Аих 7 китаец


«Середнячок» Dongfeng AX7

Среднеразмерный городской кроссовер Dongfeng AX7 был официально продемонстрирован в апреле 2014 года – на автосалоне в Пекине, а чуть позже его представили российской публике – в рамках Московского мотор-шоу.

Паркетник получил удачный дизайн, солидные габариты и качественный салон… а «взгромоздился» он, вопреки ожиданиям, не на платформу от «первого Nissan Qashqai», а на «собственную» архитектуру DFMS (но на самом деле, это – купленная на законных основаниях и основательно перекроенная «хондовская тележка»).

В Поднебесной продажи пятидверки начались еще в 2014-м, однако до России она «доехала» лишь почти спустя три года – в конце июля 2017-го.

Внешне Dongfeng DFM AX7 выглядит привлекательно, аккуратно, взвешенно и актуально… и не «выедает глаза» сродни большому количеству китайских моделей. Однако в целом его образ можно назвать «собирательным» – в нем прослеживается масса «до боли знакомых» дизайнерских решений.

Напыщенный передок со сложносочиненной оптикой, хромированным «щитом» решетки радиатора и мощным бампером, динамичный силуэт с покатой крышей, поднимающейся ближе к корме подоконной линией и правильными росчерками колесных арок, симпатичная корма со светодиодными фонарями и трапециевидными наконечниками выхлопных труб – снаружи автомобиль хорош собой и гармоничен.

Это – SUV, как уже было отмечено, среднеразмерного класса с соответствующими габаритными размерами: 4690 мм в длину, 1727 мм в высоту и 1850 мм в ширину. Колесная база у «китайца» занимает 2630 мм, а дорожный просвет составляет 190 мм.

Интерьер Dongfeng AX7 выглядит стильно, строго и совершенно эргономично – все органы управления находятся в нужных местах и в зоне досягаемости. Массивную переднюю панель в центральной части возглавляет 7-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, под которым располагаются предельно понятные блоки управления мультимедийными и климатическими функциями. Не вызывают нареканий ни четырехспицевый мульти-руль с рельефными приливами, ни современная комбинация приборов с парой стрелочных циферблатов и цветным дисплеем борткомпьютера.

Одно из достоинств среднеразмерного SUV – внутренний простор: даже сзади без особых проблем смогут расположиться трое взрослых пассажиров.

Однако сами сиденья точно не назовешь «эталоном для подражания»: передние кресла имеют слабовыраженный боковой профиль и недостаточную набивку, а задний диван демонстрирует плоские очертания и чрезмерную мягкость.

С практичностью у Dongfeng AX7 проблемы отсутствуют – при пятиместной раскладке в его грузовой отсек (кстати, практически правильной формы) можно уложить 565 литров багажа. Задний диван складывается парой неравных секций, в результате чего полезный объем «трюма» возрастает до 1572 литров. В подпольной нише уложены инструменты и полноразмерная запаска.

На российском рынке для Донг Фенг AX7 заявлен один-единственный бензиновый двигатель – это рядный четырехцилиндровый «атмосферник» концерна PSA рабочим объемом 2.0 литра с распределенным впрыском топлива, 16-ю клапанами и варьируемыми фазами газораспределения. Он генерирует 140 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 200 Н•м доступной отдачи при 4000 об/минуту, а трудится вскладчину с 5-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «автоматом» и исключительно переднеприводной трансмиссией.

В зависимости от модификации, кроссовер способен максимально разогнаться до 180-185 км/ч, а расход бензина в комбинированных условиях у него составляет 8-8.7 литров на каждую «сотню» пробега.

В основе Dongfeng AX7 находится переднеприводная архитектура DFMS с поперечно установленным силовым агрегатом. Паркетник обладает полностью независимой подвеской со стойками МакФерсона спереди и многорычажной конструкцией сзади (в обоих случаях – с поперечными стабилизаторами и гидравлическими амортизаторами).

На всех колесах «китайца» установлены дисковые тормозные механизмы (на передней оси – вентилируемые), работающие вскладчину с ABS и EBD, а его реечный рулевой механизм дополнен электроусилителем управления.

На российском рынке Dongfeng DFM AX7 предлагается в четырех комплектациях – «Comfort», «Prestige», «Premium» и «Luxury».

За машину 2017 года в базовом исполнении дилеры просят как минимум 990 000 рублей, а в ее оснащение входят: две подушки безопасности, система ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, EBD, ESC, HSA, TCS, кондиционер, мультимедийная система, «музыка» с шестью динамиками, электростеклоподъемники всех дверей, мультифункциональный руль, легкосплавные колеса и некоторое другое оборудование.

За кроссовер с АКПП (версия «Prestige») придется заплатить не менее 1 149 000 рублей, а «топовый» вариант «Luxury» стоит от 1 249 000 рублей.

