0420 код ошибки


Ошибка P0420 — пошаговое руководство по диагностике и ремонту

На чтение 20 мин. Просмотров 28.9k. Опубликовано ОБНОВЛЕНО

Вы пытаетесь избавиться от кода ошибки P0420? Тогда это статья для вас. Неисправность P0420 может быть сложна для диагностики. Вы думаете, что исправили ошибку, а через 100 км снова загорается Check Engine.

Этот код срабатывает, когда блок управления двигателя распознает неисправный каталитический нейтрализатор. Он использует один датчик кислорода в передней части выпускного коллектора — перед катализатором, и один ещё один датчик кислорода — после каталитического нейтрализатора для того чтобы измерить эффективность катализатора.

В этой статье вы узнаете всё, что вам нужно знать о коде P0420, чтобы исправить его раз и навсегда.

Что означает код P0420?

P0420 срабатывает в электронном блоке управления (ЭБУ), когда возникает проблема с эффективностью каталитического нейтрализатора. Контроллер использует два датчика кислорода — один перед и один после катализатора для измерения его эффективности. Ошибка выходит в случае неисправности нейтрализатора или датчика кислорода, который начинает передавать неправильные данные.

Мы получаем много сообщений с вопросами о коде P0420. Он продолжает возвращаться после нескольких ремонтов, и вы просто тратите всё больше и больше денег на работы в автосервисе. Этот код неисправности может запутать вас, потому что есть много ложной информации о нём.

Каталитический нейтрализатор
  • Передний датчик кислорода (front O2 sensor) измеряет топливно-воздушную смесь. Он сообщает блоку управления, если двигатель работает с богатой или бедной смесью.
  • Задний датчик кислорода (rear O2 sensor) — это как раз диагностический датчик кислорода для этого кода ошибки.

Если задний датчик кислорода получает неправильные значения, ошибка P0420 будет сохранена в ЭБУ. Это может быть из-за неисправности каталитического нейтрализатора или из-за выхода из строя одного из датчиков O2. Также может быть много других проблем с двигателем, которые разрушают катализатор, и если вы установите новый, он может быть снова повреждён.

Датчик кислорода еще называют лямбда-зонд.

Многие думают, что бедная или богатая смесь может вызывать это код ошибки. Да, это возможно, но не в том смысле, каком вы думаете. Богатая или бедная смесь могут повредить каталитический нейтрализатор, и когда он поврежден/заполнен топливом, его эффективность будет низкой, и задний датчик кислорода увидит это и вызовет код P0420.

Симптомы ошибки

У вас, вероятно, не будет никаких симптомов, кроме загорания лампы Check Engine с кодом P0420. У вас могут возникнуть другие проблемы с двигателем, в результате которых повреждается каталитический нейтрализатор.

Это может быть неровный («грубый») холостой ход, проблемы с ускорением, пропуски воспламенения или резкое переключение передач. Всегда исправляйте эти проблемы в первую очередь.

  • Горит лампа Check Engine.
  • Пропуски зажигания.
  • Богатая смесь.
  • Бедная смесь.
  • Горит моторное масло / сизый (серо-синий) дым из выхлопной трубы.
  • Медленное ускорение.

Причины

Наиболее распространенной причиной является каталитический нейтрализатор. Он может быть просто старым и изношенным. Но есть много случаев, когда нейтрализатор новый, но при этом является неоригинальной деталью.

Эффективности некоторых более дешевых каталитических нейтрализаторов может быть недостаточно, и тогда вам придется купить оригинальный катализатор.

Иногда нейтрализаторы устанавливают слишком далеко позади на выхлопной трубе. Из-за этого он не будет достаточно горячим и вызовет ошибку P0420.

  • Повреждённый каталитический нейтрализатор (наиболее распространенная причина).
  • Неоригинальный катализатор.
  • Ошибочная установка (размещение) каталитического нейтрализатора.
  • Повреждён передний датчик кислорода / неисправность проводки.
  • Повреждён задний датчик кислорода / неисправность проводки.
  • Утечка выхлопных газов.
  • Утечка на впускном коллекторе.
  • Горит масло (повреждение катализатора).
  • Богатая / бедная смесь (повреждение катализатора).
  • Пропуски зажигания (повреждение катализатора).
  • Неисправный блок управления двигателя (редко).

Устранение неисправностей

Это всего лишь возможные решения, и вы никогда не должны менять детали без проведения надлежащей диагностики, т. к. вы можете выкинуть деньги на ветер, если не повезет.

Прочитайте всю статью, если хотите узнать, как правильно диагностировать этот код неисправности так же, как это делает опытный автомеханик. Это займет время и может потребовать некоторых навыков, но вы не потратите 1000$ на замену хорошего катализатора.

  • Заменить каталитический нейтрализатор.
  • Заменить на оригинальный катализатор.
  • Заменить передний датчик кислорода.
  • Заменить задний датчик кислорода.
  • Ремонт неисправных электропроводок.
  • Исправить горение масла.
  • Исправить пропуски воспламенения.
  • Исправить бедную / богатую смесь.
  • Проверить данные с помощью сканера OBD2.
  • Заменить блок управления двигателя (редко).

Таблица устранения ошибки

Причины повреждения каталитического нейтрализатора

Есть несколько причин, вызывающих повреждение катализатора, которые могут активировать код ошибки P0420. Вот наиболее распространенные.

  • Пропуски воспламенения.
  • Расход масла.
  • Утечки на выпуске.
  • Утечки на впуске.
  • Богатая смесь.
  • Бедная смесь.
  • Неисправность блока управления ECM / PCM.

Есть много причин, приводящих с неисправности датчиков кислорода или катализатора. Вы должны убедиться, что исправили эти проблемы, прежде чем замените какую-нибудь деталь. Иначе, они могут быть повреждены снова. Проверьте память контроллера DTC, чтобы найти любые другие коды неисправностей.

Исправьте их в первую очередь. Убедитесь, что ваш автомобиль не сжигает масло, проверив выхлопной дым, сизый дым = масло, белый = вода, серый/черный = богатая смесь.

Как диагностировать код P0420

Вот руководство, как профессиональный автомеханик будет диагностировать код неисправности. Это руководство может потребовать знаний в электрооборудовании автомобиля, и вам могут понадобиться некоторые инструменты для выполнения этой задачи.

Но даже если вы не имеете представления об автомобильной электронике, вы всё равно можете получить полезную информацию.

Вы всегда должны подключать автомобильное зарядное устройство, когда ищите неисправности на автомобиле. Низкое напряжение батареи может вызвать другие несвязанные коды ошибок, которые будут сбивать вас с толку. Низкое напряжение может повредить блок управления или другую электронику.

1. Подсоедините зарядное устройство

Подключите зарядное устройство к аккумуляторной батарее и убедитесь, что он заряжает аккумулятор правильно.

Вы должны использовать зарядное устройство, которое дает по крайней мере 4 Ампера во время устранения неисправностей. Более низкий зарядный ток может привести к разрядке батареи при включенном зажигании.

2. Подключение сканера OBD2

Подключите сканер OBD2 для считывания кода P0420. Можно использовать диагностический сканер или адаптер ELM327 с программой Torque. 

3. Проверьте наличие других кодов неисправностей

Проверьте другие ошибки, которые могут привести к повреждению нейтрализатора или любых ошибок датчиков кислорода. Если есть ошибка по лямбда-зонду, то замените или проверьте его сначала, это также может исправить код P0420.

Исправьте все другие коды неисправностей, прежде чем исправлять код P0420.

Всегда записывайте любые номера кодов ошибок, не стирайте их просто так.

4. Проверьте наличие сизого дыма во время работы двигателя

Увеличьте обороты двигателя и проверьте, нет ли серо-синего дыма из выхлопной трубы. Сизый дым = сжигание масла. Замена катализатора не поможет. Он, скорее всего, очень быстро снова выйдет из строя. Сжигание масла также может повредить датчики кислорода и заставить их неправильно читать смесь.

Вы всегда должны проверять наличие белого, серого и черного дыма. Белый дым идет от воды в выхлопной трубе, серый / черный дым — от богатой смеси.

5. Проверьте наличие утечек выхлопных газов

Поднимите автомобиль, пока он работает. Слушайте и ищите любые утечки выхлопных газов перед задним лямбда-зондом. Утечка на выпуске может привести к тому, что датчики O2 получат неверные данные и могут вызвать срабатывание ошибки.

Если у вас есть утечка выхлопных газов за задним датчиком кислорода, это не должно вызывать ошибку.

Советы о том, как найти утечки выхлопных газов:

6. Пробная поездка

Возьмите автомобиль на тест-драйв и убедитесь, что нет никаких пропусков или других симптомов. Едте в течение некоторого времени довольно активно, так, чтобы каталитический нейтрализатор нагрелся. Если появляются пропуски или другое странное поведение, начните диагностировать их в первую очередь.

7. Езжайте в гараж и поднимите машину

Поднимите машину и держите ее на холостом ходу. Убедитесь, что у вас есть надлежащая вентиляция. Подключите сканер OBD2 и проверьте текущие данные с обоих датчиков O2.

Откройте график сигнала с датчиков кислорода. Запустите двигатель автомобиля и убедитесь, что температура каталитического нейтрализатора не менее 400 °C. Вы можете использовать цифровой лазерный термометр, чтобы проверить температуру.

Оба графика должны быть открытыми, чтобы вы могли их видеть.

Передний датчик должен постоянно прыгать между 0 – 1 Вольтом, а задний должен показывать стабильно 0,7 – 0,9 Вольт. Значит всё работает должным образом.

