Абсорбер киа спектра


как правильно отключить абсорбер на киа спектра и что будет

Всем привет. Вопрос действительно сложный, и никто ничего не может сказать толком по этому поводу. Может быть тут есть настоящие специалисты, которые сталкивались с похожим.

Взял БУ спектру 2008 года после 2 хозяев, если верить легенде – первый накатал около 35 000, второй около 10 000. Видимо эти косяки их и достали. В двух словах: движок работает как вздумается ему.

Не зависит не от погоды, времени суток, фаз луны. Первый исправленый косяк – на Лукойловском 95 бензине жутко тупила на низах. При чем могла то резко набрать обороты с 800, то тупить аж до 2500, а потом выстреливать. Кататься так было опасно, нашел решение на форуме по Спектрам – перепрошивка.

Залили прошивку какую-то, и о чудо – на газ стала всегда реагировать сразу! Радости не было границ – первые 50 – 100 км. Потом начались дергания, при сбросе газа – клевки, при наборе дергания. Свечипровода поменял – пофигу. Думаю скатаюсь к официалам – чува…

Всем привет. Вопрос действительно сложный, и никто ничего не может сказать толком по этому поводу. Может быть тут есть настоящие специалисты, которые сталкивались с похожим.

Взял БУ спектру 2008 года после 2 хозяев, если верить легенде – первый накатал около 35 000, второй около 10 000. Видимо эти косяки их и достали. В двух словах: движок работает как вздумается ему.

Не зависит не от погоды, времени суток, фаз луны. Первый исправленый косяк – на Лукойловском 95 бензине жутко тупила на низах. При чем могла то резко набрать обороты с 800, то тупить аж до 2500, а потом выстреливать. Кататься так было опасно, нашел решение на форуме по Спектрам – перепрошивка.

Залили прошивку какую-то, и о чудо – на газ стала всегда реагировать сразу! Радости не было границ – первые 50 – 100 км. Потом начались дергания, при сбросе газа – клевки, при наборе дергания. Свечипровода поменял – пофигу. Думаю скатаюсь к официалам – чуваки должны шарить, раз по 1000 за час берут.

2 часа ковыряли что-то там, итог – все нормально, тачка работает как с завода – косяков не нашли, с тебя 2500. Поехал домой, на следующий день завожу – хлопки в глушак при наборе газа на низах, машина – вообще не едет, аж глохнет! Я в трансе кое как ее разкочегарил, доехал до заправки (мало бензина оставалось). Ну думаю, ща заправлюсь и поеду ругаться. Заправился – и все прошло, вроде и поехала как раньше. Потом эти состояния стали друг друга сменять.

То едет нормально, то дергается как параличная и пуляет в глушак. Случайно роясь по форумам нашел – скинь клемму, все пройдет. Скинул, прошло – тачка работает просто отпадно.

Первые 50 километров. Так ездил долго, скидывал клемму когда уж совсем вымораживать начинала. В Ростове нашел прошивальщика, он сказал первый раз такое видит – ведь по идее после адаптации должна лучше работать, а у меня наоборот. Залил знаменитую прошивку от Паулюса. Я выехал – особо разницы не ощутил – работает хорошо, после 50 км стала чуть хуже, но не настолько уж как было раньше, короче нормальная прошивка оказалась. С тех пор клемму скидывать перестал.

Из необычных симптомов осталось только вибрация жуткая по кузову, и тупление порой. При чем зависимость прослеживается – усилилась вибрация, значит будет тупить. При чем чем сильнее вибрация тем:
Долго мучался со всем этим, сменил заправку на которой эти симптомы выражались заметно меньше. Но вибрация и подтупливание остались.

Нашел что катушка искрит и пробивает на корпус движка, поменял. Новая тоже искрит но на много меньше (говорят так у всех, а я думаю не должно быть в движке искр никаких)
Удалось уменьшить вибрацию уменьшив зазор на свечах до 0. 8 мм, Экзист и знаменитая книжка по ремонту рекомендуют зазор 1. 1, хотя на сайте NGK именно 0. 8 свечи под нее.

При переключении передач движок сам сглаживает косяки не точного попадания в нужные обороты, от этого практически нет дерганий не на разгон, ни на сброс газа. Вибрация минимальна, и чувствуется легким равномерным зудом на руле и ручке КПП. Разгон отличный, реакция на педаль газа смягченная, но шустрая. Едешь на 2 передаче где-то 20, бросаешь газ, и как будто тормоза нажал. При переключении обороты падают до холостых, передача, отпускание сцепления – и дергалки.

Вибрация сильно ощутима на руле и ручке коробки, при чем неравномерная, более сильные толчки через неравномерные промежутки. Разгон заметно хуже. Между этими состояниями тачка меняет свой характер обычно на холостых когда долго поработает (в пробке к примеру когда стоишь), одно точно скажу – с утра всегда состояние 2, грею всегда до падения оборотов до холостых. Если так поехать – будет целый день колбасить, но(! ) если заглушить минут на 20-30, может все поменяться! Тачка просто зашепчет, станет работать почти идеально. Заправка одна и та же, 95 бензин, сопротивление свечей и проводов в норме, провода не пробивают, катушки искрят на свое крепление, напряжение с генератора в норме, топливные фильтры поменяны, форсунки мыты.

