7 мест шкода


SKODA

Новый кроссовер Skoda Kodiaq 2017-2018 года представлен публично 1 сентября 2016 года в рамках специального мероприятия в Берлине. В нашем обзоре полная информация о серийной версии чешского семиместного кроссовера Шкода Кодиак - официальные фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики соплатформенного брата Volkswagen Tiguan 2 поколения.Официальная мировая премьера Шкода Кодьяк состоится на подиуме Парижского автосалона в октябре 2016 года. Продажи нового Skoda Kodiaq стартуют в январе будущего 2017 года по цене от 26500 евро. Российские автолюбители получат возможность купить новый большой чешский кроссовер названный в честь медведя обитающего на острове вблизи Аляски ближе к лету 2017 года.

Дизайн экстерьера кузова нового, большого чешского кроссовера не стал неожиданностью не только для нас, но и разумеется для наших читателей. Внешний вид серийного варианта паркетника практически полностью соответствует оригинальному и самобытному образу прототипа - Skoda VisionS. Отличия концепта и готового к производству автомобиля честно признаем минимальные. Серийный вариант получил традиционные внешние зеркала заднего вида и ручки на дверях, менее изысканную фальшрадиаторную решетку и более простые бампера. При этом дизайнеры сохранили бесподобно стильную переднюю светотехнику и задние габаритные фонари. Фары головного света и плафоны габаритных фонарей выглядят словно крупные куски горного хрусталя после профессиональной обработки мастером. Капот, панели кузова, боковые двери и дверь багажного отделения подкупают простотой линий и одновременно элегантностью форм.

Шкода Кодиак внешне получился таким органичным и стильным, что отлично подойдет для бизнеса, семьи и потрясающе смотрится на фоне труднопроходимых дорог.

• Внешние габаритные размеры кузова Skoda Kodiaq 2017-2018 года составляют 4697 мм в длину, 1882 мм (2087 мм с учетом развернутых зеркал заднего вида) в ширину, 1676 мм в высоту, с 2791 мм колесной базы и 190 мм дорожного просвета.• Колея передних колес – 1586 мм, колея задних колес – 1576 мм. Длина переднего свеса кузова – 898 мм, длина заднего свеса кузова – 1009 мм.• Геометрические параметры кузова: угол въезда – 19,1 градус, угол съезда – 15,6 градусов.Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова нового чешского кроссовера всего 0,33 Сх.

Для Шкода Кодьяк предлагается широкий выбор легко сплавных 17, 18 и 19-дюймовых колесных дисков с различными рисунками специально разработанными для модели.

Маркетологи компании Skoda продвигают новый кроссовер пол лозунгом: «Много машины за умеренную плату» и здесь трудно не согласится со специалистами по продажам, особенно, когда попадаешь в семиместный салон новинки. Места внутри чешского паркетника действительно очень и очень много.В первом ряду ширина салона на уровне локтей 1527 мм, а расстояние от подушки кресел до потолка 1059 мм. Во втором ряду максимальная ширина – 1510 мм, от подушки сиденья до потолка – 1014 мм. Длина пассажирского салона составляет внушительные 1793 мм (первый и второй ряд). Самое интересно, что два места в третьем ряду способны принять взрослых пассажиров и обеспечить их приемлемым уровнем комфорта.

Багажное отделение разумеется так же впечатляет размерами и способностями по вместимости.При пятиместной конфигурации сидений длина багажника 1165 мм, а объем 720 литров. Сложив второй раздельный ряд способный кстати перемешаться вдоль салона на 180 мм получим практически ровный пол грузового отсека с максимальным объемом в 2065 литров. К слову в машину способны втиснуться длинномерные предметы длиной до 2800 мм. Так что новый Skoda Kodiaq просто таки с огромным салоном и багажником. Дверь багажного отделения при наличии электропривода открывается при помощи взмаха ноги под задним бампером (опция).

Интерьер кроссовера оформлен сдержано и строго, на немецкий манер (Skoda как ни как принадлежит Volkswagen). Само собой в наличии информативная панель приборов, удобный мультируль с подогревом обода, «цепкие» кресла для водителя и переднего пассажира с отменно боковой поддержкой, логичное и правильное расположение органов управления, аккуратная сборка и материалы отделки высокого качества.

Чешский кроссовер в качестве стандартного оборудования и в виде опций получит огромный набор современных фишек обеспечивающих развлечении, безопасность и комфорт всех членов экипажа с учетом водителя. В наличии на выбор несколько мультимедийных систем с цветным сенсорным экраном (поддерживают Apple CarPlay и Android Auto, MirrorLink и SmartGate, обеспечивают Wi-Fi, навигацию, картинку с камер кругового обзора, а за доплату сервисы Google Earth и Google Street View, проигрыватель DVD и 64 Гб карта памяти), штатная заводская аудиосистема или премиальная Canton с 10 точками звука мощностью 575 Вт.

Дальше еще солиднее: двух зонный или трех зонный климат-контроль, кресла первого ряда с механическими регулировками или удобным электроприводом настроек с функцией памяти положений, подогревом и вентиляцией, электромеханический ручник, Area View system (система кругового обзора), системы Tow Assist и Manoeuvre Assist помогающие буксировать и парковать авто с прицепом, Front Assist включая City Emergency Brake и Predictive Pedestrian Protection, адаптивный круиз-контроль, Lane Assist и Blind Spot Detect, Rear Traffic Alert, электронные ассистенты следящие за дорожными знаками, соблюдением скоростного режима и физическим состоянием водителя.

