» » Тест Subaru WRX: лицом к успеху

Тест Subaru WRX: лицом к успеху

Тест Subaru WRX: лицом к успеху
Компания Subaru на несколько лет может забыть про всевозможный кризис и снижение продаж, а все благодаря очень популярному Subaru WRX, который поднял планку продаваемости этой марки на совершенно другой уровень.
Subaru WRX практически ничем не отличается от своей предыдущей версии. Так, разгон до 100 занимает 6 секунд, как и раньше. Салон тряпичный и трансмиссия механика будут стоит около 1.6 миллиона рублей. Правда, если обойти автомобиль сзади, то вы сразу узнаете на что он похож. Конечно же это Импреза-WRX, которая так полюбилась автолюбителям. Многие именно из-за этого сходства берут нововую Subaru WRX.
Что-то новенькое?
Оценивая все поколения WRX, можно сказать, что в новой модели шасси стало значительно собраннее и жестче. Как пояснил сам Масуо Такацу, который прибыл в Казань из Японии, они специально выбрали такой курс. Ведь Subaru WRX, всегда использовались для гонок на чемпионатах мира по ралли, а теперь перебираются на гонку 24 hours Нюрбургринг. Балгодаря этому новое поколение Subaru WRX теперь имеет более выраженный уклон к асфальтовому покрытию.
Стоит сказать что Масуо не соврал, ведь проехавшись за рулем нового Subaru WRX понимаешь, что он вгрызается в прямом смысле этого слова, в асфальт, на каждом повороте на асфальтированной трассе, еще большего сцепления и управляемости придают низкопрофильные шины, которые установлены на автомобиле. Также небывало возросло жесткость опор крепления на 200%, что кажется невероятным. В общем, японцы поработали на славу, и усовершенствовали все что можно. Так же больших изменений претерпели задние амортизаторы, которые стали жестче на 39%.
На новой Subaru WRX теперь стоят усиленный распределительные валы и клапаны, что позволило поднять мощность двигателя до 268 л.с. Бензин, кстати, можно заливать 95, машина на нем прекрасно работает. Машины поставляются как в механике, так и на автомате. Хотя настоящий потенциал Subaru WRX раскрывается, конечно же на механике, когда можно воткнуть пониженную передачу и выкрутить на максимум 2-х литровый движок.
Предыдущая версия Subaru WRX была одним из немногих автомобилей, где автомат стоил меньше, чем механика, но с новой версией, все поменялось. Автомат вам обойдется на тысяч 50 дороже за ручку. Хотя многие и привыкли ездить на Subaru WRX с механикой, стоит сказать, что автомат ведет себя очень адекватно и имеет место быть.
24-09-2014, 01:39
920 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.