1G gze технические характеристики


Toyota 1G-FE (1G-GZE/GE/GTE) | Характеристики, проблемы др.


Характеристики двигателя Тойота 1G

Производство  Shimoyama plant
Марка двигателя 1G
Годы выпуска 1979-2005
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 2/4
Ход поршня, мм 75
Диаметр цилиндра, мм 75
Степень сжатия 8.8 (1G-EU)
9.2 (1G-GEU/EU)
8.5 (1G-GTEU/GTE)
8 (1G-GZEU/GZE)
9.6 (1G-FE)
10 (1G-FE BEAMS)
9.5 (1G-GE)
(см. модификации)
Объем двигателя, куб.см 1988
Мощность двигателя, л.с./об.мин 105/5400 (1G-EU)
125/5400 (1G-EU)
130/5400 (1G-EU)
140/6200 (1G-GEU)
140/6400 (1G-GEU)
160/6400 (1G-GEU)
185/6200 (1G-GTEU)
210/6200 (1G-GTE)
160/6000 (1G-GZEU)
170/6000 (1G-GZE)
135/5600 (1G-FE)
140/5750 (1G-FE)
160/6200 (1G-FE BEAMS)
150/6200 (1G-GE)
(см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об.мин 146/4400 (1G-EU)
160/4400 (1G-EU)
160/4400 (1G-EU)
162/4600 (1G-GEU)
172/4000 (1G-GEU)
186/5200 (1G-GEU)
245/3200 (1G-GTEU)
280/3800 (1G-GTE)
210/4000 (1G-GZEU)
230/3600 (1G-GZE)
180/4400 (1G-FE)
185/4400 (1G-FE)
200/4400 (1G-FE BEAMS)
186/5400 (1G-GE)
(см. модификации)
Топливо 92-95
Экологические нормы до Евро 3
Вес двигателя, кг ~180 (1G-FE)
Расход  топлива, л/100 км (для Lexus IS 200)
— город
— трасса
— смешан.

14.0
7.8
9.8
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-50
15W-50
Сколько масла в двигателе, л 3.8 (1G-FE BEAMS АКПП)
3.9 (1G-FE BEAMS МКПП)
4.1 (1G-FE)
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


300+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

400+
Двигатель устанавливался Toyota Crown
Toyota Mark 2
Toyota Supra
Toyota Altezza/Lexus IS 200
Toyota Chaser
Toyota Cresta
Toyota Soarer

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Toyota 1G 2.0 л.

Известный шестицилиндровый предшественник культового 1JZ появился в 1979 году и стал популярным, в основном, на японском рынке. Конструкция первых двигателей 1G была довольно простой: чугунный блок цилиндров, сверху алюминиевая головка с одним распредвалом, 12 клапанами и гидрокомпенсаторами. В дальнейшем мотор многократно дорабатывался, совершенствовался, постоянно менялись индексы. Описание этих модификаций находится ниже.
В газораспределительном механизме используется ремень, замена ремня ГРМ на 1G требуется каждые 100 тыс. км, вместе с роликами и сальниками. Свечи меняются каждые 20 тыс. км.
Выпускался двигатель Toyota 1G достаточно долго и начиная с 1990 года на смену ему пришел 1JZ. Однако 1G оставался в производстве до самого 2005 года.

Модификации двигателей Toyota 1G

1. 1G-EU (1979 — 1988 г.в.) — первая версия 1G, появившаяся на Toyota Crown, имела степень сжатия 8.8, мощность 125 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 160 Нм при 4400 об/мин. С 1983 года выпускалась версия с увеличенной до 9.2 степенью сжатия и мощностью 130 л.с. С 1986 мощность снизили до 105 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 146 Нм при 4400 об/мин. Ставились эти двигатели на Toyota Chaser X60, Cresta X50/X60/X70, Crown S110, Mark 2 X60, Soarer Z10/Z20.
2. 1G-GEU (1983 — 1988 г.в.) — версия 1G-EU с 24 клапанной головкой блока цилиндров Yamaha и впускным коллектором с регулируемой геометрией T-VIS. За счет данных модификаций мощность двигателя возросла до 160 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 186 Нм при 5200 об/мин. С 1985 года мощность 1G-GEU установилась на отметке 140 л.с. Ставился двигатель на следующие автомобили: Toyota Chaser X70, Mark 2 X60/X70, Cresta X60/X70, Crown S120, Soarer Z10/Z20, Toyota Supra A70.
3. 1G-GTEU (1986 — 1988 г.в.) — турбо версия 1G-GEU, степень сжатия снижена до 8.5, установлено два турбокомпрессора СТ12. На давлении 0.5 бар, 1G-GTEU выдавал 185 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 245 Нм при 3200 об/мин.
Автомобили с 1G-GTEU: Toyota Chaser X70, Mark 2 X70, Cresta X70, Soarer Z20, Toyota Supra A70.
4. 1G-GZEU/GZE (1986 — 1992 г.в.) — компрессорная версия 1G-GEU, где вместо турбин использовался компрессор SC-14. Вместе с тем применено электронное зажигание, другая поршневая под степень сжатия 8. Мощность такого силового агрегата 160 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 210 Нм при 4000 об/мин. В 1989 году произошла модернизация двигателя и смена названия на 1G-GZE. Давление наддува 0.5 бар, мощность 170 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 230 Нм при 3600 об/мин.
Компрессорный двигатель ставился на такие автомобили, как Toyota Chaser X80, Mark 2 X80, Cresta X80, Crown S130 и Soarer Z20.
5. 1G-GE (1988 — 1993 г.в.) — модернизированный 1G-GEU, ДМРВ заменен на ДАД, мощность снижена до 150 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 186 Нм при 5400 об/мин.
1G-GE устанавливался на следующие автомобили: Toyota Chaser X80, Mark 2 X80, Cresta X80, Crown S130, Soarer Z20, Supra A70.
6. 1G-GTE (1988 — 1991 г.в.) — модернизированный 1G-GTEU, усилен коленвал, изменился впуск, интеркулер, форсунки 315 сс, ECU. Давление наддува увеличено до 0.75 бар. Мощность двигателя 210 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 275 Нм  при 3800 об/мин.
Встречаются такие моторы на тех же автомобилях, что и 1G-GE, кроме Toyota Crown.
7. 1G-FE (1988 — 2005 г.в.) — версия 1G-GEU с другой узкой 24 клапанной ГБЦ, призванная заменить 1G-EU. Мощность 135 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 176 Нм при 4400 об/мин.
Где можно найти такой двигатель: Toyota Mark 2 X90, Cresta X80/X90, Crown S140, Soarer Z20.
С 1996 года произошел рестайлинг и мощность подросла до 140 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 185 Нм при 4400 об/мин.
Автомобили с данным двигателем: Toyota Chaser X100, Mark 2 X100, Cresta X100, Crown S150.
В 1998 году 1G-FE подвергся более серьезным изменениям и получил приставку BEAMS. Из нововведений 1G получил новую ШПГ, систему изменения фаз газораспределения на впускном валу, впускной коллектор с регулируемой геометрией ACIS, электронную дроссельную заслонку, изменениям подверглась система зажигания, был доработан выпускной коллектор. Гидрокомпенсаторов на 1G-FE нет, поэтому раз в 20 тыс. км необходимо проверять зазоры. Регулировка клапанов на 1G-FE BEAMS производится с помощью шайб, зазоры (холодный двигатель): впуск 0.15-0.25 мм, выпуск 0.25-0.35 мм. Аналогичным образом регулируются клапана на 1G-GE/GTE/GZE/GEU/GTEU.
Краткие характеристики 1G BEAMS: Степень сжатия возросла до 10, мощность теперь 160 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 200 Нм при 4400 об/мин.
Устанавливался 1G-FE BEAMS на: Toyota Mark 2 X100/X110, Chaser X100, Crown S150/S170, Verossa, Altezza, Lexus IS 200.

