Амг мл 63 фото


Немцы выпустили на ринг тяжеловеса — новый Mercedes ML 63 AMG — ДРАЙВ

Для кроссовера доступен пакет AMG Performance. Его установка подразумевает увеличение давления наддува и отдачи — до 558 л.с. и 759 Н•м. Время разгона до 97 км/ч сокращается до 4,6 с, а максимальная скорость подскакивает до 280 км/ч.

Спортивный внедорожник — вершина иррациональных побуждений в автомобильном мире. Каким количеством мощности их ни начини, какой жёсткой подвеской ни надели, всё равно подобные машины не смогут доставить то удовольствие, на которое способны изначально настроенные под это автомобили. И центр тяжести расположен высоко, и масса слишком внушительная, и чувство единения с машиной у водителя размыто... Но производителей это не останавливает! Встречайте — новый Mercedes ML 63 AMG!

Самый грозный в семействе Mercedes ML? По внешности этого не скажешь. Да, колёса большие, передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, а корму украшают четыре выпускных патрубка, однако бесформенной головной оптике не хватает драмы, агрессии, если хотите. Но она скрыта под капотом. В ожидании нажатия кнопки запуска находится восьмицилиндровый мотор рабочим объёмом 5,5 л. Агрегат с алюминиевым блоком, двумя турбокомпрессорами и системой непосредственного впрыска топлива выдаёт 525 л.с. и 700 Н•м (V8 6.2 у предшественника развивал 510 и 630 соответственно). Для сравнения, Porsche Cayenne Turbo с битурбодвигателем V8 4.8 выдаёт 500 сил и 700 Н•м, а  BMW X6 M с «битурбовосьмёркой» 4.4 — 555 «лошадей» и 680 ньютон-метров.

Лучшая топливная экономичность — заслуга не только наддувной «восьмёрки», но и системы start/stop, и электромеханического усилителя руля переменной производительности. Но Mercedes ML 63 AMG нового поколения в смешанном цикле всё равно прожорливее пятидверок BMW X6 M и Porsche Cayenne Turbo — 14,7 л/100 км против 14,3 л и 11,5 л соответственно.

По умолчанию Mercedes ML 63 AMG, снаряжённая масса которого составляет 2265 кг (было 2310), комплектуется семиступенчатым «автоматом» AMG Speedshift Plus, чей гидротрансформатор получил новые подшипники, что уменьшило потери на трение и улучшило охлаждение трансмиссионного масла. До 97 км/ч кроссовер выстреливает спустя 4,7 с после старта. Модели Porsche Cayenne Turbo и BMW X6 M достигают 97 км/ч за 4,4 и 4,5 с соответственно. Максимальная скорость у Мерседеса и BMW ограничена электроникой на 250 км/ч, а Porsche способен на 278 км/ч.

В базовое оснащение входят система стабилизации, девять подушек безопасности, превентивная система предотвращения столкновений Pre-Safe, технологии слежения за мёртвыми зонами и дорожной разметкой.

Но, как это принято сейчас, особенно немцы гордятся улучшениями по части экономичности — расход топлива в смешанном цикле упал с 16,5 л/100 км до 14,7. И ещё создатели делают акцент на ходовой части, точнее, на системе Active Curve System, которой на предшественнике не было. Это технология предотвращения кренов кузова в режиме реального времени благодаря активным стабилизаторам поперечной устойчивости с гидрозамками спереди и сзади. Такая система, к примеру, применялась ещё на пятидверке Porsche Cayenne первого поколения. Помимо этого инженеры отделения AMG перенастроили эластокинематику подвесок и программу управления пневмоподвески. В отличие от  Мерседеса ML последнего поколения ML 63 AMG получил новый электромеханический усилитель руля взамен электрического.

  • Семидиапазонный «автомат» имеет три режима работы — Controlled Efficiency, Sport и Manual. Активная подвеска может работать также в трёх режимах — Comfort, Sport и Manual.
  • На передней оси установлены тормозные диски диаметром 15,4 дюйма, на задней — 13,6.

