Реклама
» » Замена шаровых опор на классике

Замена шаровых опор на классике

Замена шаровых опор на классике
На сегодняшний день современная наука и технологии ушли далеко вперед, но, несмотря на это – очень многие все равно продолжают ездить на наших родных ВАЗах первого поколения – от «копеек» до «семерок». До недавних времен многие автовладельцы ремонтировали свои машины на СТО. Но сегодня эта процедура стоит недешево, и позволить ее может не каждый. Именно поэтому информация о том, как отремонтировать своего «железного коня» самостоятельно, становится все популярней. Ведь это вполне осуществимо – и к тому же позволят сэкономить значительную сумму денег. Эта статья поможет вам самостоятельно – без СТО, осуществить замену шаровых опор передней подвески на жигулях.

Итак, начнем! Для того чтобы произвести замену шаровых, необходимо иметь откаточные клинья, домкрат и обычный набор гаечных ключей. Сначала устанавливаем под задние колеса откаточные клинья и ставим машину либо на ручник, либо на скорость. Затем откручиваем болты, которые держат колесо и домкратим до тех пор, пока оно не оторвется на 5-6 см от пола. Снимаем колесо. Затем под нижний рычаг устанавливаем деревянный брус толщиной около 120 мм. Колеса нужно вывернуть таким образом, чтобы, допустим, если вы начинаете замену с левой стороны по ходу авто, тогда и колеса нужно вывернуть в левую сторону. Потом приспускаем авто так, чтобы нижний рычаг встал на брус, но только не полностью! Затем с помощью ключа на 22 начинаем откручивать гайки, держащие шаровые опоры к ступице (но опять же, не до конца), оставляем их так, чтобы для полного их отвинчивания оставалось полных два-три оборота. После этого берем наставку длиной 20-30 см, в диаметре 20-25 мм (желательно цельную, но не трубу), и ставим туда, где палец «сидит» в цапфе. С помощью тяжелого молотка начинаем бить по наставке до того момента, пока пальцы не начнут выходить из гнезда.

После того, как пальцы вышли, машину нужно поднять домкратом на 3 сантиметра. Отвинчиваем гайку верхнего пальца до самого конца. Затем верхний рычаг немного поднимаем так, чтобы палец начал выходить из цапфы и отвинчиваем три небольших болтика, которые непосредственно крепят шаровую опору к рычагу. Вам для этого потребуются два ключа на 13 (один накидной, другой торцовый).

При покупке шаровых, обязательно посмотрите, чтобы были нижние и верхние. Это обычно указывается на коробке. Теперь шаровое замените новым, затяните хорошенько эти три болтика, направляя аккуратно палец в гнездо и слегка накрутив руками гайку насколько это возможно. Таким же образом замените и нижний. После замены обоих шаровых, затягиваем хорошо обе гайки и ставим колесо на место. Вторую сторону меняем точно также.

После окончательной сборки, желательно сделать развал. Конечно, для этого придется обратиться в автосервис. И хотя без СТО обойтись здесь не получится, зато сумма, которую вам там придется заплатить, будет значительно меньше, чем если бы вы там еще меняли и шаровые!
9-08-2012, 18:38
217 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.