» » Acura RDX

Acura RDX

Acura RDX
Сами японцы признаются, что не делали большой ставки на Acura RDX в России, скорее его привезли для ассортимента, что бы кроссовер MDX не смотрелся в одиночестве.
Acura RDX представляет собой автомобиль, который наглядно показывает, насколько быстро премиум авто может устареть. Согласитесь, было бы очень сложно продавцу сегодня убедить покупателя что в этом раздутом кроссовере скрывается премиум начинка.
Конечно же, в салоне Acura RDX есть все то, что еще пять лет назад было неотъемлемой частью дорогого автомобиля. Это и качественный кожаный салон и лепестки переключения передач, система бесключевого доступа к автомобилю, кнопка запуска двигателя, качественна аудиосистема и много пространства вокруг водителя и пассажиров. Но беда в том, что Honda CR-V в максимальном оснащении имеет все почти тоже самое, при этом цена ее намного ниже, плюс в некоторых аспектах Honda предпочтительнее своего старшего собрата.

Плюсы и минусы

Чем Honda лучше, чем Acura? У Хонды сидения складывают образуя ровный пол, а в Акуры остается небольшой наклон. Так же у Акуры нет достойной навигации и качественной мультимедиа с сенсорным управлением. То что есть у Acura RDX, это небольшой двухцветный экранчик, функциональность которого очень ограничена, так же этот меню в этом мониторе не русифицировано. Хотя кожаные сидения довольно удобны и практичны, но в них нет ни капли дизайнерского новаторства.
Сзади в Acura RDX нет климат контроля и пассажирам придется довольствоваться обычной нишей, в которой очень сложно что-то хранить. У Хонды все намного привлекательнее, есть раздельный климат для задних пассажиров. У Акуры люк пропускает воздух, который дует за шиворот водителю, что является непростительной ошибкой для такого автомобиля. И на последок, Акура выглядит как обычный японец, а Хонда CR-V уже смотрится по-европейски.
Машина стоит 2.2 миллиона рублей, стоит ли отдавать за нее столько, вопрос пока не решенный. Думаю, светодиодные фары, сабвуфер и габариты с еще парочкой фишек этого не стоят. Единственно, что хоть как то реабилитирует автомобиль, это двигатель. Хотя японцы и не сделали каких-то инновационных открытий, зато им удалось значительно увеличить КПД и 3.5 литровый движок на 6 цилиндров очень динамично разгоняет кроссовер.
Хотя много внедорожников, которые ничем не хуже по скоростным характеристикам, зато мало кто похвастается расходом по городу в пределах 10-11 литров!
28-11-2014, 21:40
901 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.