Реклама
» » Тест обзор Hyundai Solaris

Тест обзор Hyundai Solaris

Тест обзор Hyundai Solaris

Уже как полгода внимание российского авторынка приковано к модели Hyundai. Корейские производители, сначала выставили на рынок красивый седан Solaris, а потом, дождавшись момента, кода он стал пользоваться большим спросом, выпустили новую бюджетную версию – хетчбек.
В результате этот автомобиль вытеснил с российского рынка такие модели как Hyundai i20 и Hyundai Getz. Модель этого автомобиля обходит по всем параметрам: стоимость, надежность, ездовая характеристика, внешний вид, внутреннее оформление. В чем же различие новой пятидверной модели от седана Solaris, в чем ее преимущества и недостатки в отличие от конкурентов класса-В. Выясним эти вопросы.

Для Hyundai внутренняя конкуренция не опасна, так как седан и хетчбек будут раскупаться. Конечно, внешне эти модели имеют сходство, но если посмотреть сзади и сбоку, то это разные машины. В седане просматривается гармоничность, динамичность, изящество, хетчбек тоже не выделяется вычурностью, он аккуратный, привлекательный. По бокам красивые штамповки, линия окна мягко поднимается к задней части кузова. Эта часть, по мнению автолюбителей, смотрится интереснее по отношению к i20. У нее конфигурация фонарей сложной формы и заднее стекло имеет узкую задиристую форму.
Hyundai хетчбек идеально подходит для молодой аудитории и пользуется популярностью у молодых покупательниц. Для молодой семьи бюджетная версия седана становится первой машиной, а хетчбек может стать вторым автомобилем.

Тест обзор Hyundai Solaris
Тест обзор Hyundai Solaris
Тест обзор Hyundai Solaris


В чем отличие хетчбека от седана? Во-первых, для задних пассажиров стало больше пространства над головой на целых 20 мм. Во-вторых, стал короткий задний свес на 2см 55 мм. В-третьих, к сожалению, снизился объем багажника до 370 литров (в седане – 454 л.).
Ну, а в остальном машины сходны: объем литрового двигателя – 1,4 и 1,6, мощность – 107 и 123 л.с., трансмиссии – «механика» пятиступенчатая и «автоматика» четырехступенчатая.

Тест обзор Hyundai Solaris
Тест обзор Hyundai Solaris

На тест был взят хетчбек мощностью 123 л.с., объемом – 1,6 л. и автоматической коробкой передач, подходящий для городской езды. Двигатель мощностью 107 л.с. тоже хорошо стартует и разгоняется, но только коробке передач не хватает плавности в переключении. По всем остальным показателям: комфортное передвижение, управляемость, хорошая работа подвески на неровностях, шумоизоляция все на высоком уровне, как в седане.
Есть и недостатки – это не очень удобные передние сиденья и синяя подсветка мониторов. Эта подсветка в ночное время действует раздраженно на глаза, а плоские сиденья не поддерживают сбоку, так как нет боковой поддержки. К недостаткам можно отнести еще одно неудобство – это выемка на месте внутренней ручки водительской двери. В остальном претензий к удобствам и оформлению салона нет.
Так как это автомобиль относится к бюджетной нише, то такие нюансы как порт для USB-флешки, Bluetooth, обогрев лобового стекла, кнопка доступа запуска двигателя без ключа не рассматриваются.

Тест обзор Hyundai Solaris
Тест обзор Hyundai Solaris

Уже при комплектации на базе седан и хетчбек оснащают функцией непрерывно включенного ближнего света в соответствии российским правилами дорожного движения. При заводе машины свет автоматически зажигается и гаснет, когда машину ставят на ручник. Для этого установили более долговечные лампы.

Хетчбек Solaris, как и седан заправляется бензином марки А-92 Regular, а расстояние от днища автомобиля до асфальта - 160 мм, что не дает опасаться ухабов.

В планы Hyundai входит выделение 1/3 производственной программы под хетчбек, т.е. 25 000 ед. в год. В среднем хетчбек станет для автолюбителей дороже на 9500 – 12 000 руб. Hyundai Solaris с пятью дверями доступен в комплектациях: Active, Classic, Style и топовой Dynamic. Цена автомобиля с объемом литрового двигателя 1,4 составляет 443 000 руб., с объемом 1,6 л. – 463 000 руб. В дополнении можно сделать заказ на автоматическую коробку передач, которая обойдется в 35 000 руб., кондиционер по цене 20 000 руб., «Зимний пакет» стоимостью 20 000 руб.

Автомобиль модели Active оборудуется подогревом передних сидений, внешними зеркалами с электроприводом и обогревом, кондиционером, задними электростеклоподъемниками, аудиосистемой CD/MP3 с возможностью управления на руле, разъемами USB и AUX, радио и др. опциями предусмотренные комплектацией Classic. Стоимость автомобиля с МКПП, объемом двигателя 1,4 – 487 000 руб., а с объемом 1,6 – 507 000 руб.
Модифицированная Style включает в себя: дверные ручки и корпуса зеркал под цвет кузова, центральный подлокотник с боксом, внутренние ручки дверей и рычаг стояночного тормоза с хромированной отделкой, переднюю консоль с глянцевой отделкой, два динамика, панель приборов Supervision, передние противотуманные фары, спойлер на багажную дверь со стоп-сигналом. Такая комплектация автомобиля составляет 530 000 - 578 000 руб.
Топовая комплектация включает в себя: 6 подушек безопасности, электронную систему безопасности, антипробуксовочную систему, задние парктроники, систему доступа в салон без ключа, климат-контроль, громкую связь hands-free, Bluetooth. Стоимость этой комплектации 614 000 руб. с МКПП, с автоматической коробкой передач - 649 000 руб.

Для фиксированных комплектаций доступны следующие комплекты опций: «Безопасность» по цене 29 500 руб., «Зимний пакет» стоимостью 15 000 руб., «Расширенный» по цене 16 000 руб., «Престиж» стоимостью 29 500 руб., «Интерьер» за 20 000 руб.
25-07-2012, 13:42
0 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.