» » Тест Infiniti Q50: рулевые игры

Тест Infiniti Q50: рулевые игры

Тест Infiniti Q50: рулевые игры
Много автомобильных компаний при создании своих авто, стараются наделить их рулевое управление адаптивными свойствами. Больше всего преуспели в этом японские разработчики. Им удалось разорвать механическую связь между колесами и рулем, соединив их электрическим приводом. Самое главное, что получилось очень неплохо и это не единственные момент, которым запомнился новый Infiniti Q50.
Автомобиль Infiniti Q50 –новый для нашего рынка, продажи которого были объявлены весной 2014 года. Первопроходцем этой модели стал гибрид с двигателем 3.5 V6 бензин, плюс электромотор, что в сумме выдает 355 лошадиных сил. Вся эта мощность равномерно распределяется между 4-мя колесами. Автомобиль вышел совсем не дешевым и меньше чем на 2 млн рублей рассчитывать не приходится, да и то это будет самая урезанная версия.
Однако есть и более дешевые версии, где нет электропривода, здесь цены начинаются с отметки чуть меньше 1.5 млн. рублей, что уже значительно комфортнее для многих покупателей. Здесь другой двигатель, который японцы позаимствовали у своего партнера, компании Daimler AG. Подобными двигателями оснащены автомобили Mercedes C250 и E250. Коробка-автомат на 7 ступеней, привод на задние колеса. Автомобиль существует не только в бензиновой, но и в дизельной версии, с объемом 2.1 литра и мощностью 170 лошадок, привод опять же на задние колеса. Стоит сказать, что в Россию такие машины поставляться не будут.

Главная интрига

Самой главной интригой оставался тот факт, как же это управлять автомобилем по проводам?! Но, нам досталась обычная машина с адаптивным рулевым управлением – может это и лучше. С помощью настроек можно корректировать рулевое усилие, и делает его более или менее тяжелым. Какими бы настройки не были, машина случается руля в любой ситуации и на 100%. Автомобиль перекладывается из поворота в поворот очень легко, практически не кренясь. Плавность хода так же очень радует мелкие неровности автомобиль проглатывает избавляя вас от негативных ощущений.
Пересев на автомобиль с электронным рулем, было некоторое удивление: руль стал заметно короче, лишь небольшие качки и автомобиль меняет траекторию езды. Возникло желание узнать сколько оборотов нужно сделать до упора руля. Как оказалось такого понятия здесь не существует. Если закрутить руль примерно на пол оборота сверх нормы и отпустить, то он начнет раскручиваться назад, при этом колеса останутся на своем месте. Если же его перекрутить на целый оборот – ничего не произойдет, так как компьютер поймет что руль находится на своем месте.
5-11-2014, 12:18
818 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.