Реклама
» » Ремонт Daewoo Nexia 2006

Ремонт Daewoo Nexia 2006

Ремонт Daewoo Nexia 2006
Здравствуйте, уважаемые читатели. Сегодня хочу поделиться с вами о том как я чинил свой автомобиль на сервисе. Владею я машиной Daewoo Nexia 2006 года выпуска. Мне было необходимо поменять задний тормозной цилиндр и задние тормозные колодки, так как я не прошел технический осмотр из-за плохо работающих задних тормозов. Чиню я свой автомобиль обычно сам, а если требуется замена сложных элементов, которые мне не под силу или просто нет времени, я отдаю ее в один и тот же сервис. Перед тем как обратиться в сервис для замены запчастей я сам заказал необходимые запчасти заранее, заказывать я стараюсь всегда оригинальные запчасти, хотя есть и хорошие неоригинальные, но надо знать какие именно фирмы делают хорошие неоригинальные запчасти.
Когда касается дело запчастей, который связаны с тормозами, я не экономлю на них и беру оригинал, ведь от этого напрямую зависит моя безопасность на дороге. В какой бы сервис вы не отдавали машину, заберите из нее ценные вещи, лучше вообще ничего не оставлять в машине, особенно на виду, люди бывают разные, один раз в автосервисе мне посадили аккумулятор, потому что весь день слушали музыку в моей машине, это я понял, потому что на моей магнитоле была настроена радиостанция, которую я никогда не слушал и соответственно не настраивал.

Если на вашем автомобиле установлены какие-то противоугонные средства, то их нужно снять заранее, а так же лучше отключить сигнализацию на время ремонтных работ и сдать в сервис только ключ от автомобиля, потому что не стоит показывать не знакомым людям, какие-то средства защищают ваш автомобиль от угона, тем более, что угонщики автомобилей, часто работают с автосервисами, где устанавливают противоугонные системы. Так же в хороших сервисах обычно мастер-приемщик выходит вместе с вами на улицу, чтобы осмотреть автомобиль на наличие царапин, вмятин и всего такого прочего (все это он записывает или фотографирует), потому как люди, сдавшие свою машину в автосервис потом предъявляют сервису претензии, что им помяли машину, а так и сервису будет спокойней и вы будете знать, что обслуживание в данном месте должно быть на высоком уровне.
Утром я приехал в автосервис, предварительно записавшись на определенное время, спросил у мастера-приемщика, сколько займет времени ремонт автомобиля, мне ответили, что 1-2 часа, составили акт приема машины на сервис и оставив свой автомобиль, ключи и номер мобильно телефона, я пошел пешком по делам. Мне даже предложили пройти в комнату отдыха и посмотреть телевизор, но я отказался. Сервис, в котором я оставил машину, считается довольно приличным и отзывы о нем были только положительные. А также в автосервисе установлено современное оборудование и там работают квалифицированные мастера.
Вернулся я в автосервис спустя где-то 2 часа и к моему удивлению машина еще не была готова, мастер-приемщик сказал, что придется подождать еще, примерно, полчаса, тут я воспользовался предложением пройти в комнату отдыха и уселся в кожаный диван смотреть телевизор. Через несколько минут ко мне пришел мастер и сказал, что на моем автомобиле закис тросик ручного тормоза и его необходимо поменять, немного подумав я согласился, потому что ручной тормоз и правда плохо держал, а точнее практически вообще не держал машину. Меня проводили в ремонтную зону и лично показали, что тросик ручного тормоза закис и не реагирует ни на какие действия, это мне безусловно понравилось, потому что часто слышу и читаю в интернете отзывы, что могут поменять запчасть, которая была еще в рабочем состоянии или вообще написать в акте, что поменяли запчасть, а на самом деле не поменяли. Также есть случаи когда вам могут поставить запчасть не ту, которую вы отдали вместе с автомобилем, а какую-нибудь подешевле или даже не новую, а просто запчасть в рабочем состоянии.

Новый тросик ручного тормоза у автосервиса был в наличии, поэтому сказали, что сейчас все быстро соберут и отдадут мне мою машину. После этого прошло еще некоторое время и я решил уже сам пойти спросить сколько мне еще ждать, оказалось, что у мастера, ремонтировавшего мою машину, возникли проблемы со сборкой заднего тормозного механизма, а в добавок ко всему еще и не все запчасти присутствовали, не хватало пружинок, которые стягивают тормозные колодки между собой, а без них понятное дело собирать нет смысла.

Я покупал машину с рук, причем владел я ей всего один месяц и не знал, кто и как раньше ее ремонтировал, но как оказалось ремонтировали ее совсем не качественно и скорее всего сами. Один из работников сервиса пошел в магазин автозапчастей, располагавшийся неподалеку и к счастью, там был ремонтный комплект для задних тормозных колодок на мой автомобиль Daewoo Nexia. В итоге прошло уже больше 3-х часов с тех пор, как я отдал свой автомобиль в ремонт, хоть я уже немного спешил, я решил все таки дождаться конца ремонтного процесса и поехать по своим делам уже на машине, как, собственно, и планировал до этого.

