Реклама
» » BMW 2-й серии: о пользе душевного трепета

BMW 2-й серии: о пользе душевного трепета

BMW 2-й серии: о пользе душевного трепета
Немцы уже используют семь из десяти доступных цифр для обозначения своего модельного ряда.
Когда вы подходите к BMW 2-й серии, перед вами встают широкие двери, которые приветливо распахиваются для своего владельца. Именно купе способно дать водителю такое трепетное отношение. В большинстве автомобилей грязь накапливается на порогах или центральных стойках, порой не давая вам возможности, не запачкавшись попасть в салон вашего авто, но только нет купе от BMW 2-й серии, здесь вы можете забыть о любой грязи и спокойно надеть белый костюм, садясь в свою машину.
В BMW 2-й серии наконец-то исчезли глазки, которые казались непроспавшимися, и придавали 1-й модели слегка ошарашенный вид. Да и непозволительно было бы купе выглядеть так несуразно. В целом особых повод для придирок так и не нашлось. Передняя часть смотрится очень гармонично и вместе с этим довольно агрессивно. В BMW 2-й серии все поменялось в лучшую сторону: решетка радиатора, противотуманные фары, и даже рисунок бампера претерпели улучшения. Форма фар для BMW 2-й серии получилась не похожей ни на какие другие, довольно оригинальная форма, которая поначалу немного заостряет внимание, вы как бы пытаетесь понять это смотрится или не очень, но потом понимаете, что взгляд направлен вперед и автомобиль стремится унести вас поскорее в путь.

Что изменилось

При той же колесной базе, BMW 2-й серии стал на 108 миллиметров длиннее и на 9 мм шире. Такой вариант смотрится очень красиво и стильно.
Салон мало чем отличается от BMW единички, панель осталась такой же с торчащим из нее экраном системы мультимедиа. Кресла тоже не изменились, стандартные в базовой комплектации или спортивные за отдельную плату. Потолок достаточно высокий, что бы не давить в макушку даже людям с ростом под 2 метра. Все благодаря тому, что регулировка сидения водителя, позволяет его опустить практически на пол. Когда вы садитесь в BMW 2-й серии, то определенно чувствуете себя как дома. Машина больше предназначена для 1-2 человек, если вы любите ездить в большой шумной компании, то вам придется не так комфортно, как хотелось бы. Задний ряд приспособлен для двоих человек, для третьего даже не предусмотрен подголовник.
Благодаря более зажатой подвеске, машина намного устойчивее в поворотах за своих предшественников. Проведя 8 часов за рулем, я вообще не почувствовал какой-либо усталости, как будто только сел за руль. BMW 2-й серии далеко не дешевая, но если учесть что это плата за всевозможные удобства, то цена кажется уже вполне приемлемой.
22-11-2014, 17:57
769 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.