Если каталитический нейтрализатор поврежден или недостаточно горячий, сигнал заднего лямбда-зонда будет прыгать также как передний.

Вы также можете использовать цифровой мультиметр. Для этого нужно проверить напряжение с заднего датчика O2. Но сигналы являются высокоскоростными, и может быть трудно считывать такое напряжение с помощью мультиметра.

8. Проверьте температуру катализатора

Вы также можете проверить температуру на нейтрализаторе. Перед проверкой убедитесь, что он всё ещё горячий. Для измерения используйте цифровой лазерный термометр.

Проверьте температуру непосредственно перед катализатором, в середине и после него. Если вы получаете одинаковую температуру во всех точках, когда нейтрализатор горячий (более 400 C°), значит он, скорее всего, пуст или поврежден.

Если каталитический нейтрализатор работает правильно, то температура должна быть на 100-150 C° выше непосредственно за ним, чем перед ним.

Если температура перед катализатором намного выше, возможно, автомобиль работает на богатой смеси, а нейтрализатор работает слишком много. Это также может быть связано с тем, что катализатор заблокирован или имеет слабый поток выхлопных газов.

Видео о том, как проверить каталитический нейтрализатор с помощью приложения Torque Pro:

9. Суммируйте полученные результаты

Подведите итоги результатов диагностики. Если у вас нет других кодов ошибок, сигнал переднего датчика кислорода меняется, температура каталитического нейтрализатора равномерная, и вы не видите сизый дым — замените катализатор.

Код P0420 может быть проблемой для правильной диагностики. Если вы ознакомились с этим руководством по ремонту и получили некорректные результаты, вы можете заменить каталитический нейтрализатор с достаточной уверенностью.

Если по результатам диагностики все выглядит хорошо, но вы всё ещё получаете код P0420, существует небольшая вероятность того, что катализатор всё равно вызывает ошибку.

В редких случаях у вас может быть неисправный блок управления двигателем.

Если вы обнаружите какие-либо пропуски, серо-синий дым или другие проблемы, исправьте их и удалите ошибку. Если повезёт, код P0420 может не вернуться.

Каковы причины утечки масла?

Если вы видите сизый дым из глушителя, и у вас ошибка P0420 — сначала нужно устранить утечку масла. Но как это сделать, спросите вы?

Внутренние утечки масла часто могут могут дорого стоить. Иногда требуется полная разборка двигателя, но в некоторых случаях это может являться причиной ошибки.

Опишем наиболее распространенные причины внутренней утечки масла. Лучший способ найти проблему — проверить компрессию, чтобы узнать, есть ли какие-либо потери давления в цилиндрах из-за поршневых колец.

Забитая система вентиляции картера (наиболее распространенная)

Засоренная система вентиляции картера — самое очевидное, из-за чего может возникнуть сизый дым. Вы можете начать с откручивания масляной крышки при работающем двигателе. Крышка должна всасываться обратно, потому что большинство двигателей имеют разрежение, если всё работает как надо.

Если вы чувствуете избыточное давление в картере, первое, что вы должны проверить, это вентиляция картера. Часто есть 1-3 шланга, идущие от картера к корпусу воздушного фильтра. Проверьте их и убедитесь, что трубки не засорены. Забитая вентиляция картера может привести к тому, что масло будет проталкиваться через поршневые кольца и направляющие клапанов.

Износ турбины

Это ещё одна распространенная проблема, если ваш автомобиль с турбонаддувом, — это утечка масла, которое всасывается в двигатель и сжигается там. Как узнать это? Нужно проверить наличие масла в интеркулере (промежуточный радиатор охлаждения воздуха). В этом случае, у вас может быть изношен турбокомпрессор.

Вы также можете снять нагнетательные трубки и проверить крыльчатку турбокомпрессора, чтобы убедиться, что она чувствует себя хорошо и не болтается. Зазор должен быть ~1 мм по бокам, в зависимости от того, является ли турбина шарикоподшипниковой или нет.

Износ направляющих клапанов

Изношенные направляющие и сёдла клапанов могут стать причиной сгорания масла. Однако это непростая неисправность для диагностики или ремонта. Перед заменой всегда проверяйте поршневые кольца на предмет утечки. Самый простой способ заменить направляющие клапанов — это поднять головку цилиндров и снять пружины клапана.

Существуют инструменты, с помощью которых можно поднять давление внутри цилиндра и заменить втулки, не снимая головку, но процедура не проста, мы рекомендуем, чтобы квалифицированный механик сделал это за вас.

Износ / повреждение поршневых колец

Изношенные или поврежденные поршневые кольца являются довольно распространенной проблемой, когда речь заходит о внутренних утечках масла. Чаще всего это можно проверить измерением компрессии. Осмотреть поршни можно эндоскопом в виде небольшой камеры через отверстия для свечей зажигания.

Если вы обнаружите, что поршневые кольца повреждены, единственный способ устранить это — разобрать весь двигатель и достать поршни из блока.

Если вы устанавливаете новые поршневые кольца, не забудьте проверить поршни и зазор между поршневыми кольцами.

Трещины в головке блока цилиндров

Трещины в ГБЦ или блоке двигателя также являются возможной причиной сгорания масла. Однако эта проблема не очень распространена, но возможна.

Если вы обнаружили трещины, придется обратиться к специалисту, который заварит их, если это возможно. Во многих случаях придется заменить всю головку блока или блок цилиндров. Не всегда возможно заварить трещины.

Как работает каталитический нейтрализатор?

Вот видео о том, как работает каталитический нейтрализатор:

На картинке показаны детали каталитического нейтрализатора. Катализатор используется для очистки выхлопных газов. Если вы посмотрите на него, то увидите, что он похож на соты в улье.

Из выхлопных газов от двигателя получаются углеводороды (несгоревшее топливо), угарный газ (от сгорания в двигателе) и оксиды азота (образующиеся, когда тепло в двигателе заставляет азот в воздухе соединяться с кислородом).

Каталитический нейтрализатор содержит платину и палладий (именно поэтому вам платят за использованный катализатор). Керамическая структура преобразует угарный газ (окись углерода CO) в углекислый газ (диоксид углерода CO2). Он также преобразует углеводороды в воду и углекислый газ. Окись азота преобразуется обратно в кислород и азот.

Если преобразование не удаётся, задний датчик кислорода будет чувствовать это и подаст сигнал на блок управления, который активирует код ошибки P0420.

Как работает датчик кислорода?

Видео того, как работает лямбда-зонд:

Какова функция переднего датчика кислорода?

Датчик кислорода

Передний датчик O2 является регулировочным. Он будет измеряет смесь выхлопных газов, которые проходят через него. По этим данным ЭБУ определяет, является смесь богатой или бедной.

Передний датчик кислорода может быть установлен как непосредственно перед каталитическим нейтрализатором, так и на выпускном коллекторе.

В некоторых автомобилях используются несколько передних датчиков O2 для разных цилиндров.

Существует два типа датчиков кислорода:

  • узкополосный датчик (наиболее распространенный)
  • широкополосный датчик (новые транспортные средства).

Широкополосный датчик считывает сигнал намного быстрее.

Узкополосный обычно использует четыре провода. Один — источник питания, один — сигнал и два провода — для нагрева. Вы можете просто определить, узкополосный или широкополосный датчик у вас. Посмотрите на количество проводов.

Широкополосный датчик будет иметь 5 или более проводов, а узкополосный — 2-4 провода.

Если передний датчик О2 неисправен, то ЭБУ думает, что двигатель работает на богатой смеси, в то время как он работает на бедной на самом деле. Это может вызывать ошибку P0420.

Какова функция заднего датчика кислорода?

Задний лямбда-зонд не отличается строением от переднего. Разница заключается в том, что задний датчик не дает никакой информации для регулировки смеси в блок управления двигателя.

Назначение заднего датчика O2 заключается только в том, чтобы проверить, правильно ли работает каталитический нейтрализатор. Если задний датчик чувствует, что катализатор работает неправильно, он отправит эту информацию в блок управления, который запустит и сохранит код неисправности P0420.

Что значит Bank 1, Bank 2?

Обозначение Bank 1 и Bank 2 обычно используется, если у автомобиля более четырех цилиндров. Но оно также используется и на четырехцилиндровых двигателях.

Это означает, что у вас, вероятно, есть две выхлопные трубы или что цилиндры двигателя разделены на несколько датчиков O2. «Bank» обозначает, с какой стороны или на какой выхлопной трубе расположен датчик.

Bank 1 всегда устанавливается на цилиндры 1-3-5-7-9 и т. д. Датчик Bank 2 контролирует цилиндры 2-4-6-8-10.

Вы можете отключить один датчик кислорода и считать ошибки сканером OBD2. Это позволит выяснить, где установлен датчик — в Bank 1 или Bank 2.

Можно ли снять какую-либо деталь, чтобы избавиться от кода P0420?

Вы не можете просто удалить какие-нибудь детали, чтобы исправить P0420. Это, скорее всего, спровоцирует другую ошибку или другие неисправности.

Вы можете перепрограммировать блок управления, чтобы убрать контроль каталитического нейтрализатора. Но это не рекомендуется, потому что в большинстве стран существует закон, по которому катализатор должен работать.

Если вы перепрограммируете контроллер, вы также сможете удалить каталитический нейтрализатор.

Помните, что если вы удалите катализатор, то, скорее всего, не пройдете техосмотр по количеству выбросов в атмосферу.

Существует еще один способ обмануть ЭБУ — заменить задний лямбда-зонд. Этот способ для тех, кто любыми методами хочет избавиться от ошибки P0420. Мы не рекомендуем этого делать. Здесь вы можете посмотреть цены и виды обманок датчика кислорода.

