Afls адаптивная система освещения


Afls адаптивная система освещения - залог безопасности на ночной дороге

Здравствуйте дорогие читатели! Сегодня речь пойдет об одной из составляющей безопасного вождения в ночное время, узнаем что такое Afls адаптивная система освещения, применяемая на современных автомобилях Mazda. Подробно узнаем из чего состоит и какими функциями наделена.

Так же немного рассмотрим в каком направлении движутся разработки «умных фар».

Современные системы освещения дороги

Сначала изобретение автомобиля инженеры озаботились проблемой освещения дороги в темное время суток. Первые машины имели просто фонарь, который крепился на передней части машины, но света давал очень мало.

Затем было усовершенствование системы освещения, которое на долгое время остановилось на системе с дальним и ближним светом. Но в современном мире инженеры пошли дальше и начали к устройству фар добавлять компьютерную систему управления.

В итоге получилась система адаптивного освещения которая позволяет дополнительно улучшить освещение дороги в зависимости от внешних условий. В ее устройство входит:

  • Устройства входа;
  • Блоки управления;
  • Исполнительные устройства и механизмы.

Входные устройства — датчики (скорости, положения колес и т.д.), которые передают информацию далее на блок управление. Он же на основе заданных алгоритмов обрабатывает и передает сигнал на управляющие устройства, размещенные непосредственно в фарах автомобиля.

После этого осуществляется коррекция светового пучка. Направление может изменяться как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости. Благодаря этому система адаптивного освещения дороги значительно повышает комфорт при управлении автомобилем без ослепления встречного транспорта. У разных производителей подобные системы имеют разные название, но принцип работы у них схож, различаются разве что детали.

Адаптивная система управления фарами от Mazda

Давайте подробнее рассмотрим, как работает Afls, адаптивная система освещения Mazda. Сама аббревиатура Afls переводиться как – адаптивная система коррекции фар. Данная система работает, как и все похожие получая данные от датчиков автомобиля, далее прогоняя информацию через компьютер и подавая сигналы управления на электродвигатели в фарах. По горизонтали система может поворачивать пучок света на угол до 15 градусов.

По вертикали значительно меньше, так как есть риск ослепления впереди идущего автомобиля. Afls, адаптивная система освещения самого нового поколения и имеет в своем распоряжении следующие функции:

Динамический поворот

Действует Afls адаптивная система освещения через управление фарами по горизонтали. Она обеспечивает улучшенное освещение при поворотах, особенно полезна функция будет на извилистой дороге.

Луч на фаре, в сторону которой происходит поворот, поворачивается на больший угол, вплоть до 15 градусов. Другая же фара, дабы не слепить встречные машины имеет ограничение до 7 градусов.

Автоматическая коррекция наклона

Управляет Afls адаптивная система освещения фарой и по вертикали. Осуществляет компенсацию угла наклона освещения, в зависимости от положения кузова, загрузки автомобиля. Так же при резком разгоне и торможении выравнивает направление света.

Данная система очень помогает как начинающим водителям, так и опытным. Есть уже и статистика, которая говорит, что при оснащении автомобиля адаптивными фарами количество аварий заметно снижается.

Жаль только что такие системы пока очень дороги и устанавливаются только за доплату и не входят в базовое оснащения машины.

Кроме того, Afls может быть дополнена системой Alh, которая берет на себя функцию по управлению переключением между ближним и дальним светом.

Ближний — дальний

В ее структуру входит камера и если она заметила приближающуюся машину, то сама перейдет с дальнего на ближний, а после разъезда со встречной, опять включит дальний, избавляя водителя от лишних движений по переключению рычага.

Вот видео где все наглядно можно посмотреть https://youtu.be/QLeztQRi_Ng

Будущее адаптивных фар

На сегодняшний день инженеры стараются и уже создают системы адаптивного освещения для следующих ситуаций:

  • Движение в городе;
  • Перемещение по проселочным дорогам;
  • Свет на автомагистрали;
  • Дальний свет;
  • Освещение на поворотах;
  • Свет при плохих погодных условиях.

При движении в городской черте, на скорости до 55 км/ч, световой пучок имеет небольшое расстояние, вся сила освещения перенаправляется в боковые стороны. Так легче заметить пешехода или препятствие на пути.

Передвижение по проселочным дорогам имеет свою специфику и заключается она во включении ближнего света фар, только правая фара будет делать больший обхват нежели левая. Скорость движения считается от 55 км/ч до 100 км/ч.

 

Свет при перемещении по автомагистрали должен добивать на как можно дальнее расстояние, для чего фары фокусируют пучок света вдаль, уменьшая его боковые границы. Режим автомагистрали включается при скоростях свыше 100 км/ч.

Дальний свет это уже хорошо знакомый всем автолюбителям режим. Только автоматика берет на себя управление по переключению с дальнего на ближний. Это может быть задействовано как простым переключением на другие лампы, так и более сложным способом. При помощи формирования затененной области. Когда в фаре есть специальный отражатель, который перемещается и держит встречный автомобиль в тени.

Освещение на поворотах заключается в поворачивании светового пучка в сторону поворота автомобиля. Благодаря этому удается раньше увидеть препятствие на дороге или движущегося пешехода.

