Реклама
» » Тест Lada Priora с «роботом»: альтернатива привычной «механике»

Тест Lada Priora с «роботом»: альтернатива привычной «механике»

Тест Lada Priora с «роботом»: альтернатива привычной «механике»
Еще в прошлом году нам удалось немного взглянуть на Приору с роботизированной коробкой передач, это был тестовый образец. Тогда нас уверяли что пригласят покататься та первом конвейерном автомобиле с коробкой автоматом.
Впрочем скажем, что это не совсем привычная коробка автомат, которую мы привыкли видеть в иномарках, в Lada Priora, стоит роботизированная коробка, идея создать которую родилась еще лет 5 тому назад. Это произошло в проекте модернизации переднеприводных моделей.
Сначала проект разрабатывали с фирмой Magneti Marelli, но позже остановили свой выбор на компании ZF из Германии. Сама коробка построена на принципе двух электромеханических устройствах, одно из которых выжимает сцепление, а второе делает переключение передач. Было создано три варианта коробки для Приоры, Калины и Гранты. Первым решили сделать Приору с автоматом.
Стоит сказать, что ожидался результат намного хуже, что делать, к этому нас приучил отечественный автопром. Но вроде бы обошлось, по крайней мере, на первых порах автоматизированная коробка не вызывает раздражений. Хотя при переключении передач есть небольшие задержки, но они терпимые, да и их отсутствие вряд ли стоило ожидать. Сами переключения происходят плавно, что не может не радовать. Есть возможность сделать прошивку коробки и заставить ее работать быстрее и активнее, но тогда ее срок службы значительно сократится, да и езда станет дерганной.

Ручной режим

Если переключать скорости вручную, то этот процесс происходит немного быстрее. Но какой смысл переключать самому, если у вас есть автомат, поэтому возвращаем положение ручки передач в положение «А» (автомат). Коробка довольно понятливая, и если вы резко нажимаете на газ, то она подтыкает нижнюю передачу и дольше ее держит, давая вам возможность добавить драйва в свою езду. При старте с подъема это получилось с первого раза и довольно легко, машина не котилась назад и на ручник ее ставить не нужно было. Когда вы нажимаете на газ, сцепление довольно быстро, но без рывка, замкнулось и машина не успела откатиться назад. Стоит сказать что коробку переделывали для Приоры с Citroen DS3, так что особой разницы между этими двумя машинами вы не почувствуете.
29-08-2014, 14:49
3 168 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.