Акцент хендай увеличение клиренса


Увеличение клиренса, проставки — Hyundai Accent, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

Для увеличения клиренса авто можно использовать проставки, которые ставятся между кузовом и опорой амортизатора. Все, что вставляется между витками пружины это зло: может лопнуть сама пружина, будет не правильно работать амортизатор, в следствии чего быстро умрет.

Найти передние проставки оказалось очень легко: они подходят от десятого семейства ВАЗ. Единственно отверстия у акцента расположены ближе к центру, поэтому либо рассверливаем их под больший диаметр, либо стачиваем напильником. Удлиненные шпильки идут в комплекте.

Фотку стащил с форума)

Толщину проставки взял 16 мм. Почему не больше? Бывают еще 20 мм, на предыдущем фото как раз она. На форуме уже отписывались о проблеме — при установке 20 мм проставки: правый привод, т.к. он длиннее, ложиться на подрамник с вывешенным колесом, на трамплинах привод может слегка ударяться о подрамник. Может конечно это не критично, но я этого избежал. У меня получилось как раз 3-4 мм запаса до подрамника.

По установке.Старые шпильки выбиваем молотком, и вставляем новые шпильки. Тут появляется проблема, новые шпильки плохо держатся, а некоторые просто выпадают или прокручиваются. Пришлось их приваривать.

Ставим доработанную проставку в опору и устанавливаем стойку.

Перед готов, а вот с задними проставками пришлось думать. Обычные проставки туда не подойдут, т.к. стойка прикручивается к резиновой вставке в железной опоре, и если ее не прижать, то она будет стучать.Раньше московский магазин авис продавал проставки толщиной 30 мм, а теперь на сайте я их не нашел.

Вот они

Я уже нашел чертеж проставок и хотел их заказывать (могу скинуть), а потом на авито нашел объявление, продают остатки этих проставок, цена 2000. Цену за изготовления по чертежу заряжали минимум 1000 за изделие, один даже 3000 зарядил о_О. Поэтому взял уже готовые.

Пришли в такой коробке, шпильки в комплекте

Шпильки на задних опорах держались намного лучше, но всеравно рекомендую или клея капнуть немного, или чуть прихватить сваркой, т.к. одна шпилька у меня всетаки провернулась.

Заднюю стойку с проставкой оказалось сложновато сопоставить с отверстиями в кулаке.

Вот что получилось в итоге.

При езде теперь появилось ощущение внедерожника; клиренс стал практически штатным, но подвеска теперь жесткая. Появилась уверенность что не ударюсь днищем. Вродебы добавилась мягкость подвески. В управлении думаю немного я потерял. Думаю, в большей степени, это произошло из-за мягкой резины. Небольшие крены остались из-за нее. Когда на месте раскачиваю акц в бок, колеса визуально не двигаются относительно арки, только резина играет.Вроде все. Теперь к зиме готов))

Вопрос: какой смазкой можно набить в подшипники в передних опорах? Родной смазки что-то там маловато.

Page 2

Для увеличения клиренса авто можно использовать проставки, которые ставятся между кузовом и опорой амортизатора. Все, что вставляется между витками пружины это зло: может лопнуть сама пружина, будет не правильно работать амортизатор, в следствии чего быстро умрет.

Найти передние проставки оказалось очень легко: они подходят от десятого семейства ВАЗ. Единственно отверстия у акцента расположены ближе к центру, поэтому либо рассверливаем их под больший диаметр, либо стачиваем напильником. Удлиненные шпильки идут в комплекте.

Фотку стащил с форума)

Толщину проставки взял 16 мм. Почему не больше? Бывают еще 20 мм, на предыдущем фото как раз она. На форуме уже отписывались о проблеме — при установке 20 мм проставки: правый привод, т.к. он длиннее, ложиться на подрамник с вывешенным колесом, на трамплинах привод может слегка ударяться о подрамник. Может конечно это не критично, но я этого избежал. У меня получилось как раз 3-4 мм запаса до подрамника.

По установке.Старые шпильки выбиваем молотком, и вставляем новые шпильки. Тут появляется проблема, новые шпильки плохо держатся, а некоторые просто выпадают или прокручиваются. Пришлось их приваривать.

