Аналог газ 66


7 суперпроходимых иностранных грузовиков, которые ничем не хуже отечественного ГАЗ-66

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Что можно поставить против ГАЗ-66 на иностранном рынке.Компактный грузовик повышенной проходимости ГАЗ-66 – настоящая легенда на просторах России. И здесь хочется задать закономерный вопрос: а есть ли что-то подобное и достойное у импортных автопроизводителей. В этом обзоре о том, как видят грузовой формат за границей, и есть ли в нем там необходимость.

Бойкий и резвый Agrale Marrua AM41.

Этот легкий грузовик был представлен в Бразилии 2013 году. С тех пор он стал неотъемлемой частью местных вооруженных сил. Выпускается машина исключительно на территории страны. Способна преодолеть брод глубиной до метра, берет в тент до 14 человек, а максимальная грузоподъемность авто составляет 2.5 тонны. Работает на турбо дизеле объемом 4.8-литра мощностью 162 л.с.

Не оправдавший надежд Reynolds Boughton RB 44.

Британский многофункциональный автомобиль был создан еще в 1978 году. С 1989 года пополнил автомобильный парк Соединённого Королевства. С 2010 года в связи с уже не малым возрастом машина постепенно выводится из эксплуатации. Ругают ее военные и за недостаточно мощный двигатель на 109 лошадиных сил. В кузове авто помещается до 12 человек (еще 2 в кабине). На борт авто берет 2.5 тонны.

Мощный зверек Mercedes-Benz Unimog.

А вот кандидат от Германии. В лишнем представлении машина не нуждается. Первые прототипы Unimog были еще после Второй мировой войны. Машина неоднократно модернизировалась, и сегодня ее эксплуатируют более, чем в 30 странах. Машина имеет несколько сборок, которые могут радикально отличаться не только тем, что под капотом, но и даже количеством колес.

Тонкости индийского автостроя в Tata LPTA 713 TC.

Индийский красавец Tata LPTA 713 TC был сделан в 1999 году. С тех пор в войска страны поставили более 15 тысяч таких машин. В кузове грузовика может расположить от 9 до 12 человек или 2.5 тонны груза. Легко справляется с буксировкой 5 тонного прицепа. Двигатель имеет мощность в 125 лошадиных сил.

Невероятно мощный зверь из Канады MLVW.

Канадский MLVW производится компанией Bombardier с 1982 года. Машина уже далеко не новая, но, несмотря на это она все еще остается верным и надежным помощником канадской армии. Этот шестиколесный монстр не знает преград, благодаря невероятно мощному (и прожорливому) двигателю объемом 8.2 литра.

Восточный силач HICOM Handalan.

Грузовик, широко использующийся в Малайзии, был разработан в сотрудничестве с японскими конструкторами. Первый образец показали еще в 1996 году. Основным закупщиком этих автомобилей остается местная армия. Грузоподъемность авто составляет 3 тонны, что качественно выделяет его на фоне остальных кандидатов. Мощность двигателя – 180 «лошадей».

Польский красавец Star 944.

Армия Польши использует Star 944 с 1999 года, после проведения плановой модернизации войск. Грузовик очень близок к творениям MAN, даже двигатель у него от этого производителя. Тем не менее, «родных» решений в польском творении все равно более, чем достаточно.

Если интересна тематика автомобилей, то нужно регулярно пополнять багаж своих знаний. Вот, например, 8 автомобилей, взять которые водителей не заставишь ни при каких обстоятельствах, даже под дулом пистолета.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

МАЗ-505 – аналог ГАЗ-66

Популярный и поныне «бессмертный» ГАЗ-66 был не единственной разработкой в Советском Союзе, имевшей подобные характеристики и подобный внешний вид. Просто этому автомобилю посчастливилось стать серийным. Если бы история, и мнение руководства огромной страны были в свое время другими, то возможно сейчас по нашим улицам колесил не ГАЗ-66, а его аналог и практически брат-близнец (внешне) – МАЗ-505. Прототип полноприводного армейского внедорожника – модель МАЗ-505 – появился не случайно. В 60-х годах прошлого столетия руководство государства было обеспокоено обострением холодной войны с Западом, а точнее сказать – старалось не отстать от наращиваемой военной мощи западных государств и США. МАЗ-505 был в числе первых опытных образцов новой для минских конструкторов 500-й серии грузовых автомобилей, которая должна была заменить морально устаревшую 200-ю серию. Планировалось создать целый модельный ряд грузовиков, в основном гражданского предназначения и по сути 505-я модель стала единственным военным.

