Реклама
» » » Полируем пластиковый рассеиватель фары

Полируем пластиковый рассеиватель фары

Полируем пластиковый рассеиватель фары
Осенью, когда постоянно льют дожди, ночи становятся длиннее – без хороших фар не обойтись. Если их былой свет потускнел, не торопитесь менять лампочки – сначала присмотритесь к стеклу. Камни и песок на нем оставляют тысячи мельчайших царапин, в которые неминуемо попадает грязь, удалить которую полностью практически невозможно. Такое потускневшее стекло света пропускает значительно меньше, да к тому же и рассеивает неправильно – какая-то часть света попадает в глаза встречным водителям.

Приобрести новое стекло для отечественного авто не проблема, а вот для автомобилей иностранного производства – предлагают только фары в сборе. И платить по 200$ за каждую, готов не всякий. К счастью автомобилистов, стекла на многих современных автомобилях – пластиковые, и для их полировки не понадобится дорогостоящая алмазная паста: восстановить прежнюю прозрачность можно и более дешевыми абразивами.

Армейскими способами полировки: натирка пастой ГОИ и скобление бритвой, обжиг открытым пламенем или проварка в масле можно пользоваться лишь для демонстрирования смекалки и ловкости рук. На сегодняшний день существуют проверенные технологии и материалы, не дающие осечки, способные за считанные минуты «омолодить» стекло.

Технология такой полировки фар подойдет и обладателю недорогой иномарки, который все привык делать сам, и небольшому автосервису. Для этого понадобится: Abralon – абразивный материал с тканевой основой и с поролоновой подложкой (зернистостью от 600 до 4000), для доводки полироль Polish-2000, для полировки мягкая тряпочка, а также для защиты соседних поверхностей окрасочный скотч. Такой набор обойдется в пределах 20$, а отполировать ими можно более десятка фар. Круги Абралона оснащены специальной липучкой, предназначенной для крепления к шлифмашинке – работать с ней очень удобно и быстро. В крайнем же случае можно обойтись и ручной шлифовкой – конечный результат будет таким же хорошим: ведь поролоновая подложка сглаживает все неровности пальцев и ладоней, и отлично повторяет изогнутую поверхность фары.

Помыв фару, скотчем заклеиваем непосредственно прилегающие участки бампера. Детали, которые легко снимаются (поворотник, решетку радиатора) лучше демонтировать.

Для первичной (грубой) шлифовки применяем Abralon-600.Перед работой все круги обязательно немного смачиваем – так они лучше работают, да и вся грязь остается внутри. Обычно машинная шлифовка занимает не более трех минут. Поверхность фары после выполнения всех манипуляций должна стать равномерно матовой.

Затем фару ополаскиваем водой, и начинаем шлифовать кругом Абралон с зернистостью 1000. Повторяем процесс с Абралон-2000 и 4000. Каждый из этапов также длится три минуты. После последней шлифовки фары становятся почти прозрачными.

Ополоснув и вытерев стекло (поверхность стекла можно оставить немного влажной), наносим на ветошь немного Polish-2000 и полируем вручную. Весь цикл операций у вас займет не больше 15 минут, ручная же шлифовка – вдвое больше. Результат виден невооруженным глазом.
7-08-2012, 09:30
404 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.