Адаптация дроссельной заслонки лансер 9


Регулировка дроссельной заслонки Лансер 9

ИП Кисельман Сергей Исаакович (далее Дроссель-Проффи или Администрация) обязуется сохранять Вашу конфиденциальность в сети Интернет.

Настоящая Политика Конфиденциальности, рассказывает о том, как собираются, обрабатываются и хранятся Ваши личные данные.

Администрация уделяет большое внимание защите личной информации пользователей.

Пользуюсь сайтом Дроссель-Проффи, пользователь тем самым дает согласие на применение правил сбора и использования данных, изложенных в настоящем документе.

Если Вы не согласны с условиями нашей политики конфиденциальности, не используйте сайт Дроссель-Проффи!

Собираемая информация

Администрация сайта может собирать следующую информацию о пользователях сайта:

- Фамилия, Имя, Отчество

- Адрес электронной почты

- Номер телефона

Использование информации

Ниже описаны некоторые способы использования личной информации пользователя:

- для внутреннего отчета

- для предоставления информации и услуг, которые запрашивает пользователь

- для ответа на запросы пользователя

Раскрытие информации

Администрация не продает личные данные пользователя и не передает их третьим лицам без согласия на то пользователя.

Далее, описаны некоторые случаи передачи личной информации пользователя:

- в случаях, если это требуется органам спецслужб или если это требует законодательство

Прочая информация

Дети любых возрастов могут беспрепятственно пользоваться данным сайтом.

Редактируемый текст

Очистка дроссельной заслонки, и ее адаптация . — Mitsubishi Lancer, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

Вобщем на 89.700 км произашло старшное меня сильно стала напрягать работа мотора на холостом ходе, начали плавать обороты и рассход по городу 20-23л. Ну думаю блин надо решать и началось поменял свечи, фильтр воздушны расход чуть чуть уменьшился но всеже непришол в норму . Начал грешить датчик Маф или массовый расход воздуха, снимал с заведомо рабочий машины и ставил на свою, но результата 0 обороты все также не стабильны .Решил скинуть патрубок с дросселя и глянуть как там дела .Отключаем -клейму аккумулятора, отключаем разъемы на дроссельном узле и идущий к датчику расхода воздуха чтобы не сломать или не порвать провода.

Раскручиваем 2 хомута сверху и снизу патрубка головкой на 10 .

аккуратно стягиваем его . И видим полную жопу * в виде засраного дросселя .

Собственно вот он виновник торжества … грязи в нем было очень очень много .

Заслонка крепится на четыре длинных самореза под звездочку T-30.Между заслонкой и впускным коллектором оказалась есть прокладка(не уроните) она с пазом по другому не вставишь.К заслонке подходят две трубки крепящиеся на два жестких японских хомута.Аккуратно обмакивая тряпку в жидкость для очистки, легкими движениями, я постепенно убирал грязь с поверхности блока заслонки и самой заслонки.

чистил все это вот такой вот штукой ABRO Carb Clener, очистилось все отлично .

Дроссель после профилактики, как новый.)

Сборку проводим в обратном порядке.

И так все очишенно, отмыто и собрано начинаем адаптацию.Ставим клемму (-) на место с акумулятора.Инициилизация дросселя (замок зажигания в положение ON, ждем 30 сек, переводим замок в положение LOCK на 1 минуту (слышим как джроссель долго долго жужжит))— обучение блока ЭБУ на новый режим работы дросселя (заводим машину, прогреваем до рабочей температуры, при этом все потребители выключены), выключаем мотор на 1 минуту.— заводим мотор и включаем все потребители (кондей, свет ближний дальний, аварийку, попогреи, подогрев зеркал, музыку погромче) и ждем 10 мин.

— по истечении 10 мин блок ЭБУ обучен на работу с потребителями.

Все готово.Машина стабильно работает на ХХ, динамика возросла, незначительно правда, но почувствовать можно обороты набираются быстрее.

!Будте бдительны! после чистки дросселя заводить только на улице или в хорошо проветриваймом гараже, так дым повалит не реальный, непугайтесь скоро он пройдет .

Спасибо за внимание.