Технические характеристики Skoda Kodiaq 2017-2018 года.В основе чешского кроссовера модульная платформа MQB. Подвеска полностью независимая со стойками МакФерсона спереди и многорычажкой сзади, усилитель руля электромеханический, тормоза всех колес дисковые с электронными системами помощи – ABS, ESC и ASR.

Для паркетника производитель предлагает широкую линейку четырехцилиндровых дизельных и бензиновых двигателей со стандартными фишками в виде систем старт-стоп и рекуперации энергии торможения работающих в паре с 6 МКПП и доступными в качестве опции 6 и 7 ступенчатыми «роботами» DSG.

Дизельные версии Skoda Kodiaq:2,0-литровый TDI (150 лс 340 Нм) довольствуется в среднем 5,3 литрами солярки.

2,0-литровый TDI (190 лс 400 Нм) потребляет в комбинированном режиме 5,7 литров и способен обеспечить разгон от 0 до 100 кмч всего за 8,6 сек.

Бензиновые версии Skoda Kodiaq:1,4-литровый TSI (125 лс 200 Нм) со средним аппетитом в 6,0 литра на сотню.1,4-литровый TSI (150 лс 250 Нм) с расходом 6,8 литра на 100 км пути.

2,0-литровый TSI (180 лс 320 Нм) потребляющем 7,3 литра бензина в смешанном режиме.

В базе кроссовер с приводом на передние колеса, за доплату предлагается система полного привода 4x4 с многодисковой муфтой Haldex управляемой электроникой. В качестве опции так же доступно адаптивное шасси DCC, система Driving Mode Select (режимы Normal, Eco, Sport и Individual, а в случае с полным приводом и дополнительный режим Snow) позволяет изменять характеристики и алгоритмы работы двигателя, роботизированной коробки передач, усилителя руля и подвески.Масса кузова Шкода Кодьяк в снаряженном состоянии в зависимости от установленного двигателя, коробки передач, типа привода и наличия дополнительного оборудования составляет от 1452 кг до 1640 кг. Кроссовер с полным приводом способен буксировать прицеп полной массой до 2500 кг – настоящий медведь одним словом, сильный и крепкий.

Skoda Kodiaq

Шкода анонсировала выпуск новой модели Кодиак. Автомобиль отличается оригинальным дизайном и вместительностью.

Компания Skoda уже четверть века находится под крылом VAG, именно это позволило им внедрить новые технологии и потратить внушительные средства на выпуск Шкоды Кодиак. Появление на рынке этой модели состоялось 1 сентября 2016 года в Берлине.

Справка. Свое название авто получило благодаря медведям. Кадьяки обитают в южной части Аляски и являются одними из крупнейших хищников в мире, что наводит на мысль о размерах и мощности автомобиля. Кодиак — самая крупная модель из выпускаемых компанией Шкода.

Выпуск модели был обещан еще в 2012 году в Лиссабоне. Спустя четыре года наконец-то состоялась ее презентация. В России продажи стартовали 3 июня 2017 года, а 2018 год предполагает начало производства более дешевых комплектаций с передним приводом.

Кроссовер — это форма авто на легковой платформе, но с внешними и функциональными признаками внедорожника. Являясь достаточно молодым классом машин, кроссоверы не имеют четко очерченных рамок. Их актуальность в России отрицать нельзя, погодные условия и неровные дороги способствуют выбору такой формы машин.

Кодиак построен и собран на платформе MQB, именно она была основой для создания таких машин как Фольксваген Гольф и Фольксваген Тигуан.

Отличительной особенностью является превосходство Кодиака в размерах, длина составляет практически 5 метров, ширина — 1822 метра, высота — 1665 метров. Внушительные размеры позволили производителям поставить в салон три ряда сидений и добавить объема багажнику, в который уберется пара-тройка чемоданов. Его объем составил 270 литров.

Размеры салона
Длина/ширина, мм 4697/1882
Высота, мм 1676 (1673)
Колёсная база, мм 2791
Колея передних/задних колёс, мм 1586/1576
Дорожный просвет, мм 187 (188)
Ширина передней/задней части салона, мм 1527/1510 (1527/1511/1270)
Высота до потолка спереди/сзади, мм 1020/1014 (1020/1015/905)
с поднятыми/сложенными спинками заднего сиденья 720/2065 (270/2005)

Третий ряд сидений, конечно, уступает по размеру первым двум, и больше подойдет для поездок на нем детям, но при желании его можно сложить и добавить багажнику вместимости до 650 литров. Если нужно еще больше дополнительного пространства, то складывается и второй ряд пассажирских мест и в освободившемся багажнике можно перевезти самые крупногабаритные грузы.

Расстояние между осями передних и задних колес составляет 2791 мм.

Дизайн автомобиля

От Кодиака веет внушительностью и мощью. Дизайнеры постарались соблюсти традиции стиля Шкода, выражающиеся в четко очерченных линиях и плавных обводах крыши, которые напомнят обладателю об знаменитом чешском хрустале.

При разработке экстерьера была применена новая концепция, которая должна создать ощущение надежности и безопасности, но при этом не разрушать элегантный образ. Поэтому даже мельчайшие детали хорошо сочетаются с крупной радиаторной решеткой, колесными арками и достаточно длинной колесной базой.

