Акб на киа соул


Аккумулятор для Kia Soul | 🔋⚡Автомобильные аккумуляторы

Kia Soul – компактный хэтчбек, который имел оригинальный дизайн и был в основном ориентирован на категорию молодых покупателей. Модель, выпуск которой начался в 2008 году в Корее, обладая коротким кузовом, имеет длинную колесную базу.

Стильный и популярный автомобиль выпущен в двух поколениях:

  1. С 2008 по 2013 год – первое поколение. В зависимости от рынка сбыта модели были оснащены двигателями различного объёма и мощности. Так, для отечественного рынка объём как бензинового, так и турбодизельного двигателя составлял 1,6 литра, в том время как для американских покупателей автомобили оснащались двухлитровыми моторами. Комплектовался модельный ряд коробкой передач двух видов: 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатый автомат.
    Для России авто собирались на калининградском заводе «Автотор».
    В 2011 году модель претерпела серьёзную техническую модернизацию и рестайлинг. Обновлённый автомобиль предлагался уже с более мощными моторами (для европейского рынка) и шестиступенчатой коробкой передач – автоматической или механической.
  2. С 2013 года в производство был запущен автомобиль нового поколения, имеющий исключительно передний привод. Модели, как и прежде, выпускались с бензиновым или турбодизельным двигателем в нескольких вариантах оснащения.

Кроме того, в модельном ряду есть и версия электромобилей.

Обзор оригинальных аккумуляторных батарей

На автомобили Kia Soul в зависимости от марки двигателя и года выпуска устанавливается три разновидности аккумуляторов. Стоит отметить, что все батареи отличаются между собой лишь величиной ёмкости, пускового тока и габаритами. Что же касается остальных параметров, то они постоянны для всех источников энергии, которые можно встретить на хэтчбеке.

На авто устанавливаются АКБ европейского типа, имеющие обратную полярность и стандартное для легковых автомобилей напряжение равное 12 В.

По характеристикам, которые отличны, все аккумуляторы можно поделить на три группы:

  1. Источники энергии малой мощности с параметрами:
    • ёмкость: 45 А/ч;
      пусковой ток: 440 А;
      размеры: 200х172х202 мм.
  2. Автомобильные АКБ для Киа Соул, обладающие следующими характеристиками:
    • ёмкость: 50 А/ч;
      пусковой ток: 450 А;
      размеры: 202х173х225 мм.
  3. Аккумуляторные батареи для модельного ряда второго поколения, которые обладают такими параметрами:
    • ёмкость: 70 А/ч;
      пусковой ток: 640 А;
      размеры: 255х172х202 мм.

АКБ в качестве альтернативного варианта для замены

При правильной эксплуатации срок службы аккумулятора Киа Соул можно существенно увеличить. Но, тем не менее, служить вечно оборудование не может. И в какой-то момент возникнет необходимость его замены.

Автовладелец может остановить свой выбор на оригинальном источнике энергии или рассмотреть альтернативные варианты, которые, как правило, представлены в торговой сети в более широком ассортименте.

Следует отметить, что неоригинальное оборудование при верном подборе ничуть не уступает штатному. Но при этом очень важно выбирать продукцию проверенных и надёжных производителей, известных в своём рыночном секторе.

Для Соул компании-производители предлагают множество вариантов АКБ. Вот лишь некоторые из них:

  1. BOSCH – продукция немецкого бренда, которая отличается высоким качеством, с параметрами:
    • ёмкость: 52 А/ч;
    • пусковой ток: 470 А;
    • размеры: 207х175х190 мм.
  2. VARTA Blue Dynamic – ещё один источник из Европы, обладающий следующими характеристиками:
    • ёмкость: 70 А/ч;
    • пусковой ток: 630 А;
    • размеры: 260х175х220 мм.
  3. Exide Premium имеет продолжительный срок службы и параметры:
    • ёмкость: 75 А/ч;
    • пусковой ток: 630 А;
    • размеры: 260х173х225 мм.

Как заменить аккумулятор

Замена АКБ на Kia Soul настолько проста, что осуществить её можно самостоятельно. Для снятия отработавшей свой срок батареи нужно подготовить ключ на «10» и торцевую головку на «12» в комплекте с удлинителем.

Процесс снятия АКБ подразумевает следующие действия:

  1. Поставить автомобиль на ровную поверхность.
  2. Заглушить двигатель, вынуть ключ из замка зажигания.
  3. Поднять капот и надёжно его зафиксировать.
  4. Воспользовавшись ключом на 10, ослабить гайку крепления провода на минусовой клемме и снять его.
  5. Таким же образом снять провод с плюсовой клеммы.
  6. Головкой с удлинителем ослабить болты крепления блока управления батареи и снять его.
  7. С помощью торцевой головки открутить гайку крепления АКБ к кожуху.
  8. Извлечь аккумулятор.