Премьера новинки состоится в рамках автосалона в Лос-Анджелесе, который откроет свои двери 18 ноября 2011 года. В продажу на североамериканском рынке автомобиль поступит в первом квартале 2012-го. Помимо прочего покупатели также смогут рассчитывать на постоянный полный привод с распределением момента в соотношении 40/60 в пользу задней оси, на шестипоршневые тормозные механизмы с перфорированными дисками и 20-дюймовые легкосплавные катки уже «в базе». Не придётся доплачивать за кожаную отделку сидений и дверных панелей, мультимедийный комплекс с навигацией и аудиосистемой Harman/Kardon, за подогрев и вентиляцию передних кресел.

История

В 2000 году началось производство кроссовера Mercedes ML 55 AMG. Топ-версия семейства оснащалась атмосферным мотором V8 5.4 серии M113. Агрегат с тремя клапанами на цилиндр развивал 347 сил и 510 Нм в диапазоне 2800–4500 об/мин. Пятидверка массой 2230 кг достигала 100 км/ч спустя 6,8 с после начала движения, а максимальная скорость равнялась 235 км/ч. Полноприводный автомобиль с пятидиапазонным «автоматом», четырёхпоршневыми суппортами спереди, двухпоршневыми сзади и более плотной подвеской стоил в США $65 900. Таких «пятьдесят пятых» AMG было выпущено свыше 11 тысяч штук.

Второе поколение внедорожника Mercedes ML в исполнении AMG грянуло в 2006 году на автосалоне NAIAS в Детройте. Габариты стали больше, что отразилось на снаряжённой массе — она увеличилась до 2310 кг. Но и отдача двигателя стала больше. Новый мотор V8 серии M156 рабочим объёмом 6208 см3 мог похвастаться 510 силами и 630 Нм. Одновременно тягу на обе оси передавал доработанный семиступенчатый «автомат» с оригинальной программой управления. Время набора 100 км/ч уменьшилось до 5 с, а максимальная скорость увеличилась до 250 км/ч. Также инженерами AMG была проведена колоссальная работа по подвеске, что сделало «второй» ML 63 AMG приятнее в управлении, ещё устойчивее и комфортабельнее. С 2006 по 2011 годы немцы сделали больше 13 тысяч автомобилей Mercedes ML 63 AMG.

Mercedes-Benz ML 63 AMG Gorilla Racing St.4 на DRIVE2.RU

1)Индивидуальная программа для двигателя и акпп от Gorilla Performance.2)Карбоновые расширители Revozport, передний сплитер, задний диффузор и спойлер тоже от Revozport (+500 к карме).3)Проставки на колеса по кругу 30 мм +10 к понтам.4)Блок занижения брабус(-3см).5)Были даунпайпы Rado. Теперь кастом труба 76мм от горячей части турбины.6)Нулевики BMC. Пока вернул сток.7)Были турбины гибридные TTH. Теперь турбины на 3 цилиндра от Gorilla Performance.8)Блоуофф от Renntech. Будет снят.9)Стояла усиленная акпп 7GTronic комплектом фрикционов от AMSperfomance, также усилен бублик фрикционами из кевлара. Потом была заменена на акпп mct сток от cls63amg. Теперь снова будут ставить 7GTronic с усилением от Gorilla Performance. Поддон от Weistec будет снят.10) Установлен кит водометанола Snow Perfomance stage3.Стейдж 1:0-100 км/ч — 4.4 сек(выключен sprint booster)0-100 км/ч — 4.3 сек(городской режим sprint booster)0-100 км/ч — 4.1 сек(спорт режим sprint booster)0-100 км/ч — 3.9 сек(спорт режим + 102 бензин)1/4 милли — 11.89 сек скорость 198 км/ч(спорт режим + 102 бензин) (для привередливых скажу, что ехал по дороге, которая шла на легкий спуск).Стейдж 2:0-60 км/ч — 2 сек.0-100 км/ч — 4,0 сек.100-200 км/ч — 9,9 сек.Cтейдж 3:0-60 км/ч — 1,7 сек.0-100 км/ч — 3,4-3,5 сек.100-200 км/ч — 7,4-7,6 сек. Лучшее 7,3 сек. Со спиртом 7 сек. Лучшее 6,8 сек.402 метра — 11,6 сек. с выодом 202 км/ч.Автомобиль уже давно использую.