Трансмиссия МАЗ-505 имела металлическую основу и односкатные колеса – как передние, так и задние. Под капотом опытного образца установили не новый, но проверенный дизельный двигатель ЯМЗ-236, серийно выпускавшийся до этого Ярославским моторным заводом и устанавливавшийся в другие автомобили. Кабина МАЗ-505 была трехместная и откидывалась, как и у ГАЗ-66 вперед для доступа к двигателю и элементам силовой установки. Кузов планировалось выпускать в двух вариантах: просто бортовой и обтянутый тентом. Уникальность этого автомобиля состояла в использовании несимметричного дифференциала, который обеспечивал распределение крутящего момента от двигателя к передней и задней осям, в зависимости от нагрузки на них. Таким образом, мощность силового агрегата использовалась максимально эффективно, и автомобиль был на голову выше других полноприводных грузовиков в плане проходимости.

Автомобиль очень понравился военным. Он показал высокие возможности в условиях реального бездорожья. Но, в силу каких-то непонятных причин руководство страны решило закрыть проект и дальнейшие разработки МАЗ-505 и его модификации свернули. Правда, наработки, созданные в процессе его проектирования, были успешно использованы на Минском автомобильном заводе в других моделях грузовиков, которые успешно пошли в серию.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

ГАЗ-66: копия, ставшая легендой

Популярные публикации

Хорошая копия подделкой считается лишь наполовину, а собственная интерпретация легенды порой и сама заслуживает быть ей. Вот и в случае с ГАЗ-66, чьим предназначением было стать отечественным аналогом Mercedes-Benz Unimog, последнее правило вполне себя оправдывает, тем более, что внешне он похож на «немца» так же, как и любой наш современный автомобиль на одногодку из Штутгарта. Вот мы и решили вспомнить все заслуги советского унимога, который, отслужив верой и правдой более трех десятков лет, и в наши дни нет-нет да и резанет своим самобытным видом на дороге правый глаз искушенного автолюбителя. На левом же при этом выступит скупая слеза ностальгии пополам с умилением.

Своим рождением легендарный универсальный грузовой автомобиль ГАЗ-66 обязан Александру Просвирину, выдающемуся советскому конструктору. Именно он в 1964 году предложил, учтя предыдущий опыт осваивания мерседесовского форм-фактора унимога, расположить на платформе с самоблокирывающимися дифференциалами переднего и заднего мостов кабину с двигателем под ней.

Mercedes-Benz Unimog образца 1948 года. Позже он раза в два увеличился в размерах, заставив конструкторов других стран мечтать о такой же грузоподъемности и проходимости автомобилей их авторства.

В результате инженерных экспериментов в июле 1964 года с завода ГАЗ сошел первый серийный 66-ой, наделенный 2-тонной грузоподъемностью и сбалансированным расположением центра тяжести.

Доступ к двигателю осуществлялся через откидываемую вперед на шарнирах кабину.

Высокая проходимость автомобиля во многом объяснялась наличием системы регулирования давления в шинах за счет использования колесных дисков особой конструкции и компрессора с приводом от двигателя.

Кабина в целом и место водителя в частности имеет ряд нареканий в вопросах свободного пространства и удобства эксплуатации автомобиля. Так, например, изогнутый рычаг коробки переключения передач расположен справа-сзади от водителя, что вызывает некоторые неудобства при переключении передач.

До 90-х годов ГАЗ-66 обширно использовался и входил в состав регулярных боевых частей, в том числе и в Афганистане. Из-за опасного в случае подрыва на мине расположения водителя и пассажиров прямо над двигателем, грузовик был постепенно снят с использования.

При использовании ГАЗ-66 наблюдалась нехарактерная для внешне топорного грузовика приятная плавность хода. Не вдаваясь, в технические подробности, можно сказать, что за это приходилось платить тем, что советский унимог нельзя было перегружать.

На базе первого 66-го было сконструировано около двух десятков модификаций, подходящих для использования в самых разнообразных целях — от транспорта, предназначенного для перевозки живого груза, до грузовика-самосвала.

Ровно 35 лет спустя, 1 июля 1999 года с конвейера сошел последний экземпляр ГАЗ-66. Всего на тот момент было выпущено около 1 миллиона автомобилей в самых разнообразных модификациях, а если быть точнее – 965 941 штук.

источник

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

интересноекуча малаавтомобиль'

Легендарный ГАЗ-66 получит замену в этом году

В следующем году у легендарного ГАЗ-66, который прозвали «шишига», ожидается преемник – новое поколение грузовика ГАЗон NEXT. Прототип модели дебютировал на CTT-2014. Новинка уже поставлена на конвейер, а в этом году завод приступит к сборке полноприводной модификации.