Как сгоревшее масло может повредить катализатор?

Если есть внутренняя утечка масла в двигателе, которое сгорает в цилиндрах, оно будет выходить через выхлопную трубу. Это и создаёт сизый дым, о котором мы упоминали ранее. Масло застревает и сгорает в нейтрализаторе, повреждая его.

Температура катализатора может достигать более 600 C°. А если он перегревается — он повреждается. Затем, если вы замените каталитический нейтрализатор без устранения утечки масла, масло будет продолжать застревать и гореть в нём. Таким образом, вы также повредите свой новый катализатор.

Как может богатая или бедная смесь вызвать ошибку P0420?

Богатая или бедная топливная смесь может повредить ваш нейтрализатор несколькими способами. Из-за богатой смеси в катализатор попадёт слишком много топлива. Оно воспламенится и разрушит его. Бедная смесь может вызывать высокую температуру выхлопных газов. Это также может повредить каталитический нейтрализатор.

Тем не менее, катализатор не повреждается быстро из-за такого рода проблем. Но в долгосрочной перспективе, он изнашивается намного быстрее, чем если бы топливовоздушная смесь была правильной.

Как пропуски могут вызвать ошибку P0420?

Пропуски зажигания — распространенная причина повреждения каталитических нейтрализаторов. Это происходит потому, что во время пропусков воспламенения появляется несгоревшее топливо, которое через выпускной коллектор попадает в нейтрализатор. Поскольку он горячий, топливо воспламеняется и вызывает обратную реакцию.

Эти воспламенения смертельны для любого каталитического нейтрализатора и могут быстро повредить его. Другой вариант заключается в том, что несгоревшее топливо выходит, и сразу же после этого идет огонь из другого цилиндра, который воспламеняет смесь, и она взрывается внутри выхлопной трубы. Эти взрывы могут быстро повредить катализатор.

Инструменты для устранения ошибки P0420

Чтобы исправить этот код неисправности, вам могут понадобиться несколько инструментов, чтобы сделать диагностику намного проще и качественней.

  • Сканер OBD2 — необходим для диагностирования кода ошибки, для просмотра данных в реальном времени и др. Мы рекомендуем одолжить или купить диагностический сканер, способный показывать сигналы в графиках, чтобы облегчить диагностику.
  • Вы всегда должны иметь автомобильное зарядное устройство, когда будете диагностировать автомобиль. Низкое напряжение аккумуляторной батареи может вызвать другие ошибки, которые приведут к неправильным выводам. Низкое напряжение также может повредить блоки управления или другую электронику, если очень не повезёт.
  • Цифровой лазерный термометр необходим для проверки температуры каталитического нейтрализатора. Значение температуры, выдаваемое сканером OBD2, является расчётным, а не реальным. Термометр также полезен для многих других задач, когда вы ремонтируете автомобиль. Идеально подходит для устранения неисправностей системы охлаждения.
  • Цифровой мультиметр требуется для любых электрических измерений и является абсолютно необходимым. Вам понадобится мультиметр для поиска практически всех неисправностей электроники. Он не так уж и дорог. Купите мультиметр в зависимости от ваших потребностей — есть как очень дешевые, так и дорогостоящие.
  • Обманку датчика кислорода можно использовать для того, чтобы обмануть блок управления, и это может исправить ошибку P0420. Это нерекомендуемый метод.
  • Если вы считаете, что ваш каталитический нейтрализатор загрязнен или в нем есть масло от более ранних внутренних утечек масла, вы можете попробовать использовать очиститель катализатора. Он также используется для других задач при чистке выхлопной системы.

Известные причины ошибки P0420 по моделям автомобиля

В некоторых автомобилях ошибка P0420 более известна, чем в других. Вот список наиболее распространённых причин для каждой марки. Эти автомобили, как известно, имеют проблемы с ошибкой P0420. Помните, что это только общие рекомендации, и вы должны сделать правильную диагностику, прежде чем менять какие-либо детали.

Toyota Corolla

Наиболее распространенной причиной ошибки P0420 на Тойоте Королла является неисправность катализатора. Но, это часто может быть вызвано маслом, проходящим через поршневые кольца, которое застревает в каталитическом нейтрализаторе.

Сначала проверьте наличие утечек на впуске и выпуске. Затем проверьте, есть ли серосиний дым из выхлопной трубы. Если вы видите его, значит это повод обратится в автосервис для поиска откуда поступает масло. Стандартной причиной может быть вентиляция картера.

Если вы не видите сизый дым при любых оборотах двигателя, скорее всего, ваш каталитический нейтрализатор изношен.

Ford Focus

У Форд Фокуса обычно есть подсос воздуха. Также это может быть любой сломанный соленоид, который вызывает неправильную топливно-воздушную смесь, активируя ошибку.

Проверьте память контроллера с помощью диагностического сканера, чтобы считать ошибки, связанные с воздушно-топливной смесью. Если всё выглядит нормально, проверьте наличие утечек выхлопных газов.

Замените каталитический нейтрализатор, если вы не можете найти никаких кодов неисправностей или других проблем со смесью.

Subaru / Subaru Forester

Субару обычно имеет ту же проблему, что и Toyota Corolla. Проверьте наличие подсоса воздуха или других кодов неисправностей, связанных с топливной смесью.

Проверьте наличие утечек выхлопных газов перед каталитическим нейтрализатором. Самой распространенной проблемой на двигателях Subaru является сам катализатор.

Volkswagen (VW) / Skoda / Seat / Audi A4 1.8 T / V6 2.4

У этих автомобилей VAG есть некоторые известные неисправности, вызывающие код P0420. Проверьте работу обратных клапанов на впуске. Убедитесь, что вентиляция картера не загрязнена, в результате чего двигатель сжигает масло, которое засоряет каталитический нейтрализатор.

Проверьте наличие утечек выхлопных газов вокруг любых сгибов на выхлопной трубе (общая причина). Проверьте наличие любых кодов неисправностей датчиков O2.

Если никаких проблем не обнаружено, замените нейтрализатор. Это очень распространенная проблема как на 1.8 T, так и на бензиновых двигателях V6. Катализатор 1.8 T может быть довольно трудно заменить, если у вас нет опыта в этом.

V6 имеет два каталитических нейтрализатора, поэтому убедитесь, что вы устраняете неполадки и заменяете катализатор на правильной стороне.

Вывод

  • В большинстве случаев каталитический нейтрализатор неисправен и об этом свидетельствует код ошибки P0420. Но могут быть и другие причины, по которым катализатор был поврежден. Всегда исправляйте все другие коды неисправностей, прежде чем устранять P0420.
  • Вы можете использовать специальные инструменты или перепрограммировать блок управления, чтобы обмануть его. Это поможет избавиться от ошибки P0420.
  • Bank 1, Bank 2 (Банк 1, Банк 2) указывают на то, какой из датчиков O2 или какой каталитический нейтрализатор неисправен.
  • Каталитический нейтрализатор очищает выхлопные газы и его удаление незаконно.

Ошибка P0420 - Каталитический нейтрализатор, банк 1

Определение кода ошибки P0420

Ошибка P0420 указывает на то, что эффективность каталитического катализатора (банк 1) ниже допустимого уровня.

Что означает ошибка P0420

Ошибка P0420 указывает на наличие проблемы, связанной с каталитическим нейтрализатором. Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушения вредных загрязняющих веществ, образуемых во время цикла сжигания топлива в бензиновом двигателе. Используя мелкие платиновые и золотые сетки для фильтрации выхлопных газов, каталитический нейтрализатор способен сократить выбросы вредных веществ с отработавшими газами.

Каталитический нейтрализатор имеет два датчика кислорода. Один из них расположен перед каталитическим нейтрализатором (на входе отработавших газов), а второй за ним (на выходе отработавших газов).

Если датчик кислорода, установленный на входе отработавших газов, работает исправно, его показания будут колебаться в зависимости от температуры и нагрузки двигателя. Если датчик кислорода, установленный на выходе отработавших газов, исправен, и с каталитическим катализатором нет никаких проблем, его показания должны быть стабильными (без резких колебаний).

Если показания обоих датчиков кислорода совпадают, это указывает на то, что каталитический нейтрализатор работает ненадлежащим образом. Если напряжение датчика кислорода, установленного на выходе отработавших газов, снижается и начинает колебаться, как и в случае с датчиком кислорода, установленным на входе отработавших газов, это означает, что уровень кислорода является слишком высоким. В данном случае в памяти модуля управления АКПП (PCM) сохранится ошибка P0420, и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0420

  • Повреждение или нарушение герметичности глушителя.
  • Повреждение или нарушение герметичности выпускного коллектора.
  • Повреждение или нарушение герметичности выхлопной трубы.
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
  • Загрязнение маслом катализатора.
  • Неисправность каталитического нейтрализатора (наиболее распространенная причина).
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  • Неисправность датчика кислорода, установленного на входе отработавших газов.
  • Неисправность датчика кислорода, установленного на выходе отработавших газов.
  • Повреждение проводов датчика кислорода.
  • Плохое подключение датчика кислорода.
  • Повреждение соединителей датчика кислорода
  • Утечка топлива через инжектор.
  • Высокое давление топлива.
  • Использование неправильного типа топлива (использование этилированного топлива вместо неэтилированного топлива)

Каковы симптомы ошибки P0420?