Проблемы и недостатки двигателей Toyota 1G 2.0 л.

1. Высокий расход масла на 1G. Скорей всего залегли маслосъемные кольца, для двигателей такого возраста это нормально. Можно попробовать сделать раскоксовку, если не поможет, тогда нужно купить поршневые кольца, маслосъемные колпачки, вкладыши, сальники, весь комплект и делать ремонт двигателя.
2. Течи масла. На 1G нередко течет масло через датчик давления масла, купите новый и замените, стоит дешево.
3. Давление масла 1G-FE. Зачастую проблема вызвана самим датчиком, требующим замены. Проверьте давление и замените датчик.
4. Плавают обороты 1G-FE. Проверяйте клапан холостого хода (КХХ), дроссельную заслонку, ДПДЗ. С двумя последними нужно быть внимательным, есть шанс их неправильно установить.
Кроме того, турбокомпрессоры на турбо версиях живут не слишком долго (~100 000 км), также применен неудачный привод масляного насоса, двигатель предъявляет высокие требования к качеству масла. Версии 1G Бимс менее надежны чем атмосферные предшественники и при обрыве ремня ГРМ гнут клапаны. Следите за состоянием ремня и выбирайте хорошее масло для 1G-FE.
В общем и целом, 1G очень надежен, долговечен и обладает огромным моторесурсом, однако время идет вперед и даже самый свежий 1G-FE уже достаточно стар и изношен. Что говорить о версиях 80-90х годов, ввиду возраста, с этими моторами может случится что угодно и когда угодно.

Тюнинг двигателя Toyota 1G

Чип-тюнинг

Купить 1JZ — наиболее разумное начало тюнинга этого двигателя. Замена 1G-FE на 1JZ недорогой способ получить мощный двигатель с отличным запасом для тюнинга без снижения ресурса. В крайнем случае купить 1G-GTE под свап. Тюнинг 1G-FE/GE — деньги на ветер.
Для успешного тюнинга (бустапа) 1G-GTE нам нужен буст контроллер, фронтальный интеркулер, блоу-офф, насос Walbro 255, полный выхлоп, мозги Mines или другие. Это позволит увеличить давление наддува до 1-1.2 бара и получить на сток турбо до 280-300 л.с. Для получения действительно впечатляющих цифр нужно переходить на сингл турбо, менять поршневую на кованую и дорабатывать все остальное в комплексе. Здесь становится вопрос рациональности, сэкономьте время и деньги, купите 1JZ.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

<<НАЗАД

Мотор 1G-GZE - MOTORS INFO

  • Тип — рядный
  • Тип привода — ремень (замена раз в 100 тыс.км. При обрыве клапана не гнет.)
  • Количество цилиндров — 6
  • Клапанов на цилиндр — 4
  • Тип питания — инжектор
  • Материал блока цилиндров — чугун
  • Материал головки блока цилиндров — алюминий
  • Диаметр цилиндра — 75 мм
  • Ход поршня — 75 мм
  • Объем двигателя — 1988 куб. см.
  • Степень сжатия — 8
  • Мощность мотора — 170 л. с. на 6000 об/мин.
  • Крутящий момент — 226 н*м на 3600 об/мин.
  • Расход топлива — город 14 л. Трасса 6-9 л. Смешанный цикл — 12 л.
  • Паспортный расход масла — до 1000 гр.
  • Используемые свечи зажигания — DENSO PQ20R-8, NGK BCPR6EP8.
  • Рекомендуемый интервал замены масла — 5-7 тыс. км. пробега
  • Объем масла в системе — 4.2 литра
  • Рекомендуемые масла — 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40
  • Интервал проверки зазора клапанов — 25 тыс. км. 
  • Зазоры — Впуск — 0.2 мм. Выпуск — 0.25 мм.
  • Объем охлаждающей жидкости в системе — 6.5 литров.
  • Ресурс на хорошем масле и при правильном уходе 350 тыс. км. и более.

 

Мотор 1G-GZE

Устанавливался на Toyota Crown, Mark II, Chaser, Cresta. Двигатель отличается от общеизвестного 1G-FE очень многими узлами:

  • Система зажигания не имеет трамблера. Установлены 3 катушки зажигания
    (по 1 на 2 цилиндра). Соответственно система зажигания — бесконтактная.
  • Рекомендуемые свечи зажигания дорогие, платиновые (DENSO PQ20R-8, NGK BCPR6EP8)
  • Водяной насос (помпа) увеличенной производительности, в разы более дорогой.
  • 1G-GZE имеет 2 датчика детонации.
  • Двух режимный топливный насос большей производительности.
  • Поршневая группа другая, усиленная. Под меньшую степень сжатия.
  • Свои распредвалы.
  • Более производительные топливные форсунки — 315cc/min.
  • Но самое главное отличие, из-за которого двигатель и был спроектирован — на моторе 1G-GZE установлен компрессор типа ROOTS SC14.

Данный нагнетатель уже к 2.5 тысячам оборотов мотора 1G-GZE дает избыток 0.5 бара, что положительно сказывается на эластичности двигателя. Пик давления относительно не велик — 0.65 бара. Размеры компрессора SC14 — 310 мм. на 148 мм. на 255 мм. Масса без патрубков порядка 12 кг. Объем нагнетателя 1420 кубиков. Диаметры: впуск — 65 мм, выпуск — 55 мм. Чарджер SC14 оснащен электромуфтой. Нагнетатель часто используется в стороннем тюнинге. Наиболее часто встречающиеся примеры — использование SC14 в тюнинге моторов автоваза.

Агрегат прост и надежен, как и большинство решений тойоты.


Все остальные особенности эксплуатации мотора 1G-GZE схожи с его более простым, надежным  и экономичным атмосферным собратом — 1G-FE.

Двигатель Toyota 1G, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя 1G, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию

Двигатели серии 1G это надежнейшие представители рядных шестерок от компании Toyota. Было множество версий, первый экземпляр был выпущен в 1979, а производство последней версии было окончено в 2006. Силовые установки серии 1G развивали мощность от 120 до 215л.с в зависимости от модификации.

Описание двигателей серии 1G

В конце 1970 у компании Toyota назрела необходимость замены старой серии двигателей 7M на более совершенную, и в 1979 был разработан первый двигатель линейки 1G, под кодовым индексом 1G-EU,имеющий квадратную архитектуру — ход поршня и диаметр цилиндра равны 75 мм, объем силовой установки равнялся двум литрам, был оснащен инжектором EFI, имел 12 клапанов и один распредвал. Данную силовую установку первыми получили маркообразные в 50х кузовах.

Двигатель Toyota серии 1G

1GEU первый двигатель серии 1G

Позже в 1982 году, Toyota приобщила к мотору компанию Yamaha и был выпущен агрегат 1G-GEU. Данный агрегат получил двухвальную ГБЦ, 4 клапана на цилиндр и имел внушительную мощность с такого объема — 160 лошадиных сил всего с 2 литров. Двигатель получился высокооборотистым и имел прекрасный звук, надежности силовой установки также можно было позавидовать.