Пройдя 67000 км, решил начать вести свой бортовик и поделиться своими впечатлениями, мыслями по поводу этой модели. Рассказать про свой тюнинг, про плюсы и минусы…

  • Двигатель 5.5 бензиновый (950 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2012 года выпуска, была куплена в 2013 году
  • Mercedes-Benz ML 63 AMG (W166) выпускается с 2012 года
  • Госномер Х525ТХ777

Пять лет на сайте Описание изменено 5 месяцев назад

Весь бортжурнал

Заряженный кроссовер Mercedes-Benz ML 63 AMG (W166)

Компания Mercedes-Benz, не дожидаясь открытия автосалона в Лос-Анджелесе 2011, официально представила заряженную версию внедорожника ML 63 AMG нового поколения в кузове W166, получившего 5,5-литровый мотор V8 twin-turbo, выдающий 525 л.с.

Работая в паре с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией AMG Speedshift Plus, с нуля до сотни новый Мерседес МЛ 63 АМГ (W166) разгоняется за 4,8 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

Комплектации и цены Mercedes ML 63 AMG 2015

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
7G-Tronic 6 500 000 бензин 5.5 (525 л.с.) автомат (7) полный
 

Каталог Mercedes Тюнинг ML 63 AMG

Обновленный Mercedes-AMG 63 GLE

Кроме того, покупателям доступен опциональный пакет AMG Performance, увеличивающий отдачу до 557 «лошадей» и 800 Нм. С ним автомобиль набирает сотню на 0,1 сек. быстрее, а электронный ограничитель «ослаблен» до 278 км/ч.

Разумеется, новый Mercedes ML 63 AMG (W166) обзавелся аэродинамическим обвесом, большими фирменными 20-дюймовыми колесными дисками, усиленными тормозами, а также более жесткой спортивной подвеской. Пакет AMG Speedshift Plus дополнительно щеголяет окрашенными в красный цвет тормозными суппортами, спортивным рулевым колесом и крышкой двигателя из углеволокна.

Цена нового Мерседес-Бенц МЛ 63 АМГ 2015 в России составляет 6 500 000 рублей.

Audi SQ7, BMW X5 M, BMW X6 M, Jeep Grand Cherokee SRT8, Mercedes-AMG G 63 AMG, Mercedes-AMG G 65 AMG, Mercedes GL 63 AMG, Mercedes ML 63 AMG, Range Rover Sport SVR, Porsche Cayenne Turbo, Porsche Cayenne Turbo S

Видео Mercedes ML 63 AMG (X166)

Показать еще
Page 2

Компания Mercedes-Benz, не дожидаясь открытия автосалона в Лос-Анджелесе 2011, официально представила заряженную версию внедорожника ML 63 AMG нового поколения в кузове W166, получившего 5,5-литровый мотор V8 twin-turbo, выдающий 525 л.с. Работая в паре с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией AMG Speedshift Plus, с...

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.

Бортжурнал Mercedes-Benz ML 63 AMG Gorilla Racing St.4

Первая Пред. 1 2 3 4 5 След. Последняя

Всем привет! В этом бортовике кратко опишу причину почему блок делали в Германии, а не у нас и где-либо ещё. Во-первых, горилла может сделать и вести проект от А до Я. Наступать на грабли с поиском… 

Мотор готов и отправлен в Москву! В понедельник расскажу про постройку нового сердца моего мл-а. P.s.: без трудностей не обошлось, но половина пути пройдена.

Здравствуйте! У меня хорошие новости))) Мотор собран, установлен в мл, доделан выхлоп и сейчас происходит обкатка длиной в 1500 км. В процессе установки силового агрегата было выявлено, что надо менят… 

Здравствуйте! Над мотором машины колдуют. Его разобрали и сделали заключение, что еще походил. Что мы имеем: 1) Головы все живые, но 5 цилиндр кушал много масла(что видно по нагару); 2) Цилинд… 

Здравствуйте! Пришла последняя посылка, самая важная. Это турбины. В них установлен картридж 2971. Расчетная мощность 950+ лошадей. Машина уже в работе, мотор скинули, будут разбирать. Всех… 

Всем привет! Машина приехала к Ерболу в Казахстан. И это пока все новости) Идет процесс подготовки машины к снятию мотора и начала работы над ним. Но есть фото, где взвесили стоковую шпг с 157 мотор… 

Здравствуйте! Спасибо всем кто голосовал за мой мл) Был очень удивлён такому большому вниманию. 3000 гостей за сутки. Это мощно. По итогу: место занял 4. Я не расстраиваюсь. Всех обнял)

Здравствуйте! Мой мл попал на выборы машины дня. Всем спасибо за оказываемую поддержку. Очень приятно. Всех обнял! Буду надеяться на победу)