Если бы что-то было сломано, оно было бы сломано всегда. И тачка тупила бы всегда. Но раз она может работать хорошо (сегодня такой день ура! я кайфую), значит ничего не сломано. Тогда в чем может быть дело? Вечером заведусь и поеду с работы – ведь зараза опять глючить начнет.

P. S. До этого из иномарок были Пежо 207, Ниссан Примера, Дэу Матиз – таких глюков замечено не было. Могу замерить показания через провод EML327 (пришлось прикупить и самому вьезжать во все, хотя в тачках шарю мало :()
Источник : http://forums.drom.ru.

K2nd-34-700f Kyb 333316 Автозапчасти передний правый газовый амортизатор для Kia Spectra / shuma II 2000-

Автозапчасть передний правый газовый амортизатор K2ND-34-700F KYB 333316 для KIA SPECTRA / SHUMA II 2000-

0

Типы амортизаторов
Наименование позиции Амортизатор
Марка MOTORMAN
Гарантия

0

50PC
Сертификат ISO9001, TS16949
Цвет Черный или по вашему запросу
Вес
Оплата L / C, TT, Western Union, Paypal, MoneyGram, Cash
Мы в основном продаем Амортизатор, амортизатор, амортизатор, амортизатор в сборе
Основной экспорт Страны Северная Америка, Южная Америка, Восточная Европа, Юго-Восточная Азия, Африка

Наше преимущество

1.Уникальный метод газового заряда путем впрыскивания газа снизу, в то же время герметизируя его с помощью выпуклой сварки. Это может гарантировать постоянство давления газа и отсутствие повреждений кромки масляного уплотнения.

2. Поршневое кольцо из суперполиэтилена, интегрированное с поршнем, не только снижает трение и шум, но и предотвращает внутренние утечки.

3. Многокромочное манжетное уплотнение, стабильное и надежное качество, исключает утечку масла и отсутствие трения.

4. Газонаполненный амортизатор с впрыском чистого N2, который не только сохраняет стабильность демпфирующей силы, но и снижает аэрификацию и пенообразование, в то же время продлевает эффективный срок службы.

5. Жестко хромированный шток поршня с микроканавками, увеличивающий жесткость и уменьшающий трение, улучшающий смазывающее действие.

6. Усовершенствованная конструкция системы нижних клапанов нескольких типов, гарантирует реализацию нескольких демпфирующих сил и лучше соответствует системе подвески.

7. Качественная рабочая жидкость, обеспечивающая всепогодную адаптивность к различным температурным условиям.

8. Автоматические линии окраски поверхности обеспечивают защиту от атмосферных воздействий в любых условиях и превосходный внешний вид.

9. Амортизатор и верхняя часть пружины стойки амортизатора прошли 3000 000-кратное испытание на растяжение, чтобы убедиться в его физических свойствах.


.Подвес

K2nd-34-900f Kyb Oem 333317 автоматический разделяет газонаполненный амортизатор на Kia Spectra / shuma Ii

MOTORMAN Автоподвеска маслостойкий газонаполненный амортизатор K2ND-34-900F KYB 333317 для KIA SPECTRA / SHUMA II

18 19

Название позиции Амортизатор
Марка MOTORMAN

0 22

22 MOQ 50PC
Сертификат ISO9001, TS16949
Цвет Черный, или по вашему запросу

27 Типы амортизаторов

Оплата L / C, TT, Western Union, Paypal, MoneyGram, Cash
Мы в основном продаем Амортизатор, пружина амортизатора, опора амортизатора, узел стойки
Основные страны экспорта Северная Америка, Южная Америка, Восточная Европа, Юго-Восточная Азия, Африка

REF NO.

0K2NA34900A - 0K2NB34900A - K2NA34900A - K2NB34900A - K2ND34900F - K2NE34900 - K2NE34900A - K2NF34900 - K2NF34900A

0

0

.Цена амортизатора Kia

, harga в Малайзии

Сортировать по цене: от высокой к низкой Цена: от низкой к высокой Новое поступление Кол-во проданных Самые популярные

Амортизатор Kia , проданный в Лелонге, относится к категориям:

Авто (9)

Марки, относящиеся к амортизатора Kia в том числе:

Мандо (2), KIC (1), КВТ ГЕРМАНИЯ (1)

В основном это продавцы из:

Куала-Лумпур (3), Перак (3), Селангор (2)

Амортизатор Kia цена, harga в Малайзии - lelong - Список товаров на продажу, на аукционе, wtb или wts для нашего поставщика / продавца.; Cari barangan Untuk Dijual, Di Jual Atau Bidaan Dari Penjual / Pembekal Kita.

.

Смотрите также