В 1984 версии 1G-EU и 1G-GEU были модернизированы и переведены на систему впрыска в основе которой лежал датчик абсолютного давления.

В 1985 году в свет вышли два новых двигателя с нагнетателями, 1G-GZE мощностью 165 л.с. и 1G-GTE, который развивал 185 лошадиных сил, обе силовые установки были прорывом для своего времени.

Двигатель Toyota серии 1G

1G-GZE оснащался компрессором и развивал 165 л.с.

1G-GZE — компрессорная модификация 1G, в данном агрегате Toyota впервые ушла от трамблерного зажигания, использовав на каждый цилиндр отдельную катушку. Двигатель оснащался компрессором SC14, который по сей день используется для тюнинга автомобилей разных классов. Степень сжатия данной силовой установки 8,0.

Двигатель Toyota серии 1G

1G-GTE 2х литровый турбо агрегат

1G-GTE — турбированная версия, оснащалась двумя маленькими нагнетателями CT12 и работала на давлении 0,4-0,5 бар, оснащалась жидкостным интеркулером, что позволяло развивать 185 лошадиных сил при степени сжатия 8,5. После модернизации силовой агрегат получил новые форсунки, воздушный интеркулер и развивал мощность уже в 210 лошадиных сил.

Двигатель Toyota серии 1G

На фото классический представитель серии 1G, трамблерный, двух литровый мотор, развивающий 135 лошадиных сил.

В 1988 на замену устаревшему 1G-EU пришла базовая модификация двигателя 1G-FE, силовая установка отличалась 24 клапанами на цилиндр, имела электронный впрыск топлива с датчиком MAP, развивала мощность в 135 лошадиных сил и имела степень сжатия 9,6. Вскоре этот двигатель стал одним из самых популярных и устанавливался на автомобили до 1998.

Самым последним в линейке силовых агрегатов 1G был двигатель 1G-FE BEAMS, он ставился на автомобили марки Toyota с 1998 по 2008. Имел 24 клапана, систему изменения фаз газораспределения VVT-i, степень сжатия 10,0 и развивал мощность 160 л.с.

Двигатель Toyota серии 1G

1G-FE BEAMS, последняя версия двигателей серии 1G

Все силовые установки оснащались чугунным блоком цилиндров, ременным приводом ГРМ и системой впрыска EFI, ресурс силовых установок превышал 500 тыс. км, а двигатель 1G-FE можно считать миллионником, данный силовой агрегат очень надежен, мог проезжать по 15000 км. без замены масла и не терять в ресурсе.

Регламент обслуживания 1G

Силовые агрегаты серии 1G были неприхотливы, не требовали дорогих масел и высокого качества топлива, планомерное обслуживание этих моторов делало их не убиваемым. Все что нужно было делать владельцу, это выполнять простейший действия описанные в мануале. Важен правильный подбор масла и своевременная его замена, так же при каждой замене масла требуется замена фильтрующего элемента.

Таким образом, обслуживание этого двигателя должно быть таким:

  • Замена масла каждые 7000-10000 километров пробега, а также установка нового фильтра;
  • Проверка приводных ремней навесного оборудования производится каждые 30 тыс.км., их замену следует произвести после 10000 км. пробега;
  • Каждые 10000 км. следует проверять состояние системы охлаждения, ресурс помпы около 50 тыс. км., а антифриз следует менять каждые 3 года;
  • Воздушный и топливные фильтры рекомендуется менять после каждых 20000 километров пробега, иначе на двигателях оснащенных нагнетателями, могут быть необратимые последствия из-за езды на бедной смеси;
  • Каждые 30 тысяч километров рекомендуется настраивать клапана, настраиваются они заменой шайб в толкателях, гидрокомпенсаторы в данных силовых установках не предусмотрены, в двигателе 1G-FE BEAMS регулировка клапанов осуществляется заменой толкателей;
  • Свечи зажигания требуют замены после 30-50 тысяч километров в зависимости от модификации, стоит понимать, что несвоевременная их замена может убить катушки зажигания на двигателях 1G-GZE и 1G-FE BEAMS;
  • Ремень ГРМ следует менять каждые 100000 км. пробега, на двигателе 1G-FE BEAMS следует чаще контролировать его состояние, так как эта силовая установка гнет клапана при обрыве ремня, в целом же двигатели серии 1G не гнут клапана при обрыве или перескоке ремня ГРМ.
Двигатель Toyota серии 1G

Замена ремня ГРМ 1G-FE BEAMS

Обзор неисправностей и способы ремонта

Силовые установки серии 1G не доставляют особых проблем владельцу, в основном все неисправности появляются из за несвоевременного обслуживания и износа.

  • Жор масла может наблюдаться после 200000 км. пробега, виной всему очень часто бывают маслоотражательные колпачки,в 90% случаев их нужно просто заменить и жор масла пропадет, если же это не помогло, то залегли маслосъемные кольца, некоторым экземплярам помогает раскоксовка, но чаще всего требуется капремонт двигателя
  • Плохой запуск двигателя в холодное время года обусловлен зажатыми клапанами, лечится обычной настройкой клапанов, очень часто в морозы двигатель не заводится из за неработающей форсунки холодного пуска, она устанавливалась на ранние версии двигателя 1G, в таком случае потребуется замена термореле форсунки холодного пуска, многие автолюбители делают включение форсунки принудительно;
  • Сигнализация низкого давления масла, практически всегда связана с неисправностью датчика давления масла, но если замена датчика не помогла, то следует произвести ревизию маслонасоса и вкладышей;
  • Нестабильность холостого хода обусловлена проблемами с датчиком холостых оборотов, помогает чистка или замена датчика, так же на двигателе 1G-FE BEAMS это может быть связано еще и с системой VVT-i, если она вышла из строя, то плавающие обороты и упавшая мощность двигателя вам обеспечены;
  • Так же датчик положения дроссельной заслонки часто выходит из строя, тогда вы получаете отсечку на определенных оборотах, повышенный расход топлива и проблемы с запуском ;
  • Сальник маслонасоса часто течет, это влечет за собой скоротечную смерть ремня ГРМ, это не так страшно практически на всех двигателях серии 1G, но двигатель 1G-FE BEAMS гнет клапана и если на нем порвется ремень ГРМ, то последствия будут необратимы, так что стоит следить за сухостью двигателя в районе ГРМ
  • На двигателях оснащенных нагнетателями одной из болезней является пробой прокладки ГБЦ, выход один, замена прокладки на оригинал, аналоги долго не живут.

Варианты тюнинга 1G

Для атмосферных двигателей данной серии вариантов тюнинга не так много, все что можно сделать это установить спортивные распредвалы, сделать портинг гбц, установить прямую выхлопную систему, увеличенные клапана, перевести двигатель на настраиваемый ЭБУ и накатить злую прошивку.

Также возможно увеличить степень сжатия путем шлифовки гбц и установки поршней с вытеснителями. Данный тюнинг практически не скажется на ресурсе, но даст двигателю прибавку в 20-30 лошадиных сил.

