Реклама
» » Тест Ford Edge: простота по-американски

Тест Ford Edge: простота по-американски

Тест Ford Edge: простота по-американски
Хотите узнать, насколько похожи российские и американские вкусы на примере Ford Edge?
В 90-х годах в России было намного больше поклонников американских автомобилей чем сейчас (в процентном соотношении). Все объясняется тем, что автомобили из Америки обладали дорогим кожаным салоном, большие габариты авто, автоматическая коробка передач и климат-контроль, делали поистине роскошью каждое авто. Тогда как в Европе в это время подобные автомобили могли позволить себе только самые богатые жители. Но вскоре все поменялось и теперь американцы, приходя на российский рынок, стараются маскироваться под «местных».
Как только вы попадаете за руль Ford Edge, через 5-10 минут езды становится понятно, что он отлично приспособлен к условиям российских дорог. Я сказал отлично? Хм, походу показалось, ведь в такой машине как Ford Edge за 1.7 млн рублей нет, казалось бы элементарных вещей: ксенона, ходовых огней, даже противотуманки отсутствуют, стандартных же галогеновых фар едва хватает. Кнопка аварийной сигнализации спрятана непонятно куда и зачем, мы ведь не в прятки пришли играть?!

Любит покушать

При езде в пробках по городу обнаружилась «приятная особенность» расход в таких условиях компьютер показал на уровне 18 литров на 100 км. Конечно, это неплохой результат для почти 300 сильного V6 мотора, но в паспорте ведь написано 13.5 литров!
Выехав на магистраль наши опасения оказались правдивыми. При первом же обгоне пришлось слегка зажмурить глаза, едва успев вернутся после совершения маневра на свою полосу движения. Как оказалось, 288 лошадок не так уж и помогают быстро обогнать, когда коробка-автомат имеет сонных характер. Пока автомат Ford Edge понял что нужно как можно быстрее подтыкнуть передачу пониже для быстро набора скорости, встречная машина уже приблизилась на достаточно небезопасное расстояние. После этого мы решили не испытывать судьбу и больше полагались на свои ощущения, нежели на кажущуюся мощь машины.
Что касается подвески, то тут все наоборот. Она очень порадовала своей работой. Стойко принимая все удары на себя, мы практически не чувствовали даже самые большие неровности и ямы. Подвеска на Ford Edge полностью независимая и справляется со своей работой на 5 баллов.
На асфальтовых дорогах Ford Edge требует некоторого подруливания, но это стандартная практика для американских вседорожников. Зато по достаточно плохой дороге, которая не видела капитального ремонта с тех пор, как была построена, можно легко ехать 80-90 км и чувствовать себя уверенно.
6-10-2014, 00:34
809 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.