Реклама
» » Тест обновленного Mitsubishi ASX: кавалерист

Тест обновленного Mitsubishi ASX: кавалерист

Тест обновленного Mitsubishi ASX: кавалерист
Mitsubishi ASX после обновления стал автомобилем с немного повышенной проходимостью. Аббревиатура ASX как раз и означает, что автомобиль обрел некую уверенность и проходимость.
Именно благодаря кроссоверам, рынок России держится на плаву. В данном классе идет серьезная борьба за каждого покупателя между фирмами конкурентами. Многие делают небольшие добавления к самым известным моделям и уже заявляют об выпуске нового рестайлинга. Так же произошло и с Mitsubishi ASX, которому уже не первый раз меняют и внешность и подвеску.
В данном варианте «лицо» мало поменялось, узнать новую модель можно разве что по дневным ходовым огням, которые вы получите, купив автомобиль, начиная с уровня «Инстайл». Самая минимальная цена, где уже идут светодиоды начинается 1039000 рублей, с 1.8 литровым двигателем.
Так же претерпели изменение и 17-дюймовые диски из легко сплавных материалов. Мультимедийная система теперь обрамлена глянцем, а по бокам находится система вентиляции с дефлекторами. Кнопки включения/выключения обогрева передних сидений наконец-то перебрались на центральную панель. Это самые основные и заметные обновления от предыдущей версии Mitsubishi ASX.

Что нового

Одним из основных нововведений, которое скрыто от ваших глаз, является улучшенный вариатор с 6-ю квазипередачами. Он ставится на автомобили с бензиновыми агрегатами с объемом 1.8 л и 2.0 л. Это восьмое поколение вариатора, который имеет расширенный силовой диапазон. Теперь передаточные числа лежат в пределах 2,631-0,378, это дает возможность сделать автомобиль немного динамичнее и он тратит меньше топлива. Так же на 3 км в час выросла максимальная скорость с 188 до 191 км/час. Расход топлива в городе упал на целых 10% и составляет 9.4 л на 100 км. Так же для переключения передач можно пользоваться лепестками, что существенно ускоряет процесс переключения.
Оставляет желать лучшего звуковая изоляция, которая остается на довольно низом уровне, чувствуешь себя комфортно только на ровной дороге.
Хотя Mitsubishi ASX и имеет полный привод, но его повышенная проходимость не дает вам возможности на полную ощутить все прелести езды по бездорожью. Стоит сказать что все новинки ничего не стоят для покупателей, это такой себе подарок бесплатно.
8-09-2014, 12:57
1 049 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.