На внедорожные качества модели неоднозначно намекает сочетание коротких свесов с внушительным дорожным просветом.

Колесные арки и порожки надежно защищены от сколов и вмятен специальными пластиковыми накладками. Размер легкосплавных дисков может достигать 19 дюймов. Разработчики Шкоды позаимствовали у Форд одну интересную деталь и добавили выдвигающиеся при открытии дверей «лепестки», которые защищают кромки от ударов.

Задняя часть

По краям крупного багажного отделения расположились светодиодные фонари, которые по заявлению дизайнеров Шкода, должны напоминать о Богемском хрустале. Именно на светодиодах акцентируется внимание при осмотре задней части авто.

Погрузка в багажное отделение ваших вещей не составит труда: нижняя кромка находится на высоте всего 755 мм от пола.

Автомобиль заметен в темноте, благодаря наличию на заднем бампере двух светоотражателей.

Передняя часть

И тут тоже дизайнеры применили новую светодиодную технологию. Она, сочетаясь с самоприспосабливающейся системой освещения, позволяет водителю без особых проблем регулировать свет фар в зависимости от погодных или других условий езды. Фары могут быть изготовлены на заказ в полном светодиодном или противотуманном исполнении.

Фары плавно перетекают в массивную решетку радиатора, на котором имеются вертикальные планки, но это не вызывает диссонанса стиля. Сочетание всех деталей и создает запоминающийся облик Кодиака, по которому его можно узнать с первого взгляда.

Салон автомобиля

Интерьер Кодиака не похож на оформление других автомобилей марки Шкода. Современный мультимедийный комплекс произведет неизгладимое впечатление на покупателя. Сенсорный дисплей больших размеров обладает хорошей графикой и быстрым откликом, никаких лишних кнопок в салоне практически нет.

Через встроенный бортовой компьютер можно включить функцию подогрева рулевого колеса и регулировать степень обогрева всех пассажирских сидений. В наличии есть так же вентиляция для каждого места. Сами сиденья и руль напоминают по стилю Шкоду Суперб, но есть существенные отличия в дизайне приборной панели, а именно, нестандартное для Шкода размещение элементов управления, около самого дисплея.

В предыдущих моделях многие негативно отзывались о навигаторе. Чтобы посмотреть на него, приходилось наклоняться и отвлекаться от дороги. В Кодиаке эту проблему решили, и навигатор переехал повыше. Можно установить панорамную крышу, и появится великолепный круговой обзор.

Технические характеристики

Кодиак — одна из самых удобных моделей компании Шкода. При некоторой доплате в машину может быть добавлено адаптивное шасси, которое позволит совершенно не чувствовать различные горки и неровности на пути. Колеса размером от 17 дюймов и больше так же хорошо послужат для этой цели. Шасси имеет специальные настройки для разных режимов езды, например при включенном режиме «Комфорт», раскачивание на крутых поворотах сведется к минимуму.

В нашей стране Kodiaq будет представлен с четырьмя различными двигателями: тремя бензиновыми и одним дизельным мощностью от 110 кВт до 140 кВт (125 – 190 лошадиных сил). Можно выбрать модель с передним или полным приводом. Доступен выбор между ручной коробкой передач и автоматической с двойным сцеплением. Литраж бензиновых двигателей небольшой.

Бензиновые двигатели

  • 1,4 л. TSI 125 л.с. (200 Нм), разгон до 100 км/ч: 10,7 сек., расход топлива 6 л/100 км, только передний привод и МКПП6, появится в 2018 году;
  • 1,4 л. TSI 150 л.с. (250 Нм), разгон до 100 км/ч: 9,7 сек., расход топлива 7,2 л/100 км ( может выключатся второй и третий цилиндр) ,есть полный привод в паре с DSG6;
  • 2 л. TSI 180 л.с. (320 Нм), разгон до 100 км/ч: 7,8 сек., расход топлива 7,4 л/100 км полный привод с DSG.