Очистить площадку для установки батареи, на место старого изъятого оборудования установить новый источник энергии. Процедура установки полностью идентична снятию, но с той лишь разницей, что выполняется в обратной последовательности.

Kia представляет новую e-Soul для Европы: два варианта батареи

Новое поколение Kia Soul EV под новым именем Kia e-Soul поступает в Европу, где продажи начнутся к концу четвертого квартала . Стоимость будет объявлена ​​позже.

Kia представит новый e-Soul на автосалоне в Женеве в 2019 году (автомобиль дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году). Европейская версия будет предлагаться в двух версиях, которые разделяют аккумуляторы / трансмиссии с Kia e-Niro и Hyundai Kona Electric:

В Европе Soul будет предлагаться исключительно в полностью электрической версии.Производство e-Soul происходит на производственном предприятии Kia в Кванджу в Корее.

Версия Long-Range сможет проехать 452 км (280 миль) в соответствии с испытательным циклом WLTP , по сравнению с EPA рейтингом 243 миль (391 км) в США Стандартная версия проедет 277 км (172 мили) WLTP.

Kia может похвастаться тем, что новые аккумуляторные элементы имеют на 25% более высокую плотность энергии (250 Втч / кг против 200 Втч / кг), а новый силовой агрегат на 30% эффективнее, чем «нынешний самый продаваемый электромобиль в Европе» - Nissan LEAF мы предполагаем.

Новый электрический Soul отличается от CHAdeMO и оснащен зарядным устройством CCS для быстрой зарядки постоянным током (до 100 кВт) и переменного тока (однофазный 7,2 кВт). Быстрая зарядка на 20-80% должна занять около 42 минут.

На обе версии в Европе распространяется 7-летняя гарантия на 150 000 км пробега.

Полностью электрический Kia e-Soul дебютирует в Европе в Женеве с большей мощностью, запасом хода и технологиями

  • Новый e-Soul присоединяется к постоянно растущему ассортименту гибридных, подключаемых гибридных автомобилей и электромобилей Kia с выбором из двух дальнемагистральных силовых агрегатов с нулевым уровнем выбросов.
  • Знаковый и неповторимый дизайн, внутри и снаружи
  • Запас хода до 452 км от одного заряда на полностью электрическом приводе
  • На 25% выше плотность энергии элементов благодаря химическому составу аккумуляторов нового поколения
  • Больше мощности и более быстрое ускорение от новых электродвигателей - и до 30% более энергоэффективных, чем нынешний самый продаваемый в Европе электромобиль
  • Kia представляет новую телематическую систему UVO CONNECT «подключенный автомобиль»
  • Комбинированная система зарядки (CCS) Возможность быстрой зарядки постоянным током в стандартной комплектации; облегчает использование в широком диапазоне поездок
  • В продаже в Европе с первого квартала 2019 года с 7-летней гарантией 150000 км
26 февраля 2019 г. - Новый Kia e-Soul привносит дальнобойную мощность с нулевым уровнем выбросов в класс городских кроссоверов.Третий электромобиль Kia Motors, продаваемый во всем мире, дебютирует в Европе на Женевском международном автосалоне в следующем месяце.

В третьем поколении новаторский городской кроссовер Kia стал еще более выразительным, динамичным и инновационным, чем когда-либо. В то время как e-Soul сочетает в себе культовый дизайн и игривый характер своих предшественников, в Европе он будет питаться исключительно от электроэнергии с возможностью выбора из двух трансмиссий с большим запасом хода и с нулевым уровнем выбросов. Аккумуляторы нового поколения, которыми питается новый e-Soul, на 30% более энергоэффективны, чем нынешний самый продаваемый в Европе электромобиль.

Эмилио Эррера, главный операционный директор Kia Motors Europe, прокомментировал: «С момента своего создания Soul была настоящим пионером для Kia и для более широкого рынка. Десять лет назад он создал сегмент городских кроссоверов, а когда мы запустили Soul EV, он стал первым полностью электрическим кроссовером. Новый e-Soul открывает новые горизонты, поскольку мы запускаем его в Европе с электрической трансмиссией с расширенным диапазоном в стандартной комплектации - без опции двигателя внутреннего сгорания.

«Рынок значительно изменился за последние годы, и в 2018 году - последний год продаж уходящей модели - Kia продала в Европе Soul EV с нулевым уровнем выбросов больше, чем бензиновые и дизельные версии вместе взятые.Сегодня Kia признана мировым лидером в области электромобилей, предлагая постоянно расширяющийся ассортимент умеренно-гибридных, гибридных, подключаемых гибридных автомобилей и электромобилей. На электрифицированные модели приходился каждый восьмой автомобиль Kia, проданный в Европе в 2018 году, по сравнению с каждым десятым в 2017 году, и новая e-Soul будет развивать эту динамику ».

e-Soul сохраняет сильные стороны, которые характеризовали предыдущие поколения модели, предлагая выдающееся соотношение цены и качества, просторный салон для пяти человек, а также высокий уровень пространства и универсальности.Как и все модели Kia, новый e-Soul будет продаваться в Европе в стандартной комплектации с обещанием качества Kia: непревзойденной 7-летней гарантией на 150 000 километров, которая также распространяется на электродвигатель и аккумуляторную батарею автомобиля.