«Полный фарш» может похвастать: боковыми подушками и шторками безопасности, «круизом», камерой заднего вида, климат-контролем, датчиками парковки, подогревом передних кресел, бесключевым попаданием в салон и запуском мотора, кожаной отделкой сидений и прочими «фишками».

кроссоверы Mid-size SUV бюджетные Отзывы

auto.ironhorse.ru

Кроссовер DFM AX7 - яркая новинка от компании Dongfeng.

DFM AX7 — это идеальное сочетание узлов и агрегатов, разработанных настоящими лидерами в своих областях.

  • Надежный европейский двигатель PSA
  • 6-ступенчатая японская трансмиссия Aisin
  • Вместительность и комфорт
  • Серьезное оснащение и безопасность
Комплектации Prestige Luxury
Тип трансмиссии АТ АТ
Количество передач 6 6
Стоимость 1 229 000₽ 1 329 000₽
Промо скидка* 80 000₽
Стоимость с учётом скидки 1 149 000₽ 1 249 000₽

Указанные цены являются рекомендованными и включают стоимость доставки автомобиля со склада ООО «Дунфэн Мотор Рус» в России до официального дилера. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

*Прямая скидка 80 000 рублей предоставляется при покупке нового автомобиля DFM AX7 в комплектациях Prestige AT и Luxury AT 2018 года выпуска. Срок предоставления скидки с 01.09.2019 по 30.09.2019 года

  • Рассчитать кредит
  • Найти дилера

Как один из лидеров среди автопроизводителей в Китае Dongfeng Motor тесно сотрудничает с известными во всем мире поставщиками комплектующих.

  • Автоматическая трансмиссияот японского производителя

    Aisin AT6

  • Надежныйевропейский

    двигатель PSA

  • Независимая подвескаМакферсон спереди

    и многорычажная сзади

На краш-тесте по методике С-NCAP кроссовер DFM AX7 набрал 58.7 баллов из 62 возможных. Самый высокий результат! Узнайте, за счет чего они этого достигли.

  • До шести подушек безопасности

  • Система помощи при трогании в гору

Внешний вид AX7 полностью соответствует современным канонам автомобильного дизайна.

  • Динамичный европейский силуэт

  • Уверенный дизайн без лишних деталей

  • Максимум удобства для водителя

  • 26 мест для хранения в салоне

dongfengmotor.ru

DFM AX7 - испытываем новый китайский кроссовер

Городской кроссовер DFM AX7 на фоне крепости «Орешек» в Шлиссельбурге. Смотрится неплохо!Городской кроссовер DFM AX7 на фоне крепости «Орешек» в Шлиссельбурге. Смотрится неплохо!

Повод: первый российский тест-драйв DFM AX7.

Место действия: Ленинградская область.

Впечатления: перефразируя Генри Форда: «Вы можете выбрать любой автомобиль при условии, что он будет белым». Так могли бы нам сказать организаторы теста, начавшегося утром 4 сентября в аэропорту Пулково под Санкт-Петербургом. Оттуда нам предстояло отправиться к границе с Эстонией, в Ивангород, затем через Копорье в Петергоф, на другой день — в Кронштадт, Шлиссельбург и обратно в Питер, на самолет. Всего около 500 километров за два дня.

DFM AX7 способен ездить быстро, — но все-таки лучше подходит для спокойного режима движения.DFM AX7 способен ездить быстро, — но все-таки лучше подходит для спокойного режима движения.

Ограничили в выборе цвета — не беда. Зато не пришлось бороться с коллегами из конкурирующих изданий за машины ярких цветов, которые выгодно смотрятся на фотографиях. Впрочем, в палитре у DFM AX7 их не так много: кроме перламутрового белого есть еще серебристый, черный и коричневый металлик. И за перламутры и металлики доплачивать не нужно. Это хорошо. Плохо, что эту модель ждали у нас три года. И только недавно смогли сертифицировать и огласить прайс-лист, чтобы начать продажи. Они стартовали 25 июля.

Диапазон цен на машину — от 990 000 до 1 249 000 рублей. Комплектаций четыре: Comfort, Prestige, Premium и Luxury. «Комфорт» и «Премиум» — с 5-ступенчатой механикой концерна Peugeot-Citroen BE4/5, которой почти 20 лет. Чуть посвежее 6-ступенчатый японский автомат Aisin AT6 (в версиях «Престиж» и «Лакшери»). А вот двигатель один, 2,0-литровый 140-сильный с индексом RFN 10Lh4X. Это выпускаемый по лицензии EW10A того же концерна PSA. Не менее заслуженный, известный своей надежностью и потрясающей эластичностью. Его ставили на Peugeot 307, 407 и 807, Citroen C4, C5 и C8. В этом списке есть машины, служившие в такси. То есть ресурс у силового агрегата должен быть немаленьким.