Дизельные двигатели

  • 2 л. TDI 150 л.с. (340 Нм), разгон до 100 км/ч: 10 сек., расход топлива 5,7 л/100 км — дизель — 4х4 с DSG7;
  • 2 л. TDI 190 л.с. (400 Нм), разгон до 100 км/ч: 8,6 сек., расход топлива 5,7 л/100 км — дизель — только 4х4 и DSG7.
Двигатель Расход топлива (99/100/ЕС), л/100 км Трансмиссия Вес Кузов Ходовая часть
  1.4/125 л.с./4×2/МКПП/бенз. 1.4/150 л.с./4×4/DSG/Бенз. 2.0/150 л.с./4х4/DSG/Диз. 2.0/180 л.с./4×4/DSG/Бенз.
Макс. мощность, кВт/об./мин. 92/5000-6000 110/5000-6000 110/3500-4000 132/3900-6000
Макс. крутящий момент, Н*м/ об./мин. 200/1400-4000 250/1500-3500 340/1750-3000 320/1400-3940
Топливо Бензин с октановым числом не менее 95 Бензин с октановым числом не менее 95 Дизельное топливо Бензин с октановым числом не менее 95
-городской цикл 7,5/7,4*(7,6/7,5*) 8,5/8,4* 6,8/6,7* 9,1/9,0*
-загородный цикл 5,3/5,2* (5,4/5,3*) 6,3/6,2* 5,2/5,1* 6,4/6,3*
-смешанный цикл 6,1/6,0* (6,2/6,1*) 7,1/7,0* 5,7/5,6* 7,4/7,3*
Диаметр разворота, м 12,2 12,2 12,2 12,2
Тип Привод на переднюю ось 4х4 4х4 4х4
Сцепление Однодисковое сцепление с гидроприводом Двухдисковое сцепление с электрогидравл. управлением Двухдисковое сцепление с электрогидравл. управлением Двухдисковое сцепление с электрогидравл. управлением
Коробка передач Механическая 6-ступенчатая 6-ступенчатая DSG 7-ступенчатая DSG 7-ступенчатая DSG
Снаряжённая масса в стандартной комплектации с водителем весом 75 кг, кг 1502 (1545) 1 625 (1 668) 1740 (1783) 1695 (1738)
Полезная нагрузка, включая водителя и дополнительное оборудование, кг 650 (734) 675 (756) 675 (768) 675 (752)
Полная разрешённая масса, кг 2077 (2255) 2225 (2383) 2340 (2498) 2295 (2453)
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг 750 750 750 750
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами – 12 %, кг 1600 2000 2500 (2000) 2200 (2000)
Тип 5/7-местный, 5-дверный, универсал
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cw 0,323–0,334 (0,324–0,341) в зависимости от двигателя
Передняя ось Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя ось Многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная система Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой DualRate
— передние тормозные механизмы Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом
— задние тормозные механизмы Дисковые
Рулевое управление Реечное, с электромеханическим усилителем
Диски 7,0Jx17″
Шины 215/65 R17

В Кодиаке присутствует камера кругового обзора, причем не простая, а 3D. При желании можно осмотреть всю машину под разным углом. Внедорожные свойства в данной модели реализуются с помощью кнопки «Off road» и сразу включается весь пакет услуг: отключается система ESP, настраивается ABS и педаль газа, включается дополнительная помощь при спуске ( отдельно ее включить нереально как и заблокировать муфту).

Разработчики постарались сделать систему «умной», что бы она делала это за вас, в зависимости от различных ситуаций. В этой модели есть такие режимы как: «Нормал», «Спорт», «Индивидуал» и «Эко». Для полноприводных авто доступен режим «Сноу».

Теперь водитель сам может управлять настройками двигателя и трансмиссии в зависимости от погодных условий и личных предпочтений. В наличии регуляторы работы всей тормозной системы и автоматическое торможение перед возникшими препятствиями.

Клиренс Кодиака составляет 187 мм. Обладая достаточно длинными свесами сзади и спереди, на бездорожье эта модель будет достаточно устойчива, и точно выдержит дальнюю поездку. Багажник оснащен электроприводом.

Комплектации

В России стандартные для чешской компании Шкода комплектации модели Кодиак (Active, Style, Ambition), можно будет ожидать только в 2018 году, а пока пользователям предлагается выбор между двумя вариантами лимитированной комплектации (Амбишен Плюс и Стайл Плюс). Они являются премиальными, а следовательно, отличаются не только достаточной высокой стоимостью (от двух миллионов рублей), но и расширенными возможностями как базового оборудования, так и дополнительного опционала. Они будут доступны для дизельных и для бензиновых вариантов двигателей.

Скоро компания Шкода обещает появление в нашей стране обычных комплектаций. В базовой версии в Кодиаке пять пассажирских мест, но при надобности можно установить еще два дополнительных.

Шкода Кодиак Ambition Plus

Перед началом локального производства эта версия будет считаться базовой для нашей страны. Поскольку, данная версия является премиальной, в ней есть все необходимое для среднестатистического водителя, и даже больше. Например:

  • 17-дюймовые диски;
  • Тонированные стекла сзади;
  • Брызговики;
  • Наружные зеркала имеют электропривод;
  • Подогрев стекл;
  • Автозатемнение;
  • Подогрев сидений как сзади, так и спереди;
  • Электроусилитель рулевого колеса;
  • Ручная регулировка кресел;
  • Розетка в багажнике;
  • Лампы для чтения и подсветки ног;
  • Климат-контроль;
  • Светодиодные фары;
  • Подушки безопасности спереди и сбоку, обеспечивающие защиту водителя и находящихся в салоне пассажиров;
  • Шторки безопасности.

В Амбишенс Плюс так же много различных систем для упрощения движения. В достижении максимально комфортной езды, поможет система курсовой устойчивости и ассистент подъема в гору. Для того, что бы не потерять контроль над дорогой есть встроенный контроль слепых зон и датчик дождя.

Шкода Кодиак Style Plus

Данная версия имеет много сходств с первой, но обладает расширенными возможностями и функциям, соответственно стоит дороже от 2 315 000 рублей и выше. В первую очередь Стайл Плюс отличается внешним видом, легкосплавные диски больше, рейлинги серебристые, может быть доступна охромированная окантовка боковых стекл. Имеется функция памяти у внешних зеркал. В отличии от Амбишенс Плюс детские крепления имеются и на задних сидениях.

Интерьер выглядит более дорого, благодаря обивке из кожи и различным хромированным накладкам. Подсветка ног и боковые шторки безопасности теперь есть не только спереди, но и с сзади.

