А 180 мерс


Mercedes-Benz A 180 пятидверный - технические характеристики

Эксплуатационные характеристики Мерседес А 180 5 дверный хэтчбек

Максимальная скорость: 186 км/чВремя разгона до 100 км/ч: 10.8 cРасход топлива на 100км по городу: 6.4 лРасход топлива на 100км по трассе: 4.6 лРасход топлива на 100км в смешанном цикле: 5.2 лОбъем бензобака: 54 лСнаряженная масса автомобиля: 1345 кгДопустимая полная масса: 1770 кгРазмер шин: 185/65 R15Размер дисков: 6J x 15

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечноОбъем двигателя: 1991 см3Мощность двигателя: 109 л.с.Количество оборотов: 4200Крутящий момент: 250/1600 н*мСистема питания: ДизельТурбонаддув: естьГазораспределительный механизм: DOHCРасположение цилиндров: РядныйКоличество цилиндров: 4Диаметр цилиндра: 83 ммХод поршня: 92 ммСтепень сжатия: 18Количество клапанов на цилиндр: 4Рекомендуемое топливо: дизельное топливо

Тормозная система

Передние тормоза: ДисковыеЗадние тормоза: ДисковыеАБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейкаУсилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: ПереднийКоличество передач: механическая коробка - 6Количество передач: автоматическая коробка - вариаторПередаточное отношение главной пары: 3.24

Подвеска

Передняя подвеска: Амортизационная стойкаЗадняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: хэтчбекКоличество дверей: 5Количество мест: 5Длина машины: 3838 ммШирина машины: 1764 ммВысота машины: 1595 ммКолесная база: 2568 ммКолея передняя: 1556 ммКолея задняя: 1551 ммОбъем багажника максимальный: 1995 лОбъем багажника минимальный: 435 л

Производство

Год выпуска: с 2008

Mercedes-Benz A 180. Мнение после тест — драйва — DRIVE2

На A-klasse, я здил еще осенью 2014 года, только был это Mercedes-Benz A 200 с АMG пакетом, мощностью 156 сил на роботе. Тогда машина мне очень понравилась, и я заявлял, что это-откровенно самый быстрый 1,6 на котором я ездил. Та машина была тестом автосалона, с пробегом в 5000 км. Так вот теперь, рассмотрим A-klasse спустя год эксплуатации.

A-klasse

A-klasse

A-klasse

A-klasse

Сегодня у нас на рассмотрении Mercedes-Benz A 180, 2014 года выпуска, оснащённый рядным четырех цилиндровым надувным двигателем с непосредственным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения, объем которого составляет 1600 см³, а мощностью 122 л/с с крутящим моментом 200 Нм. До 100 машина разгоняется за 9,2 секунды, а максимальная скорость составляет 202 км/ч. КПП классическая 6-ти ступенчатая механика. По подвеске тут классическая для всех «трехлучевых» многорычажка спереди и сзади. Спереди тормоза дисковые вентилируемые, сзади дисковые. Усиление рулевого управления осуществляется по средствам ЭУР.По новым ценам, цены на такой автомобиль, начинаются от 1 150 000 рублей. Хочется отметить, что повышение цен у Мерседеса не такое уж и катастрофическое, данный автомобиль подорожал примерно на 150 000 рублей.

За эти деньги Вы получаете крассивый, хорошо настроенный по подвеске, хорошо рулящийся, хороший городской хэтчбек, опциональное оснащение которого включает в себя в базе: передние подушки безопасности водителя и пассажира, передние боковые подушки, подушку безопасности для коленей водителя, подушки безопасности занавесочного типа, ABS, EBD, EBA, ESP, ASR, HHC, систему против засыпания водителя, система контроля давления в шинах, тканевый салон, датчик света, функцию Auto Start Stop, обогрев зеркал заднего вида, кондиционер, мультируль, музыку с четырьмя динамиками и двумя твиттерами, БК, центральный замок, иммобилайзер. Дальше комплектацию можно расширить за счет установки дополнительных пакетов опций, коих представлено внушительное количество и сконфигурировать автомобиль по своим требованиям, проблем не составит ни у кого.

Оригинальные 17 ти дюймовые диски

Как понятно из перечня оснащения автомобиля, этот «бюджетный» по мнению концерна «Daimler AG» хэтчбек, как и все автомобили марки Mercedes-Benz сделаны для того, чтобы беречь жизнь людям, которые в них ездят.