При большом желании на атмосферный силовой агрегат можно установить турбину, стоит понимать, что это повлечет за собой замену практически всех элементов топливной системы, затем нужно понизить степень сжатия и установить мозг, который будет управлять всем этим, ресурс данной силовой установки будет минимален, так как ШПГ не рассчитана на такую мощность.

Двигатель Toyota серии 1G

1G-FE BEAMS TURBO

1G-FE BEAMS TURBO

Про тюнинг 1G-GTE и 1G-GZE хотелось бы поговорить отдельно, данные силовые агрегаты легко поддаются бустапу. При минимальных вложениях в данных двигателях можно просто поднять давление нагнетаемого воздуха, на 1G-GZE это делается с помощью уменьшения шкива установленного на компрессоре, изменение передаточного отношения позволяет поднять давление до 0,7-0,8 бар, следует понимать, что при данном тюнинге следует заменить топливный насос на более производительный.

На мотор 1G-GTE можно поставить более производительную турбину, форсунки, топливный насос, при желании в него можно надуть до 1,3 бар и снять с двигателя 300+ л.с., данная модификация плачевно скажется на ресурсе силовой установки, а так же потребует установки бустапного мозга.

Двигатель Toyota серии 1G

Тюнинг двигателя 1G-GTE

Список моделей авто, в которые устанавливались двигатели серии 1G:

  • (07.2001 — 07.2005)рестайлинг, универсал, 1 поколение, XE10 Toyota Altezza
  • (05.2001 — 07.2005)рестайлинг, седан, 1 поколение, XE10 Toyota Altezza
  • (10.1998 — 04.2001)седан, 1 поколение, XE10Toyota ChaserToyota Chaser
  • (08.1998 — 06.2001)рестайлинг, седан, 6 поколение, X100 Toyota Chaser
  • (09.1996 — 07.1998)седан, 6 поколение, X100 Toyota Chaser
  • (09.1994 — 08.1996)рестайлинг, седан, 5 поколение, X90 Toyota Chaser
  • (10.1992 — 08.1994)седан, 5 поколение, X90 Toyota Chaser
  • (07.1990 — 09.1992)рестайлинг, седан, 4 поколение, X80 Toyota Chaser
  • (08.1988 — 07.1990)седан, 4 поколение, X80Toyota CrestaToyota Cresta
  • (08.1998 — 06.2001)рестайлинг, седан, 5 поколение, X100 Toyota Cresta
  • (09.1996 — 07.1998)седан, 5 поколение, X100 Toyota Cresta
  • (09.1994 — 08.1996)рестайлинг, седан, 4 поколение, X90 Toyota Cresta
  • (10.1992 — 08.1994)седан, 4 поколение, X90 Toyota Cresta
  • (08.1990 — 09.1992)рестайлинг, седан, 3 поколение, X80 Toyota Cresta
  • (08.1988 — 07.1990)седан, 3 поколение, X80Toyota CrownToyota Crown
  • (08.2001 — 05.2007)рестайлинг, универсал, 11 поколение, S170 Toyota Crown
  • (08.2001 — 11.2003)рестайлинг, седан, 11 поколение, S170 Toyota Crown
  • (08.2001 — 06.2017)седан, 11 поколение, XS10 Toyota Crown
  • (09.1999 — 07.2001)седан, 11 поколение, S170 Toyota Crown
  • (07.1997 — 07.2001)рестайлинг, седан, 10 поколение, S150 Toyota Crown
  • (07.1997 — 08.1999)рестайлинг, седан, 10 поколение, S150 Toyota Crown
  • (12.1995 — 06.1997)седан, 10 поколение, S150 Toyota Crown
  • (07.1995 — 06.1997)седан, 10 поколение, S150 Toyota Crown
  • (08.1993 — 07.1995)рестайлинг, седан, 9 поколение, S140 Toyota Crown
  • (10.1991 — 11.1999)2-й рестайлинг, универсал, 8 поколение, S130 Toyota Crown
  • (10.1991 — 11.1995)2-й рестайлинг, седан, 8 поколение, S130 Toyota Crown
  • (08.1989 — 09.1991)рестайлинг, универсал, 8 поколение, S130 Toyota Crown
  • (08.1989 — 09.1991)рестайлинг, седан, 8 поколение, S130 Toyota Crown
  • (08.1989 — 09.1991)рестайлинг, седан, 8 поколение, S130 Toyota Crown
  • (09.1987 — 07.1989)универсал, 8 поколение, S130 Toyota Crown
  • (09.1987 — 07.1989)седан, 8 поколение, S130 Toyota Crown
  • (09.1987 — 07.1989)седан, 8 поколение, S130Toyota Mark IIToyota Mark II
  • (10.2002 — 11.2004)рестайлинг, седан, 9 поколение, X110 Toyota Mark II
  • (10.2000 — 09.2002)седан, 9 поколение, X110 Toyota Mark II
  • (08.1998 — 09.2000)рестайлинг, седан, 8 поколение, X100 Toyota Mark II
  • (09.1996 — 07.1998)седан, 8 поколение, X100 Toyota Mark II
  • (09.1994 — 08.1996)рестайлинг, седан, 7 поколение, X90 Toyota Mark II
  • (10.1992 — 08.1994)седан, 7 поколение, X90 Toyota Mark II
  • (08.1990 — 08.1996)рестайлинг, седан, 6 поколение, X80 Toyota Mark II
  • (08.1990 — 09.1992)рестайлинг, седан, 6 поколение, X80 Toyota Mark II
  • (08.1988 — 07.1990)седан, 6 поколение, X80 Toyota Mark II
  • (08.1988 — 07.1990)седан, 6 поколение, X80 Toyota Mark II
  • (11.1984 — 03.1997)универсал, 5 поколение, X70Toyota Mark II Wagon BlitToyota Mark II Wagon Blit
  • (12.2004 — 05.2007)рестайлинг, универсал, 1 поколение, X11 Toyota Mark II Wagon Blit
  • (01.2002 — 11.2004)универсал, 1 поколение, X11Toyota SoarerToyota Soarer
  • (01.1986 — 04.1991)купе, 2 поколение, Z20Toyota SupraToyota Supra
  • (08.1988 — 04.1993)рестайлинг, купе, 3 поколение, A70Toyota VerossaToyota Verossa
  • (07.2001 — 04.2004)седан, 1 поколение, X11

Характеристики двигателя Тойота 1G

Производство Shimoyama plant
Марка двигателя1G
Годы выпуска1979-2005
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр2/4
Ход поршня, мм75
Диаметр цилиндра, мм75
Степень сжатия8.8 (1G-EU)
9.2 (1G-GEU/EU)
8.5 (1G-GTEU/GTE)
8 (1G-GZEU/GZE)
9.6 (1G-FE)
10 (1G-FE BEAMS)
9.5 (1G-GE)
(см. модификации)
Объем двигателя, куб.см1988
Мощность двигателя, л.с./об.мин105/5400 (1G-EU)
125/5400 (1G-EU)
130/5400 (1G-EU)
140/6200 (1G-GEU)
140/6400 (1G-GEU)
160/6400 (1G-GEU)
185/6200 (1G-GTEU)
210/6200 (1G-GTE)
160/6000 (1G-GZEU)
170/6000 (1G-GZE)
135/5600 (1G-FE)
140/5750 (1G-FE)
160/6200 (1G-FE BEAMS)
150/6200 (1G-GE)
(см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об.мин146/4400 (1G-EU)
160/4400 (1G-EU)
160/4400 (1G-EU)
162/4600 (1G-GEU)
172/4000 (1G-GEU)
186/5200 (1G-GEU)
245/3200 (1G-GTEU)
280/3800 (1G-GTE)
210/4000 (1G-GZEU)
230/3600 (1G-GZE)
180/4400 (1G-FE)
185/4400 (1G-FE)
200/4400 (1G-FE BEAMS)
186/5400 (1G-GE)
(см. модификации)
Топливо92-95
Экологические нормыдо Евро 3
Вес двигателя, кг~180 (1G-FE)
Расход  топлива, л/100 км (для Lexus IS 200)
— город
— трасса
— смешан.
14.0
7.8
9.8
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-50
15W-50
Сколько масла в двигателе, л3.8 (1G-FE BEAMS АКПП)
3.9 (1G-FE BEAMS МКПП)
4.1 (1G-FE)
Замена масла проводится, км7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