Колхозный метод ремонта дроссельной заслонки Mitsubishi Lancer 4G18 — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2004 года на DRIVE2

Все началось с того что на одном из сайтов мы начали читать отзывы и изучать проблемные места моей машинки. О том, что дроссельную заслонку чистить нельзя узнали сразу. Обороты не плавали, но по реакции на нажатие педали газа чувствовалось что что-то мешает моей ласточке ехать, было ощущение словно подкусывает тросик газа. В утешение ссылались на наши сибирские морозы (хотя на дворе был март), была версия, что в него попала вода, и тросик просто напросто пристывает. Коробка из за не определившегося в работе тросика сильно пиналась, в итоге я адаптировалась к тросику и коробке и она практически не подпинывалась, ездить, конечно, было немного не выносимо.

Спустя 2 месяца, теплым июньским днем решили разобрать, посмотреть, в чем с ней дело.

После увиденного внутри мне стало страшно, грязи было ну очень много пробега тогда на машине было около 75 тысяч километров. Оставлять ее в таком состоянии не как нельзя было. Сама заслонка была хуже, чем я предполагала, стенки были потерты и изношены а пятак уменьшился миллиметра на полтора. Думаю я сейчас не скажу ни чего нового, но не сказать будет неправильно. Дроссельная заслонка у двигателя 4G18 не имеет ограничителя осевого хода вала и как следствие пятачок не закреплен, он имеет ход не только на открытие и закрытие, но и вправо влево. Пока грязь остается на стенках заслонки, не наблюдается ни каких «щелей» между стенкой и пятачком, т.к. как грязь закупоривает все щелки, стоит только промыть, как начинаются проблемы. Мы просто протирали тряпочкой смачивая ее карбоклином, поливать на нее не рискнули т.к. сама заслонка в местах, где наиболее соприкасается с пятачком была обработана твердым смазывающем покрытием, на сколько я знаю молибденовым. После того как почистили заслонку, собрали ее и взглянув на просвете я не сразу поняла что с ней что-то не то. Горю моему не было предела, когда до сознания дошло что все прочитанное в отзывах, правда и напрямую коснулось меня и моего друга Mitsubishi.

Собрали, обороты были 750-800, не плавали, казалось бы, все нормально никаких признаков ее поломки. Но километров через 500 – 700 началось самое страшное. Обороты поднимались до 2000, коробка пиналась так что я думала что еще раз и она отвалится )

Первым на помощь с советом пришел не безызвестный Titus. На данном сайте он знаменит тем (ну для меня точно знаменит) что убирает проблему осевого люфта в дроссельном узле. Созвонившись с ним, поняла, что отправлять и ждать будет мучительно долго, не быть без машины как минимум 1,5 – 2 месяца я не смогу, потому что было лето, а вторую машину в семье продавали, но и главной причиной было то, что через 2 недели надо было ехать в Краснодар, а самолет и поезда не обсуждались. Поэтому просто на будущее записалась на обмен к Titusу.

Долгими поисками нашли в Томске мастера, я бы даже сказала отличного токаря (могу дать телефон если кому надо) он проточил дроссель снял 0,2 сотые миллиметра с него. По какой-то глупой причине я не отдала ему латунь для изготовления нового пятачка и пока делали своими силами (тут спасибо Межениновской птицефабрике чьи работяги помогли) потеряли еще неделю. Собрали все как нам казалось правильно. Но увы нет. Проездили неделю, пинки и затупы проявлялись хоть и не сильно большие. Уехали в гараж (20 км от города) Разобрали, хотели подрегулировать датчик, в итоге после сборки отправились домой… С начало обороты были 800-900 потом после нажатия на педаль газа поднялись до 3500 и не опустились, разогнавшись до 60 км/ч обороты выросли до 5000, мотор рычал как в фильмах ужаса а деваться было не куда, надо было ехать. Я ехала 20 км/ч на аварийике, а обороты все не уменьшались. Разобрали и поняли в чем проблема. Датчик положения дроссельной заслонки перевернули вверх ногами и поставили. Но это не все проблемы с которыми мы столкнулись от незнания )

Пятачок мы ставили прямо, но он как оказалось должен быть установлен под небольшим углом. Если под угол выводить уже имеющейся у нас пятак образовывались щели. Было принято решение вытачивать новый наибольшего диаметра, затем мелкой шкурой стачивать краешки пятачка, чтобы убрать угол и щелки. Не менее 7 часов проходила процедура по вытачиванию и подгона уголков. Сделали ) смазали молибденовой смазкой (правда не очень твердой, т.к. не нашли), собрали, завели и все работало лучше чем когда-либо. Мне от счастья хотелось плакать.

