» » Тест Citroen Grand C4 Picasso: красота на семерых

Тест Citroen Grand C4 Picasso: красота на семерых

Тест Citroen Grand C4 Picasso: красота на семерых
Теперь Citroen Grand C4 Picasso весит почти на 150 кг меньше и он заметно прибавил драйва в езде. К сожалению, теперь на эту машину не ставится подвеска Гидрактив, но стиль машины просто класс!
С момента выпуска последней версии С4, многие уже было разуверились в том, что Ситроен еще способен выпускать автомобили, глядя на которые хочется показать на них пальцем. Но все поменялось, когда пришел новый Citroen Grand C4 Picasso, вы только взгляните на его стиль и смелость дизайна, такого вы у других марок точно не встретите.
Это своего рода готовый экспонат для выставки, чего только стоят большие треугольные боковые стекла или причудливые формы фар. У Citroen Grand C4 Picasso дверь багажника стала почти вертикальной и немного увеличилась колесная база на 169 мм.

Немного детальнее

Переделанный кузов дал возможность поставить дополнительные кресла для пассажиров. Стоит сказать что на последнем ряду довольно неудобно и взрослым там явно будет некомфортно ехать. Да и багажника можно считать что нет, когда вы поставите 3-1 ряд сидений. Если вы не планируете ездить с 7-ю человеками в салоне, то можно сразу сложить последний ряд сидений и вы получите отличный вместительный багажник, который принесет куда больше пользы, нежели сидения, на которых мало кто может уместиться. В багажнике пол ровный, кстати, сам багажник оборудован электроприводом, который встретишь далеко не у каждой бюджетной модели.
Второй ряд сидений, это комплект из 3-х отдельных сидений, каждое из которых можно регулировать самостоятельно, места всем хватает, но боковая поддержка оставляет желать лучшего.
На переднем сидении наконец-то понимаешь, насколько большой автомобиль. Переднее стекло очень большое, слаживается такое впечатление, что ты сидишь в мыльном пузыре. На передней панели расположены приборы, которые находятся на одном большом дисплее на 12 дюймов, смотрится очень здорово. Все шкалы качественно прорисованы и циферки все видно.
Передние кресла очень хорошо сделаны, радует подголовник, который можно регулировать в двух направлениях, а так же встроенный массажер.
В центральной консоли есть очень необходимая розетка для дальних путешествий на 220 В, а так же USB гнезда.
Коробка автомат с шестью ступенями, правда только одно сцепление, из-за этого переключения немного подтупливают и нередко случаются задержки, особенно при переключении со второй на третью. Двигатель дизельный на 115 лошадок, очень работоспособный и при этом экономный, расход около 5 литров на 100 км, это даже при не очень сбалансированной езде.
15-09-2014, 11:03
850 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.