Ангельские глазки своими руками


Делаем крутые ангельские глазки своими руками быстро и просто

Здравствуйте, дорогие друзья! В свое время ангельские глазки на автомобилях БМВ произвели фурор на рынке. Это была оптика удивительной красоты, особенно в темное время суток. Но и сейчас мода не пропала, и многих хотят сделать ангельские глазки своими руками.

На практике здесь ничего особо сложного нет. Повозиться придется, но результат вас наверняка приятно порадует. Отталкиваться можно от разных инструкций и вариантов изготовления. Некоторые используют сайты с видео смотреть которые стоит параллельно с ведением записей себе в блокнот. Также на ресурсе Drive2 автомобилисты делятся собственным опытом изготовления глазок, как у БМВ.

Предлагаю вам рассмотреть 3 интересных варианта. 2 из них самодельные, и еще один можно купить через Интернет. В комплекте уже обычно идет блок розжига или стабилизатор, в зависимости от используемого источника света.

Первый вариант

Зачастую, когда автомобилисты хотят изготовить самодельные глазки ангела, в ход идут светодиоды. Они прекрасно дополняют фары основного света, а их установка не вызывает больших сложностей.

Что же касается набора материалов и инструментов, то здесь понадобится взять:

  • светодиоды белого цвета по 5 мм;
  • резистор примерно на 330 Ом и 0,25 Вт;
  • провода для соединения;
  • стержень из пластика;
  • либо стержень из оргстекла (диаметр от 8 до 10 мм);
  • банка или крышка (1-3 литра);
  • дрель с возможностью регулировки скорости;
  • паяльник;
  • силиконовый клей;
  • фен строительного типа.

Возьмите стержень подходящей длины, чтобы сделать из него кольцо. С торцевых сторон потребуется выполнить отверстия для установки светодиодов.

Чтобы не повредить стержень, его рекомендуется завернуть в полиэтилен или ткань, после чего зафиксировать в станке. Это обеспечит неподвижность и возможность аккуратно, без царапин, сделать углубления.

Обычно отверстия делают с диаметром около 6 миллиметров. Глубина зависит от конструкции самой трубки. Но лучше не превышать значение в 10 миллиметров. Чтобы корпус приобрел форму оптического устройства, можно взять банку или крышку от нее. Огибая банку, у вас получится идеально ровное кольцо. Важно, чтобы диаметр соответствовал внутреннему диаметру самой фары на вашем автомобиле. С помощью фена корпус нагревается и огибается вокруг банки или крышки от нее. Полностью соединять концы трубки между собой не нужно.

На следующем этапе монтируются диоды. Тут нужно к выводам припаять провод подходящей длины, которой хватит для соединения с питающими проводами за пределами корпуса фары автомобиля. На один провод припаивается резистор. В итоге вам нужно собрать электроцепь из светодиодов с последовательным соединением и самим резистором.

Теперь вставьте диоды в отверстия вашей трубки и клеем зафиксируйте. Количество светодиодов определяется индивидуально.

Рассчитывать на яркое свечение и способность заменить ДХО в этом случае не стоит. Вариант скорее декоративный.

Второй метод

Здесь конструкция получается также крутой и интересной. Только отличается он применением источника свечения из светодиодной ленты.

Подобный вариант часто встречается при попытке установить глазки ангела:

  • на Приору;
  • Тойоту Чайзер 100;
  • БМВ, лишенные такой привилегии;
  • ВАЗ 2106;
  • ВАЗ 2109;
  • 2110;
  • ВАЗ 2115;
  • ВАЗ 2114;
  • Рено Логан;
  • Хендай Солярис;
  • Деу Ланос и пр.

Объективно глазки ангела выгоднее смотрятся именно на иномарках. Хотя никто вам не будет запрещать устанавливать такие решения на любую машину.

Чтобы реализовать поставленную задачу, потребуется подготовить несколько иной набор материалов и инструментов.

Здесь предусматривается обязательное наличие:

  • белой светодиодной ленты двойной плотности, но без покрытия из силикона;
  • проводов для соединения;
  • прозрачного силикона;
  • клея;
  • лака (серебристый цвет);
  • отверток;
  • плоскогубцев;
  • хорошего настроения;
  • предельной концентрации и аккуратности.

Светодиодные ленты превосходно изгибаются, что позволит вам без проблем сделать кольцо требуемого диаметра. Только учитывайте, что на одну фару требуется около 30-40 сантиметров ленты.

Затем на одном конце зачищаются контактные площадки, чтобы припаять туда дополнительные провода. Они позволяют подключиться к питанию на +12В.

Далее отрезок ленты указывается на ровную поверхность диодами вверх. Постепенно лента заливается прозрачным силиконом. Делайте это медленно и аккуратно, вооружившись монтажным пистолетом. Это позволит вам покрыть диоды однородным и ровным слоем силикона. Важно дождаться полного высыхания полученной конструкции, иначе вы своими же руками все испортите. Силикон позволит защищать изделие и будет выступать как рассеиватель света.

Чтобы не расходовать свет на освещение отражателя, обратную сторону ленты покройте с помощью серебристого лака. Его можно позаимствовать у жены, сестры или мамы. Либо купить в ближайшем магазине. Лак будет выступать как отражатель.

Третий метод

В теории он самый простой, поскольку вы просто покупателе готовый прибор, где есть рассеиватель, блок розжига и прочие необходимые компоненты. Только важно выбрать качественное изделие, поскольку в Интернете предлагается множество вариантов не самого хорошего исполнения.

Отлично себя зарекомендовали глазки на основе CCFL колец. Они обладают высокими показателями надежности и опережают во многом светодиодные аналоги.

Если говорить об Алиэкспресс, то тут я бы вам не советовал брать готовые глазки ангела на основе светодиодов. Здесь применяют низкокачественные изделия, которые могут быстро перегреваться при включении головной оптики. В итоге меньше чем через год их придется снять из-за существенно сниженного уровня яркости.

Немного о подключении

Вообще установка и подключение во многом зависит от конкретного автомобиля и его конструктивных особенностей. Но некоторые общие и очень важные моменты выделить стоит.

Для начала такие элементы как ангельские глазки выступают в роли дополнительного устройства освещения в составе транспортного средства. Потому их наличие попадает под требование, предъявляемое к ДХО. Как вы поняли, это дневные ходовые огни.

А по правилам их включение должно происходить одновременно с запуском мотора, а отключение при остановке. Плюс ДХО обязаны отключаться, когда включается головной свет. Это говорит нам о том, что соединение глазок следует осуществлять согласно схеме подключения дневных огней.

Один из вариантов предусматривает использование клемм мама в количестве 4 штук и одного пятиконтактного реле. Минус от глазок идет на корпус, а плюс следует на реле.

