Реклама
» » Тест-драйв Peugeot 308: постараться остаться

Тест-драйв Peugeot 308: постараться остаться

Тест-драйв Peugeot 308: постараться остаться
Peugeot 308 с начала производства уже продана в Европе больше 160 000 штук. Хотя это и не лидерские показатели, но и явно не аутсайдерские. В Россию, к сожалению, машины начали поставляться только тогда, когда спрос на них пошел на спад, да и французы уже не были уверенны в том, нужно ли вообще начинать поставку. Этому есть несколько причин, ведь на данный момент на территории России и так неплохо продается уже давно локализованный Peugeot 408, который стоит дешевле за 308 серию, да и курс евро на 408 почти не отразился, в отлтичие от Peugeot 308. Так же в минус сыграл тот факт, что Peugeot 408-й это седан, а 308 поставляется только в версии хэтчбек. Как мы знаем, такая комплектация в России не очень продается, уж так случилось, что россияне намного больше любят седаны.

Новенький Peugeot 308

Все таки Peugeot 308 действительно новый. Полностью заново был спроектирован кузов, от предыдущей модели осталось только парочка элементов и то второстепенных. Вызывает восхищение разработчиками тот факт, что только на одном новом кузове удалось скинуть около 70 кг, плюс столько же на внедрении в кузов более прочной стали, что позволило уменьшить ее толщину, и как следствие, уменьшить вес всей конструкции.
В новеньком Peugeot 308 удалось достичь коэффициента динамического сопротивления 0.28, что является одним из лучших показателей в данном классе.

Двигатель, старый или новый?

Как может показаться на первый взгляд, моторы остались теми же надежными и проверенными. Это не совсем так, мы имеем ввиду не тот факт, что они стали менее надежными, а то, что в линейке Peugeot 308 появился такой двигатель, как 150 сильный турбомотор с автоматом на 6 ступеней, который был существенно улучшен. Конечно, в линейке остался и предыдущий мотор на 115 лошадок. Так же очень много изменений произошло в коробке, где был добавлен новый передаточный ряд, а так же почти полностью измененная термообработка шестеренок, которые снижают трение.
Все перечисленные, а так же не упомянутые улучшения, позволили уменьшить разгон до 100 км почти на 1 секунду, и на 0.5 секунды с предыдущим Peugeot 308. Масса уменьшилась на целых 113 кг!
Подвески по большом счету практически не поменялись, немного была переработана геометрия и характеристики некоторых элементов, в следствие того, что геометрия автомобиля тоже немного поменялась.
27-10-2014, 20:20
903 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.