Основными признаками возникновения ошибки P0420 являются:

  1. Загорание индикатора Check EngineМеханик должен считать сохраненный код ошибки с помощью диагностического устройства и определить причину возникновения проблемы.
  2. Потеря мощности после прогрева автомобиля. Двигатель может работать с перебоями и не сможет обеспечить достаточную мощность для ускорения автомобиля.
  3. Автомобиль может не разгонятся свыше 60-90 км. в час. Могут возникнуть проблемы при движении по автомагистралям и автострадам с более высокими ограничениями скорости, хотя при движении с более низкой скоростью в жилых районах водители могут вовсе не заметить никаких симптомов.
  4. Неприятный запах из выхлопной трубы. Данный запах появляется из-за содержания неправильного количества кислорода в каталитическом нейтрализаторе, что приводит к избытку серы в топливном баке.

Как механик диагностирует ошибку P0420?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM автомобиля, с помощью сканера OBD-II.
  • Проверит работу датчика кислорода, установленного за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов). Показания напряжения данного датчика должны быть стабильными.
  • Выполнит диагностирование других кодов ошибок, из-за которых мог появиться код P0420.
  • Устранит неисправности, связанные с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя и топливной системой.
  • Проверит датчик кислорода, установленный за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов) на предмет износа и наличия повреждений.
  • Проведет тест-драйв автомобиля, чтобы проверить работу датчик кислорода, установленного за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов).
  • Заменит неисправный каталитический нейтрализатор и обновит программное обеспечение PCM.

Общие ошибки при диагностировании кода P0420

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0420 является поспешная замена датчиков кислорода. Если причиной возникновения ошибки P0420 является неисправность другого компонента, замена датчиков кислорода не решит проблему.

Насколько серьезной является ошибка P0420?

Ошибка P0420 считается не очень серьезной, так как при ее появлении  вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля. Кроме загорания индикатора Check Engine, водители, скорее всего, не заметят никаких явных признаков возникновения данной ошибки. Однако, если проблему долго не решать, это может привести к серьезному повреждению других компонентов автомобиля.

Если своевременно не устранить причину появления данной ошибки, это может также привести к серьезному повреждению каталитического нейтрализатора. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0420?

  • Ремонт или замена глушителя.
  • Ремонт или замена выпускного коллектора
  • Ремонт или замена выхлопной трубы
  • Замена каталитического нейтрализатора (наиболее распространенный способ устранения ошибки)
  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Замена датчиков кислорода
  • Ремонт или замена поврежденных проводов датчиков кислорода
  • Ремонт или замена соединителей датчиков кислорода
  • Ремонт или замена топливного инжектора
  • Устранение неисправностей, связанных с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя.
  • Диагностирование других кодов ошибок, сохраненных в памяти модуля управления АКПП (PCM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0420

Если долго не решать проблемы, связанные с системой зажигания, топливной системой, системой подачи воздуха, а также пропусками зажигания в цилиндрах двигателя, это может привести к серьезному повреждению каталитического нейтрализатора. При замене катализатора и датчиков кислорода их рекомендуется менять на оригинальные запчасти высокого качества.

Следует отметить, что замененные датчики кислорода очень часто выходят из строя, что приводит к повторному возникновению ошибки P0420. Также рекомендуется обратиться к официальному дилеру вашего автомобиля, чтобы выяснить, предоставляется ли гарантия на компоненты, относящиеся к выхлопной системе.

Нужна помощь с кодом ошибки P0420?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Код ошибки P0420: описание и устранение

Возникающие в процессе эксплуатации автомобиля проблемы свидетельствуют о наличии неисправности в функционировании определенных его агрегатов. В работе электрических и электронных систем они проявляются в виде индикатора на приборной панели «Check Engine», который в простонародье называют просто «Чек».

Появление «чека» сигнализирует автолюбителю о необходимости проведения диагностики автомобиля как можно скорее. При наличии ELM сканера диагностика может быть проведена самостоятельно. Чтобы расшифровать код неисправности блока управления автомобилем, необходимо:

  1. Подключить диагностический сканер в разъем авто
  2. При помощи диагностической программы (найти их можно в магазинах приложений Play Market и Apple Store) считать показания
  3. Получить код неисправности

Содержание статьи

Описание ошибки P0420

Дмитрий Тимофеев

Более 10 лет занимается ремонтом автомобилей. Можете задать ему вопрос.

Задать вопрос

Код P0420 расшифровывается как «Низкая эффективность системы каталитического нейтрализатора». Катализатор — специальный узел автомобиля, отвечающий за снижение уровня вредных выбросов в процессе эксплуатации авто.

Для контроля качества и эффективности его функционирования перед и после нейтрализатора устанавливаются датчики контроля уровня кислорода (лямбда-зонды) перед и после каталитического нейтрализатора.

Электронный блок управления авто (далее просто ЭБУ) при заведенном двигателе контролирует показания обоих датчиков, причем данные с первого берутся за эталон. И если превышено пороговое значение между двумя датчиками, появляется индикатор неисправности.

Условия появления индикатора кода P0420 на приборной панели следующие:

  • длительность ошибки в показаниях датчиков не менее 100 секунд
  • расчетная нагрузка на двигатель от 21% до 63%
  • частота оборотов двигателя в минуту — в пределах между 1700 и 2800
  • температура катализатора превышает 500 градусов

Как уже было сказано, катализатор отвечает за нейтрализацию вредных выбросов в атмосферу. Стандарт Евро-3 ввел обязательный контроль за уровнем выбросов двумя кислородными датчиками. То есть все современные автомобили, начиная от бюджетных моделей авто, вроде Шевроле Ланос и заканчивая более дорогостоящими марками, как например, Мазда 3, имеют подобную систему по умолчанию.

Как может проявляться ошибка P0420?

Ошибка P0420 прямо указывает на неисправности системы катализации и может проявляться следующим образом:

  • увеличенным расходом топлива при езде
  • снижением динамических характеристик авто
  • появлением неприятного запаха отработавших газов
  • механическим дребезгом в районе нейтрализатора (очень опасное состояние, требует немедленной замены данного узла)
  • трудностями с запуском двигателя

Причины возникновения ошибки P0420

Чаще всего код P0420 может появляться при:

  • использовании некачественного топлива
  • выходе из строя второго кислородного датчика
  • физическом повреждении катализатора (ведет к снижению эффективности его функционирования, а также опасности повреждения двигателя)
  • неполадках в работе системы выпуска отработавших газов (нарушение целостности и герметичности выпускного коллектора или глушителя)
  • слишком высоком давлении топлива в системе, при котором не все пары топливо-воздушной смеси сгорают в цилиндре двигателя

Забитый катализатор

Самой безобидной из всех озвученных причин можно назвать некачественный бензин, а наиболее опасной — повреждение внутренностей нейтрализатора. При этой проблеме части катализатора могут попадать в двигатель, необратимо разрушая его. В этом случае решением проблемы может быть удаление, либо замена данного узла на новый.

Дешевле всего обходится удаление катализатора, однако стоит помнить, что в таком случае автомобиль перестает соответствовать нормам выброса, установленным при производстве (чаще всего Евро-4 и выше). При удалении нейтрализатора дополнительно необходимо программная перепрошивка ЭБУ для исключения случаев возникновения ошибок от неиспользующегося второго кислородного датчика.

Каталитический нейтрализатор может приходить в негодность по следующим причинам:

  • пропусках воспламенения при нагрузке на двигатель. Проблема может появляться при эксплуатации некачественных или отработавших свой срок свечей зажигания.
  • повышенном расходе масла при эксплуатации авто
  • утечках выхлопных газов
  • неисправности блока управления двигателем

Главное, что необходимо помнить при появлении кода P0420 — нет никакой гарантии, что дорогостоящая замена катализатора решит проблему.

Ведь причиной может стать банальное нарушение целостности прокладок выхлопной системы, либо неисправность датчиков кислорода.

Способы устранения ошибки P0420

Использовать описанные ниже способы можно только при отсутствии возможности обращения в специализированные станции техобслуживания. Для выявления всех причин возникновения подобной проблемы лучше обратиться к специалистам. Они при помощи специального оборудования установят и устранят все отклонения в работе узлов автомобиля, отвечающих за функционирование системы выхлопа газов.

Не стоит доверять советам из интернета вроде «почистите дроссельную заслонку». Системы выпуска отработавших газов — довольно сложный механизм, включающий в себя не только механические, но и электрические компоненты, некорректная работа которых может не только вызывать появление неисправности P0420, но и негативно влиять на состояние самого главного узла автомобиля — двигателя.

Самыми простыми в исполнении будут следующие советы для выявления причин возникновения кода P0420:

  1. Поменять местами кислородные датчики. Принцип их одинаков, и при неправильной работе второго датчика, установленного на место первого, появится новый код P0134. Это будет означать неисправность конкретного датчика кислорода, заменой которого проблему можно будет решить.
  2. Заправить автомобиль заведомо качественным топливом. Часто именно некачественный бензин, залитый в авто, вызывает появление пропусков зажигания, следом за которыми нередко возникает и ошибка P0420.
  3. Проверка температуры каталитического нейтрализатора. Слишком высокие показатели (средние показатели нормальной работы подобных узлов колеблются в пределах от +300 до +800С) сигнализируют о плохой пропускной способности агрегата и скорее всего потребуют его удаление или замену.

Указанные выше советы и рекомендации будут полезны при работе со всеми современными отечественными и зарубежными авто, такими, как:

  • Форд Фокус 2
  • Тойота
  • Ниссан
  • Солярис
  • Suzuki Grand Vitara
  • Hyundai Solaris
  • Kia Rio
  • Рено Логан
  • Пежо 308
  • Subaru
  • Рено Сандеро
  • Nissan Qashqai
  • Уаз Патриот

Однако в любом случае рекомендуется работы по диагностике, выявлению и устранению неисправностей, связанных с системой выхлопа, производить на специализированных станциях, во избежание повреждения критически важных частей автомобиля при самостоятельном ремонте.

