Реклама
» » Honda Civic VIII: звездная болезнь

Honda Civic VIII: звездная болезнь

Honda Civic VIII: звездная болезнь
Когда появлялся автомобиль Honda Civic VIII, это можно было сравнить разве что с приземлением пришельцев на Землю, уж настолько экстравагантным на тот момент казался дизайн автомобиля. Еще бы хотелось узнать соответствует ли яркая внешность настолько же хорошей надежности.

Немного истории

В Европе Honda Civic VIII начала продаваться с конца 2005 года, а в нашей стране продажи начались в начале следующего года. Модель с самого начала стала пользоваться не малым спросом, ведь у нее был яркий дизайн, отличные ходовые качества и мощные моторы, а все вместе было очень надежным и никогда не подводило своих владельцев. Автолюбителей не смущал даже тот факт, что Honda Civic VIII поставлялся только в виде хэтчбека или седана, все равно многие сотни и тысячи автомобилистов становились в очереди, что бы приобрести этот автомобиль, часто приходилось ждать по несколько месяцев, а то и до года доходило.

Россия за седан

Хотя дизайн хэтчбека и был сравним с космическим, все равно, большинство покупателей присматривались, и в конечном счете, брали именно седан. В самой скромной комплектации Comfort у машины будут стоять 4 подушки безопасности, АБС, кондиционер, CD-проигрыватель. Трансмиссия была как ручная, так и автомат, но за него нужно было доплатить определенную сумму. В самой топовой комплектации, под названием Executive, у машины появится еще 2 дополнительных подушки безопасности, климат и круиз-контроль, легкосплавные колеса и система стабилизации. Так же, в качестве дополнительных опций, можно было заказать датчики дождя и света, ксеноновые фары, панорамная крыша, кожаный салон и система навигации. В хэтчбека комплектация была еще богаче: все что у седана, плюс подогрев сидений и зеркал, а так же стеклянная крыша.

Двигатель

Honda Civic VIII предлагалась с тремя бензиновыми двигателями: 1.4 литра (83 лошадки), 1.8 литра (140 лошадок) и 2.0 литра (200 лошадок), так же был вариант 2.2 литра турбо дизель. В Европе так же была доступна гибридная версия с электромотором на 20 л.с. Самым массовым получился 1.8 литровый двигатель, но он имел одну особенность конструктивного плана. Катализатор, который был объединен с выпускным коллектором, интегрировался в головку блока и поэтому мотор довольно сильно грелся, не имея достаточно пространства для охлаждения. Из этого следовало, что особое внимание нужно было уделять системе охлаждения, ведь если она будет неисправна, то вы рискуете в тот же день получить коробление головки блока, ремонт чего обойдется в кругленькую сумму.
22-11-2014, 18:00
938 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.