Салон вполне удобен и выглядит неплохо. Но мне не нравятся вставки под эбеновое дерево и выпирающий из передней панели центральный дисплей.Салон вполне удобен и выглядит неплохо. Но мне не нравятся вставки под эбеновое дерево и выпирающий из передней панели центральный дисплей.
Комбинация приборов топовой комплектации Luxury смотрится неплохо.Комбинация приборов топовой комплектации Luxury смотрится неплохо. В комплектации Prestige приборка «слепая» и некрасивая. Напоминает комбинацию приборов в Renault Kaptur.В комплектации Prestige приборка «слепая» и некрасивая. Напоминает комбинацию приборов в Renault Kaptur. Конфигурация панели управления мультимедийной системой навевает ассоциации с Infiniti шести-семилетней давности.Конфигурация панели управления мультимедийной системой навевает ассоциации с Infiniti шести-семилетней давности.

В выборе комплектаций нас тоже ограничили, выкатив на тест машины только с автоматами. И первый день я провел за рулем топового «Лакшери», второй — в «Престиже». Не стоит смеяться над названиями, это действительно хорошо оснащенные машины. А продолжая тему ресурса, процитирую пресс-релиз: «наиболее подверженные коррозии части кузова оцинкованы методом „горячего цинкования“». И окрашены Дунфэны неплохо.

Что касается подвески DFM AX7, то спереди применен традиционный МакФерсон, сзади — многорычажка, с прогрессивной характеристикой жесткости пружин и эффектом подруливания. Для работ по настройке якобы привлекали специалистов инжинирингового центра SAAB.

В комплектации Luxury у передних сидений коротковатые подушки, а обивка именуется кожаной. Хотя на вид и на ощупь это обычный кожзаменитель.В комплектации Luxury у передних сидений коротковатые подушки, а обивка именуется кожаной. Хотя на вид и на ощупь это обычный кожзаменитель. Задний ряд поражает большим запасом пространства для ног пассажиров. В принципе можно сесть, закинув ногу-на-ногу.Задний ряд поражает большим запасом пространства для ног пассажиров. В принципе можно сесть, закинув ногу-на-ногу.

По поводу якобы собственной платформы DFMS вопрос открытый. Китайцы зачем-то заявляют о конструктивном сходстве подвесок с Хондой CR-V третьего и четвертого поколений — но это не одинаковые узлы. К слову, когда DFM AX7 только собирались выпускать в Китае, представитель марки на Пекинском автосалоне 2014 года заявил, что платформа у машины будет позаимствована у Nissan Qashqai первого поколения, и это стали транслировать СМИ. В общем, кто на чем стоял, с ходу не выяснишь.

Дизайн экстерьера разрабатывало собственное бюро Dongfeng Motors «при участии коллег» из ItalDesign маэстро Джуджаро. По-моему, китайский автомобиль выглядит ничуть не хуже прочих современных среднеразмерных кроссоверов, европейских, японских и корейских. При желании можно найти мотивы разных марок, но они не явные. Лучше всего автомобиль смотрится с 18-дюймовыми колесами, которые устанавливают на версию Luxury, но и с 17-дюймовыми (Prestige) совсем не плох. Низ кузова, включая моторный отсек, и колесные арки защищены пластиковыми накладками. Тестовые машины дополнительно оснастили металлической защитой картера двигателя.

Автомобиль в максимальной комплектации оборудован подушками безопасности занавесочного типа. В дверях — силовые балки. В китайских краш-тестах по системе CNCAP кроссовер DFM AX7 набрал 58,7 балла за безопасность. Это эквивалент максимальной оценки в пять звезд по европейской классификации.Автомобиль в максимальной комплектации оборудован подушками безопасности занавесочного типа. В дверях — силовые балки. В китайских краш-тестах по системе CNCAP кроссовер DFM AX7 набрал 58,7 балла за безопасность. Это эквивалент максимальной оценки в пять звезд по европейской классификации. В топовой версии предусмотрен люк с электроприводом.В топовой версии предусмотрен люк с электроприводом.

AX7 — городской кроссовер исключительно с передним приводом. При этом у него внушительный дорожный просвет — 190 мм, приличные углы въезда и съезда, 23° и 24° соответственно. Такими же показателями обладает, к примеру, Subaru Forester. У многих конкурентов параметры геометрической проходимости хуже. Кстати, давайте посмотрим, кто в конкурентах. Это FAW Besturn X80, Haval H6, Chery Tiggo 5, Geely Emgand X7, Kia Sportage, Nissan X-Trail, Renault Kaptur, Hyundai Creta и Lifan X60. Внушительный список! Нелегко будет новичку из Китая отвоевать свою долю рынка.

Что интересно, DFM AX7 — самый большой среди конкурентов. Чуть шире только Kia Sportage и Haval H6, чуть выше — Chery Tiggo 5, и то за счет рейлингов. Такой внушительной колесной базы в 2712 мм и длины кузова в 4690 мм нет больше ни у кого в сегменте. То же относится и к вместительности багажного отсека и простору на втором ряду.

