Реклама
» » » Ремонт пластиковых бамперов

Ремонт пластиковых бамперов

Ремонт пластиковых бамперов
Ремонт пластиковых бамперов

Активный режим эксплуатации автомобиля, высокая интенсивность дорожного движения, нештатные ситуации, а порой и простая невнимательность водителя приводят к тому, что на внешних кузовных деталях появляются различные повреждения. Наиболее часто, в силу своего назначения и места расположения, разрушению подвержены передний и задний бампера. Поэтому ремонт пластиковых бамперов является одной из самых востребованных операций, проводимых в рамках мелкого кузовного ремонта.

Подавляющее большинство современных легковых автомобилей имеют бампера, изготовленные из специальной ударопрочной пластмассы или АБС-пластика. К сведению, марку материала, из которого сделан бампер, можно определить по маркировке, нанесенной с обратной стороны детали. В зависимости от вида пластика, его физико-механических свойств, а также от характера разрушений выбирается подходящий метод реставрации.

Повреждения пластиковых автомобильных бамперов можно условно разделить на несколько видов:

• вмятины и вогнутости, возникновение которых не спровоцировало повреждение лакокрасочного покрытия;
• царапины, потертости и сколы автоэмали;
• трещины и разломы бампера.

Для устранения большей части из указанных повреждений применяются всевозможные методы ограниченного ремонта. Такой подход позволяет быстро и качественно восстановить дорогостоящую кузовную деталь, не прибегая к ее полной замене.

Удаление вмятин и реставрация лакокрасочного покрытия

Устранение вмятин на пластиковом бампере проводится путем термического нагрева зоны повреждения. Деформированный участок с внутренней стороны детали подвергается нагреву с помощью промышленного фена или путем погружения в горячую воду. Под воздействием высокой температуры пластик размягчается и достаточно легко поддается правке.

Мелкие риски, микротрещины и помутнения автоэмали, а также часто встречающиеся потертости и счесы эффективно устраняются с помощью абразивной полировки. Для ликвидации глубоких царапин и сколов применяется метод локальной покраски.

Сварка

Трещины и разломы пластиковых бамперов ликвидируются путем проведения сварки. Данная технология ремонта подразумевает использование при сварке особых полипропиленовых электродов. Сварка пластиковых бамперов может проводиться с помощью термопистолетов, газовых горелок или просто мощных электрических паяльников. Полученный сварной шов отличается высокой прочностью и качеством – непосредственно место сварки способно выдерживать более значительные механические нагрузки, чем до проведения ремонта.

Склеивание

Бампера, изготовленные из стеклопластика, а также некоторых других видов пластика, не поддаются сварке. В данном случае ремонт проводится путем склеивания между собой частей разрушенной детали. Склеивание пластиковых бамперов основано на применении специальных полимерных клеев (эпоксидных смол), а также особых армирующих материалов – упрочняющих сеток, стеклоткани, жестких полимерных лент.

Любой ремонт пластиковых бамперов, за исключением устранения вмятин, образовавшихся без повреждения лакокрасочного покрытия, завершается покраской. Для восстановления эмали на незначительной площади используется локальная покраска, но для создания более качественного покрытия, целесообразно выполнять полную покраску отреставрированного бампера. Важно помнить, что при выполнении малярного ремонта пластиковых деталей необходимо использовать специальные, более эластичные шпатлевки и грунтовочные составы.

Для того чтобы качественно и быстро выполнить ремонт пластиковых бамперов целесообразно обратиться к профессионалам, обладающим не только определенным опытом, но и имеющим специальное оборудование, инструмент и материалы.
17-05-2014, 14:03
4 555 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.