Но обычно проще использовать контроллер ДХО для подключения. Его не составит труда приобрести в любом магазине автоэлектроники. Тут просто отталкивайтесь от схемы, которая идет в комплекте.

Напомню один немаловажный нюанс. При использовании светодиодов применяется стабилизатора тока. Если это ленты со светодиодами, тогда берется стабилизатор напряжения. А вот для CCFL колец нужен блок розжига.

На этом у меня все. Спасибо вам за внимание и активность в комментариях! Продолжайте в том же духе, подписывайтесь и задавайте актуальные вопросы!

Спасибо за прочтение! Пожалуйста, оцените статью

(Пока оценок нет) Загрузка...

pricep-vlg.ru

Делаем «ангельские глазки» своими руками

Ангельские глазки (светящиеся кольца) – как один из вариантов автомобильного тюнинга, впервые был продемонстрирован немецким концерном BMW в 2001 году. Ноу-хау сразу приобрело мировую популярность, которая не снижается и по сей день, а владельцы других марок авто всерьёз задумались о том, как собрать ангельские глазки своими руками. К счастью, с развитием ярких белых светодиодов у них появилась реальная возможность тюнинговать фары головного света даже в домашних условиях. Конечно, превзойти результат немецких инженеров из BMW вряд ли удастся, но смастерить нечто подобное под силу каждому автолюбителю.

3 варианта сборки

Сделать ангельские глазки для любимого авто своими руками несложно. К тому же в интернете можно отыскать большое количество технических решений разной сложности. На некоторых из них мы остановимся более подробно.

Для реализации первого проекта понадобятся:

  • белые светодиоды 5 мм – 2 шт.;
  • резистор типа МЛТ-330 Ом-0,25 Вт – 1 шт.;
  • соединительные провода;
  • прозрачный стержень из пластика или оргстекла диаметром 8–10 мм;
  • а также вспомогательные материалы и инструмент: стеклянная банка, дрель, строительный фен, паяльник.

Сначала с обоих торцов стержня необходимо сделать углубления под светодиоды. Для этого его оборачивают тканью или полиэтилен (чтобы не поцарапать) и зажимают в тисах. Дрелью высверливают отверстия диаметром 6 мм и глубиной до 10 мм. Теперь стержню нужно придать форму кольца. Для этого понадобится банка, обогнув которую, получится кольцо, диаметром равным внутреннему диаметру фары. Стержень разогревают над строительным феном, и пока он пластичный, его сгибают вокруг банки. Следующий этап – монтаж светоизлучающих диодов. Для этого к их выводам припаивают провода такой длины, чтобы хватило их вывести за пределы фары. На один из проводов запаивают резистор, после чего собирают схему так, чтобы получилась электрическая цепь из последовательно соединенных светодиодов и резистора. Затем светодиоды вставляют в отверстия заготовки и фиксируют при помощи суперклея. На заключительном этапе по всей длине стержня через 1 см делают неглубокие насечки. Это позволит немного улучшить оптические свойства самодельной конструкции. Но справедливо будет заметить, что такой тип ангельских глазок — это декоративный вариант и выполнять функцию дневных ходовых огней они не смогут из-за недостаточной яркости свечения.

Второй вариант сборки светящихся колец не менее оригинален и основан на использовании светодиодной ленты. Для его реализации понадобится:

  • белая светодиодная лента типа SMD 3528 двойной плотности без силиконового покрытия (30-40 см на одну фару);
  • соединительные провода;
  • прозрачный силикон;
  • лак для ногтей серебристого цвета;
  • суперклей.

Такое замечательное свойство светодиодной ленты как гибкость позволяет без труда сделать из неё кольцо любого диаметра. Поэтому первым действием необходимо измерить внутренний диаметр фары и отрезать кусок ленты соответствующей длины. После этого на одном из концов отрезка нужно зачистить контактные площадки и припаять к ним провода для последующего подключения к +12 В.

На втором этапе подготовленный отрезок кладут светодиодами вверх на ровную поверхность, берут прозрачный силикон и, медленно надавливая на тюбик (монтажный пистолет), выдавливают полоску геля по всей длине ленты. В результате лента покрывается ровным слоем силикона, после чего её оставляют до полного высыхания. В получившейся заготовке прозрачный герметик выполняет функцию световода, равномерно рассеивая излучаемый светодиодами свет. Если заготовку свернуть кольцом (герметиком внутрь) и включить в полной темноте, то можно будет наблюдать эффект светящейся неоновой трубки. Чтобы после монтажа ленты внутри фары излучаемый свет не освещал поверхность отражателя, а был направлен наружу, нужно закрасить внутреннюю сторону силиконового световода серебристым лаком. Лак в данном случае сыграет роль отражателя.

Третий и самый простой способ решения – это покупка готовых колец на AliExpress. К счастью тех, кто не хочет собирать ангельские глазки своими руками, китайский рынок предлагает на выбор ламповые и светодиодные модели для разных марок авто. В таком случае лучше обратить внимание на проверенные временем CCFL кольца. Они по-прежнему выделяются большей надёжностью в сравнении со светодиодными аналогами. Также стоит отметить, что дешёвые ангельские глазки с AliExpress отличаются низким качеством установленных светодиодов, которые перегреваются при одновременной работе с фарами головного света и, как следствие, теряют яркость в течение первого года эксплуатации.

Установка ангельских глазок

После изготовления или покупки комплекта светящихся глазок их нужно установить в фары. Сам процесс монтажа не зависит от марки автомобиля и от того, какие глазки есть в наличии: самодельные светодиодные или покупные CCFL-трубки. Главное, аккуратно суметь разобрать и собрать фары. Для проведения работ понадобится:

  • строительный фен;
  • прозрачный двухкомпонентный клей;
  • набор отвёрток и прочий инструмент.

Первым делом нужно выполнить демонтаж фар головного света. Каких-либо общих правил в этом деле нет, так как каждая машина обладает конструктивными особенностями и требует индивидуального подхода. После демонтажа следует внимательно осмотреть фару на наличие защёлок в местах соединения двух частей. Затем её кладут на стол и в течение нескольких минут место шва по всему периметру прогревают феном, чтобы разогреть имеющийся там герметик. Только после этого приступают к распаковке. Данную работу лучше выполнять вдвоём, когда один человек удерживает корпус и прогревает шов феном, а второй – постепенно разделяет его на две части.

Работать с разобранной фарой нужно в перчатках, чтобы не оставить отпечатков пальцев на отражателе.

Отделив внутреннюю маску с отражателем от стекла, можно приступать к установке первого светящегося глазка. Для этого его прикладывают к маске и определяют место прокладки проводов. На обезжиренную поверхность кольца наносят клей, прижимают его к отражателю и оставляют до полного высыхания. Аналогичным образом приклеивают второе кольцо. Сборку фары производят в обратной последовательности, прогревая шов феном и плотно прижимая стекло к корпусу.