Так что же я стою возле машины? Открываю дверь без ключа (Luxury!), закидываю рюкзак назад, устраиваюсь за рулем. К сожалению, он регулируется только по высоте. Как у многих китайских машин, подушка сиденья коротковата. Чтобы усесться более-менее комфортно, приходится сильнее обычного наклонять спинку назад. Кстати, в Luxury водительское кресло снабжено электроприводами с памятью трех положений. Над головой — большой люк с электроприводом и механической шторкой. Перед глазами — классическая комбинация приборов: круглые шкалы, белая подсветка. Вокруг — приличный на вид и на ощупь пластик.

В Luxury водительское кресло с электроприводом и памятью положений.В Luxury водительское кресло с электроприводом и памятью положений.В Prestige, Premium и Comfort — механические регулировки водительского сиденья.В Prestige, Premium и Comfort — механические регулировки водительского сиденья.
По величине колесной базы и длине кузова этот автомобиль превосходит всех конкурентов. Но выглядит вполне пропорционально.По величине колесной базы и длине кузова этот автомобиль превосходит всех конкурентов. Но выглядит вполне пропорционально.
Стартовая кнопка в этом автомобиле приняла вид сложной геометрической фигуры. Впрочем, кто сказал, что она обязательно должна быть круглой?Стартовая кнопка в этом автомобиле приняла вид сложной геометрической фигуры. Впрочем, кто сказал, что она обязательно должна быть круглой?Точно так же никто не говорил, что кнопка ЭРЫ-ГЛОНАСС должна быть обязательно на потолке. Здесь — прямо под рукой, рядом с клавишами подогрева сидений. Кстати, подогрев кресел есть только в топовой версии!Точно так же никто не говорил, что кнопка ЭРЫ-ГЛОНАСС должна быть обязательно на потолке. Здесь — прямо под рукой, рядом с клавишами подогрева сидений. Кстати, подогрев кресел есть только в топовой версии!Есть и розетка на 220 вольт на центральной консоли!Есть и розетка на 220 вольт на центральной консоли!
Бесключевой доступ предусмотрен только в максимальной комплектации Luxury.Бесключевой доступ предусмотрен только в максимальной комплектации Luxury.

Но мне не нравятся вставки, стилизованные под какую-то экзотическую древесину. Некая вольная фантазия на тему эбенового или змеиного дерева. Трудно найти кнопку аварийки, зато кнопку системы ЭРА-ГЛОНАСС зачем-то расположили под рукой, рядом с клавишами включения обогрева сидений (привилегия топовой комплектации). В салоне много отсеков для мелочей (китайцы насчитали 26), однако удобно расположить 5-дюймовый смартфон мне не удается. Убираю его в карман.

Тем временем организаторы подгоняют: поехали скорее, нам нужно попасть в Петергоф до выключения фонтанов! Приходится поторапливаться. Нажимаю кнопку пуска двигателя — стрелки на панели оживают. Перевожу селектор автомата в Drive и сразу беру высокий темп. Такой режим движения DFM AX7 поддерживать может, но дается это машине нелегко. Во время быстрых обгонов двигатель раскручивается почти до 7000 об/мин, с соответствующим звуковым сопровождением. Руль излишне легкий, а подвеска, напротив, слишком «зажата» — «лежачих полицейских» приходится преодолевать с особой осторожностью. К тому же DFM AX7 остро реагирует на колею, норовя из нее выпрыгнуть, и шарахается от порывов бокового ветра. На результаты работы инженеров SAAB это совсем не похоже. Хотя допускаю, что невнятную управляемость и курсовую устойчивость отчасти можно списать и на шины неизвестного у нас китайского бренда.

Системы слежения за «слепыми зонами» в этой машине нет. Маленькие прямоугольнички с внутренней стороны корпуса зеркала просто дублируют поворотники на наружной стороне.Системы слежения за «слепыми зонами» в этой машине нет. Маленькие прямоугольнички с внутренней стороны корпуса зеркала просто дублируют поворотники на наружной стороне. Декоративные вентиляционные решетки на передних крыльях напоминают аналогичные у кроссовера Ford Kuga.Декоративные вентиляционные решетки на передних крыльях напоминают аналогичные у кроссовера Ford Kuga.

Тем не менее «на фонтаны» успели почти все экипажи — кроме тех, кто застрял в пути на пару часов, фотографируя автомобиль. Простительно: машина фотогенична, пейзажи отличные, а погода для сентября в Ленинградской области просто потрясающая — солнце, теплынь.