300+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
400+
Двигатель устанавливалсяToyota Crown
Toyota Mark 2
Toyota Supra
Toyota Altezza/Lexus IS 200
Toyota Chaser
Toyota Cresta
Toyota Soarer

Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Двигатель Тойота 1G-FE 2.0 литра - обычная версия и BEAMS

В 1988 году одновальный 12-клапанный 1G-E мотор сменил двухвальный 24-клапанный 1G-FE. Обновленный силовой агрегат был основан на этом же рядном 6-цилиндровом чугунном блоке, однако имел так называемую узкую ГБЦ, где ремень вращал 2 распредвала с одной шестерни. Электронный впрыск теперь управлялся MAP-сенсором, а от гидрокомпенсаторов отказались.

Первая версия этого силового агрегата выпускалась с 1988 по 1998 год без особых изменений, единственное, что в 1996 году мощность двигателя слегка подняли, примерно на 5 л.с. и 10 Нм.

Вторая версия либо 1G-FE BEAMS получила так много изменений, что по сути это другой мотор. Тут иная головка блока, шатунно-поршневая группа, система бесконтактного зажигания DIS-6. Появился фазорегулятор VVT-i на впускном валу и система изменяемой геометрии впуска ACIS. После первой модернизации добавилась электронно-управляемая дроссельная заслонка ETCS. Степень сжатия подняли с 9.6 до 10, а мощность двигателя с 140 л.с 185 Нм до 160 л.с. 200 Нм.


лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Серия G двигателей Toyota представляет из себя 6-цилиндровые рядные моторы. Их начало было положено в 1979-м году и продолжалось до 2006-го года. Особенностью серии G является тот факт, что в ней отсутствует многообразие в объемах двигателей. Все двигатели имеют одинаковый рабочий объем цилиндров, который составляет 2 литра (1988 куб. см). Привод газораспределительной системы всех двигателей серии осуществлялся при помощи зубчатого ремня ГРМ.

Технические характеристики

Производство Shimoyama plant
Марка двигателя 1G
Годы выпуска 1979-2005
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 2/4
Ход поршня, мм 75
Диаметр цилиндра, мм 75
Степень сжатия 8.8 (1G-EU)
9.2 (1G-GEU/EU)
8.5 (1G-GTEU/GTE)
8 (1G-GZEU/GZE)
9.6 (1G-FE)
10 (1G-FE BEAMS)
9.5 (1G-GE)
Объем двигателя, куб.см 1988
Мощность двигателя, л.с./об.мин 105/5400 (1G-EU)
125/5400 (1G-EU)
130/5400 (1G-EU)
140/6200 (1G-GEU)
140/6400 (1G-GEU)
160/6400 (1G-GEU)
185/6200 (1G-GTEU)
210/6200 (1G-GTE)
160/6000 (1G-GZEU)
170/6000 (1G-GZE)
135/5600 (1G-FE)
140/5750 (1G-FE)
160/6200 (1G-FE BEAMS)
150/6200 (1G-GE)
Крутящий момент, Нм/об.мин 146/4400 (1G-EU)
160/4400 (1G-EU)
160/4400 (1G-EU)
162/4600 (1G-GEU)
172/4000 (1G-GEU)
186/5200 (1G-GEU)
245/3200 (1G-GTEU)
280/3800 (1G-GTE)
210/4000 (1G-GZEU)
230/3600 (1G-GZE)
180/4400 (1G-FE)
185/4400 (1G-FE)
200/4400 (1G-FE BEAMS)
186/5400 (1G-GE)
Топливо 92-95
Экологические нормы до Евро 3
Вес двигателя, кг ~180 (1G-FE)
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
14.0
7.8
9.8
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30 / 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 / 10W-50 / 15W-50
Сколько масла в двигателе, л 4.2
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
н.д.
300+

Распространенные неисправности и эксплуатация

  1. Быстрый расход моторного масла. Причина скрыта в западании маслосъемных колец, что весьма характерно для двигателя с большим пробегом. Поможет раскоксовка либо ремонт с заменой поршневых колец, вкладышей, маслосъемных колпачков, сальников и прочими деталями всего комплекта.
  2. Утечка масла. Возникает из-за износа датчика давления. Нужно купить и поставить новый.
  3. Нестабильность давления масла. Неполадка связана с самим датчиком. Нужно измерить давление и заменить датчик.
  4. Перемена оборотов. Нужно проверить клапан КХХ, дроссельной задвижки и ДПДЗ. При переустановке двух последних существует вероятность их неправильной установки.

Еще на турбированных модификациях моторов не отличаются большим сроком службы турбокомпрессоры. Их нужно менять через сто тысяч км пути. Также установлен не очень хороший привод для маслонасоса. Вообще двигатель требует хорошего масла. На модификациях «Бимс» при обрыве ГРМ-ремня гнутся клапаны. В общем, моторы хорошие, однако время дает о себе знать – даже самые последние FE-модели уже достаточно стары и изношены.

Видео по двигателю 1G


Двигатель 1G: характеристики, особенности, описание, обслуживание

Двигатель 1G — входит в линейку силовых агрегатов, которые выпускаются для автомобилей Toyota. Выпуск силового агрегата начался в далёком 1979 году. Этот движок является предшественником легендарного 1JZ.

Характеристики и особенности моторов

Мотор 1G имеет высокие технические характеристики. Простота конструкции позволяет ремонтировать и обслуживать мотор своими руками. Чугунный блок, на котором установлена 12-клапання головка.

Toyota Chaser с мотором 1G.

В конструкции использован ремень, который необходимо менять не позднее 100 тыс. км пробега. Рекомендуется проводить смену ременного механизма ГРМ каждые 75 000 км, чтобы уберечь мотор от обрыва и не желательных последствий.

После первого выпуска, мотор регулярно дорабатывался и модифицировался.

Рассмотрим, основные технические характеристики 1G:

Двигатель 1G.

Наименование

Характеристики

Производитель

Shimoyama plant

Года выпуска

1979-2005

Марка мотора

1G

Объём

2.0 литра (1988 см куб)

Мощность

105-210 л.с.