Ставим доработанную проставку в опору и устанавливаем стойку.

Перед готов, а вот с задними проставками пришлось думать. Обычные проставки туда не подойдут, т.к. стойка прикручивается к резиновой вставке в железной опоре, и если ее не прижать, то она будет стучать.Раньше московский магазин авис продавал проставки толщиной 30 мм, а теперь на сайте я их не нашел.

Вот они

Я уже нашел чертеж проставок и хотел их заказывать (могу скинуть), а потом на авито нашел объявление, продают остатки этих проставок, цена 2000. Цену за изготовления по чертежу заряжали минимум 1000 за изделие, один даже 3000 зарядил о_О. Поэтому взял уже готовые.

Пришли в такой коробке, шпильки в комплекте

Шпильки на задних опорах держались намного лучше, но всеравно рекомендую или клея капнуть немного, или чуть прихватить сваркой, т.к. одна шпилька у меня всетаки провернулась.

Заднюю стойку с проставкой оказалось сложновато сопоставить с отверстиями в кулаке.

Вот что получилось в итоге.

При езде теперь появилось ощущение внедерожника; клиренс стал практически штатным, но подвеска теперь жесткая. Появилась уверенность что не ударюсь днищем. Вродебы добавилась мягкость подвески. В управлении думаю немного я потерял. Думаю, в большей степени, это произошло из-за мягкой резины. Небольшие крены остались из-за нее. Когда на месте раскачиваю акц в бок, колеса визуально не двигаются относительно арки, только резина играет.Вроде все. Теперь к зиме готов))

Вопрос: какой смазкой можно набить в подшипники в передних опорах? Родной смазки что-то там маловато.

www.drive2.ru

Новая подвеска №4 Проставки для увеличения клиренса. — Hyundai Accent, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

После замеров разницы между задом и передом, решено было заказать проставки 20 мм.Так и сделал.Проставок на зад есть несколько видов. Железные, полиуретановые круглые с большим отверстием по центру, и с маленьким отверстием по центру.По отзывам, читал, что люди пишут, после установки, полиуретановых проставок, начинает брякать на кочках опорная резинка. к которой прикручивается шток, так как между ней и кузовом остается пространство, а она должна быть прижата к кузову плотно.

Металлический проставок я не нашел, решил переделывать полиуретан.

Заказал 1370 руб .шт + доставка. И что пришло.Вот такие вот проставки, как указано продавцом из полиуретана.

Полный размер

Проставки Хендай Акцент 20мм.

На мой взгляд, это не полиуретан а твердая, плотная резина.В начале подумал что плохо то, что резина. А потом подумал и решил что резина лучше будет прилегать к кузову, и лучше защищать его от воды и коррозии соответственно.

Ставим. Но не сразу. Все по пунктам.Фото до установки.Разбираем низ, и верх как это делается смотрим в БЖ.Стоечка опускается вниз (стараемся конечно ей не болтать, не крутить и не переворачивать, для того чтоб не разбирать и не прокачивать стойки заново. именно для этого я сразу поставил длинные шпильки).

Немного доработки проставок.Резиновая опора стойки должно прилегать верхней гранью, плотно к проставке.Чего в нашем случае не оказалось.

Полный размер

Плоскости должны прижиматься плотно.

Для этого я и сохранил старые опорные резинки — режим их.Режим в двух местах. с низу по каемочке, и получается резиновая шайба в 2 мм. Так новый опорник к проставке ляжет плотно.И режем сверху под самую юбочку.Для приклеивания к верней части проставки.Наносим секундный слей.И под пресс. ))) На минутку.Готовый результат. Ставим и радуемся.Так проставка встает плотно и ровно, ни каких зазоров и пустот, не будет. Откатал неделю ничего не брякает — полный зачет.На своем месте.

Фото для сравнения Итого.И просвет — замеры сразу после установки. По мне не очень понятно. перед не поднимал, а он поднялся, зад поднимал на 20 мм а он поднялся на 30 мм. — Хрень какая-то.( P.S. — пригрузил машинку покатался, стойки встали на свое место, и машинка в круг опустилась на 10мм).