Семейство модели ГАЗон NEXT состоит из целого ряда версий для различных условий. Для всех версий, грузоподъемность которых составляет 5 тонн, доступно два варианта кабин (3-х и 7-местная) и три варианта колесных баз и бортовых платформ.

Грузовик оснащается турбированным дизельным агрегатом ЯМЗ-5344 мощностью 149 л.с.

Модель Садко Next имеет капотную компоновку, в отличие от бескапотного ГАЗ-66, что важно для армейского использования. Представленный автомобиль выполнен в камуфлированном варианте, а это свидетельствует о планах производителя на снабжение российских военных сил.

Для современных автомобильных грузоперевозок автопарк играет огромное значение, от него во многом зависит качество предоставляемых услуг. Например, компания http://neolit.ua/ уже много лет работает на рынке, завоевав доверие клиентов благодаря оперативности, надежности и доступными ценами.

Новый Садко NEXT получил целый ассортимент технологических решений. Автомобиль оснащается усиленной раздаточной коробкой с функцией отбора мощности, укрепленной рамой и подвесками (задняя, передняя), пневмо-гидравлической системой торможения с возможностью отключения ABS, необслуживаемой карданной передачей и шинами с улучшенной несущей способностью. С помощью кнопок на приборной панели осуществляется управление раздаточной коробкой (можно подключить понижающую передачу и передний мост).

Кроме того, модель комплектуется целым рядом узлов и компонентов от известных мировых производителей: ZF, LUK, SKF, Oerlikon Graziano, Rubena, Simrit, Spicer, CSA, Tenneco, Wabco.

Идеальная машина для вечеринки: американцы тестируют ГАЗ-66

19 декабря 2017 года

Американцам, конечно, невдомек, что в России есть населенные пункты, куда в межсезонье можно добраться только на таких машинах, как ГАЗ-66, или на его современных аналогах — Садко Next и Вепрь Next. Янки долго ходили вокруг легендарной «шишиги», пытаясь понять, зачем может понадобиться такой мастодонт на больших «зубастых» колесах, и решили, что это идеальный автомобиль для поездок на вечеринку: в кузов можно загрузить пару десятков друзей и веселой гурьбой поехать на танцы.

Пол и Джей-Ти непременно так бы и сделали, но у машины не было страховки, а потому тест-драйв пришлось провести на тесной парковке, чтобы не попасться на глаза копам. Но и короткая поездка по кругу произвела на калифорнийцев неизгладимое впечатление. Чего стоит только посадка в тесной кабине с высоким горизонтально установленным рулем и рычагом переключения передач, размещенным справа и сзади от водителя — парни просто не могли поверить, что так бывает! С места они трогались на второй и других передач не использовали. Джей-Ти посетовал на неудобную педаль сцепления с вертикальным ходом и принял оправу огнетушителя за подстаканник. Пол за рулем ГАЗа с трудом разъехался со встречным Кадиллаком и вспотел, после чего похвалил «кондиционер» — открывающиеся торцевые окошки кабины.

Павел Суслов пообещал друзьям, что их первое беглое знакомство с «шишигой» продолжится в будущем на бездорожье. Вероятно, после этого Пол и Джей-Ти на некоторое время забудут о танцах и предпочтут провести пару дней в горизонтальном положении, приходя в себя.

Фото, видео: YouTube

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Военным предложат современный аналог ГАЗ-66 - За рубежом

В Украине ищут альтернативу советским полноприводным военным грузовикам ГАЗ-66. Как вариант рассматривают Isuzu FTS 34K. Об этом сообщает Газета по-Украински со ссылкой на Avtoblog.

ГАЗ-66 советский и российский грузовой автомобиль с колёсной формулой 4×4, грузоподъёмностью 2,0 т и кабиной над двигателем.

Необходимость в экономном полноприводном грузовике меньшей грузоподъемности, чем КрАЗ большая и оценивают в количестве 10 тыс. единиц.

Одним из вариантов рассматривается предлагаемая на отечественном рынке линейка грузовиков марки Isuzu, которая пополнилась полноприводных шасси повышенной проходимости FTS 34K.

Автомобиль имеет систему постоянного полного привода с пониженным рядом в трансмиссии, дорожный просвет 245 мм, внедорожные шины 12.00R20(сзади — односкатные). Длина шасси – 6,65 м, ширина – 2,4 м, высота – 2,93 м. Колесная база равна 4,1 м.

Грузоподъемность машины — 6 950 кг, а полная масса – 12 200 кг. Автомобиль комплектуется 7,8-литровым турбодизелем Евро 4 мощностью 240 л. с. (740 нм при 1450 об/мин). Коробка передач – механическая, 6-ступенчатая.

Источник: finance.ua


Смотрите также