Новый e-Soul поступит в продажу по всей Европе к концу первого квартала 2019 года.

Внешний вид

Обновление значка - оригинальный, свежий дизайн

Свежий, стильный и самобытный, новый e-Soul отражает культовый дизайн и игривый характер моделей Soul первого и второго поколений.Новая модель e-Soul с обновленными линиями, четкими деталями и техническими элементами освещения является самой футуристической, молодой и инновационной версией на сегодняшний день.

Каждая внешняя панель e-Soul новая, но при этом остается узнаваемой, поскольку остается верной своему квадратному происхождению. Его городской дизайн кроссовера был улучшен за счет четких полностью светодиодных фар, интегрированных в верхнюю «бровку», которая проходит через переднюю часть автомобиля шириной 1800 мм. Передний и задний бамперы, а также сплошная панель вместо решетки радиатора придают ему гладкий аэродинамический вид.Зарядное гнездо находится за небольшой панелью в передней части автомобиля. Светодиодные противотуманные фары Strake под фарами заменяют круглые лампы, которые использовались на предыдущем Soul EV.

В профиль квадратный силуэт e-Soul остается четким, но тонкие корректировки его пропорций и деталей придают автомобилю более уверенный вид. При длине 4195 мм новый e-Soul на 55 мм длиннее заменяемого автомобиля - с колесной базой на 2600 мм (+30 мм) и удлиненным на 15 мм передним свесом.Этот эффект визуально усиливается за счет новой конструкции задней стойки и формы теплицы. Окна сужаются к задней части автомобиля, а задняя стойка в форме плавника заменяет то, что раньше было острым углом у основания задних окон. Форма оранжереи привлекает внимание к боковой части автомобиля, когда кузов поднимается к крыше, заканчиваясь матовой черной панелью с именем Soul. Это эффективно уравновешивает визуальный "вес" задней части с более длинной передней частью. E-Soul дополнен уникальным дизайном 17-дюймовых легкосплавных дисков с пятью спицами.

В задней части остался "островок" кузова в задней двери. Окруженная глянцево-черным цветом, эта панель приобретает более округлую современную форму для новой модели и располагается на задних бамперах с рестайлингом. Он заключен в круглые скобки с новыми яркими комбинированными светодиодными лампами.

Для нового e-Soul предлагается выбор из семи однотонных лакокрасочных покрытий и семи двухцветных комбинаций, в которых яркие цвета кузова сочетаются с металлическими оттенками для крыши и крышек зеркал заднего вида.

Клиенты

из Европы могут также заказать дополнительный пакет SUV Pack, который улучшает дизайн e-Soul за счет добавления более смелой колесной арки и облицовки боковых порогов, а также защитной пластины на основании передних бамперов.

Дизайн интерьера

Интерьер в стиле хай-тек, вдохновленный музыкой

С момента создания Soul музыка была главной темой его дизайна. В третьем поколении он продолжает оставаться основным атрибутом образа автомобиля.Создавая новую модель, дизайнеры и инженеры «увеличили громкость» в интерьере, черпая вдохновение в визуализации звука.

Внутреннее пространство e-Soul отделано формами и текстурами, вдохновленными акустикой, что создает полное чувственное восприятие. В новом Soul сохранились фирменные «твитеры» на приборной панели - особенность Soul предыдущего поколения, которая олицетворяла сочетание классного дизайна и максимальной функциональности автомобиля.

Яркая как внутри, так и снаружи, кабина e-Soul может быть отделана в различных одно- или двухцветных цветовых решениях с выбором ткани, синтетической или натуральной кожи, в зависимости от рынка и спецификации автомобиля.Цвета и варианты отделки включают однотонную черную или двухцветную серую ткань (светлый и темно-серый) с перламутровой отделкой дверей. Салон также доступен с черной или серой тканью, тканью и синтетической кожей или обивкой из натуральной кожи со светло-серой контрастной строчкой и дверной обшивкой с металлической краской. Модели, отделанные черной тканью, также доступны с дополнительными пакетами Green или Gold Pack, которые добавляют золотую или зеленую контрастную прострочку и дверную обшивку. Пакет Red Pack доступен для сопровождения черного кожаного салона с добавлением спортивной красной строчки и обивки дверей.

Кабина оснащена дополнительной системой Sound Mood Lighting, излучающей мягкий свет от панелей в дверях. Это также включает в себя уникальную поверхность с трехмерным рисунком на верхних дверных панелях. Система Sound Mood Lighting синхронизирует ритм музыки, воспроизводимой через аудиосистему, с восемью настраиваемыми цветами и шестью темами, освещающими салон.