Система помощи при плохих погодных условиях (туман, дождь) поворачивает свет от фар ближе к земле, имитируя тем самым работу противотуманных фар. Так же для уменьшения бликов от влаги в воздухе мощность фар уменьшается.

Подведя итого хочется восхититься инженерами, которые придумали и реализовали такие фары. Потому что при движении ночью с таким освещением заметно уменьшается усталость, появляется возможность раньше увидеть опасности на дороге.

В целом автомобиль становиться более безопасным и дружелюбным к водителю. И если вживую на такие фары посмотреть, то они кажутся просто произведение искусства, блеском напоминают драгоценные камни. И если вы в восторге от таких нововведений, как и я, тогда просто подпишитесь на рассылку и рекомендуйте интересные статьи своим друзьям через интернет и социальные сети.

Что такое система адаптивного освещения дороги в автомобиле

Каждому водителю известно, что включения света фар зачастую бывает недостаточно для адекватной оценки дорожной ситуации в тёмное время суток. Чаще всего такие ситуации возникают при прохождении поворотов, когда отдельные участки дороги оказывается в слепой зоне, то есть не освещенными. В таких случаях водитель может допускать ошибки, приводящие к различным неприятным последствиям. Именно поэтому автопроизводители начали проводить интенсивные исследования в данном направлении. Адаптивное освещение как альтернатива обычному впервые была предложена автоконцерном Volkswagen. Поначалу это было не самое совершенное устройство, но со временем его полезность была признана всеми. Массовое внедрение видеокамер только добавило популярности адаптивным фарам. Способность максимально приспособиться к постоянно изменяющейся дорожной обстановке оказалось весьма востребованной. В качестве примера можно привезти очень распространенную ситуацию, когда на достаточно пустынной трассе водитель едет с включенным дальним светом фар. Если навстречу движется автомобиль, пускай даже относительно редко, приходится практически постоянно переключаться на ближний свет. Использование адаптивного освещения позволяет обходиться без этого раздражающего многих водителей переключения, ослепления других водителей при этом не происходит.

Что такое система адаптивного освещения дороги в автомобиле

Каждому водителю известно, что включения света фар зачастую бывает недостаточно для адекватной оценки дорожной ситуации в тёмное время суток. Чаще всего такие ситуации возникают при прохождении поворотов, когда отдельные участки дороги оказывается в слепой зоне, то есть не освещенными. В таких случаях водитель может допускать ошибки, приводящие к различным неприятным последствиям. Именно поэтому автопроизводители начали проводить интенсивные исследования в данном направлении. Адаптивное освещение как альтернатива обычному впервые была предложена автоконцерном Volkswagen. Поначалу это было не самое совершенное устройство, но со временем его полезность была признана всеми. Массовое внедрение видеокамер только добавило популярности адаптивным фарам. Способность максимально приспособиться к постоянно изменяющейся дорожной обстановке оказалось весьма востребованной. В качестве примера можно привезти очень распространенную ситуацию, когда на достаточно пустынной трассе водитель едет с включенным дальним светом фар. Если навстречу движется автомобиль, пускай даже относительно редко, приходится практически постоянно переключаться на ближний свет. Использование адаптивного освещения позволяет обходиться без этого раздражающего многих водителей переключения, ослепления других водителей при этом не происходит.

Принцип работы адаптивного освещения дороги.

Функции системы AFS

В переводе с английского словосочетание Advanced Frontlighting System означает «система адаптивного освещения поворотов». По сравнению с обычными фарами это является эволюционным усовершенствованием, поскольку предполагает использование различных методов подстройки под конкретные дорожные условия. Более того, имеется достаточно широкое поле деятельности для компаний, пекущихся о безопасности водителей и пассажиров. Так что можно ожидать, что существующие адаптивные системы освещения будут совершенствоваться и далее.

Что же умеет современная система AFS?

Основной функционал таких устройств — это адаптация вхождения в повороты, а также изменение интенсивности освещения, которое производится автоматически с учётом скорости движения автотранспортного средства. Поскольку в автомобиле при повороте колёс поворот передней части с жёстко установленными фарами происходит с запаздыванием, световой луч не успевает выхватить те участки дороги, которые требуется. Система AFS позволяет решить эту проблему. Она включает три основные компоненты:

  • входные устройства, позволяющие анализировать данные, характеризующие пространственное состояние авто (угол поворота колёс, скорость движения, уровень освещения, данные с видеокамер о дорожной обстановке, продольное ускорение машины и т. д.),
  • электронный блок,
  • исполнительные устройства.

Первые версии адаптивных систем освещения AFLS могли только освещать слепые зоны при прохождении поворотов, однако добавление видеокамер предоставило возможность автоматически регулировать интенсивность светового луча. Таким образом, у водителей появляется возможность двигаться с постоянно активированным дальним светом, и при этом не происходит ослепления встречных автомашин. В настоящее время разработкой подобных систем занимается не только крупные автопроизводители, но и отдельные независимые компании. Среди наиболее известных можно выделить Hella, AllAutomotive Lightning, Valeo.