Автомобиль и сам намекает на то, что гонять на нем не стоит — на скорости 120 км/ч срабатывает зуммер, напоминающий о превышении лимита. Куда комфортнее, когда катишь в спокойном темпе. Это могут подтвердить и мои пассажиры, которые даже прикорнули в пути. Если бы еще спинка заднего ряда регулировалась по наклону, а реле поворотников цокало не так громко, было бы просто отлично. Кстати, для удобства седоков заднего ряда на центральной консоли под дефлекторами предусмотрена розетка на 220 вольт — можно подключить хоть ноутбук, хоть DVD-проигрыватель… Съезжаем с асфальтированной дороги на гравийку. Теперь уснуть в этой машине не смог бы и солдат первого года службы — так трясет. Интересно, что даже на скользких китайских шинах DFM AX7 вполне способен везти по раскисшему проселку — видимо, это заслуга хорошей геометрии, практически гладкого днища и довольно тяговитого двигателя.

17-дюймовые колеса в комплектациях Premium, Prestige и Comfort. Шины неизвестного у нас китайского бренда.17-дюймовые колеса в комплектациях Premium, Prestige и Comfort. Шины неизвестного у нас китайского бренда. Версии Luxury полагаются 18-дюймовые диски.Версии Luxury полагаются 18-дюймовые диски.

Расход топлива порадовал. В режиме «газ в пол» и с тремя людьми в салоне DFM AX7 тратит порядка 11 литров на 100 километров пути, при спокойной езде на большое расстояние можно уложиться в 7.

Удивительно, но машина в комплектации Prestige мне понравилась больше, чем Luxury. В ней нет люка, парктроников и бесключевого доступа, а сиденья с тканевой обивкой (вместо псевдокожи) и механическими приводами. Зато подушка сиденья не такая короткая, а обивка не слишком скользкая. К тому же в этих креслах не так жарко в солнечную погоду. Из других отличий: обычный кондиционер вместо климат-контроля, а вместо 18-дюймовых колес 17-дюймовые. Однако кажется, что и усилитель руля в этой версии настроен получше, и подвеска легче справляется с крупными неровностями… Хотя и руль, и подвеска в машинах одинаковые.

Видимо, все дело в том, что мы с DFM AX7 на второй день уже прикатались друг к другу. Городской кроссовер, говорите? По-моему, он и для больших путешествий вполне подходит. Кстати, надо будет проверить.

Объем багажника — 565 литров. При сложенном втором ряде сидений он возрастает до 1585 литров. Спинка складывается сегментами.Объем багажника — 565 литров. При сложенном втором ряде сидений он возрастает до 1585 литров. Спинка складывается сегментами. Под полом багажника — комплект инструмента в пенале и полноразмерная запаска, на которую китайцы прилепили наклейку об ограничении скорости. Так что формально это докатка. На фото запаска комплектации Prestige, в Luxury положено «литье».Под полом багажника — комплект инструмента в пенале и полноразмерная запаска, на которую китайцы прилепили наклейку об ограничении скорости. Так что формально это докатка. На фото запаска комплектации Prestige, в Luxury положено «литье».

К сожалению, у «Престижа» совершенно нечитаемая комбинация приборов, нет подогрева передних сидений, а в «Комфорте» нет даже обогрева зеркал. Эх, если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича… Впрочем, китайцы ведь так и делают. Иногда получается неплохо.

Оценка: у автомобиля есть сильные стороны (современный дизайн, вместительность, оснащенность, хорошие геометрические параметры, надежный и экономичный силовой агрегат). Но тем, кто любит быструю езду, он вряд ли подойдет. К тому же для нашего рынка следовало бы пересмотреть комплектации: к примеру, обогрев сидений просто обязан быть во всех версиях.

Закрой шильдик — и не поймешь, что это китайский автомобиль, а не «кореец» или «японец». Напоминает сразу целый ряд одноклассников.Закрой шильдик — и не поймешь, что это китайский автомобиль, а не «кореец» или «японец». Напоминает сразу целый ряд одноклассников.

Перспективы: DFM AX7 звезд с неба не хватает, но своего покупателя найдет. А российские представители Дунфэна полны оптимизма, готовясь наладить местную сборку. Где именно, пока не говорят. Но если получится, то, надеюсь, это поможет снизить цену.

Подробности: ЗР, 2017, №11

DFM AX7 — испытываем новый китайский кроссовер

Фото: Илья Пименов и Dongfeng

www.zr.ru

DFM AX7

Предыдущее Следующее

Обзор Цены и комплектации Характеристики Фото Видео

Кроссовер DFM AX7 предлагается на российском рынке с бензиновым мотором объёмом 2,0 литра и мощностью 140 л. с. Привод может быть только передним.

