» » Opel Mokka: меж двух лужаек

Opel Mokka: меж двух лужаек

Opel Mokka: меж двух лужаек
При выборе данного автомобиля у автовладельцев возникает несколько проблем: с одной стороны, это желание купить доступный вариант Opel Mokka, а с другой возможность пожертвовать своим же комфортом, что бы уложиться в 770 тысяч рублей. Именно в такую сумму вам обойдется самый минимально адекватный Opel Mokka с двигателем на 1.8 литра и механической коробкой. Если вы все же хотите автомат, то будьте добры насобирать уже 1 миллион рублей. Все дело в том, что к автомату так же идеи и подключаемая задняя муфта, то есть полный привод. Вот толку от нее практически нет на бездорожье. Вот вам и дилемма, какой вариант для покупки выбрать.
Если вам нужен Opel Mokka порезвее, то можно задуматься о покупке 1.4 турбо, этот вариант немного динамичнее, но опять же идет исключительно с механикой и полным приводом, стоит 950 тысяч рублей. Остается один вариант, который будет стоит за 1 миллион. Это дизельный агрегат на автомате и на переднем приводе.

Таки исправились

Наконец то у Opel Mokka появилась более менее нормальная версия: мотор на 140 лошадок турбо, коробка-автомат и передний привод.

Путешествие

Для того что бы проверить, как дружат между собой коробка и двигатель, мы отправились в небольшое путешествие, где будет хватать как бездорожья, так и асфальтированных дорог.
Турбированный двигатель имеет максимальный крутящий момент в 200 Нм, но не это главное, а то, что выдает он их с 1850 оборотов и держит вплоть до 5000. Все это создает практически идеальные условия для бодрой динамики езды на практически всем скоростном режиме. Вот беда, автомат оказался не совсем готовым к таким испытаниям. При разгоне автомобиля с педалью газа почти в полик, автомат начинает передергиваться, поэтому пришлось отказаться от замера динамики до 100 км/ч, переходим на обычный режим езды, где автомобиль чувствует себя намного увереннее.
Когда езда идет в спокойном режиме, то коробка ведет себя очень адекватно и переключает необходимые передачи практически незаметно для водителя. Мотора так же почти не слышно. При езде в горных дорогах автомат, как и двигатель ведут себя более чем прилично, честно говоря ожидания были куда скромнее. Автомат как будто чувствует когда вы идете на обгон и держит передачу, позволяя вам как можно быстрее завершить маневр.
29-11-2014, 13:52
923 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.