Естественно, 5 звезд на Euro NCAP.

Салон

Приборка

Торпедо

Рукоятка МКПП

Салон

Салон

Салон

Мерседес, а подсветки у зеркала в солнечном козырьке — нет…

Садясь в салон, понимаешь, что машина не большая, но места на водительском сидении хватает, и диапазона настроек видения, хватает, чтобы удобно расположится за рулем. Рукоятка МКПП имеет малые ходы и удобно ложится в руку. Акустический комфорт выше, чем к примеру у корейских одноклассников, но все же не так уж чтобы в салоне тишина была… Это просто данность класса. Машина откатала по нашим северным дорогам уже порядка 15 000 км, и хоть пластик в салоне и не дешевый, и подогнано все соответственно ценника, в салоне появились сверчки. Для данного класса сверчки не редкость, а вот для Мерседеса – это уже как то непростительно… В последствии, владелец задался целью проклеить салон.

341 литров

A-klasse

На ходу машина ведет себя достойно. Машина хорошо рулится, хорошо стоит на дороге, хорошо тормозит. Но вот с разгоном просто беда какая – то. Машина начинает ехать примерно с 1400 оборотов (сказывается наличие турбины), и продолжает тянуть примерно до 4000 оборотов, после чего, двигатель теряет тягу, и крутить его до красной зоны уже не имеет смысла. КПП удачно настроена на мощностные показатели двигателя. Передачи длинные, что является удобным при движении в городе. Для города, этому автомобилю более чем хватает мощности, но если Вам нужна настоящая зажигалка, я бы советовал брать А200 с двигателем в 156 сил. По сути, там такой же двигатель, как и на А180, просто разные настройки блока управления двигателем. Правда разница в цене, между А180 и А200 составляет 300 000 рублей, и хэтчбек за 1,5 миллиона это уже что-то на грани фола в нашей стране. Думаю, прошивка А180, может приблизить его к А200, и даже такая машина будет более интересной, за счет МКПП, так как А200 доступен только на роботе.

M 270 DE 16 AL

Места на заднем ряду сидений, мягко говоря, мало. И для семьи такой автомобиль не подходит.

Задний рад сидений. Места очень мало

Расход топлива с октановым числом АИ-95 по паспорту в городе составляет 7,7; по трассе 4,7; и в смешанном цикле 5,8 литров на 100 км пробега. По факту к этим показателем нужно прибавить 2-3 литра.

В плане надежности, за год эксплуатации, этот автомобиль не принес никаких проблем своему владельцу. Благодаря предпусковому жидкостному подогревателю, холодные запуски двигателю автомобиля не страшны. Единственное, чего стоит побаиваться, так это кустарно установленной электроники. Этим автомобилям она просто противопоказана. В интернете есть полно статей, на тему того, что человек очень долго мучился с электроникой на Мерседес – Бенц или БМВ, а потом выдохнул продав его. Мало кто признается, что они устанавливали к примеру сигнализацию и предпусковой подогреватель, Бог знает у кого. Так как штатная электросистема автомобиля начинает конфликтовать с тем, чего в ней не заложили немцы в Германии. Опять же, не нужно делать того, что делать не нужно, и все будет у вас хорошо с любым автомобилем.

Покупать или нет хэтчбек, ценой более 1 миллиона стоимостью, решать каждому лично. Я бы вообще постарался в этом году ничего не покупать, пока не устаканится курс доллара. Но речь не об этом. Если посмотреть на конкурентов, то за BMW 1 серии, дилер попросит сумму от 1 547 000 рублей, a за Audi A3 в пустой комплектации будут просить от 1 050 000 рублей, но это VAG, и хорошо если вам в такой комплектации руль и колеса в машину поставят. За такие деньги, как конкурент в первую очередь по цене/опции является Volkswagen Golf 7 (лично для меня, он является фаворитом из всех перечисленных, так как более практичен).Если Вы хотите хэтчбек и Mercedes-Benz, то разумеется, Вы купите А класс. Так как такие машины не покупаются головой, они покупаются сердцем. Это европейский городской имиджевый автомобиль, который хорошо выглядит, хорошо едет, имеет престижный бренд, малый расход топлива, и относительно не дорого стоит. Это идеальный автомобиль для холостого парня, без претензий на спорт.