DFM AX7 2.0

Стартовая цена автомобиля — 1 229 000 рублей, а в базовой комплектации Prestige есть две подушки безопасности, система стабилизации, кондиционер, мультимедийная система, круиз-контроль, противотуманные фары, рейлинги и легкосплавные диски. DFM AX7 в исполнении Luxury c боковыми подушками и шторками безопасности, кожаным салоном, климат-контролем, обогревом передних сидений, электрорегулировками водительского сиденья, системой бесключевого доступа, люком, парктроником и камерой заднего вида стоит 1 329 000 рублей.

Автомобиль комплектуется только шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Продажи версий с «механикой» в России приостановлены.

◾ Подробные цены и комплектации автомобиля DFM AX7.

Краткая справка об автомобиле

Кроссовер DFM AX7 (на китайском рынке он называется Dongfeng Fengshen AX7) выпускается в Китае с 2015 года, продажи модели в России начались в 2017 году. Автомобиль построен на оригинальной платформе, некоторые элементы которой скопированы у кроссовера Honda CR-V, двухлитровый двигатель поставляет французский концерн PSA, автоматическую коробку передач — японская компания Aisin.

Видео

Тест-драйв кроссовера DFM AX7 (ВИДЕО)

Фото

Указана рекомендованная цена на новый автомобиль DFM AX7 2019 года выпуска. Дополнительные условия, наличие автомобилей в продаже, информацию о комплектации, скидках и акциях уточняйте в салонах официальных дилеров марки DFM.

Модельный ряд ДФМ

580 AX7AX3 h40 Cross S30

Эту страницу ищут по запросам: новый DFM AX7 2019, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

wroom.ru

Указываем направление развития кроссоверу DFM AX7 — ДРАЙВ

Единственный бензиновый мотор 2.0 развивает 140 л.с. Голый AX7 с пятиступенчатой «механикой» стоит 990 000 рублей. Оснащённый получше — на 100 тысяч дороже. У машины с шестиступенчатым «автоматом» тоже две комплектации: за 1,15 млн и за 1,25 млн. На тесте — топ-модель.

Детище концерна Dongfeng Motor, продающееся у нас под названием DFM AX7, напоминает размерами и внешним обликом кроссовер Hyundai Santa Fe третьего поколения. Однако по цене соперничает с автомобилями более дешёвого сегмента: Кретой, Дастером и Каптюром. Стоит ли связываться, если китайцы сулят больше автомобиля за меньшие деньги?

Китайцы прогрессируют, но ещё не уяснили, что автомобиль хорош не только размерами, приятной внешностью и добротным интерьером. С этим у AX7 уже порядок. Однако нужна тщательная настройка и силового агрегата, и шасси. Тут у DFM пока есть проблемы.

Во-первых, не «Донгфэнг», а «Дунфэн». В 2016 году эта госкорпорация продала 3,16 млн автомобилей, из которых 2,79 млн пришлось на легковушки. Таким образом Dongfeng делит второе место китайского чарта с концерном FAW. Первенствует там гигант SAIC — шесть с половиной миллионов машин... Под собственным брендом Dongfeng ежегодно реализует около 700 тысяч единиц, остальное — иномарки, выпускаемые на совместных предприятиях. Сотрудничество налажено с компаниями Renault, Peugeot и Honda. Их гены есть и в AX7.

Кроссовер AX7 симпатичен вне зависимости от комплектации. Хромированные элементы на кузове, рейлинги и светодиодные задние фонари — базовое оснащение. Пока машины поставляются из Китая, но ведутся переговоры с российскими заводами.

Фары галогенные, светодиодные ходовые огни — «в базе». Колёса диаметром 18 дюймов — особенность топ-версии. У прочих они 17-дюймовые. Заявленный клиренс — 190 мм, но я намерил под металлической защитой двигателя лишь 175. Днище не назовёшь аккуратным.

Платформу проектировали по образу Хонды CR-V третьего и четвёртого поколений. Задняя подвеска повторяет японскую, хотя колёсная база на восемь сантиметров больше, а полного привода не бывает. Партнёров из Hyundai у китайцев нет, поэтому сходство с Santa Fe на совести стилистов. К счастью, обошлось без откровенного плагиата: фары крупнее и заходят на решётку радиатора, подоконная линия поднимается дальше и резче, фонари попроще. Можете спорить, но, по-моему, AX7 — один из самых приятных глазу китайских автомобилей на нашем рынке.

Один из самых добротных и красивых китайских интерьеров. Просторно, боковые зеркала велики. Жаль, в базовой версии они не подогреваются, как и кресла. Зато в топе за 1,25 млн рублей — шесть подушек безопасности, люк, камера заднего вида, бесключевой доступ и даже контурная подсветка.

Электропривод сидений и память — в топ-версии. В целом удобно, хотя наклон подушки не меняется и подголовник слишком выпирает. Регулируется поясничный подпор. Задний диван фиксирован и лишён подогрева, но геометрия посадки удачна. Ровный пол и простор позволяют сидеть втроём.