Отметим, что большое количество аварий в темное время суток до появления адаптивных систем освещения происходило именно по причине невозможности получения водителем детальной визуальной информации о состоянии дороги. Внезапное возникновение перед автомобилем дикого животного, велосипедиста или иного крупного предмета резко увеличивали вероятность возникновения аварийной ситуации. Обочина дороги, как правило, освещается недостаточно, поскольку правильно отрегулированные, но жёстко установленные фары предназначены для освещения дороги преимущественно по направлению движения транспортного средства. Работу адаптивного освещения лучше всего проиллюстрировать на примере обычного фонарика. Если его закрепить на голове или одежде, то он будет освещать только тот участок пространства, который расположен непосредственно перед осветительным прибором. Всё, что находится сбоку, остаётся невидимым. Но достаточно взять фонарик в руку, чтобы существенно расширить его возможности. Легкое движение кисти — и вы видите то, что происходит вокруг вас.

Отметим, что если рассматривать мототехнику, то здесь ситуация несколько иная: существует подотряд мотоциклов /скутеров, местоположение фар у которых – передний щиток. В этом случае поворот руля не приводит к немедленному повороту фар, то есть эти ТС можно сравнить с обычным автомобилем. Напротив, на мототехнике, где световые приборы устанавливаются непосредственно на руле (например, скутеры Vespa), его поворот приводит к синхронному повороту светового луча, то есть такие системы можно условно назвать адаптивными. Согласно официальным данным европейских страховых компаний, оборудованные адаптивной оптической системой транспортные средства примерно на 35-40% реже попадают в серьёзные ДТП. Так что система AFS в автомобиле – отнюдь не дань моде, как считают многие даже бывалые автомобилисты.

Устройство, принцип работы

Функционал типичной системы адаптивного освещения включает следующие режимы:

  • городской свет – функция, которая активируется, если скорость движения ТС лежит в пределах 55 километров/час. Этот режим характеризуется обширной площадью освещения и наличием светотеневой черты, пространственно параллельной дорожному полотну. При этом дальность освещения относительно небольшая. Имеется возможность включения дополнительных осветительных приборов, позволяющих обнаруживать объекты при выполнении таких манёвров, как повороты,
  • свет просёлочной дороги задействуется, если скорость автомобиля находится в пределах 60-100 км/час (обычно это загородная просёлочная автотрасса). Данный режим является аналогом обычного ближнего света фар, но световой луч больше смещен в правую сторону, то есть светит на ту полосу дороги, по которой движется автомобиль,
  • свет автомагистрали включается, если скорость машины превышают 100 км/час. Важно, чтобы в таких условиях движение по прямой и повороты осуществлялись с максимальной безопасностью. Режим является аналогом ближнего света, но с несколько увеличенной дальностью,
  • дальний свет – режим, практически полностью аналогичный классическому, но позволяющий не переключаться, когда навстречу движется другое транспортное средство. Характеризуется наличием двух различных методов управления световым лучом: адаптивной или расположенной вертикально светотеневой границей,
  • функция адаптивного освещения поворотов считается самой востребованной независимо от разработчика системы адаптивного освещения дорожного полотна AFS. Передняя основная фара поворачивается на угол порядка 15º в сторону поворота. Конкретное значение угла рассчитывается в зависимости от скорости движения машины,
  • наконец, режим освещения автотрассы в неблагоприятную погоду включается, если идет снег, дождь, град или присутствует плотный туман. В этом случае рассеивание светового луча производится с максимально допустимой мощностью. Снижению количества бликов на дорожном полотне, которые характерны для мокрой автотрассы, способствует невысокая дальность световой иллюминации.

Рассмотрим два наиболее часто используемых варианта использования адаптивного освещения на современных моделях автомобилей.

Система AFS

Большинство автопроизводителей использует именно эту аббревиатуру при конструировании систем адаптивного освещения. Ранее отмечалось, что впервые этот принцип был применён компанией Volkswagen. Первоначально единственной функцией системы было изменение положения головных фар при вхождении в повороты. Расчётом угла поворота световых приборов занимается микропрограмма, подающая соответствующие сигналы на исполнительное устройство в зависимости от угла поворота руля. При этом угол поворота фар будет разным. Тот световой прибор, который расположен с противоположной стороны поворота, поворачивается на меньшее значение угла, чем внутренняя фара. О том, что автомобиль начинает совершать маневр, требующий активации одного из режимов системы, будут свидетельствовать показания следующих датчиков:

  • курсовой устойчивости,
  • положения рулевого колеса,
  • датчика скорости движения машины.

Отметим, что на некоторых модификациях режим адаптивного освещения можно отключить. Так что если у вас на панели приборов высвечивается словосочетание AFS OFF, это свидетельствует о том, что вы намеренно или случайно отключили данную функцию. Чтобы воспользоваться возможностями AFS, просто нужно нажать на эту кнопку повторно. Системы адаптивного освещения в состоянии работать только с биксеноновыми световыми приборами. Если вы хотите самостоятельно установить эту систему на свой автомобиль, от вас потребуется отличные технические знания автомобиля и всех его компонентов, так что лучше доверить эту работу профессионалам.