Чуть не забыл, лишка на шпильке осталась отрезаем ее. )+ пару фоток добавлю в комментарий, сюда не влезет уже.

Page 2

После замеров разницы между задом и передом, решено было заказать проставки 20 мм.Так и сделал.Проставок на зад есть несколько видов. Железные, полиуретановые круглые с большим отверстием по центру, и с маленьким отверстием по центру.По отзывам, читал, что люди пишут, после установки, полиуретановых проставок, начинает брякать на кочках опорная резинка. к которой прикручивается шток, так как между ней и кузовом остается пространство, а она должна быть прижата к кузову плотно.

Металлический проставок я не нашел, решил переделывать полиуретан.

Заказал 1370 руб .шт + доставка. И что пришло.Вот такие вот проставки, как указано продавцом из полиуретана.

Полный размер

Проставки Хендай Акцент 20мм.

На мой взгляд, это не полиуретан а твердая, плотная резина.В начале подумал что плохо то, что резина. А потом подумал и решил что резина лучше будет прилегать к кузову, и лучше защищать его от воды и коррозии соответственно.

Ставим. Но не сразу. Все по пунктам.Фото до установки.Разбираем низ, и верх как это делается смотрим в БЖ.Стоечка опускается вниз (стараемся конечно ей не болтать, не крутить и не переворачивать, для того чтоб не разбирать и не прокачивать стойки заново. именно для этого я сразу поставил длинные шпильки).

Немного доработки проставок.Резиновая опора стойки должно прилегать верхней гранью, плотно к проставке.Чего в нашем случае не оказалось.

Полный размер

Плоскости должны прижиматься плотно.

Для этого я и сохранил старые опорные резинки — режим их.Режим в двух местах. с низу по каемочке, и получается резиновая шайба в 2 мм. Так новый опорник к проставке ляжет плотно.И режем сверху под самую юбочку.Для приклеивания к верней части проставки.Наносим секундный слей.И под пресс. ))) На минутку.Готовый результат. Ставим и радуемся.Так проставка встает плотно и ровно, ни каких зазоров и пустот, не будет. Откатал неделю ничего не брякает — полный зачет.На своем месте.

Фото для сравнения Итого.И просвет — замеры сразу после установки. По мне не очень понятно. перед не поднимал, а он поднялся, зад поднимал на 20 мм а он поднялся на 30 мм. — Хрень какая-то.( P.S. — пригрузил машинку покатался, стойки встали на свое место, и машинка в круг опустилась на 10мм).

Чуть не забыл, лишка на шпильке осталась отрезаем ее. )+ пару фоток добавлю в комментарий, сюда не влезет уже.

www.drive2.ru

Увеличение клиренса — Hyundai Accent, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

По окончании лета был сделан вывод, клиренс нужно увеличивать. Понимание этого пришло из за частых поездок по родственникам, которые проживают в области. Дороги там ремонтируются годами, только толку. Да и в обще хочется съездить на речку, на природу, но как увидишь огромную яму на дороге думаешь, а сможет ли акцент там проехать, не зацепив, передними крюками, защитой или брюхом? Да, теперь сможет! Прочитав как это делается, покупаются проставки за несколько тыс. рублей, меняются стоковые пружины, стойки. Но все это дорого и бессмысленно, на мой взгляд. Самым лучшим вариантом оказались бюджетные алюминевые передние проставки и усиленные резиновые задние под пружины от ВАЗ-2108.

Задние

Делается все очень просто

Для задней подвески: разбираются стойки, полностью не стоит, достаточно снять чашку, убрать стоковую резиновую проставку и одеть нашу, сразу может не получится размеры не совпадают, внешний диаметр чашки с внутренним проставки на миллиметры. Некоторые напильником резину стачивают, но я просто её аккуратно натянул. Предупреждаю чрезмерно не тяните, порвете, у всего есть предел прочности.

Стоковая проставка, её меняем

Ещё фотки с процесса

Для передней подвески даже стойки разбирать не надо, достаточно их снять и на верхнюю опору одеть наши проставки, предварительно круглым напильником расточить отверстия и заменить шпильки на более длинные.

