Реклама
» » Тест Lifan Cebrium: чай по-нашему

Тест Lifan Cebrium: чай по-нашему

Тест Lifan Cebrium: чай по-нашему
Lifan Cebrium это новичок на рынке России. Именно этот седан, как уверяют нас разработчики, создан, что бы показать качественно новый подход к созданию автомобилей. Давайте посмотрим Lifan Cebrium поближе и поймем, удалось ли разработчикам сдержать свое слово.
В Китае, на родине автомобиля Lifan Cebrium, он имеет обозначение 720. После начала сборки на российском заводе, эти цифры исчезли, а вместо них появилось слово Сибриум, которое ничего не означает ни в русском, ни в китайском языке.
Lifan Cebrium получился довольно компактным и качественным. В трансмиссии и двигателе при первом знакомстве с машиной, ничего нового обнаружено не было. Движок имеет 1.8 литра и 5 ступенчатую трансмиссию. Тут все как и было с предыдущей моделью. А вот где нас ждут новшества, так это в дизайне и оформлении. Наконец-то убрали этот фенольный запах, который исходил из материалов отделки салона и передней панели, в этом сделан ощутимый шаг вперед.

Заглянем в салон

Lifan Cebrium имеет довольно большой салон и багажник. Колесная база этого седана составляет немного ни мало – 2700 мм, что обеспечивает плавность хода и курсовую устойчивость на трассе. Клиренс чуть не дотягивает до кроссоверов – 170 мм.
Над чем стоит поработать создателям, так это над двигателем, потому что ему заметно не хватает силенок, да и коробка автомат была бы очень кстати. Потому как даже авто класса ниже Лифан-Солано идет с таким же двигателем 1.8, ну ему-то хватает, а вот для Lifan Cebrium этого мотора явно не достаточно.
Видимость приборов и цифры на мониторе компьютера очень плохо видны при солнечной погоде, этот недостаток убран лишь в версии Лакшери, но она стоит подороже. Кондиционер радует своей работой, его можно настраивать до того уровня, когда в салоне станет комфортно. Если в работе самого кондиционера проблем не обнаружено, то вот в выставлении нужной температуры они могут возникнуть. Черточки, которые означают желаемую температуру имеют разную длину и не понятно какая сколько градусов обозначают. На начальных порах это создает дополнительные проблемы.
Передние сидения достаточно удобно, но вот беда, вообще отсутствует боковая поддержка. Водительское сидение вообще находится очень высоко и при росте 180 см, вы будете упираться головой в потолок. В багажнике нету ручки внутри, для удобного закрывания и приходится, пачкая руки, хвататься за что-то сверху на крышке, что бы ее закрыть.
8-09-2014, 12:53
1 087 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.