Прочитано: 279

P0420 эффективность катализатора ниже допустимого уровня

3 805

Все просто - P0420 означает, что на катализаторе верхний или нижний кислородный датчик не работает. Исправить ошибку можно их заменой.

 

Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушение вредных загрязняющих веществ, образуемых  во время цикла сжигания топлива в бензиновом двигателе. Используя мелкие платиновые и золотые сетки для фильтрации выхлопных газов, каталитический нейтрализатор способен уменьшить вредные выбросы.

Катализатор  имеет два датчика кислорода. Один из них расположен наверху (на входе выхлопных газов) каталитического нейтрализатора, а второй снизу.

Если верхний кислородный датчик работает правильно, его показания должны колебаться в зависимости от температуры и нагрузки двигателя. Показания нижнего кислородный датчика должны оставаться устойчивыми (без резких колебаний) если он исправен и в катализаторе нет проблем.

Когда верхний и нижний кислородные датчики имеют сходные показания, это указывает на то на то, что катализатор не работает должным образом. Если напряжение нижнего датчика уменьшается и начинает колебаться подобно верхнему датчику, это означает, что уровни кислорода слишком высокие,  модуль управления трансмиссией (PCM) фиксирует ошибку P0420.

Причины ошибки P0420?

  • Поврежденный глушитель или нарушение герметичности глушителя
  • Поврежденный выпускной коллектор или нарушение герметичности в выпускном коллекторе
  • Поврежденная выхлопная труба или нарушение герметичности выхлопной трубы
  • Пропуски зажигания в двигателе
  • Загрязнение маслом катализатора
  • Неисправный каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный)
  • Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправный верхний или нижний лямбда-зонд
  • Повреждение проводки или разъемов лямдазонда
  • «Переливающая» топливная форсунка
  • Высокое давление топлива
  • Использование неправильного вид топлива (с использованием этилированного топлива вместо неэтилированного топлива)

Симптомы неисправного катализатора

На начальном этапе, при этой ошибке нет заметных симптомов. Автомобиль едет, как и раньше, только на приборной панели загорается предупреждение «Check Engine». После прогрева двигателя может упасть мощность.  Автомобиль может не разгонятся свыше 60-90 км. в час. Из выхлопной трубы начинает вонять «протухшими яйцами».

Как проводится диагностика ошибки?

Используя сканер OBD-II необходимо просмотреть напряжение нижнего кислородного датчика на работающем автомобиле.  Напряжение, выдаваемое датчиком должно быть устойчивым. Диаграмма в виде «кардиограммы» говорит о проблемах с нижней лямбдой или катализатором. Необходимо проверить любые другие ошибки, которые могут вызывать ошибку P0420 и обновить программное обеспечение блока управления двигателем. Если в автомобиле есть пропуски воспламенений зажигания или проблемы с топливной системой, то сначала нужно устранить их, а уже потом разбираться дальше. Нижний кислородный датчик необходимо осмотреть  на внешние повреждения.

Общие ошибки при диагностировании кода P0420

Наиболее распространенной ошибкой является  - замена кислородных датчиков до завершения процесса диагностики. Если эту ошибку вызывает другой компонент, то замена не решает проблему.

Насколько серьезной является ошибка эффективности катализатора?

При этой ошибке водитель не испытывает проблем с ездой на автомобиле. Этот код может быть оставлен без внимания. Однако, если не обращать внимания на эту проблему, серьезный ущерб может быть нанесен другим узлам автомобиля.

Если своевременно не устранить причину ошибки, может быть серьезно поврежден каталитический нейтрализатор. Поскольку катализатор дорогая деталь, очень важно, чтобы причина неисправности была отремонтирована как можно скорее. При разрушении катализатора, его остатки могут попасть в цилиндры двигателя, что выльется в капитальный ремонт мотора или замену агрегата.

Какие узлы нужно ремонтировать для устранения ошибки?

  • Заменить или отремонтировать глушитель.
  • Заменить или отремонтировать выпускной коллектор.
  • Заменить или отремонтировать выхлопную трубу.
  • Заменить каталитический нейтрализатор  (наиболее распространенный. Катализатор не ремонтируется).
  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  • Заменить передний или задний датчик кислорода (лямбда зонды не ремонтируются)
  • Заменить или отремонтировать поврежденную проводку кислородного датчика.
  • Заменить или отремонтировать разъемы лямбда зонда.
  • Заменить или отремонтировать топливные форсунки.
  • Определить и устранить любые проблемы, связанные с пропусками зажигания.
  • Диагностировать и устранить любые другие связанные коды ошибок в PCM.

Дополнительные комментарии

Если не спешить с устранением проблем в системе зажигания, топливной системой, пропусками зажигания (misfire) в двигателе то они могут привести к повреждению катализатора. Эти причины являются наиболее частыми источниками ошибки P0420. При замене катализатора и датчика кислорода рекомендуется менять их на оригинальные запчасти или на высококачественные, известные бренды.

Ошибка P0420 Toyota - эффективность катализатора ниже допустимого уровня

2 459

Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушение вредных загрязняющих веществ, образуемых  во время цикла сжигания топлива в бензиновом двигателе. Используя мелкие платиновые и золотые сетки для фильтрации выхлопных газов, каталитический нейтрализатор способен уменьшить вредные выбросы.

Катализатор  имеет два датчика кислорода. Один из них расположен наверху (на входе выхлопных газов) каталитического нейтрализатора, а второй снизу.

Если верхний кислородный датчик работает правильно, его показания должны колебаться в зависимости от температуры и нагрузки двигателя. Показания нижнего кислородный датчика должны оставаться устойчивыми (без резких колебаний) если он исправен и в катализаторе нет проблем.

Когда верхний и нижний кислородные датчики имеют сходные показания, это указывает на то на то, что катализатор не работает должным образом. Если напряжение нижнего датчика уменьшается и начинает колебаться подобно верхнему датчику, это означает, что уровни кислорода слишком высокие,  модуль управления трансмиссией (PCM) фиксирует ошибку P0420 Toyota.

Причины ошибки P0420 Toyota?

  • Поврежденный глушитель или нарушение герметичности глушителя
  • Поврежденный выпускной коллектор или нарушение герметичности в выпускном коллекторе
  • Поврежденная выхлопная труба или нарушение герметичности выхлопной трубы
  • Пропуски зажигания в двигателе Toyota
  • Загрязнение маслом катализатора
  • Неисправный каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный)
  • Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправный верхний или нижний лямбда-зонд
  • Повреждение проводки или разъемов лямдазонда Toyota
  • «Переливающая» топливная форсунка
  • Высокое давление топлива
  • Использование неправильного вид топлива (с использованием этилированного топлива вместо неэтилированного топлива)

Симптомы неисправного катализатора

На начальном этапе, при этой ошибке нет заметных симптомов. Автомобиль Toyota едет, как и раньше, только на приборной панели загорается предупреждение «Check Engine». После прогрева двигателя может упасть мощность.  Автомобиль может не разгонятся свыше 60-90 км. в час. Из выхлопной трубы начинает вонять «протухшими яйцами».

Как проводится диагностика ошибки?

Используя сканер OBD-II необходимо просмотреть напряжение нижнего кислородного датчика на работающем автомобиле Toyota.  Напряжение, выдаваемое датчиком должно быть устойчивым. Диаграмма в виде «кардиограммы» говорит о проблемах с нижней лямбдой или катализатором. Необходимо проверить любые другие ошибки, которые могут вызывать ошибку P0420 и обновить программное обеспечение блока управления двигателем. Если в автомобиле есть пропуски воспламенения зажигания или проблемы с топливной системой, то сначала нужно устранить их, а уже потом разбираться дальше. Нижний кислородный датчик необходимо осмотреть  на внешние повреждения.

Общие ошибки при диагностировании кода P0420 Toyota

Наиболее распространенной ошибкой является  - замена кислородных датчиков до завершения процесса диагностики. Если эту ошибку вызывает другой компонент, то замена не решает проблему.

Насколько серьезной является ошибка эффективности катализатора?

При этой ошибке водитель не испытывает проблем с ездой на автомобиле Toyota. Этот код может быть оставлен без внимания. Однако, если не обращать внимания на эту проблему, серьезный ущерб может быть нанесен другим узлам автомобиля.

Если своевременно не устранить причину ошибки, может быть серьезно поврежден каталитический нейтрализатор. Поскольку катализатор дорогая деталь, очень важно, чтобы причина неисправности была отремонтирована как можно скорее. При разрушении катализатора, его остатки могут попасть в цилиндры двигателя, что выльется в капитальный ремонт мотора Toyota или замену агрегата.

Какие узлы нужно ремонтировать для устранения ошибки?

  • Заменить или отремонтировать глушитель Toyota.
  • Заменить или отремонтировать выпускной коллектор.
  • Заменить или отремонтировать выхлопную трубу.
  • Заменить каталитический нейтрализатор  (наиболее распространенный. Катализатор не ремонтируется).
  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Toyota.
  • Заменить передний или задний датчик кислорода (лямбда зонды не ремонтируются)
  • Заменить или отремонтировать поврежденную проводку кислородного датчика.
  • Заменить или отремонтировать разъемы лямбда зонда.
  • Заменить или отремонтировать топливные форсунки.
  • Определить и устранить любые проблемы, связанные с пропусками зажигания.
  • Диагностировать и устранить любые другие связанные коды ошибок в PCM.