Полный размер

Что получилось

Ну и конечно радуемся результатом от проделанной работы

Цена вопроса: 400 ₽ Пробег: 130000 км

Page 2

По окончании лета был сделан вывод, клиренс нужно увеличивать. Понимание этого пришло из за частых поездок по родственникам, которые проживают в области. Дороги там ремонтируются годами, только толку. Да и в обще хочется съездить на речку, на природу, но как увидишь огромную яму на дороге думаешь, а сможет ли акцент там проехать, не зацепив, передними крюками, защитой или брюхом? Да, теперь сможет! Прочитав как это делается, покупаются проставки за несколько тыс. рублей, меняются стоковые пружины, стойки. Но все это дорого и бессмысленно, на мой взгляд. Самым лучшим вариантом оказались бюджетные алюминевые передние проставки и усиленные резиновые задние под пружины от ВАЗ-2108.

Задние

Делается все очень просто

Для задней подвески: разбираются стойки, полностью не стоит, достаточно снять чашку, убрать стоковую резиновую проставку и одеть нашу, сразу может не получится размеры не совпадают, внешний диаметр чашки с внутренним проставки на миллиметры. Некоторые напильником резину стачивают, но я просто её аккуратно натянул. Предупреждаю чрезмерно не тяните, порвете, у всего есть предел прочности.

Стоковая проставка, её меняем

Ещё фотки с процесса

Для передней подвески даже стойки разбирать не надо, достаточно их снять и на верхнюю опору одеть наши проставки, предварительно круглым напильником расточить отверстия и заменить шпильки на более длинные.

Полный размер

Что получилось

Ну и конечно радуемся результатом от проделанной работы

Цена вопроса: 400 ₽ Пробег: 130000 км

www.drive2.ru

Как увеличить дорожный просвет на Хёндай акцент

Автомобиль: Хёндай Акцент. Спрашивает: Макарчик. Суть вопроса: маленький клиренс, что делать?

Всем хороша машина, хоть и старая, но надёжная и неприхотливая. Не считая масложора, а мой пробег уже на ней за 150 000 км. Но клиренс дико бесит. Низкий, сейчас ещё пружины подсели, вообще везде шкрябаю. Подскажите, как увеличить дорожный просвет без потери управляемости?

Содержание

  • 1 Увеличение клиренса

Увеличение клиренса

Приподнять кузов автомобиля на несколько сантиметров можно с помощью вставок под амортизаторы.

Многих водителей вполне устраивает недорогой особо неприхотливый Хёндай Акцент который хорош для поездок по гладким дорогам.

Проблемы появляются на просёлочных дорогах и на зимних сугробах из-за небольшого дорожного просвета, и водители начинаются задумываться об его увеличении.

Самый простой способ

Увеличить клиренс можно довольно простым способом и дешёвым способом, установив резиновые вставки под передние стойки амортизаторов.

Вставки резиновые вазовские. Вставки полиуретановые Хёндай Акцент.

Для этой цели вполне подойдут двухсантиметровые Вазовские вставки, которые возможно потребуют небольшой доработки и более длинные шпильки для крепления опорной подушки амортизатора к кузову автомобиля.

  1. Установив домкрат, следует приподнять автомобиль и снять переднее колесо.
  2. Отсоединить тормозной шланг, от амортизаторной стойки вынув стопорную пластину плоскогубцами.
  3. Вывернуть и удалить два болта крепления стойки к цапфе.

    Откручиваем нижнее крепление стойки.

  4. Открутить три гайки крепления опорной подушки амортизатора и снять стойку в сборе.

    Откручиваем крепление стойки в моторном отсеке и вынимаем стойку вниз.

Отверстия на резиновой вставки могут немного не совпадать с по расположению со шпильками.

  1. Для этого потребуется их расширить при помощи сверла и круглого напильника.
  2. Аккуратно выбить деревянной киянкой штатные шпильки и установить более длинный вариант. Сначала нужно сжать пружины струбцинами. Для выпрессовки шпилек можно использовать съемник. Если новые шпильки болтаются в отверстиях, придется прихватить их сваркой.
  3. Надеть на опорную подушку резиновую вставку и установить амортизаторную стойку на своё место.