Автомобиль также доступен с зарядным устройством для беспроводного телефона в основании приборной панели, передними сиденьями с подогревом и вентиляцией и аудиосистемой Harman Kardon премиум-класса.Доступная система Head-Up Display ненавязчиво проецирует на лобовое стекло актуальную информацию о вождении, такую ​​как пошаговые инструкции навигации и информацию о скорости автомобиля.

Силовые агрегаты и динамика

Большой запас хода с нулевым уровнем выбросов - выбор из двух полностью электрических силовых агрегатов

Новый Kia e-Soul будет продаваться в Европе исключительно как электромобиль, с выбором из двух полностью электрических силовых агрегатов с нулевым уровнем выбросов, чтобы удовлетворить потребности и бюджеты различных клиентов.

Водители

могут выбирать между силовыми агрегатами большой дальности (64 кВтч) и стандартной (39,2 кВтч). Какую бы версию ни выбрал покупатель, оба варианта предлагают значительно улучшенный диапазон по сравнению с исходящим EV Soul. Дорожные характеристики также улучшены благодаря значительно более мощным электродвигателям, обеспечивающим крутящий момент 395 Нм - на 39% больше, чем раньше.

Кроме того, литий-ионные полимерные аккумуляторные батареи нового поколения Kia обладают большей энергоемкостью, чем у многих других электромобилей, независимо от цены.Плотность энергии элементов 250 Втч / кг, достигнутая за счет новой химии элементов, позволяет элементам хранить на 25% больше энергии в пределах определенного объема, чем у аккумуляторной батареи 200 Втч / кг в исходящем EV Soul. Это позволило Kia сохранить аккумуляторную батарею как можно более компактной и легкой, в то же время сделав огромный скачок в диапазоне движения автомобиля с нулевым уровнем выбросов по сравнению с его предшественником и другими электромобилями на рынке.

Аккумуляторная батарея большой емкости на 64 кВтч соединена с электродвигателем мощностью 150 кВт (204 л.с.), что позволяет e-Soul преодолевать расстояние до 452 км (280 миль) на одной зарядке (в комбинированном цикле WLTP).Энергопотребление аккумуляторной батареи на 64 кВтч составляет всего 157 Втч / км в смешанном цикле WLTP - на 24% эффективнее, чем у нынешнего самого продаваемого в Европе электромобиля. Энергопотребление e-Soul на большие расстояния составляет всего 109 Втч / км в городских условиях (городской цикл WLTP).

Благодаря максимальному крутящему моменту 395 Нм трансмиссии, доступному в состоянии покоя, и мощности на 84% больше, чем у заменяемого автомобиля, дальнобойный e-Soul мощностью 64 кВт-ч разгоняется с 0 до 100 км / ч всего за 7,6 секунды.

Аккумуляторная батарея стандартной мощности на 39,2 кВтч приводит в действие эффективный электродвигатель мощностью 100 кВт (136 л.с.). Благодаря пиковому крутящему моменту 395 Нм и мощности на 23% больше, чем у предыдущей модели Soul EV, значительно улучшенная эффективность батареи, тем не менее, позволяет e-Soul стандартной дальности преодолевать расстояние до 277 километров (172 мили) без подзарядки. Энергоэффективность оценивается на уровне 145 Втч / км (WLTP в сочетании), что на 30% эффективнее, чем у самого продаваемого электромобиля в Европе, что делает его одним из самых энергоэффективных электромобилей в мире.

Быстрое зарядное устройство постоянного тока с комбинированной системой зарядки (CCS) входит в стандартную комплектацию обеих моделей, обеспечивая более короткие остановки для зарядки. Оба аккумуляторных блока можно зарядить с 20% до 80% всего за 42 минуты с помощью быстрого зарядного устройства постоянного тока мощностью 100 кВт.

e-Soul оснащен рядом технологий рекуперации энергии для увеличения дальности езды. Это включает в себя энергоэффективную систему теплового насоса Kia, которая отводит отработанное тепло из системы охлаждающей жидкости автомобиля. Он также оснащен инновационной системой индивидуальной вентиляции и кондиционирования воздуха Kia, которая отключает вентиляцию салона на уровне источника для всех сидений, кроме водительских, в отличие от других систем, которые просто отводят воздух в открытые вентиляционные отверстия салона.

E-Soul также в стандартной комплектации оснащается инновационной системой рекуперативного торможения Kia, управляемой подрулевыми переключателями. Система предоставляет водителям возможность замедлить автомобиль и восстановить кинетическую энергию, чтобы максимально увеличить дальность поездки и эффективность. Водители могут выбирать из пяти уровней рекуперативного торможения (нет, от 1 до 3 или режим «одна педаль»), в зависимости от уровня рекуперации энергии, которую они хотят от тормозов. Режим движения системы «с одной педалью» также позволяет автомобилю получать максимальное количество энергии от тормозов и даже позволяет водителю плавно остановиться без необходимости нажимать на педаль тормоза.Система рекуперативного торможения также может автоматически регулировать уровень торможения, если она обнаруживает, что идущий впереди автомобиль замедляется, обеспечивая более плавное движение накатом, особенно на крутом спуске. Дисплей Smart Eco Pedal Guide на приборной панели водителя также информирует водителя об использовании батареи в режиме реального времени на основе нажатия педали акселератора.