A-klasse

Большое спасибо владельцу, за предоставленный для теста автомобиль!Ссылка на авто на сайте.

______________________________________________________________________Ставьте «нравится», делитесь записью своими читателями, подписывайтесь на блог, дальше будет только интересней!

Mercedes A 180 CDI

Автомобиль Mercedes A 180 2012 выглядит совсем по другому, чем его предшественники по классу. Модель полностью утратила черты женского автомобиля, внешне став очень агрессивной и весьма представительной. Передняя часть mercedes a180 на фото имеет сходство с внедорожником, который немного уменьшили с боков и слегка заострили. Автомобиль имеет достаточно высокую посадку и выглядит рослым крепышом рядом с одноклассниками. Интерьером а 180 нисколько не уступает именитым и более дорогим «мерсам», а в качестве отделки и комфортабельности даже превосходит некоторые модели. В базовой комплектации автомобиля имеются передние и боковые эйрбэги, электроусилитель руля, и системы безопасности ABS с ESP и ASR. Несмотря на незначительные размеры места внутри Мерседес А 180 достаточно, пассажирам на заднем диване пятидверной модели довольно просторно, хватает места для ног и голова не упирается в потолок. Владельцев mercedes a180, отзывы которых легко найти в интернете, огорчает лишь малюсенький багажник и повышенный шум в салоне автомобиля немного превышающий нормативный. К недостаткам так же можно отнести и чувствительность задней подвески, которую начинаешь ощущать при движении по неровным поверхностям.

Mercedes A 180 цена на Российском рынке

У официальных дилеров стоимость нового mercedes а180 2013 в базовой комплектации стартуют от 875 тысяч рублей. За эти деньги предлагается автомобиль с бензиновым двигателем заявленной мощностью в 122 л.с. Работающий в тандеме с семискоростной роботизированной трансмиссией, силовой агрегат разгоняет автомобиль массой почти 1,4 тонны до 200 км/час, и набирает первую сотню за 9,1 секунды. В комплектации «бюджетного» A180 производитель предлагает: электрические подъемники передних и задних стёкол, электрозеркала с обогревом, круиз-контроль, кондиционер, бортовой компьютер, складывающееся заднее заднего ряда, иммобилайзер, легкосплавные диски и дополнительные опции по желанию клиента. Для поклонников дизелей предлагается mercedes a180 cdi 2013.

Mercedes A180 CDI фото

Mercedes A180 CDI фото

Установленная под капотом турбодизельная установка с объемом в 1500 см3, способна развивать мощность в 109 л. с. весьма экономична. По желанию покупателя автомобиль может комплектоваться на выбор 6-ступенчатой механической трансмиссией или 7-ступенчатым автоматом с двумя сцеплениями. В базовой комплектации предусмотрены системы Attention Assist (определяет усталость водителя) и Collision Prevention Assist (предупреждает об опасном сближении с впереди идущим автомобилем). В России цена на этот автомобиль пока не известна, но в Германии стоимость дизельной версии a180 начинается от 26,5 тысяч евро.

Видео Mercedes A 180 CDI 2013

Mercedes-Benz A (2012) 180 DCT OS - комплектация и технические характеристики на Драйве

Добавить к сравнению Распечатать

Нашли ошибку? Пришлите — исправим!

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

Mercedes-Benz A-class Стильный Черный А180 на DRIVE2.RU

Автомобиль куплен у официального дилера. До этого тестил такие автомобили как Кия, Мазда, Вольво, Ауди. Так же смотрел БМВ 1-й серии знакомого. В последнюю очередь поехал на тест драйв в МБ. Думал Мерс будет слишком дорогой для меня и слишком старческий.Пришел в салон и проехался на машине. Понравилась сразу и сразу же захотелось купить. Поборов первый наплыв эмоций оставил свои контакты менеджеру и поехал домой читать новости, отзывы и видео обзоры А180-го. Неделю думали вместе с девушкой и решились купить именно МБ А180.

Цвет я хотел изначально черный но девушка хотела серый но я был неприклонен. Приехал в салон и посмотрел что у них есть в наличии. Было достаточно много разных автомобилей.