Так же в состав комплетации входят:

  • Электропривод багажника;
  • Круиз-контроль;
  • Дополнительные меры защиты от кражи;
  • Розетка;
  • Климат-контроль;
  • Система кругового обзора;
  • Аудиосистема с сабвуфером

К небольшим минусам можно отнести плохую шумоизоляцию, в автомобиле при движении сильно выделяется шум от колес, и звуки попадающего гравия.

Внимание! Так же существует сложность с последним третьим рядом сидений. Их нельзя демонтировать, а что бы проникнуть туда, придется пролезать между дверью и вторым рядом пассажирских мест.

Сиденья второго пассажирского ряда достаточно тяжело отодвинуть с первого раза, придется потренироваться, но впоследствии с этим не должно возникать трудностей.

Для тех кто хочет «зарядить» свой автомобиль по полной, Skoda предлагает ряд дополнительных возможностей, таких как: установка ксеноновых фар, датчика осадков, специальная навигационная система, спортивные сиденья и руль, автопарковщик, подушечка безопасности для коленей водителя, 10 вариантов LED-подсветки, складной фаркоп, панорамная крыша.

При покупке версии Стайл Плюс дозаказ дополнительных функций будет дешевле, чем при покупке Амбишенс Плюс.

Шкода Кодиак является не самым скоростным, но одним из самых удобных моделей компании Шкода. Обладая несомненными преимуществами в размерах, он так же имеет множество регуляторов систем управления и контроля над дорогой, которые можно настроить «под себя».

Для российских дорог лучше подойдут модели с дизельным двигателем. Этот автомобиль подойдет как для семейного отдыха, так и для дальних путешествий, для городской среды и поездок за город. Цены варьируются в зависимости от комплектации и дополнительных функций, но в среднем такое авто обойдется в 2 миллиона рублей.

Фото

Вид сбоку Место водителя Багажное отделение

Видео

Самый большой и самый дорогой кроссовер от Skoda: И ещё один обзор семиместного автомобиля в максимальной комплектации с полным приводом:

Skoda Kodiaq 7-ми местный мишка на DRIVE2.RU

Сравнивал Кодиак с Тигун, Раф-4, Х-треил, Аутлендер, мазда СХ-5. В основном в базовых комплектациях. Главным преимуществом 7-м мест никто не обладал, но все же.Тиг всем нравиться, за те же деньги можно взять более оснащенный и еще на автомате, так и торгуются. Это быстрая машина даже с базовым 1,4 125, быстрее только мазда со 150 сильным и Раф-4 на мех. 146 сил. Более жесткий, на отбой сзади подвеска стучит и снаружи смотрится мелковатым, по салону просторен, но меньше. Взял бы его если бы не 7-м мест. 10,5 до 100, максималка 190.Мазды у нас в городе нет, поэтому только справочные данные. 2,0 150 сил выигрывает только у базового двигателя и дороже. Для автомата перед 9,9 до 100, максималка 189.Раф-4. В начале года были хорошие скидки и можно было удачно взять 2,0 на вариаторе, но денег не было. По динамике проиграет даже базовому, по экономичности, похожи. Подвеска не плоха даже помягче Тига, просторный салон сзади и большой багажник. Материалы везде мягкие даже на задних дверных картах. Так то понравился, но все равно эргономика и дизайн салона ну не мое. Механика перед 10,2 до 100, максималка 197.Х-треил. Посидел вроде тоже все хорошо в салоне, просторный диван сзади, но взбираться как-то повыше менее удобно для меня. Тоже везде мягко, эргономика получше чем у Рафа, но он с 2,0 не особо прыткий. Жене понравился. В принципе по цене похожи и дилер хорошо торгуется и скидки есть. Механика передний 11,1 до 100, максималка 183.Аутлендер так и не посмотрел, у нас дилер сменился. По характеристикам похож на Х-треил, но по уже. 11,1 до 100, максималка 193.В общем Кодиак победил, просторный, главное 7 мест, хороший багажник, самый широкий салон, достаточное оснащение за эти деньги. И даже с базовым двигателем выглядит не хуже, а даже в большинстве повеселее чем конкуренты, а про более мощные и не говорю. 10,8 до 100, максималка 189. Тем более езжу я мало, никто не верит пробегу 23 000 за 4 с хвостиком года, эксплуатация город без особых пробок, на дачу по выходным (без грязи) и изредка в соседний город туда обратно 160 км.

Автомат хотел, но еще уговорили на полный привод, тем более он стоил 65 тыс. так что теперь на автомате и на полном приводе. Попробуем.

Полтора года на сайте Описание изменено 11 месяцев назад

На дороги выехал новый 7-местный кроссовер Skoda

11 марта 2015 года

О некоем новом 7-местном кроссовере марки Skoda доселе мы лишь слышали. А теперь — еще и увидели! Правда, в объективы фотошпионов пока попал лишь тестовый прототип, а точнее — «мул». Удлиненная задняя часть кузова, сильно расширенные колеи, большие колеса и оригинальная выхлопная система говорят о том, что перед нами явно не серийный Yeti.

Новый флагманский вседорожник Skoda длиной около 4,6 м будет основываться на модульной переднеприводной платформе MQB. Передняя подвеска — банальные стойки типа McPherson, сзади будет многорычажка, в качестве опции — электронно-управляемые амортизаторы. Полный привод с электрогидравлической муфтой Haldex пятого поколения тоже будет доступен за доплату. Сцепление станет работать с небольшим постоянным преднатягом, а система стабилизации с функцией имитации блокировок межколесных дифференциалов поможет бороться с недостаточной поворачиваемостью и пробуксовкой при диагональном вывешивании.