Кроме того, система выбора режима вождения e-Soul позволяет водителям адаптировать автомобиль к своему предпочтительному стилю или дорожным условиям.Водители могут выбирать из режимов «Нормальный», «Эко», «Эко +» и «Спорт». Два режима Eco настроены так, чтобы максимально увеличить запас хода автомобиля с определенными мерами по энергосбережению, в то время как режим Sport увеличивает реакцию рулевого управления и электродвигателя, чтобы максимизировать динамическое ощущение вождения автомобиля. Нормальный режим обеспечивает тщательный баланс между ними.

Новый e-Soul - это первое поколение Soul с полностью независимой многорычажной задней подвеской. Он заменяет задний мост с торсионной балкой на моделях первого и второго поколения, делая автомобиль одновременно более привлекательным, отзывчивым и комфортным в управлении.

Технологии

Kia представляет новую инновационную телематическую систему UVO CONNECT

Набор расширенных функций повышает безопасность, улучшает впечатление от вождения и обеспечивает простоту эксплуатации и владения. Кроме того, новая модель - первая Kia в Европе, предлагающая инновационную телематическую систему UVO CONNECT.

UVO CONNECT разработан, чтобы ввести водителей в цифровую эпоху, соединяя водителей с окружающим миром и предоставляя им бесценную информацию - через сенсорный экран в автомобиле или на их смартфоне.

Новая технология была разработана в соответствии с последним Общим регламентом ЕС по защите данных (GDPR), обеспечивая высочайший уровень конфиденциальности и защиты данных.

UVO оснащен системой Kia Live, размещенной на широкоформатном 10,25-дюймовом TFT ЖК-экране в центре приборной панели e-Soul. Система использует свою собственную SIM-карту для извлечения и обновления данных в реальном времени во время поездки, таких как информация о дорожном движении в реальном времени, прогнозы погоды, достопримечательности и сведения о возможной парковке на улице и за ее пределами, включая цену, местоположение и наличие парковки.Важно отметить, что система UVO также показывает расположение зарядных станций водителей, наличие зарядного устройства и совместимость подключения.

Второй элемент системы UVO - это приложение UVO, предназначенное для совместимости со смартфонами Android и Apple. Приложение предлагает пользователям спокойствие благодаря ряду функций для предоставления диагностических данных об их автомобиле и поездках, которые они совершают. Приложение также позволяет владельцам удаленно активировать ряд удаленных функций и возможностей. В зависимости от страны пользователи могут удаленно активировать систему климат-контроля (предварительный нагрев или предварительное охлаждение автомобиля, в зависимости от погоды) и отправлять указания маршрута своей машине перед поездкой.

Приложение позволяет пользователям удаленно проверять состояние зарядки аккумулятора, а также останавливать или возобновлять зарядку одним касанием экрана, что позволяет им воспользоваться более дешевыми ночными тарифами на электроэнергию при зарядке дома. Приложение также позволяет пользователям проверять местонахождение своего автомобиля и получать доступ к отчетам об автомобилях и диагностическим уведомлениям.

После появления в e-Soul технология Kia UVO CONNECT в ближайшем будущем будет представлена ​​и в других европейских моделях.

Навигационная система с сенсорным экраном диагональю 10,25 дюйма в стандартной комплектации поддерживает множественное подключение по Bluetooth, что позволяет пассажирам одновременно подключать два мобильных устройства, а также Apple CarPlay и Android Auto. Его расширенная функция разделения экрана позволяет пользователям одновременно контролировать или контролировать различные функции автомобиля, настраивая экран с помощью ряда различных виджетов. Это позволяет водителю иметь единый дисплей (например, навигационную информацию или информацию о батарее) или одновременно объединять многочисленные элементы на экране.Это означает, что водитель может следовать указаниям навигации или отслеживать энергоэффективность аккумулятора, а пассажиры могут выбирать свои любимые песни или проверять прогноз погоды. Информационно-развлекательная система также управляет настройками зарядки автомобиля и настройками Sound Mood Lighting.

Широкоформатный экран в центре приборной панели дополняется приборной панелью с 7,0-дюймовым TFT-дисплеем, на которой водителю отображается важная информация о движении.

Безопасность

Доступен полный спектр современных систем активной безопасности

Ряд пассивных и активных систем безопасности обеспечивает максимальную защиту пассажиров во время каждой поездки.Усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS) Kia помогают снизить многие опасности и стрессы, присущие вождению.

