Реклама
» » Как купить подержанный автомобиль IVECO Eurocargo. Советы специалиста

Как купить подержанный автомобиль IVECO Eurocargo. Советы специалиста

IVECO EurocargoIVECO Eurocargo
Большинство автомобилей IVECO Eurocargo, находящихся в эксплуатации в России, попало в нашу страну уже подержанными - именно такие машины в основном и представлены на вторичном рынке. Один из факторов риска - покупка автомобиля с британского рынка, где Eurocargo один из самых массовых среднетоннажников. Кустарное переоборудование с перенесением рулевого управления на лезую сторону сопровождается перекладкой электропроводки под панелью приборов - разумеется, по надежности такие самодельные жгуты не идут ни в какое сравнение с фирменными. Помимо проблем с электрооборудованием для бывших праворульных Eurocargo характерны и хронические неисправности привода управления КП - также переделанного в гаражных условиях с помощью подручных материалов.

Iveco Eurocargo разного тоннажа и возрастов регулярно поступают на ремонт сервисный центр - состояние автомобилей возрастом до пяти лет, как правило, хорошее, и замены дорогостоящих деталей не требует. Если же у покупателя подержанной машины есть сомнения в исправности основных агрегатов - например, двигателя и его навесного оборудования, можно провести компьютерную диагностику. Она стоит всего 1500 рублей и позволяет выявить дефекты довольно дорогих узлов топливной аппаратуры, турбокомпрессора и даже цилиндропоршневой группы. Если подобные неисправности обнаружены до покупки автомобиля, это позволит избежать многотысячных расходов на преждевременный капремонт агрегата.

Еще до осмотра машины можно поинтересоваться, какой груз она возила и на каких маршрутах. Eurocargo - типичный «европеец», созданный для работы на хороших дорогах, ухабистые проселки ему противопоказаны. Большинство владельцев это понимают, и случаи замены поврежденного корпуса воздушного фильтра (он расположен довольно низко) крайне редки. А вот радиаторы системы охлаждения время от времени менять приходится: нижний бачок разбивают об «лежачих полицейских». Правда, происходит это при совпадении сразу нескольких неблагоприятных факторов: интенсивном торможении непосредственно перед препятствием и дополнительной инерционной нагрузке передней подвески, прожимающей рессоры до отбойников - как правило, на автомобиле, перевозящем жидкости, в частности, палеты с напитками. Если вам предложили приобрести именно такой экземпляр, тщательно осмотрите ходовую часть - вполне вероятно, скорой замены потребуют сайлент-блоки рессор, подушки стабилизаторов и рулевые шарниры.

Человеческий фактор в наибольшей степени влияет на сохранность автомобиля - есть очень ухоженные экземпляры с большими пробегами, а бывают и относительно свежие, но запущенные. Например, был случай - на Eurocargo вышел из строя ведущий мост. Причина - машина долго ездила с текущим сальником ступицы. Видимо, у хозяина не находилось времени для визита на сервис и устранения этой мелкой неисправности. Уровень масла в картере моста постепенно снижался, что вызвало недостаток смазки в полости левой ступицы и перегрев подшипников. Но когда от колеса уже пошел дым, водителю было важнее продолжать рейс. В результате ступицу заклинило, резьбу на трубе балки срезало, полуось свернуло. Только запчасти, включая балку, обошлись в 130 тыс. рублей, и еще около 20 тыс. перевозчик заплатил за работу по их замене.

Машины последних лет выпуска, включая проданные в России новыми, тоже могут попадать на вторичный рынок - как правило, они уже оснащены системой SCR впрыска раствора мочевины. Не убедившись в ее исправности, покупатель также рискует понести незапланированные расходы, причем немалые. Например, на замену форсунки ценой

17 тысяч рублей. Достаточно зимой заправить реагент под пробку, не оставив в баке, как положено по инструкции, места для воздуха, и система не сможет автоматически продуть форсунку от остатков раствора после выключения двигателя. После чего реагент, замерзнув во внутренних каналах форсунки, необратимо выводит ее из строя. Еще хуже, если предыдущий хозяин заправлял вместо сертифицированного реагента AdBlue купленный по случаю суррогат - тут уже пойдет речь о замене всего блока системы SCR ценой 40 тыс. рублей.

IVECO Eurocargo на вторичном рынке России
Год Двигатель пробег, км Цена,рублей
2007 Tector 4 300 000 1 360 000
2008 Tector 6 160 000 1 409 000
2007 Tector 4 150 000 1 460 000
2009 Tector 4 95 000 2 200 000
2008 Tector 6 37 000 2 200 000
2-03-2014, 13:51
1 534 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.