Двигатели у первой семиместной «Шкоды» (появится и пятиместная конфигурация салона) будут четырехцилиндровыми и турбированными — серий EA211, EA888 и EA288. Это бензиновые агрегаты объемом 1,4–2,0 л и дизели 1.6 и 2.0. Коробки передач — «механика» и 7- и 10-диапазонные преселективные «роботы» DSG. Ожидается и гибридная силовая установка, причем на основе мотора с воспламенением от сжатия.

Оснащение обещает быть небедным. Если точнее, то стоит обратить внимание на длинный список базового и опционального оборудования нового лифтбека Skoda Superb. В него, в частности, входят биксеноновые фары с диодными ходовыми огнями, адаптивный круиз-контроль, продвинутый «самопарковщик», бесключевые доступ в салон и пуск мотора KESSY, а также трехзонный климат-контроль, панорамная крыша, камера заднего вида и масса практичных решений Simply Clever.

В продаже новый кроссовер Skoda с тремя рядами сидений появится в 2016 году. В России сборку модели могут наладить уже до 2018-го.

На дороги выехал новый 7-местный кроссовер SkodaНа дороги выехал новый 7-местный кроссовер SkodaОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Полезен ли семиместный салон? Тест-драйв Skoda Kodiaq

Skoda Kodiaq — примечательный автомобиль в том смысле, что его примечают люди с большими семьями. Просторный багажник и 1,4-литровый двигатель помогают перемещать большое количество груза на дальние расстояния с максимальной экономией. Если же нужно взять на борт не пять, а семь человек, можно заказать дополнительный ряд сидений в багажнике. Насколько удобно ездить всемером? Может быть, вместо одной семиместной машины стоит купить две пятиместные?

Фото: Пресс-служба Skoda

Подготовка к путешествию

Испытывать семиместный Skoda Kodiaq мы решили вместе с друзьями и их детьми. Большой автомобиль оказался идеальным в качестве транспорта для поездок за город. Как раз представилась отличная возможность съездить с друзьями на природу и покататься с горок у берега Волги на снегокатах и ледянках.

Фото: Пресс-служба Skoda

Для начала снимаем заднюю шторку. Она вытаскивается просто, путем отжимания пружинного фиксатора. Надавил на головку — и перекладина выскакивает из пазов. Дальше ее надо очень аккуратно вытащить из багажника и отнести домой на балкон или в гараж, если он есть. В салоне снятая шторка не помещается и ужасно мешает. Кроме штатного места ее никуда не водрузишь.

Фото: Пресс-служба Skoda

Кресла настолько хорошо спрятаны в полу, что их можно и не заметить, если пол багажника покрыт тряпками или ковром. Спинки идеально подогнаны друг к другу и создают ровную площадку на всем протяжении багажного отсека. Только по небольшим щелям можно определить наличие в машине этой дорогой опции. Кроме того, здесь нет полноценной запаски, а в подполье спрятана только узенькая докатка.

Беру спинку за хлястик и дергаю на себя. Спинка легко выходит из своего гнезда и встает вертикально. То же самое и со второй секцией. Потом залезаю внутрь, вытаскиваю сложенные подголовники, и третий ряд готов принимать гостей.

Фото: Пресс-служба Skoda

Люди за стенкой

Кстати, проникнуть на задний ряд непросто. Человеку с ростом выше среднего надо постараться, чтобы протиснуться в багажник. Сначала отодвигаем второй ряд сидений. Он разделен в пропорции 40/60 и перемещается на салазках взад-вперед. Если нажать на рычаг сверху, то спинки падают вниз, а кресло катится вперед. Однако оно не фиксируется, и если держаться за него при посадке, то можно шлепнуться, потеряв опору. Лучше всего держаться за стойку крыши.

Третий ряд сидений состоит из двух небольших кресел, куда почти не помещается взрослый мужчина ростом под 180 см. Там способны разместиться только невысокие и стройные девушки, а также дети и подростки. Невысокая спинка не предполагает комфорта, а низенькая подушка заставляет сидеть с задранными коленками. Ощущаешь себя великаном в мире лилипутов. Поэтому надо перевозить там детей.

Фото: АиФ/ Владимир Гаврилов

Самого маленького сажаем в кресло с изофиксами, закрепленное по всем правилам безопасности на втором ряду. С ним разместились родители. А тех детишек, что повзрослее, отправляем на галерку. Там тоже есть ремни безопасности. Спрятались они в верхней части стоек кузова, непосредственно под крышей. Закрепленный ремень имеет на конце две скобы. Одна втыкается в разъем у основания кресла, а вторая — в кронштейн посередине дивана. В итоге получается трехточечный ремень безопасности, который надежно удерживает пассажиров. Для отроков приспособили удерживающие устройства, поддевающиеся под ремень.

Фото: АиФ/ Владимир Гаврилов

Закрываем обратно спинки задних кресел и наблюдаем не очень красивую картину. Из-за высоких подголовников второго ряда они почти не видят родителей и вынуждены смотреть только в боковые окна. Родителям их тоже не разглядеть даже во внутрисалонное зеркало. Сзади получился замкнутый мирок, отрезанный от пассажирского салона. Хотя детям там не тесно. Узкие щели под подушкой второго ряда могут вместить детские стопы, ну а коленки еще не упираются в спинку. В общем, ехать можно. Конечно, несколько часов там сидеть скучно.

