Реклама
» » Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander: японские «проходимцы» за 800 000 руб.

Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander: японские «проходимцы» за 800 000 руб.

Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander: японские «проходимцы» за 800 000 руб.
Nissan X-Trail совсем недавно дебютировал на рынке, а цены на его предшественника тут же начали опускаться. Это отличная возможность приобрести неплохой автомобиль, если на новый нету денег. Так же как альтернатива, может выступить Mitsubishi Outlander, который похож по размерам с Nissan X-Trail и тоже обладает достаточной проходимостью на бездорожье.
Большинство компактных кроссоверов на сегодняшнем рынке с полноприводной трансмиссией обычно оборудуются многодисковой муфтой. Она при пробуксовке передних колес в автоматическом режиме подключает задние и наоборот, если привод идет на заднюю ось. С принудительной же блокировкой этой муфты автомобилей совсем немного. Но Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander входят в число тех, у которых муфта может блокироваться. Конечно это не значит, что эти два автомобиля сразу станут покорять бездорожье любой сложности, но во многих ситуациях вас могут выручить.
Nissan X-Trail второго поколения очень напоминает автомобиль первой генерации, которая пользовалась большой популярностью у российских покупателей. Теперь обновился интерьер и все кузовные панели. Машина выпускалась все так же пятидверной, но стала длиннее на 12 см, за счет увеличения багажника, который стал аж 600 литров. На полу багажника находится огромное число отделений, в которые можно положить все что может пригодиться в пути.
В 2010 году автомобиль Nissan X-Trail еще раз подвергается рестайлингу, после которого поменялась решетка радиатора и бампер с противотуманками. Так сзади на авто появились светодиодные фонари. Диллеры в России продавали Nissan X-Trail в двух вариантах 2.0 литра со 141 сильным агрегатом и 2.5 литра со 169 сильным агрегатом. Все эти двигателя идут со 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и вариатором. Варианты с силовыми агрегатами 2.0 на дизеле не поставлялись в Россию.

Затраты на ремонт кузова (возможный)

Сразу стоит сказать, что кузов достаточно хорошо сопротивляется коррозии, а вот покрытие лаком в этом плане держится намного хуже. Так же на хромированных деталях часто облезают небольшие области. После мойки зимой возможен вариант соскакивания троса с дверных ручек, ремонт которых стоит около 2000 рублей. Через несколько лет эксплуатации начинают заедать стеклоподъемники, вследствие загрязнения.
24-09-2014, 01:30
988 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.