Доступные технологии включают в себя систему предотвращения лобовых столкновений (FCA), систему предупреждения о столкновении в слепых зонах (BCW) и систему предотвращения столкновений в слепых зонах (BCA-R), интеллектуальный круиз-контроль (SCC) с функцией Stop & Go и полосу движения. Ассистент удержания (LKA), предупреждение о внимании водителю (DAW) и система поддержки дальнего света (HBA). Технология Kia «второго уровня автономии», Lane Follow Assist (LFA), контролирует ускорение, торможение и рулевое управление в зависимости от автомобилей впереди.На скоростях от 0 до 130 км / ч LFA использует камеры и радарные датчики, чтобы поддерживать безопасное расстояние от впереди идущего автомобиля, одновременно отслеживая дорожную разметку, чтобы e-Soul оставался в центре полосы движения. Кроме того, e-Soul оснащен монитором заднего вида (RVM) с функцией помощи при парковке и системой предотвращения столкновений при перекрестном движении сзади (RCCA).

Что касается функций пассивной безопасности, e-Soul оснащен до семи подушек безопасности (двойные передние подушки безопасности, двойные боковые подушки безопасности на передних сиденьях, боковые подушки безопасности с датчиком опрокидывания и боковая подушка безопасности для коленей водителя), а также комплект электронных систем безопасности транспортных средств.В их число входит стандартная система стабилизации автомобиля Kia, включающая контроль тяги и электронный контроль устойчивости.

Корпус e-Soul изготовлен из смеси стали и алюминия, что обеспечивает максимальную жесткость на кручение при сохранении небольшого веса. Благодаря большему количеству элементов из усовершенствованной высокопрочной стали и горячештампованных стальных компонентов по сравнению с его предшественником, а также новым алюминиевым усилителям боковых порогов, более жесткий каркас кузова снижает вибрацию от дороги и повышает безопасность пассажиров в случае столкновения.

Производство и продажа

Построен в Корее и поступит в продажу весной этого года в Европе

Новый e-Soul производится на производственном предприятии Kia в Кванджу в Корее. Он поступит в продажу на отдельных европейских рынках с конца первого квартала 2019 года, а цены будут объявлены ближе к началу продаж.

- Концы -

KIA e-SOUL - ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (ЕВРОПА)

Кузов и шасси

Пятидверный пятиместный полностью электрический городской кроссовер с кузовом цельной конструкции из высокопрочной стали и алюминия.Электродвигатель приводит в движение передние колеса через односкоростной редуктор, работающий от литий-ионного полимерного аккумулятора.

Трансмиссия

Электродвигатель

Тип Синхронный двигатель переменного тока с постоянным магнитом

Напряжение 356 В (длинное) / 327 В (стандартное)

Максимальная мощность 204 л.с. (150 кВт) при 3800-8000 об / мин (большой диапазон)

136 л.с. (100 кВт) при 2600-8000 об / мин (стандарт)

Максимальный крутящий момент 395 Нм (291.5 фунт-фут) при 0 - 3600 об / мин (на большом расстоянии)

Максимальный крутящий момент 395 Нм (291,5 фунт футов) при 0 - 2400 об / мин (стандарт)

Аккумулятор дальнего действия

Тип Литий-ионный полимерный

Напряжение 356 В

Энергия 64 кВтч

Мощность 170 кВт

Емкость 180 Ач

Бортовое зарядное устройство 7.2 кВт

Плотность энергии (элемент) 250 Втч / кг

Стандартный аккумулятор

Тип Литий-ионный полимерный

Напряжение 327 В

Энергия 39,2 кВтч

Мощность 104 кВт

Емкость 120 Ач

Бортовое зарядное устройство 7.2 кВт

Плотность энергии (элемент) 250 Втч / кг

Подвеска и демпфирование

Передняя часть Полностью независимая со стойками Макферсон, установленными на подрамнике, винтовыми пружинами и газонаполненными амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя часть Полностью независимая многорычажная подвеска на подрамнике, винтовые пружины и двухтрубные газонаполненные амортизаторы со стабилизатором поперечной устойчивости

Рулевое управление

Тип Рулевое управление с реечным приводом и электродвигателем

Передаточное число 12.8: 1

Оборотов от упора до упора 2,5

Диаметр поворота 5,3 метра

Тормоза

Передние вентилируемые диски 305 x 25 мм

Задние цельные диски 300 x 10 мм

Стояночный тормоз Электронный стояночный тормоз

Колеса и шины

Standard Alloy 17 дюймов, шины 215/55 R17

Мобильный комплект запасного колеса

Размеры (мм)

Внешний вид

Общая длина 4195 Общая ширина 1800 *

Общая высота 1600 Колесная база 2600

Передний свес 865 Задний свес 730

Колея передняя 1565 Колея задняя 1575

Дорожный просвет 155

* без зеркал заднего вида

Интерьер

1 -я строка 2 -я строка

Головное помещение 1013 988

Пространство для ног 1044 927

Плечо 1,410 1,390

Объем багажника (литры, VDA)

За вторым рядом 315

За первым рядом 1339

Масса (кг)

Стандарт дальнего действия

Снаряженная масса 1,682 1,593

Масса брутто 2,180 2,025

Производительность и диапазон

Стандарт дальнего действия

Максимальная скорость (км / ч) 167 156

От 0 до 100 км / ч (с) 7.6 9,6

Максимальная дальность полета * 452 км 277 км

280 миль 172 миль

Энергопотребление * 157 Втч / км 145 Втч / км

* WLTP в смешанном цикле

.

