Реклама
» » Газовое оборудование для автомобилей

Газовое оборудование для автомобилей

Газовое оборудование для автомобилей
Автомобиль, который работает на газу, обладает рядом преимуществ. К примеру:

- значительно чище выхлоп
- отработанные газы менее опасны как для здоровья человека, так и для окружающей среды (примерно в 2-3 раза)
-более ощутимым становиться экономический эффект, а также применения его при сегодняшнем уровне цен на бензин
- примерно через 20 тысяч километров газовое оборудование автомобиля окупается

Но это еще не все. По различным показателям газ лучше других видов топлива. К примеру, высокая теплота сгорания на единицу массы значительно снижает расход, а при уменьшении нагрузок на детали также увеличивается ресурс двигателя, сокращается при этом «угар» масла.

Кроме всего, баллоны, в которых, как правило, храниться газ, конструктивно рассчитаны на высокое давление и обладают большим запасом прочности, что в какой-то мере предотвращает разрушению их при аварии, однако топливные баки достаточно легко деформируется, и вылитый бензин легко воспламеняется.

Цель установки газового оборудования продолжает до сих пор вызывать некий спор у автомобилистов. Главные доводы таких людей сводятся к тому, что такое топливо неопрятно пахнет и взрывоопасно. Сама по себе газовая смесь не имеет запаха, однако при обнаружении утечки она нуждается в одорации – придается специфический запах.

Неприятный запах иногда пробирается в салон даже при совершенной герметичности системы. Устранить такой дефект достаточно легко: не реже одного раза в месяц нужно сливать конденсат в емкость, и не хранить тряпки, которые были применены при такой операции, в салоне автомобиля. В неприятном запахе иногда виноваты газы, которые выходят из глушителя. Однако если все же быть откровенным конца, то и сам бензин пахнет совершенно не цветами.

Как правило, использование газового оборудования системы автомобиля отличается от автогазобаллонной. Нужно просто знать определенные особенности и выполнять некие рекомендации специалистов.

Самый проблемный момент для автомобиля, который работает на газе – это запуск двигателя. Автомобиль, оснащенный инжектором, всегда запускается на бензине. Если речь идет о карбюраторном двигателе, то тут присутствуют особенности. Когда автомобиль эксплуатируется только летом, то и говорить не о чем – запускать двигатель можно на газе. А если вы используете автомобиль в минусовой температуре, то перед тем как поставить автомобиль на стоянку, желательно изначально перевести ее на бензин. Это в какой-то мере облегчит дальнейший запуск двигателя.

Отсутствие детонации и относительная тишина обеспечивается благодаря тому, что октановое число газа немного выше, чем у жидкого топлива. Из-за конструктивных особенностей системы питания примерно на 7 процентов снижается мощность двигателя и ухудшается динамика разгона, однако в городе при эксплуатации автомобиля разница такая не слишком заметна.

Не стоит заправляться бытовым газом. Он не предназначен для этого. Так же не допускается и превышение заполнения баллона больше чем положено, так как давление возрастает, а это опасно!
7-08-2012, 09:34
437 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.