Система AFL

Упреждающее адаптивное освещение – сравнительно редко встречающаяся разновидность адаптивных осветительных систем, используемая в настоящее время на автомобилях немецкого автоконцерна Opel. Работа систем данного класса отличается от общепризнанного аналога наличием комбинированных режимов: освещение дорожного полотна при повороте руля обеспечивается поворотом головных фар плюс использованием дополнительных световых приборов. При движении на большой скорости главенствующий принцип функционирования AFL системы такой же — головные фары машины поворачивается, ориентируясь на текущее положение руля, отслеживаемое датчиком. Но при падении скорости до уровня 70 километров/час происходит включение дополнительных фар. Их основная функция – обеспечение более обширного угла освещения. Подобная возможность особенно привлекательна при осуществлении достаточно резких поворотов и дефиците свободного пространства, или же при проезде перекрестков, поскольку в этом случае практически все участки дороги освещены хорошо.

Достоинства и недостатки адаптивного освещения

По сравнению с обычными фарами, которыми оснащаются все автомашины, система адаптивного освещения автомобильного полотна AFS характеризуется следующими преимуществами глобального характера:

  • существенным уменьшением риска оказаться в аварийной ситуации,
  • возможностью дополнительной подсветки пространства при осуществлении поворотов,
  • улучшение обзора для водителя,
  • предотвращение ослепления ТС, едущих во встречном направлении.

Дополнительные преимущества системы AFL:

  • наличие прямой зависимости от скорости движения — автоматическое включение не произойдет, если того не требует дорожная ситуация,
  • биксеноновые фары будут освящать дорожное полотно с абсолютно одинаковой интенсивностью при использовании двух типов классического освещения, а переключение будет осуществляться в автоматическом режиме.

Недостатки тоже есть: наличие системы удорожает автомобиль, а сложность конструкции делает практически невозможным самостоятельный ремонт.

Но увеличение безопасности того стоит. Отметим, что установка подобных систем возможна далеко не на все автомобили. Скажем, если вы обладатель вазовской классики, об этом оборудовании можно и не мечтать. Тем не менее прогресс не стоит на месте, и в среднесрочной перспективе можно ожидать появления систем адаптивного освещения следующего поколения, характеризующихся расширенным функционалом. Каким он будет – сегодня могут сказать только разработчики. В любом случае система адаптивного головного освещения в повороте, которой сегодня оснащаются только топовые комплектации, постепенно будет переходить в разряд стандартного оборудования.

Загрузка...

Система автоматической коррекции фар AFLS Kia Ceed / Киа Сид

 Технические характеристики

Содержание
значение
AFLS
Номинальное напряжение
13,5 В пост. тока
Макс. напряжение
18,5 В пост. тока
Рабочее напряжение
9,5 ~ 16,5 В пост. тока
Рабочая температура
-40°C ~ +85°C
Рабочий ток
Макс. 200 мА

Адаптивная система коррекции фар (AFLS)

Адаптивная система коррекции фар (AFLS) представляет собой систему управления ориентацией фар, которая учитывает как угол поворота рулевого колеса, так и скорость автомобиля, и предназначена для ориентации фар под углом, обеспечивающим наилучший обзор в ночное время.

Форма направленности луча движущегося автомобиля определяется различными условиями.

Компоненты AFLS

 1. Входной элемент: Обеспечивает получение информации от датчика скорости, датчика высоты кузова и т. д., относящейся к состоянию автомобиля.

 2. Элемент управления (блок AFLS) Контролирует выходной элемент путем анализа и оценки входного сигнала.

 3. Выходной элемент Переводит ближний свет передних фар вверх-вниз и влево-вправо для оптимальной направленности луча в соответствии с выходным сигналом управления блока AFLS.

Основные функции AFLS


Содержание
Описание
1
Динамический поворот
(управление поворотом фар)

Обеспечивает оптимальную направленность луча на извилистой дороге

Улучшает обзор на извилистой дороге

Поворот фар ближнего света влево/вправо

2
Автоматическая коррекция наклона
(управление наклоном фар)

Компенсация ближнего света фар в соответствии с наклоном автомобиля

Компенсация в соответствии со статическим состоянием (нагрузка)

Компенсация в соответствии со динамическим состоянием (быстрый старт, внезапная остановка)

3
Отказоустойчивость

Защитная реакция при обнаружении сбоя и неисправности системы

Обнаружение сигнала / ошибки связи при управлении поворотом фар

Обнаружение сигнала / ошибки связи при управлении наклоном фар

Неисправность системы обнаружения

Преимущества AFLS


Содержание
Описание
1
Повышенная устойчивость

Обеспечение видимости на извилистой дороге

В соответствии со скоростью автомобиля и углом поворота рулевого колеса скорость и угол поворота поворотного привода автоматически регулируются, обеспечивая оптимальную направленность луча.

Применение защитной реакции для водителя на встречной полосе

→В случае ошибки связи автоматически возвращается первоначальное положение поворотного привода

2
Повышенное удобство

Применение AFLS выбирается водителем (выключателем AFLS)

Обеспечение функции диагностики для обнаружения сбоя и неисправности системы и проверка информационных данных ( с помощью диагностического оборудования)

Сокращение жгута проводки благодаря наличию в автомобиле связи CAN/LIN

Функция удобного вождения Поворот ближнего света

→ Повышение самооценки водителя

БЛОК-СХЕМА


УЗЛЫ И ДЕТАЛИ

Блок AFLS (A)



 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Инициализация системы в случае получения входного сигнала двигателя (ЭБУ AFLS, электродвигатель управления наклоном/поворотом фар)

AFLS работает нормально только при замкнутом выключателе системы автоматического включения световых приборов.