Руководство по замене автомобильных аккумуляторов Kia Soul 12V - с 2009 по 2013 модельные годы

Это руководство по обслуживанию автомобилей было специально написано для помощи владельцы 1-го поколения (2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 гг.) Kia Душа в замене автомобильного аккумулятора на 12 вольт в моторном отсеке.

Владельцев другие автомобили Kia и Hyundai, такие как Форте, Каденция, Рио, Оптима, Седона, Соренто, Спортейдж, Соната, Accent, Elantra, Veloster, Azera, Tucson, Santa Fe и Genesis могут Вы также можете найти эти инструкции своими руками.

Несколько совместимых групп вторичного рынка Батареи типоразмера 121 с их номерами деталей включают следующее: EverStart MAXX-121R (Walmart), AutoCraft Gold 121R-1, Powerstride # 6121RMF и Odyssey PC1200MJT .

Инструменты, необходимые для замены батарея включает головку или гаечный ключ 10 мм , Головка 12 мм и Приводная трещотка 1/4 "или 3/8".

Я бы также рекомендовал носить перчатки и средства безопасности. очки.

Первый шаг - ослабить гайку на отрицательной клемме «-» справа (со стороны водителя) аккумулятор, повернув его против часовой стрелки с помощью гнезда 10 мм и гаечный ключ с храповым механизмом.

Вытяните негатив клемму прямо со штыря аккумулятора, оберните ее небольшим полотенцем и заправьте прочь на стороне.

Накрыть терминал тряпкой или перчаткой поможет предотвратить случайный контакт с выводами батареи.

Затем сожмите вместе два фиксатора на крышку плюсового вывода аккумуляторной батареи "+" и откройте ее влево.

.Полная информация о

выпущена на «Advanced Battery» 2015 Kia Soul EV

Soul EV Live в Чикаго

Kia Soul EV 2015 года поступит в продажу в США в третьем квартале 2014 года.

Большинство подробностей о грядущем электрическом Soul известно, не считая цены:

    • 109 л.с.
    • 210 Нм крутящего момента
    • Литий-полимерный аккумулятор 27 кВтч
    • Целевая дальность от 80 до 100 миль согласно Kia
    • Зарядка менее чем за 5 часов от 240 В (через 6.6 кВт бортовое зарядное устройство) или 80% за 33 минуты с помощью быстрой зарядки 50 кВт CHAdeMO
    • От 0 до 62 миль в час менее чем за 12 секунд
    • Максимальная скорость 90 км / ч
    • Фары проекционного типа
    • Светодиодные габаритные фонари
    • Задние светодиодные комбинированные фонари
    • 16-дюймовые легкосплавные диски аэродинамической формы.
Вот что говорит Kia о запуске в США:

Kia Soul EV Аккумулятор

«Первоначально Soul EV будет продаваться в Калифорнии и Орегоне на Западе и в нескольких восточных штатах, включая Нью-Йорк, Нью-Джерси и Мэриленд, регионы с крупнейшими рынками электромобилей и инфраструктурой.KMA будет стремиться предложить автомобиль на других рынках в ближайшем будущем по мере роста инфраструктуры и спроса. Цены на Soul EV будут объявлены ближе к запуску автомобиля ».

В преддверии своего запуска Kia сообщила нам о технологии аккумуляторов в Soul EV:

.

Продвинутый аккумулятор для Kia Soul EV

  • Лучшая в своем классе плотность энергии аккумуляторных элементов 200 Втч / кг обеспечивает дальность движения до 200 км.
  • Инновационное применение катодного материала высокой емкости с высоким содержанием никеля

Блок питания Soul EV оснащен литий-ионными полимерными аккумуляторными элементами, поставляемыми SK Innovation

Предстоящий Kia Soul EV будет поставляться с лидирующей в своем классе удельной мощностью батареи 200 Втч / кг в результате трехлетней совместной программы развития между Kia Motors Corporation и SK Innovation в Корее.

Инженеры Kia разработали выдающийся блок питания, состоящий из 192 литий-ионных полимерных аккумуляторных элементов в восьми модулях, что обеспечивает общую емкость аккумулятора 27 кВтч. В пакете используется современная технология терморегулирования для поддержания оптимальной температуры отдельных ячеек, а конструкция конструкции повышает устойчивость к ударам.