Обратите внимание, что данная инструкция является общей и подходит лишь для некоторых типов фар. Поэтому в каждом конкретном случае нужно учитывать конструктивные особенности автомобиля.

Подключение ангельских глазок

Ангельские глазки являются дополнительным устройством освещения транспортного средства (ТС) и по своей сути попадают под требования, выдвигаемые к дневным ходовым огням (ДХО). В соответствии с п.6.19.7 ГОСТ Р 41.48-2004 ходовые огни должны включаться при запуске двигателя и отключаться при его останове. Кроме этого включение фар головного света должно приводить к отключению ДХО, поэтому подключение ангельских глазок должно производится в соответствии с определенной схемой подключения ДХО. Отсюда следует, что подключение ангельских глазок по всем правилам можно реализовать через пятиконтактное реле или через блок управления ДХО.

Для реализации первого варианта понадобятся клеммы типа «мама» (4 шт.) и 5-ти контактное реле, схема включения которого показана на рисунке. Как видно из схемы, минусовой провод от ангельских глазок соединяют с корпусом авто, а на плюсовой запаивают клемму и соединяют его с контактом №30 реле. Затем под капотом находят провод, соединяющий габаритные огни с выключателем и параллельно ему пускают ещё один провод с клеммой, надевая его на контакт №85. Ещё один длинный провод проследует от клеммника «Зажигание +12В» до контакта №87а.  последним производят подключение контакта №86 с корпусом авто. В процессе подключения все клеммы, включая незадействованный вывод №87, изолируют с помощью термоусадочной трубки.

Если в комплекте с CCFL-кольцами поставляется блок розжига (с LED-кольцами стабилизатор тока), то его следует подключать между 30 выводом реле и глазками. Вообще, любые светодиодные ДХО нужно эксплуатировать вместе со стабилизатором тока или напряжения (для LED-лент), чтобы избежать влияния бросков напряжения в бортовой сети 12 В.

Второй вариант подразумевает подключение ангельских глазок через блок управления ДХО (контроллер ДХО), который можно купить в любом автомагазине. В этом случае сборку производят в соответствии со схемой, приведенной в инструкции к изделию. Применение промышленно выпускаемых блоков управления ДХО является оптимальным вариантом для подключения ангельских глазок, так как он легко собирается, обеспечивает защиту от перегрузок и гарантирует длительную, безопасную работу.

Пару важных моментов

Автомобиль – это транспортное средство, техническое состояние которого должно соответствовать определённым стандартам и нормам. Это значит, что любое изменение в конструкции требует предварительного проведения технической экспертизы. Если следовать букве закона, то автовладелец должен обратиться в специализированную организацию с заявлением «о внесении изменений в устройство световой сигнализации ТС». Эксперт проведёт экспертизу и даст заключение на соответствие ТС требованиям Технического регламента. Простая, на первый взгляд, процедура имеет один существенный недостаток: минимальная стоимость услуг – 5 тыс. рублей.

Не желая платить такую сумму, многие водители сами продолжают тюнинговать свою машину, нарушая тем самым ст. 12.5 КоАП. Согласно статье каждый водитель, самостоятельно установивший ангельские глазки, рискует получить предупреждение или штраф в размере 500 рублей. Исключением является установка спереди автомобиля ламп, излучающих красный свет, за что предусмотрено наказание в виде лишения прав на срок от 4 до 6 месяцев.

Также следует помнить о том, что ангельские глазки красиво смотрятся не на всех автомобилях. Существует ряд моделей, которым этот вид тюнинга просто ни к чему. Поэтому, чтобы не разочароваться в будущем, лучше заранее найти в интернете фото и прочитать отзывы людей, которые уже ставили светящиеся кольца на аналогичную марку автомобиля.

ledjournal.info

Делаем своими руками ангельские глазки на авто — Лада 2112, 1.7 л., 2003 года на DRIVE2

Каждый автолюбитель стремиться сделать свое транспортное средство максимально привлекательным. И каждый хоть единожды, но задумывался о создании ангельских глазок своими руками. Используя такие габаритные огни на автомобиле, вы сделаете их похожими на фары БМВ последних лет. Фары такого вида – это их фирменная фича. Если подобное свечение фар очень нравиться и именно оно так привлекает вас в БМВ, тогда необязательно копить деньги на дорогого немца. Такие габариты можно сделать на каждом третьем автомобиле. Главное условие – круглая форма фар. Такой конструкцией обладают практически все отечественные автомобили, например, ВАЗ 2106 или ВАЗ 2110. Лишь представьте, как часто будут присматриваться к вашему автомобилю другие автолюбители или обычные прохожие. Поверьте, такие фары трудно не заметить!

Фара автомобиля с установленнвми ангельскими глазками

С первого взгляда конструкция подобных габаритных огней может показаться достаточно сложной, однако, на деле изготовление своими руками ангельских глазок не займет много времени и не потребует большого количества финансовых вложений.

Все, что потребуется при изготовлении красивых «глазок» (части материалов можно найти замену при необходимости):

Лобзик или пила по металлу;Кусачки;Пассатижи;Пруток оргстекла;Светодиоды;Дрель;Напильник;Сверло;Паяльник;Строительный фен;Емкость;Жестяная банка;Изолента;Резисторы;Провода.

Естественно, чтобы создать ангельские глазки, требуется хоть отчасти разбираться в электротехнике.

Перед началом подготовьте необходимые элементы. Возьмите пруток органического стекла, вырежьте парное количество заготовок под ваш автомобиль (согласно количеству круглых фар автомобиля, в которых вы хотите установить сделанные своими руками ангельские глазки).

Заготовки из органического стекла

Закрепите в прутках светодиоды и вырежьте по пропилу через каждые 0,5 сантиметра и установите получившиеся глаза на место фар.

Диоды внутри органической трубки

Это все было описано вкратце, а теперь приступим к полноценному, поэтапному мануалу по изготовлению ангельских глазок.Как сделать ангельские глазки?Подготовка.

Перед тем как начать собирать светодиодные ангельские глазки своими руками, необходимо иметь все инструменты и элементы, которые были указаны выше.

Оргстекло должно быть в виде трубки или стержня и легко переносить нагревание до высоких температур. Если пойдете в магазин, покупайте дорогую трубку, не экономьте, тем более что вам ее понадобится не более чем полтора метра, а то и метра хватит. Количество оргстекла можно рассчитать еще до покупки. Возьмите метр и замерьте длину каждой фары по окружности. К каждому замеру добавьте по 2-3 сантиметра на разрез и приплюсуйте все числа.

Допустим, вы хотите сделать ангельские глазки на 4 фарах: две большие (окружность — 25 сантиметров) и две маленькие (окружность — 15 сантиметров). Рассчитаем:

(25+5)*2 = 30*2=60 сантиметров на большие фары

(15+5)*2=20*2=40 сантиметров на маленькие фары

60+40= 100 сантиметров

В итоге для 4 ангельских глазок на автомобиль хватает 1 метра органического стекла.

