Реклама
» » Акция АВТОВАЗа "Хороший.Плохой.Злой".

Акция АВТОВАЗа "Хороший.Плохой.Злой".

Акция АВТОВАЗа "Хороший.Плохой.Злой".
Акция АВТОВАЗа "Хороший.Плохой.Злой".

Не так давно АВТОВАЗ проводил акцию под исчерпывающим названием «Хороший. Плохой. Злой», результаты которой стали несколько неожиданными для ряда недобросовестных дилеров, стремящихся при помощи всяческих уловок получить максимальную прибыль для самого себя путём «впаривания» покупателям различного ненужного оборудования. Ненужного покупателю, который возжелал приобрести модель автомобиля повышенного спроса. Такие факты стали известны как раз в ходе подведения итогов объявленной акции и связаны именно с дефицитностью новой модели ЛАДА GRANTA. Злоупотребления на почве «новой классики» АВТОВАЗА снижают уровень её популярности среди населения страны. Имидж фирмы серьёзно страдает от переплаченного клиентами полумиллиарда рублей, который мог бы, в принципе, быть использованным на нужды развития компании.

Даже получился своеобразный антирейтинговый список дилеров, получивших наибольшее число отрицательных отзывов. Список насчитывает около 120 фирм, среди которых лидируют «Красноярск-ЛАДА» из Красноярска, «Авто Моторс компани» из Мурманска, «Альянс – М» из Республики Башкортостан, «Агро-Лада Сервис» из Тольятти и другие, не менее «славные» имена.

К вящей радости, акция выявила и белый список, в котором более 70 дилеров ЛАДЫ. Лучшими из лучших признаны организации «Алан-автомобили» из Москвы, «Азино-авто» из Казани, «Авто-1» из Новосибирска. Отрадно думать, что приличные люди ещё не перевелись, есть кому доверять.

АВТОВАЗ очень признателен всем, кто принял участие в акции «Хороший. Плохой. Злой». Таких неравнодушных к отечественному автопрому очень много среди официальных участников интернет – клуба ЛАДА, посетителей страницы автогиганта в социальных сетях. АВТОВАЗ очень рад всем, кто позвонил по телефонам «горячей линии», а также тем, кто прислал свои замечания по линии «Обратной связи».

Ведь акцию инициировали именно потому, чтобы узнать мнение всех, кто когда-то пользовался сервисом АВТОВАЗА. А также потому, что весной стало поступать слишком много нареканий в адрес дилеров ООО АВТОВАЗ, крупнейшего российского производителя легковых автомобилей. Именно весной поступил в продажу автомобиль ЛАДА - ГРАНТА, так понравившийся потребителю, что создалась очередь на её покупку, чем и воспользовались те, кто стремился обогатить свой личный карман.

ООО АВТОВАЗ не на шутку забеспокоился падением своего имиджа и провёл эту самую акцию, направленную на выявление тех, кто девальвирует ценность бренда. Автогигант предпримет все возможные шаги для наказания недобросовестных дилеров, - так заявил Артём Федосов, вице-президент компании по продажам и маркетингу.
25-05-2014, 15:03
2 611 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.