» » Тест нового Nissan Pathfinder: шаг на паркет

Тест нового Nissan Pathfinder: шаг на паркет

Тест нового Nissan Pathfinder: шаг на паркет
Первые Nissan Pathfinder российской сборки поступят к дилерам уже этой осенью. Это, кстати, первый гибрид, который собирается на территории России.
Nissan Pathfinder очень неспешно начинает свою езду при плавном нажатии на газ. Так как тяги электромоторов явно не хватает, то моментально подключается бензиновый агрегат. Об его подключении вы будете осведомлены информацией на дисплее. По такому типу работают все легкие версии гибридов. У них главной силовой установкой является бензиновый или дизельный двигатель, а электромотор выступает в качестве помощника.

Как с динамикой?

Честно говоря, что бензиновый, что гибридный Nissan Pathfinder динамикой не отличаются. Разве что первый больше слушается педали газа, а второй потише разгоняется, вот и все!

История происхождения

Nissan Pathfinder появился на свет еще в далеком 1986 году, тогда он был настоящим внедорожником. Он обладал мощной подвеской, трансмиссией с понижающей передачей и рамой в основе кузова. Все эти особенности в той или иной степени сохранялись у машин следующих поколений, аж до Nissan Pathfinder, который решил устроить революцию.
Nissan Pathfinder базируется на платформе FF-L, которая применяется на кроссоверах или облегченных Ниссанах. По габаритам самое большое увеличение пришлось на длину, она увеличилась на целых 193 мм, при том, что колесная база осталась практически неизменной.
Новый Nissan Pathfinder сохранил в себе все плюсовые стороны предыдущих версий, это большой просторный салон, наряду с неплохими внедорожными возможностями. Конечно, остались и недостатки, которые непонятно почему перешли в новую версию.
Конечно, можно было устранить все корявости и «кривости», но это бы вышло очень дорого, а посему, пришлось искать компромисс и чем-то жертвовать. Прежде всего решили избавиться от рамы, которая существенно осложняла компоновку. Ведь такие машины, как Nissan Pathfinder, по статистике, проводят вне асфальта лишь 12-15% времени, а значит будет очень мало ситуаций, когда может понадобиться весь потенциал внедорожника. Так же Nissan Pathfinder имеет привод на передние колеса и на задние, но уже подключаемые посредством муфты при необходимости. Вследствие всего этого дорожный просвет уменьшился на 33 мм.
Nissan Pathfinder будет первым гибридом, который будет продаваться в России, к тому же он первый, который выпускается у нас! По мощности что бензиновая версия, что гибридная – одинаковые.
6-10-2014, 00:38
838 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.