Найти органическое стекло можно чаще всего в точках продаж штор, жалюзи, строительно-ремонтных магазинах с уклоном в декоративную и дизайнерскую сторону.

Все остальные элементы можно купить в обычных строительных магазинах или автосалонах. Резисторы должны иметь сопротивление на 220 Ом.

Резистроры 220 Ом

Изготовление.

Сначала измерьте окружность, по которой будет размещаться стержень органического стекла. Возьмите обычный метр или любой кусок тонкого шланга, если таковой имеется под боком, и обведите фары, измерив окружность. Полученная длина прикладывается к трубке из органического стекла и отрезается.

Измеряем окружность фары

Теперь этот кусок оргстекла прогрейте до такой степени, чтобы он был достаточно гибким. Можно воспользоваться феном, паяльником или емкостью с горячей водой. Подождите некоторое время и убедитесь, что трубка достаточно прогрелась для сгибания.

Прогревание трубки феном

Используя пассатижи, возьмите нагретую заготовку для фары и обмотайте ею жестяную банку или любую другую конструкцию. Подождите, пока трубка остынет. Диаметр жестяной банки должен быть примерно равен диаметру фары. При работе с мелкими кольцами нужно быть особо внимательным, так как короткие стержни достаточно тяжело поддаются скручиванию даже в горячем состоянии. Будьте крайне осторожны, не обожгитесь.

Сгибание нагретой заготовки

Когда заготовка обрела необходимую форму, слегка остыла и ее можно взять в руки, снимите ее с банки. По торцам заготовки просверлите дырки, куда будет устанавливаться светодиод.

Сверление отверстия в торце заготовки

Важно! Сверлите крайне осторожно и на малых оборотах. Органическое стекло достаточно хрупкое и образовавшиеся тонкие стенки могут легко треснуть под давлением.

Внутренние работы с трубкой закончены, теперь займитесь ей извне. Процедура необязательная, но эффект «ресничек» при правильно сделанной насечке будет красиво смотреться на любых фарах. Здесь важно соблюдать одинаковое расстояние между ними.

Возьмите лобзик и легкими движениями сделайте надпилы на поверхности с расчетом: 1 на каждые 0.5-1 см (в зависимости от длины трубки). Они делаются круговыми, вглубь они не должны превышать четверти от толщины трубки. Такого рода насечки помогут издавать фарам приятный лучистый свет, как у «немца».

Насечки на поверхности трубки

Закрепите диоды в просверленных дрелью дырках так, чтобы они не болтались. Их можно залить прозрачным клеем, силиконом или зафиксировать любым другим способом.

Закрепление светодиода в трубке

Теперь нужно припаять резисторы к ножкам светодиодов.

Соединение резистора с диодом пайкой

Таким образом, потребуется по 2 диода на фару (по одному на каждую сторону трубки в виде кольца) и 2 резистора, припаянных к диодам.

Далее нужно припаять кабели к нашей заготовке для удобного соединения со старой системой проводки. Трубку скрутить в круг и смотать края изолентой (если есть необходимость). Вот и все, светодиодные ангельские глазки готовы для установки.

Изоляция концов трубки

Завершающим этапом изготовления является проверка фар на работоспособность. Для этого можно подключить их к источнику питания и проверить, горят ли светодиоды и нормально ли рассеивают свет. Важно не перепутать полярность!

Установка.

После того как новые огни будут готовы, нужно временно демонтировать имеющиеся, чтобы соединить проводку. Поверх установите новенькие фары с диодами, чтобы их было практически незаметно.

Установка ангелских глазок в фару

Припаяйте новые контакты к старым, соедините их в одну «сеть» и подключите ее обратно, к основному питанию автомобиля.

Установку лучше выполнять в ночное или вечернее время суток, чтобы в полной мере оценить освещение. Возможно, понадобятся более мощные светодиоды или хорошая полировка стекла фар.Биксеноновые линзыАвтолюбители прекрасно осознают все преимущества ксенонового света и знают, как он ведет себя при наличии линз. Ангельские глазки совместно с биксеноновыми линзами смотрятся намного эффектнее и современнее. Они отлично монтируются под любые цоколи и лампы без необходимости распиливать отражатель. Все что необходимо – снять стекло, поместить внутрь линзу и закрыть его обратно.

Ангелские глазки с биксеноновыми фарами

Если у вас очень яркие светодиоды, биксеноновые линзы предотвращают ослепление встречных автомобилей и нормализуют пучок света.

Какие ангельские глазки лучше?

Вопрос неоднозначен, и ответить на него сложно. Если не учитывать собственноручную сборку, тогда лучше довериться профессионалам, которые уже собирали подобные фары не один раз. Найти человека, который сможет на заказ сделать ангельские глаза очень качественно и быстро, можно на любом автомобильном форуме или в группах соцсетей, посвященных данной теме. Мы рекомендуем обращаться к людям, которые сами ставили себе такие огни. Они умеют правильно подбирать трубки, светодиоды и учитывают прочие нюансы, чтобы достичь максимального эффекта свечения при минимальных затратах. Помимо этого, они могут на собственном примере показать, как будут выглядеть купленные ангельские глаза.

Предпочитаете делать фары самостоятельно? Убедитесь, что подобрали термостойкую трубку и светодиоды с подходящей мощностью света. Ангельские глаза со слабым световым потоком практически не будут видны на фоне основных фар. Очень яркие светодиоды, наоборот, будут только слепить встречные транспортные средства и затруднять их движение на дороге.

Удачи в начинаниях и пусть вашим новеньким габаритным огням с ангельскими глазками завидует весь ночной город!

Поделитесь статьей с друзьями:

www.drive2.ru

Как сделать ангельские глазки своими руками и установить их в фары авто

Если хорошо подготовиться, то своими руками нетрудно будет повторить пошагово популярнейший тюнинг на внешний облик автомобиля — ангельские глазки на любые круглые фары, противотуманные и задние фонари. Ангельскими глазками называются красивые, эффектные светящиеся кольца, которые вмонтированы в переднюю световую оптику грузовиков и легковых машин. Эффект ангельских глазок может сделает машину привлекательной, оригинальной, запоминающейся.

Что это такое

Чтобы понять причину популярности тюнинга оптики этого формата, надо узнать историю возникновения явления. В 2001 году германским автоконцерном BMW был продемонстрирован новый подход к обозначению габаритных огней. На модели BMW E39 5 серии был представлен необыкновенный дизайн фар в виде светящихся колец по наружному диаметру отражателя. Это оформление разработчики назвали «ангельские глазки». С того времени дизайнеры и инженеры неустанно работают над новыми вариантами, чтобы они светили ярче, мощнее, привлекательнее.