В итоге купил:

А180 1,6 л 122 л.с. (бензин)

*Черный цвет(Черная ночь)*Тонировка задних стекол*Сollision prevention assist*Руль с отделкой кожей*Комфортный мультифункциональный руль*Сигнализация потери давления в шинах*Система контроля степени усталости водителя Attention Assist*Подогрев передних сидений*Функция ECO start/stop*Пакет стиль Style-Paket (освещение парогов с надписью МБ)*Спортивные сидения (кож замен + велюр) и освещение салона*Адаптивные тормозные фонари*Легкосплавные колесные диски 16, дизайн 10 спиц*7G-DCT 7-ступенчатая АКП с двухдисковым сцеплением*Круиз-контроль с системой SPEEDTRONIC*Активный парковочный ассистент вкл.PARKTRONIC

*Аудио система — audio 20 — МР3+блютус+шлека

проехал первые 1 000 км. Мне все нравитсья. Отличный стильный автомобиль.буду писать по мере поступления новой информации

***** уже почти 3000км! полет нормальный!*****SOLD******

  • Двигатель 1.6 бензиновый (122 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина покупалась в 2014 году
  • Mercedes-Benz A-class (W176) выпускается с 2012 года

Пять лет на сайте Описание изменено 3 года назад

Нарушение канонов: тестируем Mercedes А 180

Прошлые модели А-класса были ни уму, ни сердцу: от хетчбэка уже далеко, до минивена еще далеко. На мой взгляд, очень правильно, что в Mercedes-Benz решили сосредоточиться на менее нишевых и более массовых продуктах. Массовых — в хорошем смысле этого слова.

Новый А-класс стал родоначальником целой линейки машин на переднеприводной платформе. Ведь передний не столько дешевле в плане разработки и производства одной модели, сколько выгоднее компании при планировании целого семейства. Переднеприводная платформа дает больший простор при компоновке, позволяет гибче масштабировать платформу, делая на ее основе то хетчбэк, то что-нибудь покрупнее. Так и вышло: новый А-класс — это целое семейство: одноименный хетч, компактный седан CLA и не менее компактный кроссовер — GLA. Все унифицированы, но у каждого свой характер и аудитория. Взять хотя бы пятидверку.

Поджарая, дерзкая, слегка хамоватая. Особенно в этом AMG-обвесе. Автомобили с трехлучевой звездой на капоте никогда уродами не были, но и в откровенном щегольстве не замечены. Этот же — франт. Не слишком крупный, чтобы выбиваться из числа премиальных «компактов», и не слишком мелкий, чтобы вызывать презрительные усмешки. В рамках современного мегаполиса — идеальный форм-фактор: увезти все что надо, при этом не заняв полтора парковочных места.

Изнутри А 180 смотрится еще дороже и «мерседесистее», чем снаружи! Особенно с двухцветной отделкой: подгонка деталей эталонная, материалы дорогие и солидные, фирменный почерк штутгартских мастеров виден в каждой детали. Подробнее взглянуть на них можно на интерактивном снимке ниже.

С водительского места нареканий никаких: интегрированный подголовник опциональных спортивных сидений не давит на шею, посадка в меру глубокая и плотная, боковая поддержка точно не для галочки, набивка кресла жесткая. Все сделано ровно в тех пределах, чтобы оправдать «спортивный» характер сидений. Сидишь удобно для повседневной, собранно — для активной езды.

Рослые водители А-класса жалуются на нехватку места над головой, что вполне справедливо: даже в максимально опущенном положении зазор от макушки до потолка минимальный. Головой при высадке-посадке не задеваешь — и то ладно.

Задний диван, как гольф-классу и положено, гостеприимен для двоих, не прочь принять троих, но и не сильно рад третьему. Что и понятно: это не «С» и не «Е». Это пока что только «А». И его задача — радовать водителя. В первую, вторую и третью очередь. И водитель, представьте себе, рад!

Нет, я ожидал, что А 180 — веселая машина. Больше того: я ожидал, что будет гораздо хуже. Глядя на опциональные AMG’шные диски, легко представить неимоверную тряску на всех кочках. А ее нет. Конечно, новый А-класс — радикально другой, и плюшевой «мерседесовской» походки от него ждать не приходится. Он просто радикально другой. Вечный покой — он для седых пирамид, а молодежи середины десятых покой не должен даже сниться.

