Реклама
» » » Замена передних колодок на отечественных и иностранных автомобилях

Замена передних колодок на отечественных и иностранных автомобилях

Замена передних колодок на отечественных и иностранных автомобилях
Это достаточна простая процедура, но должен ее знать практически каждый. так как замена колодок происходит в среднем каждые десять тысяч для передних, и каждые тридцать тысяч для задних. В избежание посещения автосервиса, столь не значительного пробега автомобиля - это можно делать самому, причем минут за двадцать или иначе Вам придется отдать порядка тысячи рублей за ту работу, которую Вы с легкостью можете сделать сами!
Для начало сорвем болты на переднем колесе и подымем машину на домкрат, затем снимаем колесо полностью, предварительно поставив машину на ручной тормоз, либо подложив что либо под задние колеса Вашего транспортного средства.

Если у вас русский передне приводной автомобиль, то вам нужно открутить один верхний болт на суппорте, ключом на тринадцать, отодвинуть его и сжать, например монтировкой или ключом (если легко идет), предварительно перед сжатием откройте крышку тормозного бачка, который находится под капотом. После этого вынимаем старые колодки и вставляем новые. Сбор происходит в обратном порядке. На другой стороне все происходит точно по такому же принципу. Не забудьте после замены колодок обязательно прокачать тормоза просто педалью, до того момента когда она станет опять жесткой (достаточно три четыре раза нажать на педаль).

Теперь рассмотрим замену колодок на автомобилях иностранного производства. В последнее время стали выпускать автомобили с скручивающимися суппортами. Мы так же снимаем колесо, но за места ключа на тринадцать мы там видим шестигранник на восемь (если не ошибаюсь), откручиваем этот шестигранник и так же отодвигаем крышку суппорта. Далее нам нужен специальный инструмент, но так как мы производим ремонт самостоятельно и не в специализированном сервисе, придется пользоваться подручными средствами, что бы скрутить суппорт, а ведь это не так просто, так как давление в системе не дает нам с легкостью это сделать. Возьмем обычный зажим для стопорных колец вставим его в отверстия для скрутки суппорта и соответственно начинаем скручивать до упора. Не за что не вздумайте его скручивать по старинке, зубилом и молотком, так как приведет в конечном итоге к полной не работа способности суппорта. потом просто вставляем новые колодки и собираем все в обратном порядке. Все замена осуществлена!

Не когда не берите жесткие колодки, даже если Вас в этом будут уверять продавцы, мол "хватает надолго и тормозной путь меньше". Про то что хватает на долго они правы, но какими потерями? А все очень просто, тормозные колодки настолько жесткие, что они начинает "съедать" тормозной диск. Поэтому подумайте, что лучше почаще менять колодки или тормозной диск!
25-07-2012, 14:40
414 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.