Дополнительные комментарии

Если не спешить с устранением проблем в системе зажигания, топливной системой, пропусками зажигания (misfire) в двигателе то они могут привести к повреждению катализатора. Эти причины являются наиболее частыми источниками ошибки P0420. При замене катализатора и датчика кислорода рекомендуется менять их на оригинальные запчасти или на высококачественные, известные бренды.

Ошибка P0420 Chevrolet - эффективность катализатора ниже допустимого уровня

169

Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушение вредных загрязняющих веществ, образуемых  во время цикла сжигания топлива в бензиновом двигателе. Используя мелкие платиновые и золотые сетки для фильтрации выхлопных газов, каталитический нейтрализатор способен уменьшить вредные выбросы.

Катализатор  имеет два датчика кислорода. Один из них расположен наверху (на входе выхлопных газов) каталитического нейтрализатора, а второй снизу.

Если верхний кислородный датчик работает правильно, его показания должны колебаться в зависимости от температуры и нагрузки двигателя. Показания нижнего кислородный датчика должны оставаться устойчивыми (без резких колебаний) если он исправен и в катализаторе нет проблем.

Когда верхний и нижний кислородные датчики имеют сходные показания, это указывает на то на то, что катализатор не работает должным образом. Если напряжение нижнего датчика уменьшается и начинает колебаться подобно верхнему датчику, это означает, что уровни кислорода слишком высокие,  модуль управления трансмиссией (PCM) фиксирует ошибку P0420 Chevrolet.

Причины ошибки P0420 Chevrolet?

  • Поврежденный глушитель или нарушение герметичности глушителя
  • Поврежденный выпускной коллектор или нарушение герметичности в выпускном коллекторе
  • Поврежденная выхлопная труба или нарушение герметичности выхлопной трубы
  • Пропуски зажигания в двигателе Chevrolet
  • Загрязнение маслом катализатора
  • Неисправный каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный)
  • Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправный верхний или нижний лямбда-зонд
  • Повреждение проводки или разъемов лямдазонда Chevrolet
  • «Переливающая» топливная форсунка
  • Высокое давление топлива
  • Использование неправильного вид топлива (с использованием этилированного топлива вместо неэтилированного топлива)

Симптомы неисправного катализатора

На начальном этапе, при этой ошибке нет заметных симптомов. Автомобиль Chevrolet едет, как и раньше, только на приборной панели загорается предупреждение «Check Engine». После прогрева двигателя может упасть мощность.  Автомобиль может не разгонятся свыше 60-90 км. в час. Из выхлопной трубы начинает вонять «протухшими яйцами».

Как проводится диагностика ошибки?

Используя сканер OBD-II необходимо просмотреть напряжение нижнего кислородного датчика на работающем автомобиле Chevrolet.  Напряжение, выдаваемое датчиком должно быть устойчивым. Диаграмма в виде «кардиограммы» говорит о проблемах с нижней лямбдой или катализатором. Необходимо проверить любые другие ошибки, которые могут вызывать ошибку P0420 и обновить программное обеспечение блока управления двигателем. Если в автомобиле есть пропуски воспламенения зажигания или проблемы с топливной системой, то сначала нужно устранить их, а уже потом разбираться дальше. Нижний кислородный датчик необходимо осмотреть  на внешние повреждения.

Общие ошибки при диагностировании кода P0420 Chevrolet

Наиболее распространенной ошибкой является  - замена кислородных датчиков до завершения процесса диагностики. Если эту ошибку вызывает другой компонент, то замена не решает проблему.

Насколько серьезной является ошибка эффективности катализатора?

При этой ошибке водитель не испытывает проблем с ездой на автомобиле Chevrolet. Этот код может быть оставлен без внимания. Однако, если не обращать внимания на эту проблему, серьезный ущерб может быть нанесен другим узлам автомобиля.

Если своевременно не устранить причину ошибки, может быть серьезно поврежден каталитический нейтрализатор. Поскольку катализатор дорогая деталь, очень важно, чтобы причина неисправности была отремонтирована как можно скорее. При разрушении катализатора, его остатки могут попасть в цилиндры двигателя, что выльется в капитальный ремонт мотора Chevrolet или замену агрегата.

Какие узлы нужно ремонтировать для устранения ошибки?

  • Заменить или отремонтировать глушитель Chevrolet.
  • Заменить или отремонтировать выпускной коллектор.
  • Заменить или отремонтировать выхлопную трубу.
  • Заменить каталитический нейтрализатор  (наиболее распространенный. Катализатор не ремонтируется).
  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Chevrolet.
  • Заменить передний или задний датчик кислорода (лямбда зонды не ремонтируются)
  • Заменить или отремонтировать поврежденную проводку кислородного датчика.
  • Заменить или отремонтировать разъемы лямбда зонда.
  • Заменить или отремонтировать топливные форсунки.
  • Определить и устранить любые проблемы, связанные с пропусками зажигания.
  • Диагностировать и устранить любые другие связанные коды ошибок в PCM.

Дополнительные комментарии

Если не спешить с устранением проблем в системе зажигания, топливной системой, пропусками зажигания (misfire) в двигателе то они могут привести к повреждению катализатора. Эти причины являются наиболее частыми источниками ошибки P0420. При замене катализатора и датчика кислорода рекомендуется менять их на оригинальные запчасти или на высококачественные, известные бренды.

Эффективность системы Catalyst ниже порога (банк 1)

Техническое описание

Эффективность системы Catalyst ниже порога (банк 1)

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (с 1996 г. и новее), хотя конкретные этапы ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели. Таким образом, эта статья с кодами двигателя относится к Nissan, Toyota, Chevrolet, Ford, Honda, GMC, Subaru, VW и т. Д.

P0420 - один из наиболее распространенных кодов неисправностей, которые мы видим. Другие популярные коды включают P0171, P0300, P0455, P0442 и т. Д. Поэтому не забудьте добавить этот сайт в закладки для использования в будущем!

Каталитический нейтрализатор - это часть выхлопной системы, которая похожа на глушитель, хотя его работа сильно отличается от работы глушителя. Работа каталитического нейтрализатора - уменьшить выбросы выхлопных газов.

Каталитический нейтрализатор имеет кислородный датчик спереди и сзади. Когда автомобиль прогрет и работает в режиме замкнутого контура, показания верхнего кислородного датчика должны колебаться.Показания датчика O2 ниже по потоку должны быть достаточно стабильными. Обычно код P0420 запускает контрольную лампу двигателя, если показания двух датчиков одинаковы. Датчики кислорода также называют датчиками O2.

Это указывает (среди прочего) на то, что преобразователь работает не так эффективно, как должен (согласно спецификации). Каталитические нейтрализаторы обычно не изнашиваются, то есть они не изнашиваются и не требуют замены. Если они потерпели неудачу, скорее всего, это произошло из-за чего-то еще, что привело к отказу.Вот что означает P0420 в упрощенном виде.

Симптомы

Основным признаком для водителя является включение контрольной лампы неисправности (MIL). Вы, скорее всего, не заметите никаких проблем с управляемостью, хотя могут быть симптомы. Например, если вещество внутри каталитического нейтрализатора сломано или вышло из строя, это может ограничить выпуск выхлопных газов, что приведет к ощущению снижения выходной мощности транспортного средства.

Причины

Код P0420 может означать, что один или несколько из следующих произошло:

  • Этилированное топливо использовалось там, где требовалось неэтилированное (маловероятно)
  • Поврежден или вышел из строя датчик кислорода / O2
  • Проводка нижнего кислородного датчика (HO2S) повреждена или подключена неправильно
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя не работает должным образом
  • Выпускной коллектор / каталитический нейтрализатор / глушитель / выхлопная труба повреждены или протекают
  • Неисправный или неэффективный каталитический нейтрализатор (вероятно)
  • Задержка зажигания
  • Датчики кислорода перед и за преобразователем слишком похожи показаний
  • Негерметичная топливная форсунка или высокое давление топлива
  • Пропуск зажигания в цилиндре
  • Загрязнение масла

Возможные решения

Некоторые рекомендуемые действия по устранению неполадок и исправлению ошибки P0420 код включает:

  • Проверить на утечки выхлопных газов коллектор, трубопроводы, катализатор.Ремонт как требуется.
  • Используйте осциллограф для диагностики работы датчика кислорода (Совет: датчик кислорода перед каталитическим нейтрализатором обычно имеет колеблющуюся форму волны. В форма сигнала датчика за преобразователем должна быть более устойчивой).
  • Проверить нижний подогреваемый кислородный датчик, при необходимости заменить
  • Замена катализатора

Диагностический наконечник

Вообще говоря, вы можете посмотреть температуру выхлопа непосредственно перед преобразователем и сразу после него с помощью инфракрасного термометра.Когда двигатель полностью прогрет, температура на выходе должна быть примерно на 100 градусов по Фаренгейту выше.

В целом, вероятно, самая большая ошибка владельцев транспортных средств с кодом P0420 - это просто заменить датчик кислорода (датчик 02). Важно провести правильную диагностику, чтобы не тратить деньги на ненужную замену деталей.

Мы настоятельно рекомендуем, если вам необходимо заменить каталитический нейтрализатор, заменить его оригинальным устройством марки производителя (т.е. получить его в дилерском центре).Вторым выбором была бы высококачественная запасная часть, например, законный кот на 50 штатов. На наших форумах есть много историй о том, как люди заменяли кота на более дешевый послепродажный только для того, чтобы вскоре после этого код вернулся.

