Реклама
» » Тест Chery Tiggo 5: конец игры в поддавки

Тест Chery Tiggo 5: конец игры в поддавки

Тест Chery Tiggo 5: конец игры в поддавки
Chery Tiggo 5 в России на протяжении почти 8-ми лет оставался без рестайлинга, хотя у себя на родине – в Китае, она регулярно обновлялась. Но прошлым летом, производители все-таки решились и привезли к нам улучшенный Chery Tiggo 5. Так же вместе с новыми обновлениями дилеры начали принимать заказы на автомобиль нового поколения, второго 9не путать с цифрой «5» возле названия).
Обойдя несколько раз машину со всех сторон, убеждаешься в том, что это действительно полностью обновленный автомобиль. Уже нет ничего общего с тем прежним Tiggo который очень смахивал на Тойоту.
Наконец то с задней двери исчезла запаска, которая там висела как непонятно что. Теперь, избавившись от лишних килограммов, задняя дверь начала открываться вверх, а не в бок. При виде спереди тоже сложились вполне приличные чувства. Стильные фары, обычная решетка радиатора, плоские воздухозаборники – все в скромной и красивой манере. Все по-простому, но главное, что теперь нельзя сказать, что это очередное китайское фуфло. Вполне приличный автомобиль под Европейский стиль.
Chery Tiggo 5 теперь стал чуть побольше во всех направлениях, а колесная база увеличилась аж на 10 см. Машина очень возмужала и повзрослела.

Заглянем в салон

Здесь все просто, приятно и со вкусом. Передняя панель не перегружена приборами и датчиками. Они все расположены на привычных местах, так что долго искать ничего не придется. На приборах цифры большие, которые хорошо видно и днем и ночью.
Кнопки стеклоподъемников наконец-то подвинули немного вперед, а то они постоянно нажимались рукой, которая лежала на подлокотнике. Жаль остался прежний грешок, если вы хотите опустить стекло, то достаточно нажать и отпустить клавишу, а вот наоборот, придется держать палец на кнопке. Хотя это скорее особенность, нежели недостаток.
По отделке салона особых нареканий не возникает, качественная кожа, аккуратные швы и контрастные цвета смотрятся очень органично. Передние кресла вначале казались достаточно жесткими, но со временем привыкаешь.
Насчет безопасности, китайцы как всегда продешевили. Спереди есть две подушки, а так же система АБС, но никакой боковой защиты и динамической стабилизации вам не удастся заполучить даже в максимальной комплектации.
К ходовой тоже есть небольшие претензии, на скачках автомобиль, с набором скорости, начинает заметно подскакивать, а рулю не хватает насыщенности и точности, такое ощущение, что электроусилитель не до конца исполняет свои обязанности.
29-08-2014, 14:43
1 129 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.