Обеспечение функции сигнализации AFLS (дисплей AFLS на приборной панели).

В случае сбоя системы на дисплее приборной панели включается надпись «AFLS».


 2. Основные функции

Функция поворота

Функция управления наклоном фар

Обработка сигнала датчика высоты кузова

Регулировка защитного барабана для изменения направленности луча

Регулировка статического поворотного света

Электродвигатель (A) поворота фар


 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Связь с блоком AFLS через протокол LIN

Жесткий контроль помех

Не работает вне диапазона номинального напряжения.

 2. Основная функция и значения основных параметров

Поворот фар ближнего света влево/вправо

Аварийный режим работы: В случае обнаружения неисправности или сбоя системы необходимо встать в безопасное положение

Электродвигатель (A) наклона фар


 1. Основные характеристики

Связь с блоком AFLS через протокол LIN

Жесткий контроль помех

Не работает вне диапазона номинального напряжения.

 2. Основная функция и значения основных параметров

Перевод ближнего света вверх и вниз

Аварийный режим работы: В случае обнаружения неисправности или сбоя системы необходимо встать в безопасное положение

Датчик высоты


 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Стержень датчика высоты кузова и подвеска обеспечивают информацию о наклоне с учетом нагрузки.

Автомобиль с системой стальной подвески передает сигнал о наклоне ЭБУ AFLS с помощью твердотянутого провода.

 2. Номинальное значение

Номинальное напряжение: 5 В ± 5%

(ЭБУ AFLS)


Система адаптивного освещения: Active Front-lighting System

Адаптивное освещение это система активного головного света, которая автоматически меняет направление потока света фар вместе одновременно с движением машины. Разрабатывалась система адаптивного освещения конструкторами известной компании Фольксваген и получила название Active Front Lighting System. В данной статье представлены ответы на такие довольно распространенные вопросы:

  • Что собой представляет система активного головного света?
  • Конструкция AFLS;
  • В чем заключается принцип работы AFS?
  • Основные функции и режимы системы адаптивного освещения.

Основная информация о системе адаптивного освещения

Во время передвижения транспортного средства в темное время суток безопасность обеспечивается благодаря освещению фар, но стандартные автомобильные фары плохо справляются с поставленной задачей, так как могут освещать дорогу только пред машиной. Естественно в хорошую погоду на прямой дороге проблем с видимостью нет, но во время передвижения по дороге с множеством поворотов и перекрестков стандартного освещения недостаточно, а это может стать причиной аварийной ситуации на дороге.

Еще в тридцатые года была известна данная проблема, но тогда ее пытались решить созданием дополнительных фар, которые поворачивались вместе с колесами автомобиля. На сегодняшний момент система активного головного света управляется при помощи компьютерной системы поворота фар автомобиля. Теперь фары не фиксируются жестко в кузове транспортного средства, а поворачиваются в зависимости от поворотов руля, тем самым обеспечивая видимость того направления, которое необходимо видеть водителю автомобиля.

AFS управляется при помощи бортового компьютера, который считывает информацию с датчиков угла поворота рулевого колеса, скорости и расположения автомобиля, функционирования стеклоочистителей и курсовой устойчивости.

Механизм адаптивного освещения изготавливается не только компанией Фольксваген, но и компанией Хелла. Ее устройство под названием AFL отличается от системы адаптивного освещения дополнительной парой автомобильных фар, которая включается во время резкого поворачивания рулевого колеса и освещает две стороны дороги по пути транспортного средства. AFL расшифровывается как AdaptiveFrontLightingSystem. Дополнительные фары оснащаются довольно мощным источником света, поэтому даже при раздельном функционировании они значительно увеличивают уровень видимости опасного участка дороги.

В чем заключается принцип работы системы адаптивного освещения?

При помощи руководящей системы происходит считывание информации с датчиков, которые реагируют на поворачивание рулевого колеса автомобиля, датчиков скорости, расположения транспортного средства и системы устойчивости курса и очистителей стекла. То есть система адаптивного освещения реагирует на изменение расположения транспортного средства и на погоду, а уже на основании этих факторов меняет уровень освещения дороги.

Также стоит обратить ваше внимание на то, что представленная система изготавливается только из биксеновых источников света. Максимальный угол поворачивания автомобильных фар приблизительно равняется пятнадцати градусам. Обратите внимание на то, что угол поворачивания правой и левой фар отличается друг от друга, во избежание ослепления участников дорожного движения. То есть когда правая фара поворачивается на пятнадцать градусов, то левая поворачивается всего на семь градусов. В случае если на пути автомобиля обнаруживается мощный источник света, то компьютером преобразовывается полученный сигнал и подается команда поворачивания фар вниз. Благодаря этому свет опускается вниз и водитель, который едет по встречной не ослепляется светом фар. После уменьшения потока встречного источника света, автомобильные фары возвращаются на прежнее место. Такая же ситуация происходит во время дождя или снега, когда водитель включает стеклоочистители.

