Реклама
» » Opel Insignia: три года не возраст

Opel Insignia: три года не возраст

Opel Insignia: три года не возраст
Этот автомобиль завоевал сердца своих поклонников далеко не сразу, потому как начало продаж попало на мировой кризис, ну и конечно цена, которая была заметно больше от демократичной Вектры. В 2011 году Opel Insignia начали выпускать в Калининграде сделав цену более приемлемой для покупателей. Именно благодаря этому, автомобиль смог попасть в десятку лидеров продаж своего класса. Так же благодаря недавнему рестайлингу есть основательные надежды получить более дешевый Opel Insignia на вторичном рынке, который уже побывал в одного хозяина.
Opel Insignia пришедшая на смену Опель Вектре настолько сильно отличалась, что в компании решили дать ей новое имя «Insignia». Поменялось почти все: мощные турбированные моторы, элегантная и стильная внешность, новый автомат на 6 скоростей, полный привод и адаптивные фары, которые способны подстроиться под любую погоду и время суток. Бесспорно, Opel Insignia стал более статусным автомобилем.
Благодаря отечественной сборке, продажи Opel Insignia заментно возросли, хотя автомобиль так и не смог обогнать своих основных конкурентов, но сумел втиснуться в десятку самых продаваемых авто своего класса. Наиболее доступным и массовыми были авто с 1.6 литровым мотором на 115 лошадок, которые стоили 780 000 рублей, самой дорогой версией была Opel Insignia 325 л.с за 1630000 рублей. Популярными так же были варианты с 2.0 литровым турбомотором, которые стоили 1107000 рублей.

Практичность

Как и предшественница, Opel Insignia отлично сопротивляется коррозии. Это возможно благодаря оцинковке и применению специальных антикоррозионных составов для днища. Но остались и проблемы, так хромированное обрамление стекла может помутнеть всего за один сезон. Решить данную проблему можно только путем замены деталей. Так же часто возникает проблема с запотевание фар. Так же часто выходили из строя нити обогрева передних сидений, хорошо если вам автомобиль был еще на гарантии, дилера без лишних вопросов проводили необходимую замену.

Трансмиссия и ее поведение

Механическая трансмиссия нареканий не вызывает, а вот автомат то и дело заставляет вас понервничать. Частыми бывают случаи, когда автомобиль дергается или толкается при переключении передач. Это может случиться при переключении как с 1-й на 2-ю, так и с 4-й на 5-ю. Так же при резком нажатии на газ, автомат может зависнуть на некоторое время, тахометр при этом будет показывать нарастающие обороты коленчатого вала, но какого-либо прибавления скорости не будет.
22-11-2014, 18:04
910 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.