Для того, чтобы собрать на обеих сторонах задние тормозные механизмы, если кто сталкивался с этим или видел как это делается, тот поймет, что там много стягивающих пружинок, фиксаторов и различных штуковин, которые обеспечивают правильную работу тормозных колодок, поэтому пока мастер все собирал, прошел еще, примерно, один час. Через стеклянную дверь я время от времени наблюдал за процессом сборки моего автомобиля в ремонтной зоне и потом снова уходил смотреть телевизор.

Странным для меня показалось то, что в комнате отдыха не предлагалось ни чая, ни кофе, только лишь стоял кулер с водой, ну это просто маленькое замечание. И вот наконец-то ко мне пришел мастер-приемщик и сказал, что моя машина готова. Я пошел на пункт приема, получил там акт, о выполненной работе, я с ним ознакомился, расписался и расплатился. Так же меня удивило, что получается за время работы мастера купили 2 запчасти для моего автомобиля (тросик ручного тормоза и ремонтный комплект для задних тормозных колодок) и ни разу не предупредили меня о стоимости запчастей, но так как я знал примерную стоимость запчастей, то я особо не переживал по этому поводу, меня больше интересовала стоимость за работы, проведенные с моим автомобилем.
Еще в списке работ я увидел пункт "прокачка заднего контура тормозов", я понимаю, что прокачка тормозов была обязательна, так как мне меняли тормозной цилиндр, но опять же об этом меня не предупреждали, а еще и приписали в список запчастей тормозную жидкость, про которую также мне ни слова не говорили.

Конечно, все это стоило не так дорого, просто непонятно, почему они не предупреждают об этом владельца автомобиля? Может у меня даже нет такой суммы с собой, либо же ее нет вообще. В общем я провел в сервисе 2,5 часа и плюс еще 2 часа я гулял по своим делам. В итоге на все про все ушло 4,5 часа и денег я заплатил, примерно, в 1,5 раза больше, чем рассчитывал. Слава богу очень важных дел у меня в тот день не было и машина мне была нужна не так уж срочно, но все равно было неприятно, что ремонт затянулся в два раза дольше, чем мне обещали.
Конечно, я все понимал, что мастера тут особо не виноваты и поэтому никаких претензий о затраченном времени, я никому не высказывал. Вот я уже вышел из сервиса с радостной мыслью в голове, что наконец-то мне отдали мою машину и у меня теперь будут исправно работать тормоза, ручной тормоз и больше не будет уходить тормозная жидкость. Открыв дверь автомобиля я был приятно удивлен тем, что на водительском сиденье была постелена специальная салафанновая накидка, чтобы не испачкать сиденье, во время перегона автомобиля в ремонтный бокс и обратно, это и отличает хороший сервис от сервиса где-то в гаражах.

Но немного огорчило то, что мастер, перегонявший мой автомобиль, двигал мое водительское сиденье, рост у меня средний и, наверно, ему было не очень удобно сидеть за рулем, но я считаю, что проехать 50 метров до ремонтного бокса можно и в неудобном положении, потому что лично для меня очень тяжело настроить водительское сиденье под себя и я могу целый день кататься и время от времени подстраивать его. Хоть у меня ушел почти целый день на автосервис, я все равно остался доволен. Со мной вежливо общались, все четко объясняли и небольшие нюансы для меня были не так важны, главное я знал, что мой автомобиль теперь в идеальном техническом состоянии, что теперь я смогу пройти технический осмотр и ремонт производили люди с опытом работы. А также мне дали месячную гарантию на все проделанные работы, что естественно не может не радовать.
Что хотелось бы сказать в конце, те ремонтные работы с автомобилем, которые вы можете сделать сами - делайте сами (особенно замена масла, фильтров и остальные не сложные операции). Вы точно будете знать, что и как у вас менялось. Конечно, есть такие сложные операции, например, развал-схождение, настройка фар, ремонт двигателя и коробки передач, и много другое, которые вы не сможете точно сделать в гаражных условиях, так как, для этого нужны специальные приборы, инструменты и стенды, а так же специальные знания в этой области. Ехать куда-то в "гаражи" к горе-мастерам или непонятные сервисы, также не советую, если, конечно, у вас там нет хороших знакомых. Ведь сэкономив на ремонте, вы можете также сэкономить на качестве работ и через короткое время вам придется опять менять ту или иную запчасть. Поэтому подходите к выбору сервиса серьезно и смотрите, чтобы там обязательно были даны гарантии, на все проделанные работы. Лучше всего, конечно, присутствовать лично в ремонтной зоне и следить за всем ходом выполнения работы. Но так делают очень мало людей, потому что и мастерам, я думаю, это не очень понравиться, и вы потратите свое драгоценное время.
17-02-2014, 14:51
1 771 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.