Степень сжатия

8.8 (1G-EU)
9.2 (1G-GEU/EU)
8.5 (1G-GTEU/GTE)
8 (1G-GZEU/GZE)
9.6 (1G-FE)
10 (1G-FE BEAMS)
9.5 (1G-GE)

Крутящий момент

146/4400 (1G-EU)
160/4400 (1G-EU)
160/4400 (1G-EU)
162/4600 (1G-GEU)
172/4000 (1G-GEU)
186/5200 (1G-GEU)
245/3200 (1G-GTEU)
280/3800 (1G-GTE)
210/4000 (1G-GZEU)
230/3600 (1G-GZE)
180/4400 (1G-FE)
185/4400 (1G-FE)
200/4400 (1G-FE BEAMS)
186/5400 (1G-GE)

Диаметр цилиндра

75 мм

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

12-16

Расход топлива

9.8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-50
15W-50

Ресурс

300+ тыс. км

Применяемость

Toyota Crown
Toyota Mark 2
Toyota Supra
Toyota Altezza/Lexus IS 200
Toyota Chaser
Toyota Cresta
Toyota Soarer

Модификации

Как говорилось ранее, за всю историю производства движка было множество доработок и модификаций силового агрегата. Рассмотрим, какие доработки и изменения претерпел мотор:

Процесс ремонта головки блока 1G.

  • 1G-EU (1979 — 1988 г.в.) — первая версия 1G, появившаяся на Toyota Crown, имела степень сжатия 8.8, мощность 125 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 160 Нм при 4400 об/мин. С 1983 года выпускалась версия с увеличенной до 9.2 степенью сжатия и мощностью 130 л.с. С 1986 мощность снизили до 105 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 146 Нм при 4400 об/мин. Ставились эти двигатели на Toyota Chaser X60, Cresta X50/X60/X70, Crown S110, Mark 2 X60, Soarer Z10/Z20.
  • 1G-GEU (1983 — 1988 г.в.) — версия 1G-EU с 24 клапанной головкой блока цилиндров Yamaha и впускным коллектором с регулируемой геометрией T-VIS. За счет данных модификаций мощность двигателя возросла до 160 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 186 Нм при 5200 об/мин. С 1985 года мощность 1G-GEU установилась на отметке 140 л.с. Ставился двигатель на следующие автомобили: Toyota Chaser X70, Mark 2 X60/X70, Cresta X60/X70, Crown S120, Soarer Z10/Z20, Toyota Supra A70.
  • 1G-GTEU (1986 — 1988 г.в.) — турбо версия 1G-GEU, степень сжатия снижена до 8.5, установлено два турбокомпрессора СТ12. На давлении 0.5 бар, 1G-GTEU выдавал 185 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 245 Нм при 3200 об/мин.
    Автомобили с 1G-GTEU: Toyota Chaser X70, Mark 2 X70, Cresta X70, Soarer Z20, Toyota Supra A70.
  • 1G-GZEU/GZE (1986 — 1992 г.в.) — компрессорная версия 1G-GEU, где вместо турбин использовался компрессор SC-14. Вместе с тем применено электронное зажигание, другая поршневая под степень сжатия 8. Мощность такого силового агрегата 160 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 210 Нм при 4000 об/мин. В 1989 году произошла модернизация двигателя и смена названия на 1G-GZE. Давление наддува 0.5 бар, мощность 170 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 230 Нм при 3600 об/мин. Компрессорный двигатель ставился на такие автомобили, как Toyota Chaser X80, Mark 2 X80, Cresta X80, Crown S130 и Soarer Z20.
  • 1G-GE (1988 — 1993 г.в.) — модернизированный 1G-GEU, ДМРВ заменен на ДАД, мощность снижена до 150 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 186 Нм при 5400 об/мин. 1G-GE устанавливался на следующие автомобили: Toyota Chaser X80, Mark 2 X80, Cresta X80, Crown S130, Soarer Z20, Supra A70.
  • 1G-GTE (1988 — 1991 г.в.) — модернизированный 1G-GTEU, усилен коленвал, изменился впуск, интеркулер, форсунки 315 сс, ECU. Давление наддува увеличено до 0.75 бар. Мощность двигателя 210 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 275 Нм при 3800 об/мин. Встречаются такие моторы на тех же автомобилях, что и 1G-GE, кроме Toyota Crown.
  • 1G-FE (1988 — 2005 г.в.) — версия 1G-GEU с другой узкой 24 клапанной ГБЦ, призванная заменить 1G-EU. Мощность 135 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 176 Нм при 4400 об/мин.

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов 1G ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.

Вывод

Двигатель 1G — достаточно надёжные и качественные движки. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.

GZE-1 Технические характеристики | G'z EYE | Цифровые фотоаппараты

Количество эффективных пикселей

Прибл. 6,9 млн пикселей

Датчик изображений

1 / 2,3-дюймовый CMOS (тип с задней подсветкой)
Общее количество пикселей: 21,14 мег (миллиона) пикселей

Формат файла

Фотографии: JPEG (Exif Ver.2.3), DCF2.0
Фильмы: формат MOV, H.264 / AVC, IMA-ADPCM (стерео)

Встроенная флэш-память
(Область изображения)

Прибл. 14,8 МБ

Носители записи

Совместимость с картой памяти microSD, картой памяти microSDHC, картой памяти microSDXC

Количество записываемых пикселей

Фотографии: 6M (3008 x 2256)
Фильмы: FHD (1920 x 1080 30 кадров в секунду) / STD (640 x 480 30 кадров в секунду) / HS 240 (512 x 384 240 кадров в секунду) / HS 120 (640 x 480 120 кадров в секунду)

Емкость записи
(Максимальный размер)

Фотографии: Карта памяти micro SD *: прибл.2508 Выстрелов
Фильмы: Максимальный размер файла фильма: 4 ГБ
Максимальная продолжительность видеоролика (FHD): 29 минут.
* При использовании карты памяти microSDHC 16 ГБ от SanDisk Corpotation.

Линза

F-номер: F2.8
Фокусное расстояние: f = 1,35 мм (13 мм эквивалент 35-мм пленки)

Коэффициент масштабирования

4-кратный цифровой зум *
* На смартфоне должно быть установлено специальное приложение «G’z EYE» или дополнительный КОНТРОЛЛЕР С ЖК-дисплеем.

Фокусировка

Пан Фокус

Диапазон фокусировки
(С поверхности линзы)

Пан-фокус: прибл. 40 см - Бесконечность

Контакт

Контроль экспозиции: программа AE
Компенсация экспозиции: от -2 EV до +2 EV (с шагом 1/3 EV) *
* Необходимо установить смартфон со специальным приложением «G’z EYE» или дополнительный КОНТРОЛЛЕР С ЖК-дисплеем.

Тип затвора

CMOS электронный затвор

Диафрагма

F2.8

Беспроводная передача данных [Bluetooth]
Стандарт: Bluetooth ® 2.1 + EDR, выходной класс: класс 2
Bluetooth ® 4.1

[Беспроводная локальная сеть]
Стандарт: IEEE 802.11b / g / n
Диапазон рабочих частот: от 1 до 11 каналов
Шифрование: WPA2

* Словесный знак и логотип Bluetooth ® являются зарегистрированными товарными знаками Bluetooth SIG, Inc., и любое использование этих знаков компанией CASIO COMPUTER CO., LTD. находится по лицензии.