Всем Привет! Замерить мл не получилось, так как на дорожных испытаниях выявилась очередная проблемка. Передачи, начиная с 3, не хотели переключаться самостоятельно в автоматическом режиме. В ручном ре… 

Первая Пред. 1 2 3 4 5 След. Последняя

Почему я снова на AMG?.. — Mercedes-Benz ML 63 AMG, 6.3 л., 2013 года на DRIVE2

Все было хорошо с BMW: рулилась превосходно, ездила бодро и, что больше всего удивило-ни разу не сломалась! Все что хотел с ней сделать-сделал, в общем тачка была пушка, огонь, уфффффь какая смачная конфетка…, но с яйцами у нее дела обстояли плохо! Они вроде есть, но их не слышно! Сколько не пытайся, из осла лошадь не получится и котенок не сможет зарычать как лев! В общем, звука мне не хватало, рева движка вкупе с дерзкими раскатами выхлопа! Тем самым я опроверг пословицу, что девушки любят ушами! Да, любят, но и я в этот раз на это повелся!С приходом кризиса все пытаются избавиться от табуна лошадей под капотом и пересесть на презентабельную тачку с пакетом сока от Фрутоняни (P.S.:не реклама). У меня все наоборот! Пока молодой, я считаю, нужно получать кайф, всему свое время и я не зарекаюсь, что через лет пять, я не буду ездить на 3-литровом дизеле с звуком выхлопа с колонок аудиосистемы!

Целенаправленно искал либо е63, либо cls63, но то ли капусты не хватило, то ли фарта, вот и выстрелил мне хороший ML63 почти на полном фарше. Будучи без тачки 2 месяца, не раздумывая его купил) Встречайте:

Полный размер

Излюбленное место

Полный размер

Обрастает жиром

Полный размер

Первая моя машина, на которой можно не только по асфальту ездить

Поделюсь своими впечатлениями:(в сравнении с бывшей BMW)Плюсы:1. Впервые, когда я сел в эту баржу, чуть надавил на педаль газа и был приятно удивлен тому, что разгоняется она будто весит на тонну меньше! Разгон, конечно, впечатляет, но до сотни едет как моя бывшая! Зато как она это делает… 4 колеса впиваются в асфальт и чувствуешь бесценное ощущение от зацепа-BMW постоянно виляла жопой, как портовая шлю}{@!2. Интерьер! В салоне в основном тебя встречают такие материалы как кожа-ее очень много, полированное нелакированное дерево, алюминий! Пластика очень мало, а там, где он есть, хорошего качества!3. Панорама! Первая тачка с панорамой на всю крышу. Всегда мечтал о стеклянной крыше. Ночи у нас в основном безоблачные, небо черное, а звезды яркие! Кайф воссоединяться с матушкой природой)4. Множество опций, такие как удержание полос, система подавления кренов, система безопасного перестроения, круговые камеры, подогревы всех сидений, вентиляция, автоматический дальний свет, присоски на всех дверях, адаптивные фары и многое другое, чего в бывшей у меня не было. А когда она сама парконулась, я вообще дар речи потерял)5. Самое главное-это звук выхлопа! AMG все-таки делает прекрасную симфонию, несмотря на 2 турбины!6. Почти отсутствует турболаг за счет нахождения турбин в развале цилиндров!7. Высокий регулируемый клиренс и многие другие достоинства, о которых мне либо влом писать, либо забыл)

Минусы:

1. Убогая система мультимедии! Я не понимаю, как можно было впихнуть в тачку 13 года мультимедию от нокии 3310, экран от старого нинтендо и джойстик от допотопных систем?! Она даже айфон не видит через USB-шнурок!2. Музыка у меня Harman была на BMW и тут! Но в бэхе она играла на 3 головы лучше!3. Управление! Ну тут сравнивать, конечно, неблагодарное занятие! Естественно SUV не может управляться как отстроенный седан!4. Габариты! Тут привыкаешь не сразу! С тапкой в пол молниеносно перестраиваться уже не получается, да и тачка больше располагает на вальяжную манеру вождения в потоке.5. Цены на расходники и запчасти-они астрономические! К примеру, задние колодки стоят около 20 тысяч! Про остальное молчу!6. Первое время чувствуешь себя пенсионером-аристократом и ненароком носишь с собой пенсне и трость!7. Жрет бензин тоннами! Ходят легенды, что если не заглушить тачку на заправке, бак никогда не наполнится! Еще есть подозрения на то, что по ночам она втихую сжирает запасы топлива! Ну и третье, не покидающее меня чувство-это то, что у нее в баке дырка!Как видите, я перечислил по 7 пунктов плюсов и минусов, тем самым даю знать, что тачка не идеальная, для тех, кто хочет сделать выбор в пользу этого бегемота, есть над чем задуматься!Да, подчеркну, что все написанное выше, сугубо личное мнение, поэтому поддержу любую обоснованную дискуссию!