Ангельские глазки на BMW

На сегодняшний день специалисты концерна BMW разработали ксеноновые «глазки ангела», которые светят ярким белым светом.

Популярности такого типа тюнинга способствует разнообразие видов для самостоятельного монтажа. Каждый вид имеет свои плюсы и минусы, у каждого способа уникального освещения есть свои поклонники и почитатели. В этом разделе будет говориться о возможности некоторых видов изготовить и установить самостоятельно.

Видео: Сравнение CCFL vs COB & Dual COB

Основные различия всех видов между собой состоят:

  • в конструктивных особенностях и способу установки;
  • в комплектации и способу зажигания источников света;
  • в размерах и заданной конфигурации формы очертания.

Геометрия ангельских глазок всегда повторяет контур отражателя фары или задних фонарей. То есть форма может быть прямоугольной, овальной, каплевидной или другой. Все разновидности можно сгруппировать в нескольких видах:

  • газоразрядные CCFL — это неоновое одноцветное свечение газонаполненных трубок;
  • диодные SMD (LED) — это одноцветное свечение диодных ламп;
  • кластерные светодиодные COB — это одноцветное свечение покрытых специальным слоем светодиодов;
  • диодные многоцветные RGB — свечение, состоящее из множества свечений разных однотонных цветов, переключаемых с помощью пульта управления;

    Двойные ангельские глазки на BMW

  • диодные двуцветные — это глазки, имеющие две градации цвета: при включении фар они загораются белым светом, как обычные габаритные фонари, а при включении реле поворота начинают мигать оранжевым светом, как фонарь поворота.

Рассмотрим краткую характеристику каждого вида.

Газоразрядные CCFL

Комплект CCFL ангельских глазок для FORD MONDEO

Это самые популярные, практичные, в заводском исполнении модели — достаточно яркие, с равномерным свечением, состоящие из неоновой лампы с холодным катодом. Но комплекты для самостоятельного монтажа, в основном китайского производства, проигрывают по яркости в сравнении с другими видами свечений. Набор состоит из тонкой стеклянной трубки, внутренняя сторона которой покрывается усиливающим свечение составом — люминофором, светорассеивателя и подложки из алюминиевой фольги с отражателем Трубка заполнена смесью инертного газа с небольшой примесью паров ртути. Эта смесь начинает светиться при прохождении тока с высоким напряжением. Для преобразования стандартного 12 вольтового напряжения в высокое напряжение от 500 вольт и выше, применяется специальное устройство — блок розжига. Для зажигания парных фарных ангельских глазок достаточно одного блока.

Когда концерн BMW установил этот вид на свои автомобили, они произвели настоящий фурор. Но скоро выяснилось, что по мощности свечения неоновые angel eyes проигрывают стандартному габаритному освещению конкурентов и инженеры стали искать способы повысить яркость светящихся колец. В основном меняется состав газов, наполняющих трубку. Плюсы неоновых круглых светильников: равномерное яркое свечение в виде круга, которое шире самой трубки; дешевизна; долговечность и работоспособность конструкции, трубка практически не нагревается при длительном включении. Минусов больше. Небольшая задержка вспыхивания при включении; сложность самостоятельной установки (ставятся внутрь фары, поэтому нужно снимать стекло), частое перегорание блока розжига. В продаже до сих пор есть готовые комплекты трубок в виде кругов разного размера, и они — популярны. Современные технологии вместо хрупкого стекла со сложным составом светящегося газа предложили использовать оптоволокно, которое светит чуть не хуже неоновой трубки.

Видео: Вставки angel eyes, газонаполненные лампы CCFL
Диодные Led SMD

Этот вид — самый яркий из всех существующих типов. Конструкция представляет собой диэлектрическую основу в виде кольца — чаще всего используется текстолит. На этой плате монтируется с помощью пайки на близком расстоянии множество кристаллических светодиодов SMD. Эта технология предполагает индивидуальное покрытие каждого диода люминофором. Свечение получается ярким и дискретным, то есть несплошным. Свечение точками складывается из большого числа одновременно зажигаемых и хорошо различаемых миниатюрных источников света. Эти модели напрямую подключаются к бортовой сети автомобиля. Никаких дополнительных устройств не требуется. Такая конструкция тоже устанавливается внутри оптики. Поэтому основной её минус заключается в повторном снятии стекла и разборке фары, чтобы ликвидировать неисправность. Если хотя бы один из диодов перегорает или портится то восстановить его работоспособность можно только заменой. Сделать это в кустарных условиях довольно трудно, но возможно. Когда диод гаснет, в свечении ангельского глаза появляется чёрный разрыв, который смотрится плохо. Ещё одна проблема — сильный нагрев при работе. Поэтому нужно думать об охлаждении. Для этого плату нужно вставлять в корпус из материала, хорошо отводящего тепло. Например, из алюминия. Можно отметить следующие достоинства диодных ангельских глазок по сравнению с газоразрядными светильниками:

Ангельские глазки диодные Led SMD

  • более долгий срок эксплуатации;
  • меньше потребляют энергии;
  • качественные диоды светят ярче и насыщеннее;
  • если все диоды находятся в исправном состоянии — распределение света производится равномерно по всей ширине кольца;
  • малочувствительны к колебаниям температуры атмосферы на улице, так как демонстрируют устойчивую работу в диапазоне температур от минус 40 до плюс 100 градусов Цельсия;
  • свечение точечное, направленное;
  • есть возможность применять рассеиватель света.
Кластерные светодиодные Led COB

Самое равномерное свечение ангельским глазкам дают диоды, смонтированные по технологии СОВ. Суть этого новшества состоит в том, что очень мелкие кристаллы диодов приклеиваются специальным, сложным по составу клеем к диэлектрической основе сплошного светодиода. У них нет корпусов и подложек из керамики, поэтому их гораздо больше размешается на единице площади по сравнению с технологией SMD. Соответственно они находятся на гораздо меньшем расстоянии друг от друга.

Ангельские глазки кластерные светодиодные Led COB

Сверху все диоды покрываются общим слоем люминофора, делающим свечение равномерным и насыщенным, скрывая промежутки между диодами. Выход из строя даже нескольких кристаллов не будет заметен. Эта технология очень сложная в исполнении, так как диоды приклеиваются на слой клея в несколько микронов. Причём клей нужно наносить равномерно и в несколько слоёв. Пока такую технологию в домашних условиях никто не воспроизвёл. Эта конструкция не ремонтируется и подлежит замене целиком. Для кластерных типов нужен стабилизатор, который встраивается в цепь их питания.