Сколько же остается свободного места в багажнике? Оказывается, не так уж и мало: на вид литров 200. Туда можно поставить пару-тройку чемоданов или водрузить целый снегокат. В нашем случае он поместился вертикально боком. Рядом можно напихать пару мягких сумок. Однако о большом багаже, конечно, стоит забыть. Тещины корзинки при поездках в гости в багажник семиместного Skoda Kodiaq уже не засунешь.

Фото: АиФ/ Владимир Гаврилов

Прыжки на кочках

Отправляемся в путь. Если в салоне сидят 4 упитанных взрослых человека и трое детей (плюс снегокат и сумки), то грузоподъемность автомобиля в 500 кг почти полностью выбирается. Кроссовер едет фактически с полной загрузкой, требующей осторожности. С грузом машина меньше реагирует на барабанную дробь неровностей, плавность хода увеличивается. Однако выработанный ход подвески не сдерживает больших ударов на ямах, порой происходят неожиданные пробои. В особенности они заметны для задних седоков. Жесткая подвеска кроссовера передает на третий ряд сидений гораздо больше толчков и колебаний, чем прилетает пассажирам второго ряда или водителю. Если будет пробой подвески на кочке, то ребята сзади почувствуют его гораздо острее. Поэтому особо там не расслабишься и не поспишь: растрясет.

Малыш повзрослел. Тест-драйв обновленного Skoda Rapid Кроме того, из-за пассажиров в багажнике центр тяжести немного смещается назад и движения машины в поворотах становятся более размашистыми. Это в особенности заметно в гололед, но увод легко корректируется рулем. Skoda Kodiaq обладает отменной управляемостью, которая лишь чуть-чуть притупляется с 7 людьми на борту.

Ну и последнее: самостоятельно пассажирам с третьего ряда выбраться трудно. Когда приезжаешь на место, сначала выпускаешь пассажиров из середины отсека, выносишь сумки с пола, а затем приходится проводить трудоемкую процедуру складывания кресел. На морозе руки можно поцарапать и даже поранить о жесткие боковины спинок. Кроме того, при складывании приходится нагибаться вперед и опираться о пороги машины, а они грязные. В общем, штаны всегда будут просить стирки. Зато, как только путь освобождается, дети вылетают с третьего ряда пулей.

Катание и прогулки придали много хорошего настроения и позволили зарядиться положительными эмоциями. Но, когда уставшая и взмокшая толпа из семи человек засобиралась домой и подошла к машине, признаюсь, солнце скрылось в тучку от осознания неизбежности трудоемкой процедуры распихивания пассажиров по трем рядам сидений.

Фото: АиФ/ Владимир Гаврилов

В общем, третий ряд семиместного внедорожника при заявленных положительных качествах имеет особенности, требующие привыкания. Ежедневно эксплуатировать его неудобно. Хотя если необходимость в дополнительных сиденьях действительно есть, то семиместных альтернатив на рынке не так уж много. Peugeot 5008 продается почти за 2 млн, а Hyundai Santa Fe — более чем за 2 млн и доступен с 7 креслами только в дорогих комплектациях. А вот доплата за третий ряд сидений у Skoda Kodiaq составляет 60 тысяч рублей, и эта опция есть во всех комплектациях. Цену удается сбить за счет российской сборки машины. В итоге большой 7-семиместный кроссовер можно взять за 1,6 млн, в то время как минивэны дороже почти в полтора-два раза. Таким образом, Skoda Kodiaq становится лучшим предложением для больших семей. Есть еще вариант купить два пятиместных седана, которые могут использоваться женой и мужем по отдельности. Вещей и людей туда уместится гораздо больше, хотя путешествия на двух машинах не всегда удобны с точки зрения единства семьи.

Технические характеристики Skoda Kodiaq 2.0 TSI 4×4

Почему Skoda Kodiaq – лучший автомобиль для большой семьи?

Рано ли поздно каждый из нас доезжает по дороге жизни до развилки, где все меняется. Больше никаких сумасшедших гонок. Теперь размер багажника становится важнее размера колес, а в салоне хочется чувствовать комфорт, а не ощущать всем телом каждую выбоину и кочку на трассе. Эх…

Если такой момент настал и для вас, мы могли бы посоветовать вам купить минивен. Говорят, Renault Grand Scenic очень хорош. Но все больше людей на подобные советы недовольно морщатся и закрывают уши руками. Неужели автомобили для большой семьи окончательно отправились на свалку истории? Нет, внушительные семейные машины по-прежнему востребованы, но теперь это полноприводные кроссоверы, которые символизируют мужественность их обладателей в настоящем, а не в прошедшем времени, как минивены.

Итак, вы хотите 7-местный кроссовер 4х4. Но, как правило, такие машины не очень хорошо оснащены. Наличие третьего ряда сидений зачастую свидетельствует о микроскопическом багажнике или маленьком топливном баке. При этом горючего тяжелый SUV ест немало. Да и цена у него кусается.

Но не стоит впадать в депрессию. Потому что идеальный большой кроссовер для семьи существует. И это Skoda Kodiaq.

