» » » Как выбрать диски на авто

Как выбрать диски на авто

Как выбрать диски на авто
Деформированный диск достаточно сильно влияет на состояние подвески и значительно снижает эффективность рулевого управления. Ухабы и ямы, удары о бордюрный камень – все это приводит к потере первоначальной форме. В итоге, в первую очередь значительно страдает подшипник ступицы, ведь несбалансированное колесо дает дополнительные нагрузки. При замене на зимнюю резину необходимо подумать о новых дисках.

Выбор изделий, который представляется на рынке и прилавках магазинов огромен. Однако, в основном это диски отечественных и импортных производителей. Плюсы их всем известны: помимо отличного дизайна и разнообразия форм, они обладают малым весом в сравнении со стандартными дисками, а это существенно уменьшает массу автомобиля, что, как правило, продлевает срок службы подвески. По цене литые диски дороже в несколько раз, а разориться на полный комплект может далеко не каждый владелец автомобиля. Что же можно подобрать обладателю отечественного автомобиля со средним достатком?

К сожалению, качество штампованных дисков не всегда может соответствовать требованиям ГОСТа. Больше претензий представляется к форме изделия. Работники по шиномонтажу часто не могут отбалансировать такое колесо: так как осевое биение достигает запредельных значений. Подобный дефект устраняется прокаткой, да и то, как правило, не всегда. На немецкую «штамповку» практически никогда жалоб нет. Впрочем, подобные диски редкие гости в магазинах – по цене они приближаются к легкосплавным колесам отечественного производства, поэтому продавцы просто не видят смысла подобной торговле.

При покупке новых дисков необходимо учесть, что по диаметру и прочим параметрам они отличаются: ширине обода, вылету и так далее. Так, попытка на классический автомобиль установить диск от ВАЗа 2109 ни к чему хорошему не приведет, так как вылет у него больше. В результате колесо будет выступать за арку.

Многим действительно это нравиться, однако они, скорее всего, не догадываются о том, что нагрузка на ступицу при этом значительно возрастает, да и сам кузов находиться под струей грязи, которая летит от неприкрытой брызговиками части колеса. На автомобиль ВАЗ не рекомендуется ставить колеса увеличенного диаметра (14 дюймов), однако и не запрещается заводом. Если вы желаете провести такой эксперимент, то нужно побегать за низкопрофильной резиной, так как периодически такая резина будет задевать подкрылками. Исключением стали модели десятого семейства. Техническими условиями у них такая модернизация разрешена.
7-08-2012, 09:38
451 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.