Открываю дверь, и под ногами высвечивается проекция логотипа DFM. Не зря говорят: хорошее начало — половина дела. Не верю, что пишу такое, но опрятный и удобный интерьер мне нравится. Тут обивка из кожзама с дизайнерской прострочкой, спокойный матовый пластик, классные приборы, консоль с хватким поручнем и внятная мультимедийная система. Пол высоковат, руль по-китайски не регулируется по вылету, но кресла и посадка достойны. Единственная существенная претензия — к толщине передних стоек.

Мультимедийная система поразила удобным интерфейсом, отзывчивым сенсорным экраном и правильным переводом. Блок климат-контроля удобен. Удачно расположены полочки и подстаканники.

В центральном боксе — огромная ниша, в которую можно засунуть руку по плечо! Подлокотник плохо фиксируется при регулировке. Сзади — розетка на 220 В.

Китайщины — минимум. У материалов хорошая фактура. Передняя панель и козырёк над приборами прорезинены, податливы дверные карты. Бардачок оснащён микролифтом и подсветкой. Предусмотрен авторежим всех стеклоподъёмников. Даже климат-контроль работает нормально. Тем удивительнее болтающаяся обшивка передних стоек, щели между лобовым стеклом и пластиком, а также встречающиеся местами заусенцы. Однако я прощаю эти огрехи с оглядкой на цену, побывав на просторном втором ряду и заглянув в багажник.

Правильная форма, ровный пол, аккуратная отделка. Объём в 565 литров не рекордный, но достаточный. Чтобы сложить второй ряд, нужно сначала откинуть вперёд его подушку. Получается небольшая ступенька. Пол жёсткий, а в открытом положении фиксируется крючком.

В маленьких кармашках по бокам отсека можно сложить мелочь, но канистра омывайки не влезет. Предусмотрена 12-вольтовая розетка, а полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске — только в топ-версии.

После знакомства с таким интерьером ждёшь ещё больше радости на ходу, но пребывать в неподвижном кроссовере, увы, приятнее, чем в едущем. В наследство от концерна PSA машине достался заслуженный двухлитровый «атмосферник» EW10, знакомый по многим моделям Peugeot и Citroen, в том числе по седанам 407 и C5. Этот агрегат старой школы с распределённым впрыском, чугунными гильзами в алюминиевом блоке, ремнём ГРМ и одним фазовращателем обслужит любой «французский» сервис. Это хорошо. Плохо, что 140 сил крупному кроссоверу не хватает.

На домашнем рынке кроссовер AX7 оснащается атмосферной «четвёркой» объёмом 2,2 л и мощностью около 165 л.с. Нам бы такой не помешал.

Приборная панель красива, качество цветного дисплея трип-компьютера — отличное. При запуске стрелки описывают полукруг почёта. Рычаг трансмиссии с прямым пазом удобен, но рукоятка выполнена из дешёвого пластика. Кнопки подогрева сидений и разъёмы — под рукой.

При наличии в салоне пары седоков затянутый разгон под громкий рёв мотора ещё можно назвать терпимым. С полной же нагрузкой динамика будет совсем унылой. Традиционный «автомат» Aisin помогает держаться в потоке. Он неплохо настроен и логично перебирает передачи. На маленькой скорости настройки силового агрегата напрягают. Первый отклик на подачу топлива слишком резок, что вынуждает осторожничать в пробке и на парковке. Аккуратно стартовав, продавливаешь педаль — а в ответ заминка.

Тормоза настроены неплохо, регулировать замедление удобно. Однако, как и на многих «китайцах», в экстренной ситуации эффективности не хватает.

Как только разгоняешься, лезут проблемы шасси. К 120 км/ч ослабевает курсовая устойчивость на прямой, словно на машину постоянно действует переменный боковой ветер. Руль при перестроениях невесом. Качнёшь его активнее — и машина заваливается на бок. Хорошо, что в повороте крен не развивается и нормализуется реактивное действие на баранке. Но хронически недостаёт важного для кроссовера ощущения надежной управляемости. Как, впрочем, не хватает и плавности хода, и шумоизоляции.

Автомобиль не назовёшь тихим. При интенсивном разгоне жужжит мотор, на скорости заметен шум шин и ветра. На пересечёнке то и дело случаются пробои. Средний расход топлива для беспробочного теста — 10,4 л/100 км.

Комфорт неплох, пока под колёсами хороший асфальт. Но на областных дорогах подвеска плохо фильтрует мелкие и средние неровности. Всё, что попадает под колёса, вызывает вибрации, достигающие водительского сиденья. Не дай бог, на пути оказывается грунтовка или какие-нибудь препятствия с острыми краями — AX7 гремит так, будто пора менять шаровые и стойки стабилизаторов. Я прокатился на нескольких машинах: проблема общая. До Дастера «китайцу» далеко...