Диодные многоцветные RGB

Ангельские глазки диодные многоцветные RGB

Любителям побаловаться со светом, нужно обратить внимание на трёхцветные светодиоды RGB SMD, исполненные в виде светодиодной ленты. В каждом гнезде смонтировано по три кристалла синего, зелёного и красного цвета. Используя специальный контроллер света можно смешивать цвета в разных пропорциях и получить любую расцветку. Такие модели управляются с помощью стандартного RGB контроллера, входящего в комплект светодиодной ленты. В этом пульте дистанционного управления, кроме постоянного белого цвета, есть программа управления сменой цветов по заложенному алгоритму. Включив её, можно наслаждаться переливанием разными цветами, в том числе миганием колец с изменением яркости.

Сравнение типов в таблице

Подведём итоги. Результаты сравнения можно свести в таблицу с указанием главных показателей.

Сравнительный анализ этой таблицы отдаёт предпочтение кластерным ангельским глазкам COB. Это неудивительно, так как они самые современные, совершенные, технологичные. Но и сами дорогие. Газонаполненные CCFL на фоне светодиодных выглядят поскромнее, но у них огромное преимущество — низкая стоимость.

За что штрафуют владельцев авто с таким тюнингом

Владельцам автомобилей, в которых такой тюнинг легально входит в комплектацию авто, бояться претензий со стороны правоохранительных органов не следует. Здесь всё законно, правильно, справедливо. А вот при самостоятельной установке нужно руководствоваться правовыми актами, регулирующими освещение передней и задней части автомобиля. В правилах дорожного движения, кодексах о правонарушениях, постановлениях правительства и ГОСТа, регламентирующего требования безопасности к техническому состоянию — об ангельских глазках напрямую нигде не говориться.

Но есть законное предписание, по которому спереди автомобиля можно использовать фонари белого цвета (габариты и освещение фарами), а также оранжевого цвета — фонари поворотов. Глазки других цветов не допускаются, и за них будут штрафовать.

Голубой цвет объявлен вне закона

Поэтому вставки жёлтого, красного, зелёного, фиолетового и других цветов в фары ставить не нужно. Всем водителям ОСТОРОЖНО можно посоветовать: устанавливать ангельские глазки нужно ПРАВИЛЬНО, хотя даже этот совет не гарантирует проблем при прохождении технического осмотра.

Ангельские глазки своими руками: как сделать и установить

Устанавливать самостоятельно можно модели всех видов. Для этого в автомобильных магазинах продаются готовые комплекты. Но нужно быть внимательными, чтобы не купить набор с большим количество недостатков. Главный ориентир — цена. Дешёвые лучше не покупать, потому что они долго работать не будут. А для их замены снова придётся разбирать фары. Это долго, канительно, нервозно. Лучше подкопить денег и купить себе хорошие, дорогие, долговечные.

Видео: Как сделать ангельские огни своими руками

Главная причина, из-за которой многие новички хотят попробовать свои силы в самостоятельном изготовлении глазок — это нехватка денег на замену штатной дорогостоящей оптики — на оптику с вмонтированными ангельскими глазками в заводских условиях. Практически на многие модели автомобилей фары в сборе с ангельскими глазками можно приобрести без проблем. Если, конечно, есть деньги. Самостоятельно можно изготовить только упрощённый вариант светодиодных из прозрачного пластика или оргстекла. Наиболее продвинутые автолюбители после долгого упорства смогут изготовить глазки LED SMD. Но это очень затратно по времени, невыгодно с экономической точки зрения, требует больших знаний в радиоэлектроники и умения виртуозно обращаться с паяльником.

Изготовление из оргстекла

Для изготовления своими руками нужно запастись:

  • круглыми сплошными прутками из плексигласа или оргстекла, которые будут выступать в роли оптического световода. Можно порекомендовать воспользоваться поводками для штор фирмы GARDINA;
  • на каждую заготовку двумя светодиодами мощностью 3–5 W (в сборе с резисторами), с большим передним углом света и хорошей яркостью;
  • проводами;
  • дрелью с дисковой фрезой или ножовкой по металлу;
  • термотрубками;
  • сверлом диаметром 5 мм;
  • лаком для ногтей;
  • строительным феном;
  • отвёрткой, плоскогубцами;
  • суперклеем;
  • изоляционной лентой;
  • герметиком.

Диаметр ангельских глазок для фар разных марок автомобилей неодинаковый. Например, для отечественной Лада Приора нужно изготавливать две пары глазок диаметром 106 и 115 мм. А для Лада Калина нужна только одна пара диаметром 116–118 мм. Под этот размер нужно подобрать какую-то круглую посуду нужного диаметра: кружку, банку или другую ёмкость. Пошаговый порядок изготовления следующий:

  1. Распилить прутки из оргстекла на две заготовки нужной длины (обычно по 45–50 см).
  2. Нагреть в духовке, кипятке, с помощью фена или другим способом до состояния, когда они станут мягкими.
  3. Обогнуть вокруг приготовленной посуды в круг требуемого диаметра и дать остыть.

    Изготовленные кольца из оргстекла, диоды и резисторы перед пайкой

  4. Отрезать лишние концы.
  5. Просверлить отверстия диаметром 5 мм в обоих торцах каждого согнутого прутка.
  6. Вставить в отверстия диоды, предварительно капнув в углубления по капле лака для ногтей.
  7. Сделать на лицевой стороне кольца частые насечки фрезой или ножовкой, чтобы свет лучше рассеивался вперёд всей длиной заготовки.
  8. Укоротить ножки диодов до 5 мм и спаять параллельно между собой (плюс с плюсом, минус с минусом).
  9. Припаять провода для подключения к бортовой сети и открытые места тщательно изолировать.
  10. Обмотать концы колец алюминиевой фольгой для усиления эффекта рассеивания света.
  11. Подключить к источнику постоянного тока 12 вольт и проверить работоспособность.

Главное достоинство ангельских глазок своими руками — маленькие затраты и несложность изготовления. Но яркости будет маловато, и такие фары хорошо будут выделяться только в темноте. Есть приемлемые способы усиления яркости:

  • ставить более мощные и яркие светодиоды;
  • проклеить фольгу по задней стороне круга;
  • почистить лицевую сторону с надрезами наждачной шкуркой для создания матовой поверхности.

Видео:

Установка в фары

Этот момент достаточно сложный, нервный, ответственный. Для установки потребуется снятие стекла каждой фары. Большинство стёкол устанавливаются на каучуковый герметик, который нужно сделать мягким. В таком состоянии он легко удаляется. Размягчить его поможет строительный фен. Хуже будет обстоять дело с фарой, в которой стекло зафиксировано с помощью термоустойчивого герметика. Этот уплотнитель нужно будет резать и удалять частями. Сделанные своими руками вставки ставятся по контуру отражателя. Монтажное место обезжиривается, а потом готовый круг приклеивается на подготовленную поверхность. Стекло в фару снова вставляется и заливается каучуковым герметиком.