Существует несколько условий функционирования Active Front Lighting и вот несколько из них:

  • Расположение переключателя освещения в автоматическом режиме;
  • Функционирование ближнего и дальнего света фар;
  • Отключение туристического освещения;
  • Скорость автомобиля до десяти километров в час.

Основные функции и режимы:

  1. Междугородний и междугородний в дождливую погоду;
  2. Городской режим;
  3. Режим передвижения по магистрали;
  4. Туристический.

Компания Mazda показала адаптивные матричные фары — ДРАЙВ

На шоу компания позволяла посетителям включать и выключать секции опытной фары и наблюдать за эффектом на стене.

Собственный вариант матричных светодиодных фар (Adaptive LED Headlights, ALH) компания Mazda продемонстрировала в действии на выставке электроники CEATEC в Токио. Каждое такое устройство снабжено четырьмя секциями светодиодов с независимым управлением, которое обеспечивает несколько сценариев освещения. Так, при движении с дальним светом Mazda будет автоматически отсекать часть светового пучка, чтоб не слепить водителей встречных или попутных машин (их будет распознавать камера).

Преимущество новых фар особенно заметно за городом: здесь можно будет постоянно ездить с дальним светом, не ослепляя соседей по потоку, но и не жертвуя освещением объектов на обочине.

При движении с ближним светом часть секций фар ALH может автоматически включаться для подсветки пешеходов или велосипедистов на краю дороги. Кроме того, световой пучок в новой фаре смещается в зависимости от скорости за счёт подвижной оптики. На высокой — приподнимается, чтобы увеличить дальность обнаружения препятствий или дорожных знаков.

Японцы пока не раскрыли ни перечень моделей, на которых появится новинка, ни сроки внедрения в серию. Можно лишь предположить, что примерно в 2015 году новая оптика станет доступна в виде опции на семействе Mazda6 и кроссовере CX-5, который, кстати, скоро ожидает фейслифтинг. А позднее можно ждать такие фары на других моделях, быть может, даже на компактной «двушке» (на фото).

На выставке в японской столице компания также показала последнее поколение системы Mazda Connect (на примере хэтчбека Mazda2/Demio) с семидюймовым экраном, проекционным дисплеем и центральным контроллером.

Кроме того, недавно японцы построили опытный образец модели Mazda3 с функцией автономного вождения. Электроника тут видится авторам разработки не столько как замена человеку, сколько в роли страхующего средства. На этой Мазде реализовано автономное управление с ориентацией по нескольким видам сенсоров и камере, а также высокоточному варианту навигации GPS. Автомобиль способен длительное время идти в автономном режиме, что и было продемонстрировано на тестах, прошедших на автодроме Laguna Seca.

Kia Cee'd - Описание и работа

Адаптивная система переднего освещения (AFLS)

AFLS (Adaptive Front-Lighting System) - это система управления ориентацией фар. который учитывает как угол поворота рулевого колеса, так и скорость автомобиля для ориентации фары под углом, обеспечивающим лучшую видимость в ночное время.

Изменяющиеся условия формируют диаграмму направленности калейдоскопа движущегося автомобиля.

Компонент AFLS

1.

Входная часть: Предусмотрена информация о датчике скорости, высоте датчик и так далее, связанные с состоянием автомобиля.

2.

Блок управления (блок AFLS): он контролирует выходную часть путем анализа / оценки Входной сигнал.

3.

Выходная часть: он направляет ближний свет H / лампы в верхний / нижний и левый / правый боковая оптимальная диаграмма направленности согласно выходному сигналу управления AFLS Блок.

Основная функция AFLS


Содержимое
Описание
1
Динамический изгиб
(Поворотный)

Обеспечение оптимальной диаграммы направленности на повороте дороги

1)

Улучшенная видимость на повороте дороги

2)

Перевести ближний свет на левую / правую сторону

2
Автоматическое нивелирование
(Выравнивание)

Компенсация ближнего света в зависимости от наклона автомобиля

1)

Компенсация в зависимости от статического состояния (Нагрузка)

2)

Компенсация в соответствии с динамическим состоянием (Быстрый старт, Внезапный стоп)

3
Отказоустойчивый

Безотказная реакция при обнаружении сбоя и неисправности системы

1)

Обнаружение ошибки сигнала / связи для Swiveling

2)

Обнаружение сигнала / ошибки связи для нивелирования

3)

Обнаружение сбоя системы

Преимущество AFLS


Содержимое
Описание
1
Повышенная стабильность

Гарантия видимости при повороте дороги

В зависимости от скорости автомобиля / угла поворота, скорости / угла поворота привод управляется автоматически для обеспечения оптимального луча узор

Приложение безотказной реакции для водителя на противоположной дороге

→ В случае сообщения об ошибке автоматически вернуть исходное положение привода поворотного

2
Повышенное удобство

Операционное приложение AFLS по выбору водителя (переключатель AFLS Off)

Обеспечение функции диагностики для обнаружения сбоя системы и неисправности и проверьте информацию данных (с помощью диагностической оборудование)

Уменьшение количества проводов за счет применения связи CAN / LIN в автомобиль

Функция Fun Drving: поворот ближнего света

→ Повышение водительской гордости

Блок-схема

Компонент

Блок AFLS (A)

1.

