Реклама
» » Тест Volkswagen Golf GTI: подзаряженный

Тест Volkswagen Golf GTI: подзаряженный

Тест Volkswagen Golf GTI: подзаряженный
Много автомобильных компаний ставят в названия своих авто определенные аббревиатуры, многие из которых мало кто знает что означают. С одной стороны пусть себе ставят, лишь бы от этого качество машин не страдало, а с другой, хочется разобраться, что же все эти буквы значат. Вот и у Volkswagen Golf GTI, если с первыми двумя все понятно, то что означает GTI знают не многие. Как уверяют сами разработчики автомобиля, он должен быть горячим, так ли это на самом деле, постараемся разобраться!
Пожалуй, основной чертой Volkswagen Golf GTI, которая сразу же привлекает наше внимание, является интерьер, а именно рисунок ткани, которая обтягивает сидения. Многие заметят, что этот материал очень похож на тартан, который известен и под другим названием – шотландка. Эту ткань придумали лет 40 назад для тогдашних автомобилей. А вот в Volkswagen Golf GTI с его немецкой строгостью четкостью, такая ткань смотрится, мягко говоря, неуместно.

А теперь приятные новости

Хвала небесам … и разработчикам, это единственная деталь, которая вызывала недопонимание, но и от нее можно легко избавиться. Стоит доплатить 65 000 рублей и вам обтянут весь салон кожей. После этого Volkswagen Golf GTI мало чем будет отличаться от обычных Гольфов, разве что накладками на педали из нержавеющего металла и красная строчка которая резво обтекает спортивные сидения и доступна только Volkswagen Golf GTI. Снаружи тоже почти ничего не отличает GTI об обычного GOLF. Только светодиоды в фонарях, широкие выреза на воздухозаборниках, и красная линия, которая идет через радиаторную решетку и фары.
Volkswagen Golf GTI имеет в распоряжении 2-х литровый мотор с турбонаддувом, который выдает 220 лошадок. До 100 км/час разгоняется за 6.5 секунды. Хотя в спинку сидения и не вдавливает, но впечатления от этого меньше не становятся. Небольшие погрехи выдает подвеска, которую просто еще не успели приспособить к новым возможностям мотора. При резком старте, передок машины виляет, как бы нащупывая правильное направление движения, но потом машина начинает вести себя адекватно. Так же при резком надавливании на педаль газа, роботизированная коробка некоторое мгновение находится в замешательстве и лишь потом начинает подтыкать нужные скорости. Если вы нажмете на педаль газа при оборотах меньше 2500, то получите еще и эффект турбоямы. От этого эффекта можно избавиться, купив Volkswagen Golf GTI с механикой, либо же включив предварительно режим – Спорт.
28-09-2014, 14:44
1 094 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.