Схема подключения одноцветных ангельских глазок

Вставленные и закреплённые детали нужно подключить в бортовую сеть автомобиля. Варианты могут быть такими:

  • включение вместо габаритов;
  • включение одновременно с габаритами;
  • включение одновременно с ДХО (дневными ходовыми огнями).

Изготовление из светодиодной ленты

Светодиодная лента — как источник света

Ангельские глазки из оргстекла с двумя диодами не могут выполнять функцию источника света, а выполняют только декоративную роль. А вот модели на ленте со светодиодами вполне могут использоваться даже вместо ДХО, настолько они хорошо заметны днём.

Важное замечание: нужно обращать внимание на разметку ленты, где обозначены специальные места для разрезания

В этом случае последовательность пошаговых инструкций такая:

  1. Вырезать из оргстекла толщиной 4–5 мм круги нужного диаметра, которые станут основой для закрепления диодной ленты и одновременно будут рассеивателями света.
  2. Наделать на лицевой стороне насечки или пропилы ножовкой мо металлу глубиной до 1 мм.
  3. Вырезать из рассевающей плёнки Оракал 850 заготовки по форме кругов из оргстекла.
  4. Приклеить круг из плёнки на лицевую сторону круга из оргстекла.
  5. Припаять мягкие проводки к выводам диодной ленты разного цвета.
  6. Закрепить диодную ленту белого цвета с наибольшим количеством светодиодов на 1 погонный метр на обратную сторону круга на расстоянии от 3 до 5 мм от поверхности оргстекла.
  7. Сделать из тонкого оргстекла кольцо такого же размера и обработать поверхность мелкой наждачной бумагой.
  8. Положить это кольцо на лицевую сторону толстого кольца.
  9. Обернуть кольца по торцу чёрной изолентой.
  10. Испытать яркость свечения изготовленных колец от источника постоянного тока.

Монтаж в фары автомобиля производится аналогично пунктам установки самодельных ангельских глазок из оргстекла.

Внешний тюнинг автомобиля — это на любителей экзотики. К такой же экзотике относятся и ангельские глазки. Одно дело, когда вы эту новизну покупаете с новой машиной, и она — штатное приложение к автомобилю. И совсем другое дело, когда вы рискнёте разбирать герметичную, отрегулированную, дающую нормальный свет фару. Когда все характеристики вы можете нарушить. Неплотно загерметизированная фара будет запотевать, плохо светить, даст окисление контактов. Нужно очень хорошо подумать, чтобы потом не пожалеть о потерянном времени, деньгах и плохом настроении. И наоборот. Если вы фанат усовершенствований своего авто, любитель всё делать своими руками, до тонкостей понимаете все нюансы изготовления и установки ангельских глазок на свою машину — вам респект и уважение от первой группы водителей.

carnovato.ru

«Глазки ангела» для автомобиля собственноручно

Сегодня многие люди любят тюнинговать свои транспортные средства, причем вне зависимости от того, импортные они или отечественные. Самым популярным и простым в плане реализации являются «ангельские глазки».

Глазки на машине

Такой тюнинг на фары может сделать каждый человек на любое авто. О том, как изготовить ангельские глазки своими руками и что они собой представляют, расскажет эта статья.

Особенности украшения

На сегодняшний день самым простым и эффектным способом доработать экстерьер авто являются т.н. «ангельские глаза». Такой тюнинг представляет собой установленные на фары светящиеся кольца. Эти кольца устанавливаются на переднюю оптику машины. Впервые такое своеобразное решение появилось на продукции компании BMW. Через некоторое время светящиеся кольца на фары стали продаваться как отдельный апгрейд транспортного средства.

Обратите внимание! «Ангельские глазки» на сегодняшний день можно как приобрести в магазине, так и сделать своими руками. При этом их изготовление достаточно простое и многие автолюбители предпочитают именно второй вариант для своего авто.

«Ангельский» тюнинг машины

Стоит заметить, что покупные ангельские глазки на автомобиль изготавливают их специальных неоновых трубок. Их сгибают и устанавливают на передние фары. Также в установке используется блок розжига. После установки этой оптической системы на фары, свет получается более приятным и ярким. Отдельно стоит отметить, что некоторые водители используют такой тюнинг в качестве дневных ходовых огней или габаритов. На сегодняшний день подобное украшение автомобиля пользуется огромной популярностью и встречается очень часто. Это связано с тем, что их можно поставить на фары самых разнообразных моделей авто (как отечественных, так и зарубежных).

Для разных моделей машин данный вид тюнинга может различаться по базовым параметрам:

  • габариты;
  • цвет свечения;
  • диаметр кольца.

Если все сделать как надо, то вы получите эксклюзивную машину.

Варианта установки

Покупное изделие

Как уже говорилось, на сегодняшний день подобного рода тюнинг можно получить следующим образом:

  • купить в магазине. Но для отечественных машин это не самый лучший выход, да и не всегда удается подобрать кольца необходимого диаметра;

Обратите внимание! Купить «глазки» можно как с оптикой, так и без нее. Второй вариант предполагает покупку светящегося кольца с дальнейшей самостоятельной установкой его на фары.

  • сделать самодельные ангельские глазки. Это вариант более предпочтительный в плане экономии денег и времени, которое придется потратить на поиск кольца на фары нужного диаметра.

На вопрос «как сделать ангельские глазки?» существует два ответа, которые не сильно отличаются в плане реализации:

  • сборка оптической системы из кольца (светодиодной ленты);
  • изготовление системы освещения с помощью прозрачной трубки.

После того как вы решились на подобный тюнинг, следует выяснить, из чего будет делаться такая оптическая система. Но помните, что вам обязательно понадобится блок розжига, через который можно подключить самодельное осветительное устройство.

Что готовим материал

Самый главный вопрос, который возникает в голове у автолюбителя, это из чего можно самостоятельно изготовить относительно дорогой вид тюнинга на авто. Сегодня в фаворе находятся светодиодные ангельские глазки, поэтому в статье мы рассмотрим именно этот вариант, тем более что подключить их, используя блок розжига, можно также легко, как и покупные изделия.

Итак, чтобы сделать ангельские глазки своими руками, вам понадобятся:

  • пластмассовые прозрачные палочки. Здесь можно использовать шторный поводок для жалюзи;

Обратите внимание! Прозрачная палочка не должна быть полой.

  • светодиоды или светодиодная лента;
  • резисторы;
  • блок розжига;
  • банка. Она должна по своему диаметру соответствовать габаритам фар авто;
  • батарейка на 9 вольт.

Помимо приведенных выше материалов, чтобы изготовить такую подсветку и правильно ее подключить, используя блок розжига, необходимы еще следующие инструменты:

  • пилка;
  • дрель с дисковой насадкой и сверлом 5 мм или надфиль;
  • плоскогубцы;
  • строительный фен. Его можно заменить на обычную духовку.