После колхозного ремонта прошло уже пол года и 35 тысяч километров. Иногда я замечаю признаки подкусывания и знаю, что это ждет меня снова. Но вчера мне позвонил Titus и обрадовал, что моя очередь подошла. Так что сейчас я отправляюсь в банк переводить деньги и надеюсь, что через месяц мне из Украины приедет модернизированный дроссельный узел и мой Mitsubishi начнет новую жизнь.

Page 2

Все началось с того что на одном из сайтов мы начали читать отзывы и изучать проблемные места моей машинки. О том, что дроссельную заслонку чистить нельзя узнали сразу. Обороты не плавали, но по реакции на нажатие педали газа чувствовалось что что-то мешает моей ласточке ехать, было ощущение словно подкусывает тросик газа. В утешение ссылались на наши сибирские морозы (хотя на дворе был март), была версия, что в него попала вода, и тросик просто напросто пристывает. Коробка из за не определившегося в работе тросика сильно пиналась, в итоге я адаптировалась к тросику и коробке и она практически не подпинывалась, ездить, конечно, было немного не выносимо.

Спустя 2 месяца, теплым июньским днем решили разобрать, посмотреть, в чем с ней дело.

После увиденного внутри мне стало страшно, грязи было ну очень много пробега тогда на машине было около 75 тысяч километров. Оставлять ее в таком состоянии не как нельзя было. Сама заслонка была хуже, чем я предполагала, стенки были потерты и изношены а пятак уменьшился миллиметра на полтора. Думаю я сейчас не скажу ни чего нового, но не сказать будет неправильно. Дроссельная заслонка у двигателя 4G18 не имеет ограничителя осевого хода вала и как следствие пятачок не закреплен, он имеет ход не только на открытие и закрытие, но и вправо влево. Пока грязь остается на стенках заслонки, не наблюдается ни каких «щелей» между стенкой и пятачком, т.к. как грязь закупоривает все щелки, стоит только промыть, как начинаются проблемы. Мы просто протирали тряпочкой смачивая ее карбоклином, поливать на нее не рискнули т.к. сама заслонка в местах, где наиболее соприкасается с пятачком была обработана твердым смазывающем покрытием, на сколько я знаю молибденовым. После того как почистили заслонку, собрали ее и взглянув на просвете я не сразу поняла что с ней что-то не то. Горю моему не было предела, когда до сознания дошло что все прочитанное в отзывах, правда и напрямую коснулось меня и моего друга Mitsubishi.

Собрали, обороты были 750-800, не плавали, казалось бы, все нормально никаких признаков ее поломки. Но километров через 500 – 700 началось самое страшное. Обороты поднимались до 2000, коробка пиналась так что я думала что еще раз и она отвалится )

Первым на помощь с советом пришел не безызвестный Titus. На данном сайте он знаменит тем (ну для меня точно знаменит) что убирает проблему осевого люфта в дроссельном узле. Созвонившись с ним, поняла, что отправлять и ждать будет мучительно долго, не быть без машины как минимум 1,5 – 2 месяца я не смогу, потому что было лето, а вторую машину в семье продавали, но и главной причиной было то, что через 2 недели надо было ехать в Краснодар, а самолет и поезда не обсуждались. Поэтому просто на будущее записалась на обмен к Titusу.

Долгими поисками нашли в Томске мастера, я бы даже сказала отличного токаря (могу дать телефон если кому надо) он проточил дроссель снял 0,2 сотые миллиметра с него. По какой-то глупой причине я не отдала ему латунь для изготовления нового пятачка и пока делали своими силами (тут спасибо Межениновской птицефабрике чьи работяги помогли) потеряли еще неделю. Собрали все как нам казалось правильно. Но увы нет. Проездили неделю, пинки и затупы проявлялись хоть и не сильно большие. Уехали в гараж (20 км от города) Разобрали, хотели подрегулировать датчик, в итоге после сборки отправились домой… С начало обороты были 800-900 потом после нажатия на педаль газа поднялись до 3500 и не опустились, разогнавшись до 60 км/ч обороты выросли до 5000, мотор рычал как в фильмах ужаса а деваться было не куда, надо было ехать. Я ехала 20 км/ч на аварийике, а обороты все не уменьшались. Разобрали и поняли в чем проблема. Датчик положения дроссельной заслонки перевернули вверх ногами и поставили. Но это не все проблемы с которыми мы столкнулись от незнания )

Пятачок мы ставили прямо, но он как оказалось должен быть установлен под небольшим углом. Если под угол выводить уже имеющейся у нас пятак образовывались щели. Было принято решение вытачивать новый наибольшего диаметра, затем мелкой шкурой стачивать краешки пятачка, чтобы убрать угол и щелки. Не менее 7 часов проходила процедура по вытачиванию и подгона уголков. Сделали ) смазали молибденовой смазкой (правда не очень твердой, т.к. не нашли), собрали, завели и все работало лучше чем когда-либо. Мне от счастья хотелось плакать.

