Реклама
» » Экономичные автомобили от Volvo

Экономичные автомобили от Volvo

Экономичные автомобили от Volvo
Экономичные автомобили от Volvo

Шведская фирма Volvo вывела на российский рынок модели, оснащенные новыми двигателями семейства Drive-E. Такие машины расходуют меньшее количество топлива, но повлияла ли борьба за экономичность на динамику и другие характеристики автомобиля?

Невзирая на оптимистичные прогнозы конструкторов ведущих автопроизводителей, практичные ДВС не собираются уступать двигателям другого типа. Однако экологические нормы ужесточаются, поэтому автомобильным фирмам приходится совершенствовать свои двигатели, подгоняя их под установленные законом рамки.

Совершенствования вовсе не означают доработку и устранение недостатков автомобиля. В плане оптимизации экологичности, потенциал некоторых агрегатов уже исчерпан, поэтому производителям гораздо эффективнее разработать новые: чаще всего ими являются моторы небольшого объема с турбонаддувом и компрессором.

В конце 2013 года Volvo показал линейку новых двигателей серии Drive-E. Пока они сочетаются только с переднеприводной трансмиссией, поэтому старые моторы не теряют своей актуальности. Сравнение двух практически одинаковых по техническим характеристикам моторов модели S60 выдает интересные результаты: например, предыдущий пятицилиндровый T5 в 249 лошадиных сил и 360 Нм и новый T5 Drive-E, у которого 4 цилиндра, 245 лошадиных сил и 350 Нм. При осмотре показателей первым делом стоит обратить внимание на существенную разницу в расходе горючего. С первым мотором расход в смешанном цикле составляет 9,2 литра на 100 км, а со вторым почти на треть меньше - 6литров.

Сравнивать эти две модели автомобилей не имеет смысла, ведь старый агрегат имеет полноприводную трансмиссию и шестидиапазонную АКП, а новый мотор доступен на переднем приводе с современной восьмиступенчатой коробкой. Тем не менее экономия в пользу первого авто очевидна.

Уверенная тяга у нового мотора появляется ближе к 2000 оборотам в минуту, но согласно данным производителя, это должно случиться значительно раньше - примерно на 1500. Версия T5 с мотором Drive-E превосходно преодолевает долгие километры езда. Потеря 0,5 л в объеме двигателя (2,0 вместо 2,5) совершенно незаметна.

Кроме двухлитрового T5 серии Drive-E предлагается T6 мощностью в 306 лошадиных сил. Поступление этого четырехцилиндрового агрегата с турбонаддувом и механическим нагнетателем в Россию пока не ожидается, но дизель Drive-E, выдающий 400 Нм и 181 лошадиных сил, можно будет испытать уже сейчас. Пока новые моторы не сочетаются с полноприводной трансмиссией, но в будущем эти неудобства могут быть устранены производителями.
25-05-2014, 14:35
1 135 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.