Реклама
» » Mazda3: три года не возраст

Mazda3: три года не возраст

Mazda3: три года не возраст
Mazda3 появившаяся в продаже на территории России в 2009 году не смогла повторить успех своей предшественницы. На этом сказался и кризис и цены, которые были уже более высокими. Так же, желая сделать машину более комфортной, разработчики немного отошли от той управляемости, которая так ценилась любителями Мазды.
2011 год стал куда более прибыльным, за этот год было продано около 15 тысяч машины. Конечно это не самый лучший показатель, например Opel Astra продавался куда лучше, и его показатели составили раза в три выше.
Больше всего Mazda покупалась с самым простым двигателем 105 л.с., так как 2-х литровый агрегат стоил куда боле, а про 260 сильный мотор даже никто и не задумывался, ведь здесь пришлось бы платить увеличенный транспортный налог.

Цены на Mazda3

Смотря в прайс лист 2011 года мы видим, что базовая комплектация на механике стоит 619 000 рублей, это 1.6 литровый агрегат, выдающий 105 лошадок. Такая же базовая версия, только на автомате, которая имеет обозначение Direct Plus стоит 670 000 рублей. Самой большой популярностью пользовались автомобили Mazda3 в ограниченной серии Impulse Line с агрегатом в 1.6 литра, за которую не требовалось доплачивать за цвет металлик. Самым дорогим вариантом была Mazda3 с 2-мя литрами и автоматической коробкой передач, за которую просили почти 900 тысяч рублей. Что касается Mazda3 с 260 л.с то оно было быстро свернуто, так как автомобиля пользовались крайне низким спросом.

Кузов и электрооборудование

Если в предыдущей модели практически не было проблем с коррозийной стойкостью, то у Mazda3 они, к сожалению, появились. Как отмечают многие владельцы, уже через 3-4 года по низу задних дверей начинала идти ржавчина, так же у некоторых экземпляров наблюдалось окисление, где дверь прилегала к уплотнителю.
К счастью, все официальные дилеры охотно перекрашивали за свой счет поврежденные коррозией элементы кузова, а вот запотевание фар они не ремонтировали, ссылаясь на то, что это конструктивная особенность. При самостоятельной замене, проблема часто повторялась и с новыми фарами.
Еще одним недостатком стало лобовое стекло, которое оказалось очень мягким и начинало затираться за пару лет активного использования дворников, что создавало искажение окружающего мира. Так же вначале выпуска Mazda3 топливный фильтр почему-то находился под правым задним колесом, и вследствие понятных причин часто выходил из строя, эту проблему решили немного позже.
15-09-2014, 10:57
1 225 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.