Другие функции записи ♦ Функции съемки / записи / воспроизведения
Автоматический режим, режим Premium Auto Pro * 1, драматическое замедленное движение, высокоскоростная непрерывная съемка * 1, предварительная запись (неподвижное изображение) * 1, замедленная съемка * 1, макияж * 1, распознавание лиц * 1, видео (видео FHD, видео STD * 1, высокоскоростное видео * 1) (со звуком только при 30 кадрах в секунду высокоскоростного видео), стабилизация видео * 1, подавление шума ветра * 1, съемка с телефона * 2, автоматическая отправка * 2, экран с несколькими изображениями * 1 , Увеличение при воспроизведении * 1, поворот * 1, отправка выбранного изображения (отправка на телефон) * 2, просмотр на телефоне * 2, защита * 2, избранное * 2

♦ Прочие функции
Сопряжение, информация о местоположении * 1, изменение размера при отправке * 1, пароль WLAN * 1, зарядка аккумулятора USB, блокировка поворота * 1

* 1 Необходимо установить на смартфон специальное приложение «G'z EYE» или дополнительный КОНТРОЛЛЕР С ЖК-дисплеем.
* 2 На смартфоне должно быть установлено специальное приложение «G’z EYE».

Функции хронометража

Дата и время: записано с данными изображения
Автоматический календарь: до 2049 года

Клеммы внешнего подключения

Порт Micro USB (совместимость с Hi-Speed ​​USB, зарядка через USB)

Микрофон

Стерео

Оратор

Монофонический

Требования к питанию

Перезаряжаемый литий-ионный аккумулятор (НП-150)

Срок службы батареи

Количество снимков * 1: прибл.355 снимков (автономная работа камеры)
Фактическое время записи видео * 1 (FHD): прибл. 1 час 10 минут (автономная работа камеры)
Время непрерывной видеозаписи * 2 (FHD): прибл. 1 час 35 минут (автономная работа камеры)
Время непрерывной видеозаписи * 2 (HS240): прибл. 1 час 40 минут (автономная работа камеры)
* 1 В соответствии со стандартами CIPA (Camera and Imaging Products Association).
* 2 На основе стандартов CASIO.
Не является гарантией срока службы батареи при фактическом использовании.

Габаритные размеры

74,1 (Ш) x 75,0 (В) x 46,4 (Г) мм

Вес

Приблизительно 172 г *, включая аккумулятор и карту памяти
Приблизительно 152 г * без батареи и карты памяти

Принадлежности в комплекте

Кабель Micro USB
Адаптер крепления
Базовая ссылка
Перезаряжаемый литий-ионный аккумулятор (НП-150)

.

GZE-1 Технические характеристики | G'z EYE | Цифровые фотоаппараты

Количество эффективных пикселей

Прибл. 6,9 млн пикселей

Датчик изображений

1 / 2,3-дюймовый CMOS (тип с задней подсветкой)
Общее количество пикселей: 21,14 мег (миллиона) пикселей

Формат файла

Фотографии: JPEG (Exif Ver.2.3), DCF2.0
Фильмы: формат MOV, H.264 / AVC, IMA-ADPCM (стерео)

Встроенная флэш-память
(Область изображения)

Прибл. 14,8 МБ

Носители записи

Совместимость с картой памяти microSD, картой памяти microSDHC, картой памяти microSDXC

Количество записываемых пикселей

Фотографии: 6M (3008 x 2256)
Фильмы: FHD (1920 x 1080 30 кадров в секунду) / STD (640 x 480 30 кадров в секунду) / HS 240 (512 x 384 240 кадров в секунду) / HS 120 (640 x 480 120 кадров в секунду)

Емкость записи
(Максимальный размер)

Фотографии: Карта памяти micro SD *: прибл.2508 Выстрелов
Фильмы: Максимальный размер файла фильма: 4 ГБ
Максимальная продолжительность видеоролика (FHD): 29 минут.
* При использовании карты памяти microSDHC 16 ГБ от SanDisk Corpotation.

Линза

F-номер: F2.8
Фокусное расстояние: f = 1,35 мм (13 мм эквивалент 35-мм пленки)

Коэффициент масштабирования

4-кратный цифровой зум *
* На смартфоне должно быть установлено специальное приложение «G’z EYE» или дополнительный КОНТРОЛЛЕР С ЖК-дисплеем.

Фокусировка

Пан Фокус

Диапазон фокусировки
(С поверхности линзы)

Пан-фокус: прибл. 40 см - Бесконечность

Контакт

Контроль экспозиции: программа AE
Компенсация экспозиции: от -2 EV до +2 EV (с шагом 1/3 EV) *
* Необходимо установить смартфон со специальным приложением «G’z EYE» или дополнительный КОНТРОЛЛЕР С ЖК-дисплеем.

Тип затвора

CMOS электронный затвор

Диафрагма

F2.8

Беспроводная передача данных [Bluetooth]
Стандарт: Bluetooth ® 2.1 + EDR, выходной класс: класс 2
Bluetooth ® 4.1

[Беспроводная локальная сеть]
Стандарт: IEEE 802.11b / g / n
Диапазон рабочих частот: от 1 до 11 каналов
Шифрование: WPA2

* Словесный знак и логотип Bluetooth ® являются зарегистрированными товарными знаками Bluetooth SIG, Inc., и любое использование этих знаков компанией CASIO COMPUTER CO., LTD. находится по лицензии.

Другие функции записи ♦ Функции съемки / записи / воспроизведения
Автоматический режим, режим Premium Auto Pro * 1, драматическое замедленное движение, высокоскоростная непрерывная съемка * 1, предварительная запись (неподвижное изображение) * 1, замедленная съемка * 1, макияж * 1, распознавание лиц * 1, видео (видео FHD, видео STD * 1, высокоскоростное видео * 1) (со звуком только при 30 кадрах в секунду высокоскоростного видео), стабилизация видео * 1, подавление шума ветра * 1, съемка с телефона * 2, автоматическая отправка * 2, экран с несколькими изображениями * 1 , Увеличение при воспроизведении * 1, поворот * 1, отправка выбранного изображения (отправка на телефон) * 2, просмотр на телефоне * 2, защита * 2, избранное * 2

♦ Прочие функции
Сопряжение, информация о местоположении * 1, изменение размера при отправке * 1, пароль WLAN * 1, зарядка аккумулятора USB, блокировка поворота * 1

* 1 Необходимо установить на смартфон специальное приложение «G'z EYE» или дополнительный КОНТРОЛЛЕР С ЖК-дисплеем.
* 2 На смартфоне должно быть установлено специальное приложение «G’z EYE».

Функции хронометража

Дата и время: записано с данными изображения
Автоматический календарь: до 2049 года

Клеммы внешнего подключения

Порт Micro USB (совместимость с Hi-Speed ​​USB, зарядка через USB)

Микрофон

Стерео

Оратор

Монофонический

Требования к питанию

Перезаряжаемый литий-ионный аккумулятор (НП-150)

Срок службы батареи

Количество снимков * 1: прибл.355 снимков (автономная работа камеры)
Фактическое время записи видео * 1 (FHD): прибл. 1 час 10 минут (автономная работа камеры)
Время непрерывной видеозаписи * 2 (FHD): прибл. 1 час 35 минут (автономная работа камеры)
Время непрерывной видеозаписи * 2 (HS240): прибл. 1 час 40 минут (автономная работа камеры)
* 1 В соответствии со стандартами CIPA (Camera and Imaging Products Association).
* 2 На основе стандартов CASIO.
Не является гарантией срока службы батареи при фактическом использовании.