Тем, кому вместительность и оснащение милее комфорта и проходимости, AX7 покажется неплохой альтернативой таким соотечественникам, как Geely Emgrand X7 (816−986 тысяч рублей) и Chery Tiggo 5 (до 1,18 млн).

Когда за 1 100 000–1 200 000 рублей предлагается такой простор, можно смириться и со скромной динамикой, и с передним приводом. Но приличный интерьер и привлекательная внешность абсолютно точно достойны более совершенного шасси. Мне кажется, от звания добротного автомобиля AX7 отделяют несколько месяцев вдумчивой работы инженеров на полигоне при плотном взаимодействии с поставщиком амортизаторов.

Паспортные данные

DFM AX7 MTDFM AX7 ATКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм46904690
Ширина, мм18501850
Высота, мм17271727
Колёсная база, мм27122712
Колея передняя/задняя, мм1585/15851585/1585
Снаряжённая масса, кг15951625
Полная масса, кг18951925
Объём багажника, л565–1572565–1572
Типбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³19971997
Макс. мощность, л.с./об/мин140/6000140/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин200/4000200/4000
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатая
Приводпереднийпередний
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины225/65 R17, 225/60 R18225/65 R17, 225/60 R18
Дорожный просвет, мм190190
Максимальная скорость, км/ч185180
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с12,613,1
Расход топлива, л/100 км
— городской циклнет данныхнет данных
— загородный циклнет данныхнет данных
— смешанный цикл8,08,7
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л6161
ТопливоАИ-95АИ-95

Техника

Кроссовер DFM AX7 построен на оригинальной платформе, в которой просматривается родство с Хондой CR-V третьего и четвёртого поколений. У японских машин с китайской идентичны, например, задняя независимая подвеска с массивным стальным нижнем рычагом и небольшой верхней тягой. Спереди — McPherson. Однако колёсная база AX7 длиннее на 82 мм. Полный привод недоступен, поэтому центральный тоннель отсутствует. В рулевом механизме используется электромеханический усилитель с редуктором на валу.

Под капотом — двухлитровый двигатель PSA EW10 A (RFJ), ведущий начало от мотора Peugeot 406 1998 года. У него алюминиевый блок с чугунными гильзами, 16 клапанов с ременным приводом ГРМ и распределённый впрыск. Единственный фазовращатель установлен на впускном валу. Двигатель удовлетворяет нормам Евро-5, а в паре с ним работает французская пятиступенчатая «механика» BE4/5 или шестиступенчатый «автомат» Aisin.

За кадром

«Если незнакомец тебя спросил: “У кого позаимствовать лодку?”, пограничниками позвони, дай на него наводку!» Забавный наказ встретил нас в Ивангороде у реки Нарвы, отделяющей Россию от Эстонии. Народ спокойно рыбачит, пограничников не видно. Не найдя информации об ограничении фото- и видеосъёмки, мы работали прямо около воды, подле Ивангородской крепости с видом на Нарвский замок, расположенный на сопредельном берегу.

www.drive.ru

Dongfeng AX7 2017 — отзыв владельца

Сегодня смотрел и тестдрайвил китайский автопром. Первый был Лифан мавей , мне хватило проехать метров 200 , чтобы понять, я попал в ВАЗ 2105 ( который у меня был 24 года назад) с планшетом в торпеда, и заэто , чудо врождебнной техники, 830000р ,нет уж увольте,моя пятерка разгорелась намного быстрее и вправо ее не тянуло и новой она не была . Второе авто ново-старый ховер h4, Смотрел на него еще в году 2013. Сразу первая проблема в него забраться, без ступеньки проблема, а вылезти , особенно сзади, не измазов себе задницу вообще и не пробуйте. Пол вровень с коробами, сидлухи низкие, поэтому коленки чутли не упираются в пузо. Рулевая колонка смещена вправо. Комфорта ноль. На тест-драйв даже не поехал. И вот в двух метрах от ховера стоит еще какая-то большая Китайская хреномашина. Решил и ее посмотреть, присаживаюсь в неё, и ребятки ВЫ знаете, сказать что китайцы меня удивили это ничего не сказать, они меня, заразы, как битой по кумполу огрели. Удобно,комфортно, может даже лучше чем в моем форд мондео 2009. Захожу сзади посмотреть, что сие за чудо, оказалось DFM AX7.Мда по салону конечно они меня очень удивили. А-НУ где менеджер ,хочу прокатиться. Выезжаем. Дааа конечно динамику разгона сравнивать с мондео не корректно , да и с кашкаем, рафом 4, ауди Q7, паджеро, на которых я ездил, тоже не стоит. Но чем чёрт не шутит, может через 2-3 -4 года и будем сравнивать. Ведь салонам они меня точно убили. Аааа ребятки, а про цены я забыл, 1150000 с автоматом и тканевые салоном, м-да здесь надо осень, осень, сильно подуматя.

www.drom.ru


Смотрите также