Богатый никелем катодный материал NCM (никель-кобальт-марганец) используется в массовом производстве аккумуляторных элементов для Soul EV.Плотность энергии, которая зависит от характеристик катода, является основным фактором производительности, определяющим дальность движения электромобиля. Используя лучшую в своем классе плотность энергии своей батареи, Soul EV обеспечивает дальность движения около 200 км без подзарядки.

Высокоэффективные присадки к электролиту и анодные материалы также были разработаны для удовлетворения различных требований к рабочим характеристикам, таких как безопасность и жизненный цикл, при сохранении высокой плотности энергии.

Кроме того, в аккумуляторных элементах Kia Soul EV используется специальный безопасный разделитель.Сепаратор определяет безопасность и скорость заряда / разряда аккумулятора. Он обладает улучшенным термическим сопротивлением, что помогает защитить ячейку от воздействия тепла или огня, предотвращая усадку сепаратора, если температура ячейки превышает нормальный уровень.

Soul EV Live в Чикаго

В совокупности аккумуляторная батарея с низким электрическим сопротивлением, надлежащий контроль температуры аккумуляторной системы и точный расчет состояния заряда улучшают характеристики зарядки, тем самым обеспечивая выдающееся время «быстрой зарядки» в 25 минут (100 кВт постоянного тока) или 33 минуты (50 кВт постоянного тока).Время полной зарядки, в зависимости от источника питания, составляет до пяти часов (6,6 кВт переменного тока).

Добавка к электролиту, используемая в Soul EV, предотвратит ухудшение характеристик аккумулятора как при низких, так и при высоких температурах, расширяя температурный диапазон использования аккумулятора и уменьшая колебания дальности движения в зависимости от погоды.

Холодная погода, как известно, враждебна для аккумулятора, и Soul EV оснащен системой подогрева аккумулятора, которая нагревает аккумулятор, пока автомобиль подключен к электросети, перед использованием.Это помогает поддерживать оптимальную производительность аккумулятора независимо от внешней температуры.

Для максимальной «активной безопасности» батарейный модуль снабжен устройством защиты от перезаряда, которое отключает цепь высокого напряжения, если когда-либо произойдет разбухание аккумуляторных элементов из-за перезарядки.

Оптимизация сырья, используемого для создания контроля морфологии катода и покрытия поверхности, покрытия поверхности анода и добавок электролита, а также превосходная механическая прочность сепаратора обеспечивают лучшую в своем классе долговечность и безопасность ячейки.

Soul EV Live в Чикаго

Предпосылки для аккумуляторов

Литий-ионный аккумулятор - это перезаряжаемый аккумулятор, который сохраняет электроэнергию в виде химической энергии и использует ее при необходимости. Ионы лития перемещаются от катода к аноду во время зарядки и от анода к катоду во время разряда. Электролит необходим как среда для переноса ионов лития, а сепаратор необходим для электрического разделения анода и катода.

Обычно катод состоит из тяжелых оксидов и может хранить меньше электроэнергии на единицу веса, чем анод, состоящий из легких углеродов. Чтобы увеличить удельную энергию (отношение энергии к весу) аккумуляторной батареи, важно увеличить количество электричества, запасаемого катодом, поскольку количество электричества должно быть сбалансировано между катодом и анодом.

Литий-ионный полимер - это общее название типа батарей, в которых в качестве упаковочного материала используется «пленочная пленка».Название литий-ионный аккумулятор относится к типу аккумулятора, в котором в качестве упаковочного материала используется металлическая банка.

Преимущества литий-ионной полимерной батареи по сравнению с обычными литий-ионными батареями включают: большую эффективность за счет простой конструкции ячеек (меньшее количество деталей), меньшие затраты, повышенную безопасность и надежность (благодаря лучшей термодиффузии и внутреннему давлению. control), простота изготовления в различных емкостях и формах.

Kia Soul EV дебютировал 6 февраля на автосалоне в Чикаго в 2014 году, а европейский дебют - на Женевском автосалоне 4 марта.Ожидается, что автомобиль поступит в продажу на европейских рынках, включая Великобританию, осенью.

.

2010 Kia Soul L4 2.0L 550CCA Аккумуляторы для легковых и грузовых автомобилей с лампами Batteries Plus

Обзор аккумуляторной батареи Duracell Ultra для легковых и грузовых автомобилей Kia Soul L4 2.0L 550CCA 2010 года выпуска

Тип: Стандартный

  • Гарантия на бесплатную замену на 24 месяца
  • Замена автомобильного аккумулятора для автомобилей Kia, Hyundai, Chevrolet, Nissan и др.
  • Аккумулятор Duracell Ultra AGM 12 В с током холодного пуска 550 ампер для достаточной пусковой мощности на все месяцы года

Бренд: Duracell Ultra

Напряжение: 12

Формат: BCI Group 121R

Свинцово-кислотный Тип: Начальный

Ампер холодного пуска: 550

Предупреждение: Рак и вред репродуктивной системе - www.P65Warnings.ca.gov .

Смотрите также