Следует отметить, что многие производители автомобилей предлагают более длительную гарантию. по деталям, связанным с выбросами. Так что, если у вас есть более новая машина, но ее нет гарантия от бампера до бампера, на этот тип проблемы еще может быть гарантия. Многие производители предоставляют на эти изделия пятилетнюю гарантию с неограниченным пробегом.Это стоит проверить.

См. Также: P0420.com - Справка P0420

Обсуждения связанных с DTC

  • 1996 gmc safari p0420 p0300 po131 p0151 p0172 пропуски зажигания при торможении
    Я заменил клапан рециркуляции ОГ, все 4 датчика O2, свечи, провода, крышку и ротор X3. Теперь, когда у меня есть ваше любопытство - вот наша история - у меня было это замечательное сафари на 96 AWD на GMC (Chevy Astro) протяженностью 213 км с момента 70 км. Единственными недостатками были 3 топливных насоса, 1 генератор, 1 радиатор, одна штука с водяным клапаном...
  • 2000 Honda Civic EX - P0420 Код заблокирован
    У меня заблокирован код P420 на моей машине, проехав 101 000 миль. Недавно умер мой дистрибьютор и его заменили. Я также заменил свечи зажигания и провода (способ просроченный). Код появился на следующий день, сбросится на пару часов, а затем вернется. Код связан с недавними работами над ...
  • 2000 Subaru Impreza Outback 2.2L P0420 Код
    Всем привет! Вот моя история, и я ее придерживаюсь, включая то, что я сделал и что собираюсь делать.Дайте мне знать, если у вас есть какие-либо комментарии или вопросы. Я буду держать вас в курсе. CEL проехал около 90 км. Я подключил компьютер и получил плохие новости ... P0420 ... низкая эффективность катализатора ....
  • `97 Taurus с кодами неисправности P0133, P0420, & P0430
    У меня есть Taurus GL 97 года с стандарт 3.0 V6, авто с пробегом 114к км. Машина моей жены. Купил его новым, большую часть времени получая CEL. Иногда при трогании с места машина будет нагнетаться или споткнуться и умереть. Это очень редко, но является частью проблемы.Заменен ISC на скачок / спотыкание p ...
  • P0420, P0430, p1351 на 97 Chevy Silverado 5.7L
    Статью по этой теме прочитал. Я езжу на Chevy Silverado 97, 2WD 5.7L 205 км миль. Я заменил датчик температуры охлаждающей жидкости и проверил датчики O2. Банк 2 (P0430) имел неисправный датчик. Я заменил и все остальные сенсоры прочитал в пределах спецификации. Сбросил коды и они вернулись. Мне трудно поверить, как ...
  • пониженная мощность 2008 chevy avalanche p0420, p0430, p0106, p069e, p1682, c0035, c0561, c0899, c0900 и p0573
    Проблемы с освещением двигателя и после Читая об этом на разных сайтах, кажется, что это может оказаться дорогостоящим и сложным.. Существует tsb, в котором датчик корпуса дроссельной заслонки заменяется по гарантии, если он находится на расстоянии менее 120 км .... Я думаю, что это датчик или электрическое соединение. Я купил грузовик новый ...
  • 2010 Chevy Traverse P0420 код
    У меня Chevy Traverse 2010 года выпуска с прибл. 150000 км на нем. Около полутора месяцев назад заменил преобразователь банка 1 и датчики O2. Получил код PO420. Код сброшен, свет не загорается. Пытаюсь выяснить, почему я получил код и что мне нужно посмотреть, прежде чем я уйду и трачу...
  • 98 коды проводника p0420, p0174
    Привет. 98 Explorer с кодом P0420 (эффективность каталитической системы ниже порогового значения) (Bank1) и P0174 (Система слишком бедная) (Bank2) Explorer очень сильно работает на холостом ходу в холодную погоду, не хочет продолжать работу, пока не нагреется. Также вы слышите это почти как пропуски зажигания каждые 30 секунд, это скорее тик, ...
  • 99 кобра ..... P0420 код
    Привет Я купил 99 Mustang Cobra три месяца назад. Автомобиль проехал всего 35 тысяч миль.Индикатор «Скоро обслуживание двигателя» загорелся через пару недель после того, как я купил его. Я отменил код, думая, что это неплотная крышка бензобака. Код появился снова. Индикатор "Сервисный двигатель скоро" загорится после ...
  • Toyota corolla 2001 с кодом P0420
    Hi У меня Corolla 2001 года с пробегом в 140 000 км. я получаю код ошибки P0420, В прошлом году у меня были изменения в датчике O2 (банк 1) и датчике массового расхода воздуха. Я пошел к механику и проверил одну из его машин, на которой виден каждый компонент.Это показывает, что O2 готов, катализатор готов, но EVAP не готов. ...

Нужна дополнительная помощь с кодом p0420?

Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P0420, отправьте сообщение ваш вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей.

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. берешь на себя любую технику. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

.

Код ошибки P0420: Что это означает и что делать?

Блок управления двигателем (ЭБУ) в вашем автомобиле отвечает за мониторинг датчиков выхлопной системы. Он разработан для оптимизации производительности и поддержания выбросов выхлопной системы в допустимых пределах. Датчики o2 в выхлопной системе измеряют эффективность каталитического нейтрализатора. Если КПД ниже, чем должен быть, ЭБУ сохранит код OBD-II P0420 .

Используя автомобильное диагностическое программное обеспечение или сканер obd2, вы можете найти этот код Obd2 в ECU.

Итак, давайте подробно рассмотрим, что означает код P0420, каковы причины и как их исправить.

Что означает отправка кода ошибки P0420

Определение кода OBD-II P0420: « Эффективность системы Catalyst ниже порога (банк 1) ».

Когда ЭБУ сохраняет этот код, это означает, что каталитический нейтрализатор не работает с максимальной эффективностью и может нуждаться в замене.

Код неисправности автомобиля: P0420
Кредит: Obdstation.com

Если присмотреться к каталитическому нейтрализатору, он очень похож по форме и размеру на глушитель. Он сделан из платины, палладия и, возможно, родия, которые являются редкими металлами. Вот почему замена каталитического нейтрализатора обходится дорого.

Используемые редкие металлы снижают токсичность выхлопных газов. Редкие металлы делают его эффективным, но также подверженным повреждению, если двигатель или другие проблемы не будут решены. Во время работы преобразователь использует два датчика O2.Один расположен спереди (вверх по потоку), а другой - после (после) каталитического нейтрализатора.

При нормальной работе, если эти два датчика O2 показывают одинаковые показания, каталитический нейтрализатор не будет работать в соответствии со спецификациями. Это приведет к более высокому, чем обычно, уровню кислорода. Таким образом, он также будет сигнализировать ЭБУ сохранить код P0420 и включить контрольную лампу двигателя.

Вы, вероятно, не заметите, что есть проблема с каталитическим нейтрализатором, но это определенно скажется на окружающей среде.

Каковы причины и симптомы кода OBD-II P0420?

Эффективная работа каталитического нейтрализатора зависит от кислородных датчиков. По этой причине перед заменой или очисткой каталитического нейтрализатора важно выполнить тест датчика кислорода. Чтобы выполнить проверку датчика кислорода, обратитесь к статье «Как проверить неисправный датчик o2».

P0420 Причины

Полный список других проблем, которые могут привести к тому, что блок управления двигателем может сохранять код P0420, выглядит следующим образом:

  • Глушитель поврежден или негерметичен
  • Выхлопной коллектор поврежден или негерметичен
  • Неисправность или негерметичность выхлопной трубы
  • Пропуск зажигания или пропуск зажигания в двигателе
  • Утечка масла в каталитический нейтрализатор, вызывающая загрязнение
  • Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправные передние или задние датчики o2
  • Повреждена проводка или соединения датчика o2
  • Течь топливной форсунки
  • Давление топлива выше нормального

Как видите, существует довольно много проблем, которые могут привести к сохранению кода P0420 в ECU.Перед заменой каталитического нейтрализатора стоит потратить время на их тщательную проверку.

P0420 Признаки ошибки

Этот код OBD2 P0420 указывает на то, что существует проблема с каталитическим нейтрализатором, датчиками кислорода или обоими. Когда этот код сохраняется в ЭБУ, загорается индикаторная лампа неисправности. Это ваш первый признак того, что где-то в системе выбросов есть проблема.

Другими признаками, на которые следует обратить внимание, являются отсутствие мощности двигателя, снижение расхода топлива или запах тухлого яйца (серы).Если появляется какой-либо из этих других признаков, вам необходимо просканировать ЭБУ. Это скажет вам, есть ли один или несколько сохраненных кодов, которые способствуют возникновению проблемы.

Признаки неисправного каталитического нейтрализатора, которые могут привести к появлению кода неисправности P0420, включают один или несколько из следующих
:

  • Проверьте, загорается лампа двигателя
  • Отсутствие мощности двигателя при разгоне
  • Уменьшение расхода топлива
  • Запах тухлого яйца (сера)
  • Пропуски зажигания или пропуски зажигания в двигателе
  • Автомобиль сложно заводится

Теперь давайте подробнее рассмотрим, как диагностировать и исправить код P0420.

Код P0420 Тест / диагностика

Как указывалось ранее, существует довольно много проблем, из-за которых ЭБУ может сохранять код P0420. Итак, с чего начать, пытаясь выяснить, в чем проблема?

Лучший способ начать - обратиться к списку распространенных проблем и устранять их одну за другой. Поступая так, вы в конечном итоге обнаружите проблему.

