Реклама
» » Обзор Peugeot 301

Обзор Peugeot 301

Обзор Peugeot 301
Если один из трех французских производителей – компания «Renault» уже давно стала поистине народной маркой в России, благодаря сразу нескольким моделям, то другой производитель французских автомобилей – «Peugeot» только сейчас решил вступить в борьбу за российского покупателя в бюджетном сегменте легковых автомобилей. В качестве оружия за не самых богатых, но многочисленных покупателей представлена совершенно новая модель Peugeot 301. Этот седан призван занять своё место в одном из популярнейших в России сегменте автомобилей класса «В» и по мнению его производителей, должен навязать конкуренцию таким признанным грандам сегмента, как Kia Rio, Volkswagen Polo седан и Hyundai Solaris. Получится ли дебют машины успешным и будут ли автомобили востребованы покажет время и начало продаж.
Обзор Peugeot 301
Обзор Peugeot 301
Обзор Peugeot 301
Обзор Peugeot 301

Пока о новом французском автомобиле информации не слишком много. Так, известно только, что в качестве силовых агрегатов для седана будут использоваться бензиновые моторы, рабочим объемом 1,2 литра и мощностью в 71 лошадиную силу, а также объёмом в 1,6 литра, мощностью 115 лошадиных сил. Предполагается, что новинка получит и дизельный агрегат, мощностью 92 лошадиных сил, но, к сожалению, в нашу страну автомобили с подобными моторами поставлять не планируется. К любому из моторов идет в комплекте механическая коробка передач, кроме того, французы решили целесообразным предусмотреть и автоматическую коробку. Причем автоматом может снабжаться не только автомобили с более мощным из пары 115-сильным мотором, но и машины со скромным трехцилиндровым двигателем, объемом 1,2-литра. А вот для дизельных версий машин автоматическая коробка не предусматривается. Со слов представителей компании «Peugeot», их новинка должна стать автомобилем с очень просторным салоном для машин сегмента «В».

Габариты автомобиля составляют 4,44 метра в длину, а колесная база составляет 2,65 метра. Таким образом, Peugeot 301 получается большим в размерах, чем его корейские конкуренты Rio и Solaris, первый из которых имеет 4.37 метра длины, с колесной базой в 2,57 метра. Кроме того, гордостью нового французского седана должен стать его багажник, объём которого, составит внушительные 506 литров. В сравнение с теми же корейцами, этот показатель больше на шесть литров. Что касается оснащения, то информации по машинам, которые будут поставляться в Россию, пока нет. Однако, если исходить из моделей, предлагаемых на рынках ряда европейских стран, то известно, что максимальные комплектации «Peugeot 301» получат полный набор современных систем активной безопасности, а также такие «навороты», не свойственные бюджетным машинам, как навигационная система, камера для обзора сзади и некоторое другое оборудование. Любопытна ситуация, сложившаяся с наименованием автомобиля. Еще в далеком 1929 году на автосалоне в Париже компания «Peugeot» положила начало традиции давать моделям своих автомобилей трехзначные номера, имеющие ноль в середине. Первой такой моделью стал автомобильчик «Peugeot 201». До настоящего времени нумерация легковушек Peugeot имела четкую расшифровку: первая цифра указывает на размер или класс автомобиля, последняя цифра - текущее поколение, а ноль между ними являлся связующим элементом. Отныне французы решили отказаться от более чем восьмидесятилетней традиции и будут именовать свои автомобили по-другому. Три цифры с нулём посередине останутся, но при обновлении модели, цифры не будут больше менять свой номер. Таким образом, как и ранее, первая цифра будет означать размер или класс автомобиля. А вот последняя будет указывать на престижность модели, варьируясь от 1 до 8. Так, единица будет обозначать самые доступные бюджетные или народные модели.
25-07-2012, 11:19
0 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.