Салон Кодиак такой же просторный и практичный, как у любого MPV. При этом полноприводный автомобиль с фаркопом без проблем может перевезти, например, лодку. А расход топлива у него – всего около 5 литров на 100 километров пути. Поставь Kodiaq рядом с любым кроссовером, и он будет смотреться вполне конкурентоспособно.

Kodiaq выглядит действительно большим внедорожником. На самом деле это только визуальный эффект – он длиннее Octavia всего на каких-то 4 сантиметра. Вот что делает грамотный дизайн! Поставьте его рядом с Audi Q7, и вы сразу увидите его настоящие размеры.

Компактность Кодиак – это безусловный плюс, ведь его владельцу не придется мучаться в условиях дефицита парковочных мест в городе или во дворе многоэтажки. Небольшие размеры положительно сказываются и на весе автомобиля. С базовым 1,4 TSI он весит всего 1 500 килограммов, в версии с 2,0 TDI, DSG и полным приводом прибавляет еще 200 килограммов. При выборе мощности мотора также на забудьте, что автомобиль будет возить на себе полтонны людей.

Kodiaq построен на платформе MQB, колесная база для него позаимствована у VW Passat. Во всех версиях кроссовер оснащается многорычажной задней подвеской. Линейка двигателей и КПП довольно широкая, так что выбрать есть из чего.

Кодиак – автомобиль, который понравится всем. В списке его неоспоримых достоинств – хорошая динамика, отзывчивое управление, располагающая к расслаблению манера езды. Ваши дети, узнав, что вы предпочли взять кроссовер вместо скучного минивена, наверняка будут в восторге и не раз вспомнят об этом поступке, подавая вам стакан воды в старости. А вы сможете неплохо погонять, когда высадите отпрысков возле школы и в гордом одиночестве отправитесь домой или на работу по скоростной магистрали.

Надо сказать, что универсальная платформа Volkswagen Group отлично подошла Kodiaq. Автомобиль едет просто безупречно, сглаживает все острые углы и дарит бесконечное удовольствие от вождения. Тормоза, сцепление, да и все функции кроссовера работают словно в фоновом режиме – вы о них просто не задумываетесь. Но когда вам захочется добавить в размеренную езду немного динамики, автомобиль не откажет вам в этом.

Высокая посадка в Kodiaq очень удобна. Она позволяет наслаждаться пейзажем, вовремя замечать препятствия на дороге, уверенно чувствовать себя на самых узких улочках. При этом вы легко достаете до педалей и не испытываете проблем с рулевым управлением.

Дизель мощностью 150 «лошадей» в деле оказывается вполне шустрым, хотя и шумноватым. У Кодиак есть и недавно разработанный TSI в 180 лошадиных сил с обновленным процессом сгорания топлива для большей экономии. В варианте с DSG он стоит чуть дороже дизеля.

У топовых комплектаций Kodiaq действительно богатое оснащение. В нем есть множество систем помощи водителю, в том числе полуавтоматическое управление на скорости до 40 километров в час.

Ваши дети наверняка порадуются наличию в кроссовере WiFi и USB-разъемов. Если отпрыски игнорируют вас, притворяясь, что ничего не слышат на заднем ряду сидений, вы можете воспользоваться громкой связью. А навигатор не даст вашей семье заблудиться, куда бы вы не забрались.

Даже самым капризным пассажирам Кодиак обеспечит полный комфорт. Сидения можно регулировать, подстраивая под конкретного человека. Спинки кресел складываются в пропорции 60:40. Для каждого пассажира предусмотрены подголовники, отсеки для хранения ручной клади, выходы аудиосистемы.

Хоть Kodiaq и называется 7-местным, по факту он рассчитан на 4-5 взрослых человек и 2-3 детей. На нем можно без проблем отправиться в поездку с бабушкой, дедушкой и тремя отпрысками. Или взять на прогулку 2 одноклассников детей. Ну а если у вас 5-6 детей, то вам не хватит ни кроссовера, ни минивена – ищите микроавтобус.

При полной загрузке за третьим рядом сидений еще останется место, куда можно сложить корзины с едой и принадлежностями для пикника. Если сложить одно заднее сидение, багажник становится большим, а если оба, то очень большим.

В первую поездку на Kodiaq вы сможете отдохнуть от детей, заставив их отыскать все многочисленные отделения для хранения мелочей, которые конструкторы Skoda предусмотрели в салоне. Самим же вам наверняка понравится подстаканник с рельефным дном в переднем подлокотнике – поставив в него бутылку, вы сможете открывать ее одной рукой.

В багажнике предусмотрен фальшпол, под которым хранится запаска. Также вы найдете там аккумуляторный фонарик с магнитным креплением. В крышке топливного бачка разместился скребок для льда, а в передних дверцах – зонтики. Кстати, дверцы защищены специальными выдвигающимися пластиковыми накладками. Как в Ford Focus.

Главный плюс Kodiaq – его умение минимизировать стресс от вождения. Он универсален и способен решить любую задачу, которая встает перед современной семьей: от перевозки людей и вещей до покорения умеренного бездорожья и укрощения обледенелых трасс. Он надежен и безопасен, но совсем не скучен – не только из-за отличных ездовых характеристик, но и благодаря интересному дизайну.

Kodiaq – отличное решение для вас и для тех, о ком вы заботитесь. И помните - поворот с указателем «Семья» совсем не обязательно означает дорогу вниз.

Перевод: Skoda-Kodiaq.Ru


Смотрите также