Габаритные размеры

74,1 (Ш) x 75,0 (В) x 46,4 (Г) мм

Вес

Приблизительно 172 г *, включая аккумулятор и карту памяти
Приблизительно 152 г * без батареи и карты памяти

Принадлежности в комплекте

Кабель Micro USB
Адаптер крепления
Базовая ссылка
Перезаряжаемый литий-ионный аккумулятор (НП-150)

.

GZE-1 Технические характеристики | G'z EYE | Цифровые фотоаппараты

Количество эффективных пикселей

Прибл. 6,9 млн пикселей

Датчик изображений

1 / 2,3-дюймовый CMOS (тип с задней подсветкой)
Общее количество пикселей: 21,14 мег (миллиона) пикселей

Формат файла

Фотографии: JPEG (Exif Ver.2.3), DCF2.0
Фильмы: формат MOV, H.264 / AVC, IMA-ADPCM (стерео)

Встроенная флэш-память
(Область изображения)

Прибл. 14,8 МБ

Носители записи

Совместимость с картой памяти microSD, картой памяти microSDHC, картой памяти microSDXC

Количество записываемых пикселей

Фотографии: 6M (3008 x 2256)
Фильмы: FHD (1920 x 1080 30 кадров в секунду) / STD (640 x 480 30 кадров в секунду) / HS 240 (512 x 384 240 кадров в секунду) / HS 120 (640 x 480 120 кадров в секунду)

Емкость записи
(Максимальный размер)

Фотографии: Карта памяти micro SD *: прибл.2508 Выстрелов
Фильмы: Максимальный размер файла фильма: 4 ГБ
Максимальная продолжительность видеоролика (FHD): 29 минут.
* При использовании карты памяти microSDHC 16 ГБ от SanDisk Corpotation.

Линза

F-номер: F2.8
Фокусное расстояние: f = 1,35 мм (13 мм эквивалент 35-мм пленки)

Коэффициент масштабирования

4-кратный цифровой зум *
* На смартфоне должно быть установлено специальное приложение «G’z EYE» или дополнительный КОНТРОЛЛЕР С ЖК-дисплеем.

Фокусировка

Пан Фокус

Диапазон фокусировки
(С поверхности линзы)

Пан-фокус: прибл. 40 см - Бесконечность

Контакт

Контроль экспозиции: программа AE
Компенсация экспозиции: от -2 EV до +2 EV (с шагом 1/3 EV) *
* Необходимо установить смартфон со специальным приложением «G’z EYE» или дополнительный КОНТРОЛЛЕР С ЖК-дисплеем.

Тип затвора

CMOS электронный затвор

Диафрагма

F2.8

Беспроводная передача данных [Bluetooth]
Стандарт: Bluetooth ® 2.1 + EDR, выходной класс: класс 2
Bluetooth ® 4.1

[Беспроводная локальная сеть]
Стандарт: IEEE 802.11b / g / n
Диапазон рабочих частот: от 1 до 11 каналов
Шифрование: WPA2

* Словесный знак и логотип Bluetooth ® являются зарегистрированными товарными знаками Bluetooth SIG, Inc., и любое использование этих знаков компанией CASIO COMPUTER CO., LTD. находится по лицензии.

Другие функции записи ♦ Функции съемки / записи / воспроизведения
Автоматический режим, режим Premium Auto Pro * 1, драматическое замедленное движение, высокоскоростная непрерывная съемка * 1, предварительная запись (неподвижное изображение) * 1, замедленная съемка * 1, макияж * 1, распознавание лиц * 1, видео (видео FHD, видео STD * 1, высокоскоростное видео * 1) (со звуком только при 30 кадрах в секунду высокоскоростного видео), стабилизация видео * 1, подавление шума ветра * 1, съемка с телефона * 2, автоматическая отправка * 2, экран с несколькими изображениями * 1 , Увеличение при воспроизведении * 1, поворот * 1, отправка выбранного изображения (отправка на телефон) * 2, просмотр на телефоне * 2, защита * 2, избранное * 2

♦ Прочие функции
Сопряжение, информация о местоположении * 1, изменение размера при отправке * 1, пароль WLAN * 1, зарядка аккумулятора USB, блокировка поворота * 1

* 1 Необходимо установить на смартфон специальное приложение «G'z EYE» или дополнительный КОНТРОЛЛЕР С ЖК-дисплеем.
* 2 На смартфоне должно быть установлено специальное приложение «G’z EYE».

Функции хронометража

Дата и время: записано с данными изображения
Автоматический календарь: до 2049 года

Клеммы внешнего подключения

Порт Micro USB (совместимость с Hi-Speed ​​USB, зарядка через USB)

Микрофон

Стерео

Оратор

Монофонический

Требования к питанию

Перезаряжаемый литий-ионный аккумулятор (НП-150)

Срок службы батареи

Количество снимков * 1: прибл.355 снимков (автономная работа камеры)
Фактическое время записи видео * 1 (FHD): прибл. 1 час 10 минут (автономная работа камеры)
Время непрерывной видеозаписи * 2 (FHD): прибл. 1 час 35 минут (автономная работа камеры)
Время непрерывной видеозаписи * 2 (HS240): прибл. 1 час 40 минут (автономная работа камеры)
* 1 В соответствии со стандартами CIPA (Camera and Imaging Products Association).
* 2 На основе стандартов CASIO.
Не является гарантией срока службы батареи при фактическом использовании.

Габаритные размеры

74,1 (Ш) x 75,0 (В) x 46,4 (Г) мм

Вес

Приблизительно 172 г *, включая аккумулятор и карту памяти
Приблизительно 152 г * без батареи и карты памяти

Принадлежности в комплекте

Кабель Micro USB
Адаптер крепления
Базовая ссылка
Перезаряжаемый литий-ионный аккумулятор (НП-150)

.

% PDF-1.4 % 1 0 obj >>> endobj 2 0 obj > поток UUID: 1112d6bf-de50-45bd-8e64-7ffe4d839e9bxmp.did: 4B2F77CDCF20E1119701C8D828131AABxmp.id: 9E1D1991AAD5EA118D9A944EA1317316proof: pdfxmp.iid: 9D1D1991AAD5EA118D9A944EA1317316xmp.did: 17F1A8C36B99EA118B1CC6FB77EB7149xmp.did: 4B2F77CDCF20E1119701C8D828131AABdefault

  • convertedfrom применение / х-InDesign к применению / pdfAdobe InDesign CS6 (Windows) / 2020-08-03T13: 08: 41-04: 00
  • 2020-08-03T13: 09: 18-04: 002020-08-03T13: 09: 18-04: 002020-08-03T13: 08: 41-04: 00 Приложение Adobe InDesign CS6 (Windows) / pdf Библиотека Adobe PDF 10.0,1 Ложь конечный поток endobj 5 0 obj > endobj 6 0 obj > endobj 3 0 obj > endobj 9 0 объект > endobj 10 0 obj > endobj 11 0 объект > endobj 12 0 объект > endobj 13 0 объект > endobj 34 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / TrimBox [0.0 0.0 841.89 595.276] / Type / Page >> endobj 35 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / TrimBox [0.0 0,0 841,89 595,276] / Тип / Страница >> endobj 36 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / TrimBox [0.0 0.0 841.89 595.276] / Type / Page >> endobj 37 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / TrimBox [0.0 0.0 841.89 595.276] / Type / Page >> endobj 38 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / TrimBox [0.0 0.0 841.89 595.276] / Type / Page >> endobj 39 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / TrimBox [0.i

    .

    Смотрите также