После колхозного ремонта прошло уже пол года и 35 тысяч километров. Иногда я замечаю признаки подкусывания и знаю, что это ждет меня снова. Но вчера мне позвонил Titus и обрадовал, что моя очередь подошла. Так что сейчас я отправляюсь в банк переводить деньги и надеюсь, что через месяц мне из Украины приедет модернизированный дроссельный узел и мой Mitsubishi начнет новую жизнь.

Как произвести адаптацию дроссельной заслонки в автомобиле

Порой в работе двигателя происходит сбой, и его обороты выбиваются из заданных значений. Вследствие этого обороты холостого хода становятся неустойчивыми, происходят провалы в мощности.

Создается впечатление, что мотор, с минуты на минуту, заглохнет. Объясняется это износом детали, и как следствие, увеличением зазора между корпусом дросселя и заслонкой. Нарушенный зазор пропускает воздуха больше нормы, а это является причиной изменения состава топливной смеси.

Результатом является сбой работы двигателя. При износе заслонки (пятака), возникает необходимость ее заменить. В силу простоты конструкции, не составит труда заказать его у знакомого токаря или найти в интернете у какого-нибудь «кулибина». Цена покупной детали будет намного выше.

Поскольку новые модели автомобилей идут уже с электронным регулированием дроссельной заслонки (электронная педаль), то к ошибке работы могут привести и сбои в работе электрооборудования автомобиля.

Резкий скачок напряжения в сети автомобиля, снятие/замена электронного блока управления, педали акселератора — все это может стать причиной нарушения работы данной части вашего авто. Тогда возникает необходимость вернуть все параметры в норму.

Примеры адаптации дроссельной заслонки на автомобилях группы VAG и Lancer IX

В данном видео, вам расскажут и покажут как провести адаптацию заслонки для автомобиля марки VAG.

Адаптация ДЗ на Volkswagen Golf 4:

  • Прогреваем двигатель до t=800C и глушим авто. Затем подсоединяем кабель USB-KKL к диагностическому разъему и после включения зажигания запускаем программу диагностики (VAG-COM 3.11).
  • Входим в раздел 01-двигатель.
  • Проводим опрос памяти неисправностей (02).
  • Обнаруженные неисправности стираем (05).
  • После возврата в предыдущее меню, входим в раздел «адаптация-10».
  • На канале 00 нажимаем кнопку «читать».
  • Сохраняем результат и возврат к заводским установкам.
  • Вход в базовые установки (04) и переходим к режиму измерений.
  • При значении группы 001 нажимаем «запуск».
  • Ожидаем 2-3 минуты, после закрываем программу и отсоединяем кабель. Адаптация завершена.

Адаптация ДЗ автомобилей Nissan с электронной педалью газа:

  • Полностью отпускаем педаль акселератора.
  • Включаем зажигание не меньше чем на 2 сек.
  • Отключаем зажигание и ожидаем не меньше 10 сек.
  • Включаем зажигание не меньше чем на 2 сек.
  • Отключаем зажигание. Процедура адаптации педали акселератора завершена.
  • Проводим адаптацию заслонки дросселя. Педаль акселератора отпущена.
  • Включаем зажигание и моментально выключаем. Ожидаем не меньше 10 сек. В этот период времени происходит перемещение заслонки.
  • Обучаем подаче воздуха на холостых оборотах (ХХ).
  • Прогреваем двигатель и КПП до рабочей температуры.
  • Отключаем все электрическое оборудование автомобиля.
  • Запускаем двигатель и доводим его температуру до рабочей.
  • Отключаем зажигание и ожидаем не меньше 10 сек.
  • Полностью отпускаем педаль акселератора.
  • Включаем зажигание и ожидаем не меньше 3 сек.
  • В течение 5 сек, осуществляем пятикратное нажатие на педаль акселератора, после чего выжидаем 7 секунд.
  • Нажав на педаль акселератора, держим ее, пока ЧЕК не перестанет мигать, и не станет гореть постоянно (необходимо времени около 20 сек).
  • После того, как ЧЕК загорелся постоянно, в течение 3 сек необходимо отпустить педаль.
  • Запускаем двигатель для работы на ХХ.
  • Нажимаем несколько раз на педаль для проверки устойчивости ХХ.