А напоследок, я запилю видео стокового выхлопа:

Так было, когда я только купил тачку) Естественно, первым делом я поставил даунпайпы, а это уже совсем другая история)И еще, не утруждайте себя лайками) Всем пока!

Page 2

Все было хорошо с BMW: рулилась превосходно, ездила бодро и, что больше всего удивило-ни разу не сломалась! Все что хотел с ней сделать-сделал, в общем тачка была пушка, огонь, уфффффь какая смачная конфетка…, но с яйцами у нее дела обстояли плохо! Они вроде есть, но их не слышно! Сколько не пытайся, из осла лошадь не получится и котенок не сможет зарычать как лев! В общем, звука мне не хватало, рева движка вкупе с дерзкими раскатами выхлопа! Тем самым я опроверг пословицу, что девушки любят ушами! Да, любят, но и я в этот раз на это повелся!С приходом кризиса все пытаются избавиться от табуна лошадей под капотом и пересесть на презентабельную тачку с пакетом сока от Фрутоняни (P.S.:не реклама). У меня все наоборот! Пока молодой, я считаю, нужно получать кайф, всему свое время и я не зарекаюсь, что через лет пять, я не буду ездить на 3-литровом дизеле с звуком выхлопа с колонок аудиосистемы!

Целенаправленно искал либо е63, либо cls63, но то ли капусты не хватило, то ли фарта, вот и выстрелил мне хороший ML63 почти на полном фарше. Будучи без тачки 2 месяца, не раздумывая его купил) Встречайте:

Полный размер

Излюбленное место

Полный размер

Обрастает жиром

Полный размер

Первая моя машина, на которой можно не только по асфальту ездить

Поделюсь своими впечатлениями:(в сравнении с бывшей BMW)Плюсы:1. Впервые, когда я сел в эту баржу, чуть надавил на педаль газа и был приятно удивлен тому, что разгоняется она будто весит на тонну меньше! Разгон, конечно, впечатляет, но до сотни едет как моя бывшая! Зато как она это делает… 4 колеса впиваются в асфальт и чувствуешь бесценное ощущение от зацепа-BMW постоянно виляла жопой, как портовая шлю}{@!2. Интерьер! В салоне в основном тебя встречают такие материалы как кожа-ее очень много, полированное нелакированное дерево, алюминий! Пластика очень мало, а там, где он есть, хорошего качества!3. Панорама! Первая тачка с панорамой на всю крышу. Всегда мечтал о стеклянной крыше. Ночи у нас в основном безоблачные, небо черное, а звезды яркие! Кайф воссоединяться с матушкой природой)4. Множество опций, такие как удержание полос, система подавления кренов, система безопасного перестроения, круговые камеры, подогревы всех сидений, вентиляция, автоматический дальний свет, присоски на всех дверях, адаптивные фары и многое другое, чего в бывшей у меня не было. А когда она сама парконулась, я вообще дар речи потерял)5. Самое главное-это звук выхлопа! AMG все-таки делает прекрасную симфонию, несмотря на 2 турбины!6. Почти отсутствует турболаг за счет нахождения турбин в развале цилиндров!7. Высокий регулируемый клиренс и многие другие достоинства, о которых мне либо влом писать, либо забыл)

Минусы:

1. Убогая система мультимедии! Я не понимаю, как можно было впихнуть в тачку 13 года мультимедию от нокии 3310, экран от старого нинтендо и джойстик от допотопных систем?! Она даже айфон не видит через USB-шнурок!2. Музыка у меня Harman была на BMW и тут! Но в бэхе она играла на 3 головы лучше!3. Управление! Ну тут сравнивать, конечно, неблагодарное занятие! Естественно SUV не может управляться как отстроенный седан!4. Габариты! Тут привыкаешь не сразу! С тапкой в пол молниеносно перестраиваться уже не получается, да и тачка больше располагает на вальяжную манеру вождения в потоке.5. Цены на расходники и запчасти-они астрономические! К примеру, задние колодки стоят около 20 тысяч! Про остальное молчу!6. Первое время чувствуешь себя пенсионером-аристократом и ненароком носишь с собой пенсне и трость!7. Жрет бензин тоннами! Ходят легенды, что если не заглушить тачку на заправке, бак никогда не наполнится! Еще есть подозрения на то, что по ночам она втихую сжирает запасы топлива! Ну и третье, не покидающее меня чувство-это то, что у нее в баке дырка!Как видите, я перечислил по 7 пунктов плюсов и минусов, тем самым даю знать, что тачка не идеальная, для тех, кто хочет сделать выбор в пользу этого бегемота, есть над чем задуматься!Да, подчеркну, что все написанное выше, сугубо личное мнение, поэтому поддержу любую обоснованную дискуссию!

А напоследок, я запилю видео стокового выхлопа:

Так было, когда я только купил тачку) Естественно, первым делом я поставил даунпайпы, а это уже совсем другая история)И еще, не утруждайте себя лайками) Всем пока!

Mercedes ML 63 AMG

Самый богатейший внутренний тюнинг и это не секрет делают умельцы из AMG. Мерседес МЛ 63 АМГ они прокачивают просто шикарно. Ну, этот тюнинг идет не явно не для всех кошельков, ибо 140 тыс. евро не у всякого лежит, где не будь в банке, или на платиновой карточки. Что самое интересное в Mercedes ML 63 AMG то, что когда вы загляните ему под капот, вы сразу же зададите вопрос мастерам, примерно такой: «А вы здесь что не будь, меняли?». Объясняю, почти все агрегаты берутся заводские и уже на основе их оболочки, если можно так сказать, собирается новый агрегат. Что интересно характеристики меняются где-то на несколько сотых, а где-то и на целые числа, к примеру, чувствительность динамики. AMG взял Мерседес МЛ, и он стал разгонялся до 100 км/ч за 5.0 сек. Доработка и коснулась коробки передач, семи ступенчатая автоматическая коробка 7G-Tronic улучшает динамику движения Mercedes. Это страшная сила атмосферной восьмерки. После того как стрелка спидометра пересекает стремительно 200 км/ч то хочется отрезать себе ногу, которая давит на педаль. Мастера из AMG разработали тюнинг для двигателя, тормозной системы, подвеска и даже выхлоп другой почти все другое, только сердце все еще бьется с немецким ритмом жизни.

Внешний тюнинг

Существует также и внешний тюнинг. Его задачи складываются в два ориентира. Первый ориентир, это улучшение аэродинамики и второй ориентир, это эстетический вид машину, то есть сделать ваш автомобиль индивидуальным с помощью внешнего тюнинга. Данный тюнинг тоже не считается дешевым, смотря, что вы хотите от своего автомобиля, что касается Мерседес МЛ 63 АМГ после его прокачки повестить обвесы на него вовсе не обязательно сами по себе немцы уже придумали все до вас, если тока улучшить акустическую систему, для ценителей это будет принципиально. Этот автомобиль заслуживает легкого вмешательства мастеров, и самое главное не нарушить ту гармонию стиля. Богатый вид сразу придают литые диски с 20 дюймовым ободом и агрессивный объемный обвес вот, что нужно.

Не нужно забывать, что этот автомобиль простой паркетник и все денежные вливания он не так уж и заслуживает. Все свои характеристики он потеряет сразу, как выйдет на грунт. В интернете вы можете найти много жарких споров за и против, когда разрабатывали эту модель, о России точно не думали. Нужно быть оптимистом, что бы купить этот автомобиль. Этот автомобиль вверх в своем классе превосходности, один из лучших полно приводных авто в мире. Куда будет на Российских дорогах выплескивать свои 510 л.с.? Цена от 2 590 000 рублей, а AMG вам выдаст за 4 800 000 рублей чувствуете разницу. Но заводская модель и модель обработанная AMG – это два разных автомобиля. Тюнинг от AMG достоин похвал, конкретно Mercedes ML 63 AMG произведение искусства. Вывод прост: «Паркетник хороший, внедорожник плохой».

Видео Мерседес МЛ 63 АМГ


Смотрите также