    Новые шпильки могут оказаться слишком длинные, можно их обрезать.

  4. Аналогичную операцию произвести со второй амортизаторной стойкой.
  5. Автомобиль заметно прибавит в клиренсе.

Более дорогой, но менее затратный по времени вариант приобрести комплект вставок именно для Хёндай Акцент и установить по вышеуказанной схеме. Стоит отметить, что конструктивные изменения повлияют на устойчивость и манёвренность автомобиля и об этом следует знать и помнить при езде на высокой скорости и прохождении виража.

korean-car.ru

Увеличение клиренса — Hyundai Accent, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

Устал собирать снег передним бампром. Решено было увеличить клиренс авто . Никакие баферы ставить не стал да и увеличенные прокладки под пружины тоже . Может лопнуть сама пружина. Амортизатор, всегда будет работать до крайнего положения в следствии чего быстро умрет. Решил поставить проставки между кузовом и опорой амортизатора.Посмотрел от чего подходят передние проставки, от

десятого семейства ВАЗ. Отверстия у акцента расположены ближе к центру, поэтому расточил их под больший диаметр напильником. Не забудьте удлиненные шпильки .В моем случае пришлось покупать новые опоры и на них устанавливать длинные шпильки. Шпильки пришлось прихватить сваркой. Разбирал стойки. Хорошо что стяжки пружин были. Установка незаняла много времени. Проездили неделю и понял что зад надо тоже поднимать.

Зад тоже решил поднять проставками. Хотелось быстрого решения проблемы так как жене машина нужна каждый день. Посмотрел на форуме задние проставки. Цена не порадовала.

Самую главную роль сыграла жаба. Будем делать сами. Первый вариант из алюминия. Второй из пластика. В результате размышлений сделал из дельта древесины (прессованная древесина с лаком ). Вытачивал болгаркой и высверливал дрелью. Ручным инструментом очень тяжело обрабатывать . Толщина проставок 30 мм. Жаль фоток не делал. Буду тормозами заниматься сзади сфотографирую. Снял стойку открутив три гайки в салоне и два болта снизу стойки . Шпильки опор установил тоже длинные. И также как спереди прихватил сваркой. Главное при установке не отламить тормозные трубки. Нижний рычаг подвески пришлось отжимать монтажной. Не получалось вставить один из болтов. Всё собрал . Клиренс увеличелся и это главное.

www.drive2.ru

Увеличение клиренса — Hyundai Accent, 1.5 л., 2001 года на DRIVE2

Давно собиралась что-то сделать с дорожным просветом. Надоело, что меня приходится выдергивать тросом, выковыривать лопатами, выталкивать руками…В такие моменты я удивляюсь: зачем вообще подобные машины занижают?.. И так проехать невозможно.

В общем, в результате долгих обдумываний, консультаций и подсчета бюджета было принято решение заказывать индивидуальное изготовление пружин по нужным мне требованиям: чтобы сами по себе были больше оригинальных и немного жестче.

Пружины передние, старая в сравнении с новой

Комплект новых пружин

И раз уж пошла такая пьянка, были приговорены к немедленной замене задние стойки (правая потекла после недавней поездки в Рыбинск) и верхние опоры передних стоек.Амортизаторы задние взяла мягкие, масляные. Хотя в будущем, если буду менять, возьму газомасляные, пусть будут немного жестче.

Немного финансовых вливаний, несколько часов в автосервисе — и вот результат. Лично мне нравится )) Сижу выше, да и выглядит Вася более здоровым, в смысле, не больным.

Сверху — старая высота, снизу — новая )

Пружины эти жестче оригинальных на 10%, что особо не ощущается — лежачих прохожу по-прежнему мягко и плавно. Скоро посмотрим, как будет чувствовать себя Вася на дачной дороге )Дальше нас ждет замена правого переднего ступичного подшипника, и после этого сход-развал.

Цена вопроса: 19 200 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также