Адаптация ДЗ на VW Passat B5:

Рекомендуем ознакомиться с данным видео, в нём вам покажут, как адаптировать заслонку для автомобиля марки Passat.

  • Прогреваем двигатель до рабочей температуры и глушим авто.
  • Включаем зажигание, но двигатель не заводим.
  • Подсоединяем кабель к диагностическому разъему и запускаем программу.
  • Входим в раздел 01-двигатель.
  • Входим в базовые установки (04).
  • Выбираем в адаптации заслонки – 060 для автомобилей с электронным управлением заслонкой, и значение 098 для автомобилей с тросовой регулировкой заслонки.
  • Запускаем адаптацию.
  • Ждем появления записи на экране «ADP RUN» и последующей записи «ADP OK».
  • Возвращаемся в базовые установки.
  • Выключаем зажигание. Адаптация завершена.

Адаптация дроссельной заслонки Mitsubishi Lancer IX:

  • Прогреваем двигатель автомобиля.
  • Подключаем к диагностическому разъему сканер ScanDoc. Значения РХХ=0.
  • Искусственным путем восстанавливаем тепловой зазор в заслонке (например, используем смесь солидола с отработкой масла).
  • Заводим двигатель и ожидаем установки устойчивых оборотов ХХ.
  • В сканере запускаем режим «Sas mode» и регулируем положение РХХ во время адаптации.
  • Если включении режима «Sas mode» двигатель заглох, то выкручиваем винт РХХ, чтобы увеличить обороты двигателя на ХХ;
  • Устанавливаем обороты в пределах 750-800 об/мин.
  • Во время адаптации шаги РХХ устанавливаются со значением 4-7;
  • Принудительно завершаем процесс адаптации и глушим двигатель.
  • Запускаем двигатель и проверяем РХХ. Если адаптация прошла успешно, то шаги РХХ будут равны 27-28.

Адаптация ДЗ на Audi A4:

  • Прогреваем двигатель до t=800C и глушим авто. Затем подсоединяем кабель к диагностическому разъему и после включения зажигания запускаем программу диагностики (VAG-COM).
  • Входим в раздел 01-двигатель.
  • Входим в раздел «адаптация-10».
  • На канале 00 нажимаем кнопку «читать».
  • Сохраняем результат и возврат к заводским установкам.
  • Вход в базовые установки (04) и переходим к режиму измерений.
  • Вводим значение канала 098, запуск адаптации.
  • Ожидаем сообщение о завершении процесса адаптации.
  • Возвращаемся в исходный раздел. Закрываем программу и отсоединяем кабель.

Снятие головки блока цилиндров. Как сделать всё правильно, подскажет наш сайт.

Как установить автомобильный звук своими руками, можно узнать отсюда. Советуем всем!

Из этой статьи, вы узнаете, сколько стоит антикоррозийная обработка днища автомобиля.

Когда не стоит выполнять адаптацию ДЗ?

Стоит заметить, что проводить вышеперечисленные процедуры, используя программный софт и специальное диагностическое оборудование, уместно в случае сбоя настроек заслонки. Не имеет значения, нарушены электронные параметры или сбились механические настройки оборудования.

Если работа дросселя нарушена вследствие износа, тогда целесообразнее подумать о ремонте или замене детали. Если вдруг, после вышеописанных действий, адаптация не происходит, стоит проверить моторчик, отвечающий за открытие/закрытие заслонки. Возможно, не хватает мощности для правильной работы узла.

На примере адаптации дроссельной заслонки вышеперечисленных авто, можно сделать вывод, что для абсолютно всех автомобилей характерны некоторые общие процессы.

Так, например, почистить корпус заслонки внутри и снаружи перед началом адаптации, необходимо для любой марки авто.

В том лишь разница, что в некоторых автомобилях регулировка заслонкой осуществляется с помощью троса, а в других при помощи электроники. Это различие проявится в выборе параметров адаптации.

Так же советуем посмотреть


Смотрите также