Общий

Инициализация системы, в случае входного сигнала двигателя (ЭБУ AFLS, выравнивание / Поворотный двигатель)

AFLS работает нормально, только при включении автосвета.

Обеспечение функции Tel-Tale AFLS (отображение «AFLS» на приборной панели).

В случае сбоя системы загорится индикатор «AFLS» на приборной панели.

2.

Основная функция

Функция поворота

Функция выравнивания

Обработка сигнала датчика высоты

Управляйте защитным барабаном для изменения диаграммы направленности

Управление статическим поворотным светильником

Поворотный двигатель (A)

1.

Общий

общаться с блоком AFLS по протоколу LIN

Надежный контроль помех

Не работает за пределами номинального диапазона напряжений.

2.

Основная функция и рейтинг

Перевести ближний свет на левую / правую сторону

Отказоустойчивая функция: в случае обнаружения неисправности или отказа системы , привод в безопасное положение

Двигатель выравнивания (A)

1.

Основные характеристики

общаться с блоком AFLS по протоколу LIN

Надежный контроль помех

Не работает за пределами номинального диапазона напряжений.

2.

Основная функция и рейтинг

Перевести ближний свет в верхний / нижний

Отказоустойчивая функция: в случае обнаружения неисправности или отказа системы , привод в безопасное положение

Датчик высоты

1.

Общий

Датчик высоты, соединяющий корпус и подвеску, измеряет информацию о наклоне из состояния нагрузки.

Автомобиль со стальной подвеской передает сигнал наклона к ЭБУ AFLS с помощью жесткого провода.

2.

Рейтинг

Номинальное напряжение: 5 В ± 5%

Порядок ремонта
Осмотр Последовательность инициализации и диагностики с использованием диагностического оборудования Ниже приводится краткое описание процедуры A / S с использованием диагностического оборудования. Скачать параметр ...
Дополнительная информация:

Kia Cee'd JD Service Manual: Подогреваемый кислородный датчик (HO2S) Описание и работа
Описание Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) состоит из циркония и оксида алюминия и установлен как до, так и после каталитического нейтрализатора коллектора. Датчик выходное напряжение изменяется в соответствии с соотношением воздух / топливо. Датчик должен быть горячим, чтобы работать ...

Руководство по эксплуатации Kia Cee'd JD: Обслуживание алюминиевых колес
Алюминиевые колеса покрыты прозрачная защитная отделка.Не используйте абразивные чистящие средства, полирующие компаунд, растворитель или проволока щетки на алюминиевые диски. Oни может поцарапать или повредить покрытие. Очистите колесо, когда оно остынет. Используйте только мягкое мыло или нейтральное моющее средство. ...

.

Введение в адаптивные системы переднего освещения (AFS)

  • Сетевые сайты:
    • Последний
    • Новости
    • Технические статьи
    • Последний
    • Проектов
    • Образование
    • Последний
    • Новости
    • Технические статьи
    • Обзор рынка
    • Образование
    • Последний
    • Новости
    • Мнение
    • Интервью
    • Особенности продукта
    • Исследования
    • Форумы
  • Авторизоваться
  • Присоединиться
    • Авторизоваться
    • Присоединиться к AAC
    • Или войдите с помощью

      • Facebook
      • Google
      • LinkedIn

.

Hyundai Equus: AFLS (система адаптивного переднего освещения) (при наличии) - Освещение - Характеристики вашего автомобиля

Адаптивная система переднего освещения использует угол поворота рулевого колеса и скорость автомобиля, чтобы сохраняйте широкое поле зрения, поворачивая и выравнивая фару. Повернуть ручку в положение АВТО при работающем двигателе. Адаптивное переднее освещение система будет работать, когда фара включена. Чтобы выключить AFLS, поверните ручку в другую позицию.После выключения AFLS фара больше не поворачивается. происходит, но выравнивание происходит непрерывно.

Если загорается индикатор неисправности AFLS, это означает, что AFLS не работает должным образом. Переместитесь в ближайшее безопасное место и перезапустите двигатель. Если индикатор постоянно остается включенным, отвезите свой автомобиль к авторизованному дилеру EQUUS и отдайте систему проверил.

Устройство регулировки положения фар
Автоматический тип Он автоматически регулирует уровень луча фар в соответствии с количеством пассажиров и вес груза в багажном отделении.Он предлагает правильный свет фар при различных ...
Стеклоочистители и омыватели
A: Контроль скорости стеклоочистителя -ТУМАН Одинарное протирание -OFF Выкл. -AUTO AUTO control wipe -LO Низкая скорость стеклоочистителя -HI Высокая скорость стеклоочистителя B: автоматическая регулировка времени очистки C: Стирать короткими салфетками ... .

Kia Cee'd - Адаптивная система переднего освещения (AFLS)

Адаптивная система переднего освещения использует угол поворота и скорость автомобиля, до Держите поле зрения широким, поворачивая и выравнивание фары.

Установите переключатель в положение AUTO. при работающем двигателе. Адаптивный система переднего освещения будет работать, когда фара включена. Чтобы выключить AFLS, переведите переключатель в другое положение. После выключения AFLS фара поворот больше не происходит, но выравнивание работает непрерывно.