Конечно, так тщательно стыки и мелкие камушки в пятне контакта прежние «Мерседесы» не пересчитывали. Разве что AMG, но это было не для всех. А 180 жестче всех собратьев по концерну, но ровно настолько, чтобы держать кузов максимально ровно на виражах. Там он, поверьте, едет что твой заряженный хетчбэк. А под капотом-то — всего ничего: 122 силы! Не загляни я в буклет — в жизни бы не поверил.

Разгон настойчивый, напористый, местами даже брутальный. Может, чуть монотонный и линейный, ну так у нас тут турбомотор под капотом и преселективная трансмиссия с двумя сцеплениями. Поток мощности неделимый, следующая передача всегда готова подхватить предыдущую, оттого и срывается этот малыш с места бодро и неимоверно быстро для своих 122 сил.

Даже после серии бодрых стартов, тошноты на светофорах и бодрых прохватов по извилистым загородным дорожкам расход топлива не вылез за 10,5 литров/100 км. В «эко» и чисто городской тошноте было бы и того меньше. Но это не для нас. Тем более с G-Drive 95 в баке!

Удобство тягой сильно зависит от выбранного режима работы трансмиссии: в «экологичном» педаль газа на нажатие реагирует не просто с ленцой, а сильной неохотой. Вроде, даже и продавливаться не хочет. В обычном «драйве» появляется намек на отзывчивость, но все равно электроника быстро-быстро забегает на верхние передачи, активно экономя топливо и через «не хочу» продавливаясь в пол.

В «S» все встает на свои места: акселератор становится чувствительным, отклик на его нажатие — острым, тахометр все чаще показывает средний сектор оборотов, в котором и ускорение эластичное, и напор живенький, и реакции отзывчивые. И звучит все это… Да никак не звучит. «Мерседес» же — шумоизоляция без скидок на класс и целевую аудиторию.

А-класс вообще — достойный «Мерседес» новой эры. Пилотажнее и приятнее в общение, чем раньше, франтоватый, но с нужными манерами. Даймлеровское воспитание чувствуется во всем: в отделке, безупречной работе всех органов управления, в изоляции и желании угодить хозяину. И это все — без какой-то безумной переплаты за бренд. Цены на А-класс начинаются с 930 000 рублей (122 силы, механика), продолжаются на «особой серии» за 1 250 000 — и это те деньги, которые скоро будут просить за какие-нибудь корейские малолитражки. А тут все-таки Mercedes. И все-таки Benz. Без скидок на младшее положение в семействе.

Mercedes-Benz A 180: выводы и ТТХ

Нам нравится дорогой интерьер, высочайшее качество отделки, поворачивать на любой скорости, эластичность и отзывчивость мотора
Нам не нравится ощущать каждый камушек под колесами, отсутствие сенсорного экрана в эпоху iPhone 5S и SuperAMOLED
Данные приведены для Mercedes A 180 с мотором 1,6 и роботизированной трансмиссией
Двигатель Бензиновый
Число и расположение цилиндров 4 в ряд
Рабочий объем, см³ 1.595
Макс. мощность, л.с./об./мин. 122 / 5000
Макс. крутящий момент, Нм/об./мин. 200 / 1.250–4.000
Привод Передний
Коробка передач АКП 7G-DCT
Передняя подвеска амортизационные стойки и поперечные рычаги
Задняя подвеска Независимая, на поперечных и продольных рычагах
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Максимальная скорость, км/ч 202
Время разгона 0–100 км/ч, с. 9,2

Габариты:

Дорожный просвет
длина: 4292
ширина: 1780
высота: 1434
колесная база: 2 699
Снаряженная масса, кг 1 370
Шины (стандартные) 195/65 R 15
Объем багажника, л 341–1157
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 7,7
загородный цикл 4,3
смешанный цикл 5,5
Емкость топливного бака, л 50
66.RU
Page 2

[email protected]

Адрес для почтовой корреспонденции

620000, г.Екатеринбург, пр-т Ленина, 39 а/я 235

Page 3

Главные, свежие новости Екатеринбурга, России, мира. Репортажи, интервью, расследования, лайфхаки, конфликты, инфографика, фоторепортажи, видео. Публикуем свежие новости, мнения и комментарии популярных людей, события в Екатеринбурге, России, мире на главные темы общества, экономики, политики, культуры, интернета, спорта, развлекательной жизни Екатеринбурга.


Смотрите также