» » Lada Kalina Cross

Lada Kalina Cross

Lada Kalina Cross
Не так давно, пару месяцев назад в сети появились фото некоторых перспективных моделей от ВАЗа. Это Lada Kalina Cross и Лада 4х4. Судя по тому, как быстро эти машины появились уже в металле, спрос на них будет не малым.
В основе автомобиля Lada Kalina Cross лежит знакомая всем Kalina в комплектации «Норма» с движком 1.6 литра на 87 сил. Передаточное отношение было увеличено с 3.7 до 3.9, что бы еще больше подчеркнуть близость автомобиля к кроссоверам. Так же на данное родство намекает тот факт, что дорожный просвет так же был увеличен до 208 мм. Далеко на каждый кроссовер сможет похвастаться таким расстоянием до земли. К сожалению ничего нельзя сказать о полном приводе – его просто нет. Получается, что Lada Kalina Cross это просто новая версия отделки предыдущего авто.Главные отличия, это всевозможные накладки и надпись «Cross», расположившиеся по низу черные элементы и другие мелки детальки. У той машины, которую нам удалось посмотреть была всего одна противотуманная фара, а в первых версиях их не будет вообще.

Интерьер

В интерьере первым делом бросаются в глаза оранжевые вставки на сидениях, именно так и будут выпускаться, по крайней мере, первые автомобили Lada Kalina Cross. В машине была немного улучшена шумоизоляция, для этого в задние арки были установлены специальные экраны.
Отличия у Lada Kalina Cross имеются не только в броском макияже, но и в техническом плане. На Lada Kalina Cross будут стоять специальные газонаполненные стойки и амортизаторы с оригинальным корпусом. Пружины пока остаются без изменений, но точки их крепления были изменены. Пока что на заводе продолжаются работы по модернизации передней подвески, вполне возможно, что пружины так же будут изменены. Так же разработчики обещают установить заводскую защиту днища.
Клиренс автомобиля увеличился на 23 мм, 16 из которых пришлось на подвеску. Колеса теперь будут стоять на 15 дюймов с шинами 195/55 R15. Благодаря такому подходу клиренс только за счет колес увеличился на 7 мм. Стала шире и колея автомобиля, благодаря опять же новым шинам, увеличение произошло на 4 мм. Из-за того, что колеса стали больше, пришлось уменьшить ход рулевой рейки на 3.6 мм, это в свою очередь привело к увеличению радиуса поворота автомобиля до 5.5 метров вместо 5.2 м.
28-11-2014, 21:48
2 847 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.