Если загорается индикатор неисправности AFLS включен, AFLS не работает должным образом. Двигайтесь в ближайшее безопасное место и перезапустите двигатель. Если индикатор постоянно остается включенным, мы рекомендуем система должна быть проверена уполномоченным Дилер Kia.

Тип автомат
Автоматически регулирует фару уровень луча по количеству пассажиров и вес загрузки в багажное отделение. И он предлагает правильный свет фар в различных условиях....
Стеклоочистители и омыватели
■ Спереди ■ Задний A: Контроль скорости стеклоочистителя (передний) · 2 - Высокая скорость стеклоочистителя · 1 - Низкая скорость стеклоочистителя · --- - Периодическая очистка · AUTO * - автоматическое управление стиранием · O - Выкл. · - Си ...
Дополнительная информация:

Kia ​​Cee'd JD Руководство по техническому обслуживанию: Рулевое колесо с подогревом Описание и работа
Описание "Рулевое колесо с подогревом оснащено внутренним нагревательным элементом, который поддерживает поддержание постоянной температуры рулевого колеса в холодное время года.А Нагревательный элемент был интегрирован в рулевую ручку для максимального удобства водителя комфорт в холодное море ...

Kia ​​Cee'd JD Инструкция по эксплуатации: FM-прием
Радиосигналы AM и FM транслируются от вышек передатчиков, расположенных по вашему городу. Они перехватываются у радиоантенны вашего автомобиля. Затем этот сигнал получает радио и отправлено на ваш автомобиль динамики. Когда сильный радиосигнал дошли до вашего автомобиля, пр...

.

% PDF-1.4 % 2164 0 объект > endobj xref 2164 49 0000000016 00000 н. 0000002332 00000 н. 0000002495 00000 н. 0000002979 00000 п. 0000003115 00000 н. 0000003534 00000 н. 0000003963 00000 н. 0000004491 00000 н. 0000004855 00000 н. 0000004884 00000 н. 0000005184 00000 п. 0000005299 00000 н. 0000005412 00000 н. 0000005497 00000 п. 0000005939 00000 н. 0000006461 00000 н. 0000007033 00000 н. 0000009363 00000 н. 0000009886 00000 н. 0000010350 00000 п. 0000010870 00000 п. 0000011254 00000 п. 0000011765 00000 п. 0000011939 00000 п. 0000013244 00000 п. 0000013315 00000 п. 0000013399 00000 п. 0000015873 00000 п. 0000016140 00000 п. 0000016295 00000 п. 0000020548 00000 н. 0000023018 00000 п. 0000026620 00000 п. 0000030778 00000 п. 0000031170 00000 п. 0000092246 00000 п. 0000095187 00000 п. 0000095228 00000 п. 0000131726 00000 н. 0000132103 00000 п. 0000132500 00000 н. 0000132933 00000 н. 0000133271 00000 н. 0000135452 00000 н. 0000135811 00000 н. 0000136230 00000 н. 0000171373 00000 н. 0000002112 00000 н. 0000001305 00000 н. трейлер ] / Назад 738733 / XRefStm 2112 >> startxref 0 %% EOF 2212 0 объект > поток hb``b`` Ā

.

AFLS Определение: Адаптивная система переднего освещения


Что означает AFLS? AFLS расшифровывается как Adaptive Front Light System. Если вы посещаете нашу неанглийскую версию и хотите увидеть английскую версию Adaptive Front Light System, прокрутите вниз, и вы увидите значение Adaptive Front Light System на английском языке. Имейте в виду, что аббревиатура AFLS широко используется в таких отраслях, как банковское дело, вычислительная техника, образование, финансы, правительство и здравоохранение.Помимо AFLS, Adaptive Front Light System может быть сокращением от других аббревиатур.

AFLS = Адаптивная система переднего освещения

Ищете общее определение AFLS? AFLS означает адаптивную систему переднего света. Мы с гордостью вносим аббревиатуру AFLS в самую большую базу данных сокращений и акронимов. На следующем изображении показано одно из определений AFLS на английском языке: Adaptive Front Light System. Вы можете скачать файл изображения для печати или отправить его своим друзьям по электронной почте, Facebook, Twitter или TikTok.

Значения AFLS в английском

Как упоминалось выше, AFLS используется в текстовых сообщениях как аббревиатура для обозначения системы адаптивного переднего освещения. Эта страница посвящена аббревиатуре AFLS и его значениям как Adaptive Front Light System. Обратите внимание, что Adaptive Front Light System - не единственное значение AFLS. Может быть несколько определений AFLS, поэтому просмотрите их в нашем словаре, чтобы узнать все значения AFLS один за другим.

Определение на английском языке: Adaptive Front Light System

Другие значения AFLS

Помимо адаптивной системы переднего освещения, AFLS имеет и другие значения.Они перечислены слева внизу. Прокрутите вниз и щелкните, чтобы увидеть каждый из них. Чтобы увидеть все значения AFLS, нажмите «Подробнее». Если вы посещаете нашу английскую версию и хотите увидеть определения Adaptive Front Light System на других языках, щелкните меню языков в правом нижнем углу. Вы увидите значения Adaptive Front Light System на многих других языках, таких как арабский, датский, голландский, хинди, японский, корейский, греческий, итальянский, вьетнамский и т. Д. .

Смотрите также