Реклама
» » Mazda6 первого поколения: полшестого

Mazda6 первого поколения: полшестого

Mazda6 первого поколения: полшестого
Как реализовать желание иметь большой и даже престижный автомобиль, имея при этом всего 400 000 р? Запросто, вам необходимо купить Mazda6 первого поколения. Конечно вам придется подождать 6-7 лет, пока цена автомобиля упадет раза в 2. Давайте посмотрим, сколько за это время в ней осталось рабочего от новой Мазды.
Впервые, Mazda6 появилась на территории России в 2003 году, тогда она быстро завоевала себе популярность. Mazda6 выпускалась в 3-х вариантах: седан, хэтчбек и универсал. Так же автолюбителей радовало разнообразие 16-клапанных бензиновых моторов. Начинали от скромного 120 сильного атмосферного движка с объемом 1.8 литра и доходили до 2.3 литрового двигателя с турбиной, которые выдавали 260 л.с. Так же были и дизельные моторы, но они поставлялись только для Европы, для рынка Америки делались 3-литровые «шестерки». Конечно, эти машины тоже были в России, но в небольших количествах и уже в поддержанном состоянии.
В зависимости от комплектации и типа кузова дорожный просвет Mazda6 составлял от 130 до 150 мм. Трансмиссии были 5-ступенчатые механические и 4-ступенчатые автоматы. После рестайлинга у коробок могли появиться еще по одной скорости.
Одним из лидеров данную машину сделали сочетание достойной управляемости и спортивного внешнего вида. Например, Форд Мондео, который тоже выпускался в то время вместе с Mazda6, так же был построен на общей платформе, но не приобрел такой славы и запомнился просто как неплохой автомобиль и не более.
Для своих испытаний мы нашли распространенный вариант, это рестайлинговый седан 2007 года с механической коробкой и 1.8 литра движок.

Давайте сначала рассмотрим кузов.

Стоит сказать, что кузов здесь является самой дорогостоящей частью автомобиля. Так же очень важно проверить лакокрасочное покрытие, ведь Мазды никогда не славились глубиной такого покрытия. На заводе толщина составляет 150 мкм. В нашем экземпляре данные составили от 496, до 850 мкм, что свидетельствует о том, что машину подкрашивали, причем в разное время и в разных местах.
Что касается фар, то из-за постоянного попадания песка, они настолько потеряли свой внешний вид, что их лучше выбросить и поставить новые.
Кожаные кресла производят впечатление, а вот дверь водителя не имеет фиксации и открывается нараспашку. Блок управления стеклоподъемниками так же нас не удивил, он срабатывал через раз, то и дело не докручивая до конечных положений.
29-08-2014, 14:25
1 126 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.