Реклама
» » Тест BMW 328i xDrive Gran Turismo: девиация базового принципа

Тест BMW 328i xDrive Gran Turismo: девиация базового принципа

Тест BMW 328i xDrive Gran Turismo: девиация базового принципа
В то время, когда BMW 328i xDrive Gran Turismo только начал продаваться в России, то все покупатели были лишены возможности выбора, им предлагались машины только с задним приводом. Немного позднее ситуация изменилась, но легче от этого автовладельцам не стало, потому как теперь машины предлагались только с передним приводом.
Стоит сказать что в мире есть достаточно большой процент людей, которые считают, что настоящий БМВ должен быть исключительно на заднем приводе, а если идет попытка изменить эту основополагающую сущность, то множество людей встречают такие инновацию в штыки. Поэтому, совсем не удивительно почему не пользуются спросом абсолютно все модели, которые пытаются сделать на переднем приводе.

Время теста BMW 328i xDrive Gran Turismo

Вот и настало время теста BMW 328i xDrive Gran Turismo. Старт с места ничем особо не поразил, Конечно, он весьма энергичный и резвый, при этом автомобиль не бросается в стороны при резком наборе скорости. Стоит сказать, что под капотом 245 лошадок. Но особой разницы в динамике с моноприводной версией не заметно. Походу плюсы полного привода уходят на нет в связи с возросшей почти на 100 кг массой автомобиля.
При активной рулежке по извилистым дорогам BMW 328i xDrive Gran Turismo показал себя с лучшей стороны, он не бросался в стороны, а машины адекватно слушалась руля, реагируя на малейшие его колебания. Так же приятным было ощущение заднеприводности, слегка избыточная управляемость и намек на занос, хотя самого заноса не случилось.
Пробовать BMW 328i xDrive Gran Turismo в непролазной грязи мы не стали, ведь считать эту машину внедорожником, по крайней мере глупо. Но небольшой эксперимент мы все таки провели. Вывезли автомобиль на лужайку и попробовали выехать с нее. Автомобиль справился на ура, распределив очень эффективно нагрузку на каждую из осей, что бы автомобиль не зарылся в мокрый грунт, как было с заднеприводными версиями. Мы убедились, что на BMW 328i xDrive Gran Turismo можно смело отправляться на дачу в любую погоду, будь то дождь или снег, вы не застрянете посреди усадьбы или на траве с мокрым грунтом.
Возникает вопрос, всем ли нужен полный привод, скажем если вы ездите только по городу, то можно было бы запросто сэкономить 120 000 рублей, но ведь нам не дали выбора, оставив возможность только покупать или не покупать BMW 328i xDrive Gran Turismo полноприводной.
8-12-2014, 18:37
1 498 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.