Давайте посмотрим, что можно сделать для диагностики проблемы:

  1. Проще всего начать с визуальной проверки глушителя, каталитического нейтрализатора и выхлопных труб на предмет повреждений.Если на каталитическом нейтрализаторе есть вмятины, отверстия, обесцвечивание или другие повреждения, вероятно, его необходимо заменить.
  2. Осмотрите датчики o2 на входе и выходе на наличие ослабленных соединений или отсоединенных проводов.
  3. Проверьте, есть ли другие коды, сопряженные с P0420. Если это так, сначала проверьте эти коды, поскольку они могут генерировать ложные показания и вызывать код P0420.
  4. Определите, работает ли двигатель с перебоями или есть заметные скачки.
  5. Проверьте, показывает ли датчик температуры очень высокую или очень низкую температуру двигателя (неисправный датчик).
  6. Посмотрите на топливные форсунки, чтобы увидеть, нет ли утечки излишка топлива вокруг одной или нескольких из них.
  7. Дайте машине прогреться до нормальной рабочей температуры (это может занять до 20 минут). Возьмите цифровой мультиметр и проверьте напряжение нижнего датчика o2. Если каталитический нейтрализатор работает правильно, он будет обеспечивать относительно стабильное значение 0,045 В. Если напряжение колеблется между 0,1 В и 0,9 В, значит, проблема с каталитическим нейтрализатором, и его необходимо заменить.
  8. Еще одна более сложная диагностика включает просмотр результатов теста Mode 6. Тесты в режиме 6 - это фактические самотестирование, которое ЭБУ выполняет для обнаружения неисправностей и контроля готовности ЭБУ. Важно, чтобы передний и задний датчики o2 прошли тесты Mode 6. Если они не работают, ложные показания потенциально могут сбить с толку программное обеспечение OBD-II и вызвать ложный код P04020.

Как исправить Код неисправности P0420

В большинстве случаев неисправный каталитический нейтрализатор не опасен и не представляет опасности для пассажиров автомобиля.Реальный риск заключается в том, что может произойти серьезное повреждение каталитического нейтрализатора, если ошибка P04020 не будет устранена быстро.

Поскольку ремонт каталитического нейтрализатора стоит денег, стоит потратить время на то, чтобы исправить ошибку P04020 как можно быстрее.

Рекомендуемый ремонт для исправления кода OBD2 p0420

По результатам диагностики вот ремонт, который может потребоваться исправить код P04020:

  • Сначала адрес и исправление любых других кодов, связанных с P0420, поскольку они могут генерировать ложные показания.
  • Проверить и отремонтировать глушитель и выхлопные трубы.
  • Ремонт / замена выпускного коллектора.
  • Проверить и отремонтировать датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  • Проверить и заменить один из датчиков O2 (или оба).
  • Проверить проводку или соединения датчика (ов) o2.
  • Определите и устраните проблему, вызывающую пропуски зажигания в двигателе.
  • Проверьте и устраните утечку топливной форсунки.
  • Очистите каталитический нейтрализатор с помощью очистителя, который удалит любые отложения и мусор в системе.

Банкноты

Важно отметить, что системы зажигания, подачи топлива и воздуха могут способствовать повреждению каталитического нейтрализатора. Фактически, эти системы являются наиболее частыми причинами появления кода ошибки P0420. По этой причине мы рекомендуем тщательно проверить эти системы перед заменой каталитического нейтрализатора.

Итак, после выполнения всей диагностики, анализа и ремонта код P0420 все еще сохраняется в ЭБУ. К сожалению, это означает, что вам придется подумать о замене каталитического нейтрализатора.

Хорошая новость в том, что вы сделали все возможное, чтобы не было сомнений в том, что каталитический нейтрализатор неисправен. Плохая новость в том, что вам придется выбирать между обращением к профессионалу или попыткой сделать это самостоятельно.

Независимо от того, что вы решите, вам следует заменить датчики o2 (рекомендуется) и каталитический нейтрализатор на высококачественные запасные части OEM.

Бонус: лучший считыватель автомобильного кода: 10 лучших вариантов для денег Обзор и сравнение 2019

.

python - обработка кода ответа 420, возвращаемого Tweepy api

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
.

Обработка ошибок

При работе с API будут возникать ошибки, и их необходимо правильно обрабатывать на клиенте.

Ошибка характеризуется несколькими параметрами:

Код ошибки

Числовое значение, аналогичное статусу HTTP. Содержит информацию о типе возникшей ошибки: например, ошибка ввода данных, ошибка конфиденциальности или ошибка сервера. Это обязательный параметр.

Тип ошибки

Строковый литерал в форме / [A-Z_0-9] + / , который описывает проблему.Например, AUTH_KEY_UNRULL . Это необязательный параметр.


Конструкторы ошибок

Должен быть способ обработки ошибок, возвращаемых конструкторами rpc_error.

Ниже приведен список кодов ошибок и их значений:

303 SEE_OTHER

Запрос необходимо повторить, но направить в другой центр обработки данных.

Примеры ошибок:
  • FILE_MIGRATE_X: файл, к которому нужно получить доступ, в настоящее время хранится в другом центре обработки данных.
  • PHONE_MIGRATE_X: номер телефона, который пользователь пытается использовать для авторизации, связан с другим центром обработки данных.
  • NETWORK_MIGRATE_X: исходный IP-адрес связан с другим центром обработки данных (для регистрации)
  • USER_MIGRATE_X: пользователь, личность которого используется для выполнения запросов, связан с другим центром обработки данных (для регистрации)

Во всех этих случаях строковый литерал описания ошибки содержит номер центра обработки данных (вместо X), в который должен быть отправлен повторный запрос.Подробнее о редиректах между дата-центрами »

400 BAD_REQUEST

Запрос содержит ошибки. В том случае, если запрос был создан с использованием формы и содержит данные, созданные пользователем, пользователь должен быть уведомлен о том, что данные должны быть исправлены, прежде чем запрос будет повторен.

Примеры ошибок:
  • FIRSTNAME_INVALID: имя недействительно
  • LASTNAME_INVALID: неверное имя
  • PHONE_NUMBER_INVALID: номер телефона недействителен
  • PHONE_CODE_HASH_EMPTY: phone_code_hash отсутствует
  • PHONE_CODE_EMPTY: phone_code отсутствует
  • PHONE_CODE_EXPIRED: срок действия кода подтверждения истек
  • API_ID_INVALID: комбинация api_id / api_hash недействительна
  • PHONE_NUMBER_OCCUPIED: номер телефона уже используется
  • PHONE_NUMBER_UNOCCUPIED: номер телефона еще не используется
  • USERS_TOO_FEW: недостаточно пользователей (например, для создания чата)
  • USERS_TOO_MUCH: превышено максимальное количество пользователей (например, для создания чата)
  • TYPE_CONSTRUCTOR_INVALID: конструктор типа недействителен
  • FILE_PART_INVALID: неверный номер части файла
  • FILE_PARTS_INVALID: недопустимое количество частей файла
  • FILE_PART_Х_MISSING: часть X (где X - номер) файла отсутствует в хранилище
  • MD5_CHECKSUM_INVALID: контрольные суммы MD5 не совпадают
  • PHOTO_INVALID_DIMENSIONS: неверные размеры фотографии
  • FIELD_NAME_INVALID: поле с именем FIELD_NAME недействительно
  • FIELD_NAME_EMPTY: поле с именем FIELD_NAME отсутствует
  • MSG_WAIT_FAILED: ожидающий вызов вернул ошибку

401 НЕАВТОРИЗОВАННЫЙ

Произошла неавторизованная попытка использовать функции, доступные только авторизованным пользователям.

Примеры ошибок:
  • AUTH_KEY_UNRULL: Ключ не зарегистрирован в системе
  • AUTH_KEY_INVALID: ключ недействителен
  • USER_DEACTIVATED: Пользователь удален / деактивирован
  • SESSION_REVOKED: авторизация была аннулирована из-за того, что пользователь завершил все сеансы
  • SESSION_EXPIRED: срок действия авторизации истек
  • AUTH_KEY_PERM_EMPTY: метод недоступен для временного ключа авторизации, не привязан к постоянному

403 ЗАПРЕЩЕНО

Нарушение конфиденциальности.Например, попытка написать сообщение кому-то, кто занес текущего пользователя в черный список.

404 НЕ НАЙДЕНО

Попытка вызвать несуществующий объект, например метод.

406 НЕ ПРИНИМАЕТСЯ

Аналогично 400 BAD_REQUEST, но приложение не должно отображать какие-либо сообщения об ошибках для пользователя в пользовательском интерфейсе в результате этого ответа. Вместо этого сообщение об ошибке будет доставлено через updateServiceNotification.

420 НАВОДНЕНИЕ

Превышено максимально допустимое количество попыток вызвать данный метод с заданными входными параметрами.Например, при попытке запросить большое количество текстовых сообщений (SMS) на один и тот же номер телефона.

Пример ошибки:
  • FLOOD_WAIT_X: требуется ожидание X секунд (где X - число)

500 ВНУТРЕННЯЯ

Во время обработки запроса произошла внутренняя ошибка сервера; например, произошел сбой при доступе к базе данных или файловому хранилищу.

Если клиент получает ошибку 500 или вы считаете, что эта ошибка не должна была возникнуть, пожалуйста, соберите как можно больше информации о запросе и ошибке и отправьте ее разработчикам.

Другие коды ошибок

Если сервер возвращает ошибку с кодом, отличным от перечисленных выше, это может рассматриваться как ошибка 500 и рассматриваться как внутренняя ошибка сервера.

.

Смотрите также