» » Ford Focus 3: проверено в такси

Ford Focus 3: проверено в такси

Ford Focus 3: проверено в такси
Одной из самых больших проблем Ford Focus 3 является кузов, причем как внешне, так и внутренне. Много клиентов, при заказе такси просят, чтобы это не был Форд Фокус из-за его неудобного салона. Так же стал намного дороже ремонт после аварии, по сравнению с предыдущей версией. Очень часто страховые компании, просто списывают машины в виду нецелесообразности ремонта. С покраской проблем пока не наблюдалось, а уязвимые к ржавчине пороги закрыты специальными накладками.
Так же возникает проблема с блоком управления двигателем, который расположен сразу за левым крылом переднего колеса и даже при минимальной аварии он выходит из строя. Замена такого блока стоит около 35 000 рублей. Так же стоит очень аккуратно проводить мытье машины, потому как попавшая на этот блок вода приводит к ржавчине как на самом блоке, так и на проводах и контактах, которые потом приходится заменять.
Клиренс Ford Focus 3 меньше, чем у Ford Focus 2, и теперь даже при съезде задним ходом с бордюра вы можете повредить узлы возле радиатора, замена которых стоит немало денег. Так же доставляет проблем и небольшой клиренс в 120 мм, при поездке на дачу запросто могут возникнуть проблемы.
Двигатель, подвеска
Хвала небесам, двигатель по-прежнему остается достаточно надежным, если не считать маленький ресурс ремня навесного оборудования. В подвеске слабыми оказались задние амортизаторы и подшипники ступицы, они выхаживают очень мало. Бедой амортизаторов является большая нагрузка и при пробеге в 20-25 тысяч км, их приходится заменять.
Иногда возникает непонятная ситуация со стеклоподъемниками, которые могут взять и не закрыться в автоматическом режиме. Ветровые стекла имеют подогрев, но они очень нежные и могут запросто треснуть от перепада температуры.
Стоит отметить что в Ford Focus 3 инженерам удалось избавиться от проблемы попадания воды в замок крышки багажника, из-за чего он часто заклинивал.
Если судить с точки зрения механиков, то Ford Focus 3 остался достаточно простым в обслуживании и ремонтировании. Судя с точки зрения водителя, Ford Focus 3стал в целом, хуже, чем Ford Focus 2, хотя ходовая и осталась на прежнем, высоком уровне, подвел салон со своей теснотой, а так же невысокий клиренс, из-за чего автомобиль тяжело использовать для поездок загород.
22-10-2014, 09:39
1 304 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.