Реклама
» » Обновленный Porsche Cayenne: турбомарш

Обновленный Porsche Cayenne: турбомарш

Обновленный Porsche Cayenne: турбомарш
Porsche Cayenn сегодня на испытании. Новый Porsche Cayenne обновился и сменил в версии S атмосферник V8 на битурбо-шестерку. Новый Кайен стал намного комфортнее и экономичнее.
Больше всего производитель гордится воплощением в жизнь системы Кар Коннект, которая представляет собой приложение для смартфона, которое дает возможность удаленно программировать запуск двигателя на определенное время и прогрев салона. Так же с помощью этого приложения можно отслеживать запас топлива, координаты машины и много всего прочего. Для версии «Porsche Cayenne SE-Гибрид» эта опция идет в базе, а для других модификаций нужно заказывать в качестве опции. Мощность нового агрегата увеличилась, и теперь составляет 416 лошадок.
Теперь вместо V8 атмосферника стоит 3.6 литровая битурбо V6, которая выдает мощность 420 лошадиных сил, крутящий момент составляет 550 НМ. При этом на пик тяги двигатель выходит на оборотах в 1350 об/мин, это очень показательно и вселяет уверенность в машину на любых скоростях и в любых ситуациях.

Динамика и экономичность

Разгон до 100 км/ч составил 5.5 секунды, при этом он очень напористый и вы постоянно вжаты в кресло. Более того такое ощущение остается вплоть до 150 км/ч. Хот стоит сказать что ускорение линейное, получить какого-то драматизма не получится.
Особенно долго и кропотливо разработчики трудились над экономичностью машины. В результате Porsche Cayenne обзавелся активными воздушными заслонками, которые закрываются и открываются в зависимости от температуры двигателя. Так же экономичности способствует переключение в нейтральную передачу при движении накатом. Так же была доработана система глушения двигателя еще до остановки машины. Хотя разработчики и заявили 9.5 литров, нам в них уложится не удалось, получилось 14 л на 100 км. Но это тоже очень показательный результат для 420 сильного мотора и машины весом в более чем 2 тонны.

Управляемость

Что всегда было качественным в Porsche Cayenne, так это управляемость. Давно известна способность Кайена держать скорость в поворотах, но на этом разработчики не остановились и принялись за улучшение шасси. Были внедрены новые составные опоры, немного изменены точки крепления подвески на машине теперь стоят новые шины Мишлен-Латитюд. Результат налицо – машина поехала еще точнее, не потеряв при этом в комфорте и скорости.
9-11-2014, 17:49
867 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.