После того как вы удостоверились в том, что у вас для работы имеется все необходимое, можно приступать к сборке.

Работаем, не ленимся

Для того чтобы поставить на фары вашего авто, подсветку нужно смонтировать по такой схеме:

Огибание банки

  • сначала надо придать прозрачной палочке необходимо форму кольца. Для этого стержень следует нагреть до момента повышения его пластичности вплоть до деформирования;
  • разогревать палочки можно на духовке или с помощью строительного фена. Более правильным считается использование строительного фена;

Обратите внимание! Не допускайте перегрева палочки, иначе в ней появятся пузырьки, которые будут плохо сказываться на свечении самодельного изделия.

  • далее разогретый стержень с помощью плоскогубцев обворачиваем вокруг банки. Огибать банку начинаем с середины стержня, сводя его концы друг к другу;
  • даем стержню застыть и отпиливаем у него концы;
  • далее собираем светодиоды с резистором;
  • проверить качественность сборки можно с помощью батарейки;
  • затем изолируем и шлифуем обрабатываемые контакты;
  • торцы палочки аккуратно и гладко шлифуем;
  • после этого наносим засечки на стержень. Шаг для них берем в рамках 2-2,5 мм. При этом не забываем отступать от краев 1-1,5 см;

Насечке на палочке

Встроенный диод

  • для ровности можно использовать пластиковый хомут;
  • после этого стержень нужно подключить к светодиодам, чтобы проверить свечение. Использовать для этих целей необходимо блок розжига. Это позволит посмотреть, как самодельное устройство будет светиться в конечном результате;
  • чтобы избежать падения яркости свечения к середине, насечки должны постепенно углубляться по направлению к середине стержня;
  • спаиваем светодиоды последовательно. Это позволит уравновесить текущий по ним ток;
  • после этого на торцах полученного кольца просверливаем отверстие длиной до 7 мм и диаметром в 5 мм. В него вставляем светодиоды;
  • концы прозрачной палочки заматываем фольгой.

Готовое кольцо

Сделать ангельские глазки по такой вот схеме довольно просто и легко. После этого вам останется только все правильно установить на фары, подключив самодельное изделие через блок розжига.

Крепим к фарам

Установка «ангельских глазок» не менее важный этап, чем их сборка. Здесь вам необходимо проделать следующие манипуляции:

  • разбираем корпус фары и вытаскиваем из него стекло;

Обратите внимание! Разбирать фару необходимо очень аккуратно, чтобы в дальнейшем использовать снятое стекло для закрытия установленной оптической системы.

Установка кольца

  • отражатель очищаем от грязи. Используйте для этого ватные палочки и чистящие химические средства;
  • в ходе обработки избегайте прикасаться к поверхности отражателя руками;
  • на стекло наносим герметик и устанавливаем на него самодельное светящееся кольцо, насечками наружу;
  • после этого укладываем провода;
  • между самой фарой и защитным стеклом наносим силикон, аккуратно заливая все поры;
  • для высыхания силикона необходимо минимум полчаса.

Готовая фара

В завершении вам останется только протестировать работу фар с новой светодиодной установкой. Для этого подключите все провода к источнику питания. Здесь нужно разъединить штепсель, с помощью которого подключаются поворотники. Именно на него следует подключить «глазки». Теперь ваш автомобиль является обладателем красивого тюнинга. При этом такое самодельное устройство не только красивое, но и практичное. В случае правильной сборки всех элементов осветительного прибора, он прослужит вам верой и правдой долгие годы, давая яркий свет от фар.

Полезные материалы

1posvetu.ru

Ангельский глазки своими руками — Лада 112 Купе, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Вот давно хотел подзамутить ангельские, думал, как будет лучше и красивее)) на колечках, продаваемух в магазине, светики очень далеко друг от друга, и будут видны точки, а хочется ровного свечения, и решено было делать своими силами…

Расчитал примерно сколько нужно будет светиков, ну естественно с запасом))) каких и сколько резисторов заказал светики, резисторы и текстолитовую пластину в инете, так как у нас в городе это очень дорогое удовольствие…и вот, свершилось, пришёл мой долгожданный заказ))) первым делом, нужно было вырезать колечки из текстолита (медный с двух сторон)Кстати, чуть н езабыл светики smd3528 6500 k и 8 люминисцен

собственно колечки

далее нужна протравка, но поскольку у меня нет ни лазерного принтера, ни хлорного железа, было решено делать всё по старинке. сделал 2 основные дорожки, ка которые паять светики буду, и с другой стороны на основные + и —

здесь несколько диодов и виден пропил в омеднении

паял цепочками по 3 диода последовательно, припаивал один светик, и подрезал дорожку, и так после каждого.

Вот и припаяны все светики на одно кольцо, получилось 26 цепочек по 3 светика итого 78 светиков в каждом колечке внутренний диаметр 70 мм

сделал маленькие пропилы, и припаял каждую цепочку к общему минусу сзади по средством двух жилок многожильного медного провода, видно на правом колечке

почти готовое

осталось припаять только резисторы, но их пока нету, в ближайшие дни найду

Продолжение следует) впайка резисторов, отражатели, рассеиватели и установка)Спасибо за внимание

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 55000 км

Page 2

Вот давно хотел подзамутить ангельские, думал, как будет лучше и красивее)) на колечках, продаваемух в магазине, светики очень далеко друг от друга, и будут видны точки, а хочется ровного свечения, и решено было делать своими силами…

Расчитал примерно сколько нужно будет светиков, ну естественно с запасом))) каких и сколько резисторов заказал светики, резисторы и текстолитовую пластину в инете, так как у нас в городе это очень дорогое удовольствие…и вот, свершилось, пришёл мой долгожданный заказ))) первым делом, нужно было вырезать колечки из текстолита (медный с двух сторон)Кстати, чуть н езабыл светики smd3528 6500 k и 8 люминисцен

собственно колечки

далее нужна протравка, но поскольку у меня нет ни лазерного принтера, ни хлорного железа, было решено делать всё по старинке. сделал 2 основные дорожки, ка которые паять светики буду, и с другой стороны на основные + и —

здесь несколько диодов и виден пропил в омеднении

паял цепочками по 3 диода последовательно, припаивал один светик, и подрезал дорожку, и так после каждого.

Вот и припаяны все светики на одно кольцо, получилось 26 цепочек по 3 светика итого 78 светиков в каждом колечке внутренний диаметр 70 мм

сделал маленькие пропилы, и припаял каждую цепочку к общему минусу сзади по средством двух жилок многожильного медного провода, видно на правом колечке

почти готовое

осталось припаять только резисторы, но их пока нету, в ближайшие дни найду

Продолжение следует) впайка резисторов, отражатели, рассеиватели и установка)Спасибо за внимание

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 55000 км

www.drive2.ru


Смотрите также