Антикор для порогов автомобиля


5 лучших антикоррозийных средств

Кузов автомобиля по сути является его лицом. Со временем его конструкция начинает ржаветь, особенно если не уделять ему должного внимания. Коррозия возникает по разным причинам, но своевременный уход позволит максимально избежать этого явления. Но автомобилестроение не стоит на месте и производители постепенно разрабатывают и внедряют стойкие полимеры, которые, на данный момент, доступны не каждому. По этой причине в данной статье мы познакомимся с лучшими антикоррозийными средствами, которые максимально защитят ваш автомобиль от появления ржавчины. Рейтинг составлен исходя из отзывов потребителей и востребованности продукции.

Антикоррозийное средство какой фирмы выбрать

Даже специалист испытает затруднения при ответе на вопрос “Какое средство от коррозии лучшее?”, поскольку среди огромного ассортимента такой продукции найти универсальное невозможно. Главными критериями при покупке можно назвать соответствие заявленным требованиям и цену, которая будет доступной.

Представляем вам список популярных антикоррозийных средств, которые размещены в порядке убывания по спросу:

1. Dinitrol

2. RunWay

3. Hi-Gear

4. Noxudol

5. Liqui Moly

Как видите, продукция отечественного производителя в списке не преобладает, большинство автомобилистов предпочитают использовать проверенный антикор, изготовленный зарубежными компаниями.

Антикоррозийные средства имеют несколько разновидностей, поскольку отличаются своими характеристиками и назначением.

Основными видами можно обозначить следующие:

1. Предназначенные для скрытых поверхностей

2. Использующиеся для внешних поверхностей

Антикоррозийные средства для скрытых поверхностей должны обладать следующими свойствами:

  • Иметь хорошую адгезию.
  • Легко проникать в поврежденные коррозией участки.
  • Отталкивать влагу и электролиты с поверхностей.
  • Впитываться в любые трещины.
  • Не воздействовать негативно на лакокрасочное покрытие поверхности.
  • Создавать эластичную и крепкую пленку.
  • Обладать однородной структурой.

Те антикоррозийные средства, которые используются для обработки внешних поверхностей (кузова, колесных арок), должны соответствовать следующим требованиям:

  • Иметь ограждающие свойства, направленные на защиту от воздействия электролитов.
  • Иметь хорошую адгезию.
  • Максимально выдерживать кузовные деформации.
  • Обладать высокой эластичностью.
  • Иметь хорошую прочность, чтобы не появлялось трещин и отслоек при ударах мелких камешков или песка.

Представляем вашему вниманию лучшие антикоррозийные средства по мнениям большинства потребителей.

Лучшие антикоррозийные средства для скрытых поверхностей

Среди таких антикоров особенно выделяются те, которые имеют масляную основу. Также бывают с содержанием парафина. Это обеспечивает постоянную жидкую форму состава, что позволяет тщательно обработать даже микротрещины, которые сложно увидеть невооруженным глазом.

Помимо того, подобные средства имеют длительный срок службы, но у них отсутствует механическая прочность. По этой причине их не применяют для обработки кузова снаружи.

Hi Gear – лучшее средство для обработки швов

В основу входит резина, поэтому покрытие такого типа значительно увеличивает срок службы кузовных деталей. При обработке поверхность покрывается своеобразной пленкой, которая обладает отличными водоотталкивающими свойствами. Средство имеет не только хорошие антикоррозийные показатели, но и обеспечивает защиту от химических веществ, которыми обрабатывают дорожное покрытие. Часто используется для защиты швов и стыков.

К плюсам можно отнести следующие свойства:

  • В состав входят ингибиторы коррозии.
  • Отличается хорошими шумоподавляющими, а также теплоизоляционными свойствами.
  • Благодаря отличной эластичности даже при длительном сроке использования не растрескивается.
  • Подходит для обработки поверхности сварных швов любого типа.

Также потребители отмечают некоторые минусы данного средства:

  • При первичной обработке необходимо нанести двойной слой средства для защиты.
  • Имеет низкую эффективность, если обрабатываемая поверхность сильно покрыта ржавчиной.

Средство пользуется высоким спросом среди потребителей, которые имеют новые автомобили. Также множество положительных отзывов присутствует от автовладельцев с подержанными транспортными средствами в хорошем состоянии.

Noxudol – обеспечение отличной шумоизоляции

Это средство разработано шведской компанией-производителем Auson очень давно. Отличается данный состав от прочих подобных материалов на рынке тем, что помимо надежной защиты кузовных элементов от коррозии и механических воздействий, обеспечивает качественное шумопоглощение.

Средство производят в двух видах – один предназначен для индивидуального применения, второй используется преимущественно на станциях технического обслуживания. Вещество подходит для обработки любой кузовной детали, в том числе и внутренних элементов, днища и прочего. В основном используется для покрытия внутренних деталей. Главный недостаток - это длительное высыхание средства. Поскольку этот антикор имеет очень густую консистенцию, индивидуальная обработка становится неудобной и трудоемкой.

По отзывам пользователей данное средство имеет следующие плюсы:

  • Большой спектр защитных веществ для обработки металлических элементов автомобиля.
  • Наличие специальных сертификатов качества, изготовление в соответствии со всеми евростандартами.
  • Возможность покупки тары как для индивидуального использования, так и для крупных профессиональных работ.
  • Хороший уровень шумоизоляции.

К минусам можно отнести:

  • Требуется много времени (до трех дней), чтобы просушить после первичной обработки.
  • Перед обработкой необходимо тщательно изолировать электропроводку.

Большое количество покупателей делают выбор в пользу антикоррозийных средств этой марки.

LIQUI MOLY – отличное соотношение цены и качества

Данная продукция широко известна как среди российских автовладельцев, так и за рубежом. Преимущество этого антикоррозийного средства в том, что оно имеет оптимальную цену, которая сочетается с высоким качеством. Продукция обладает отличными защитными свойствами и отличается эластичностью.

Наиболее эффективным решением станет нанесение двух слоев этого антикора. Произведено средство в Германии. Кроме антикоррозийной продукции изготовитель предлагает широкую линейку различных средств для ухода за металлическими элементами автомобилей.

Из положительных качеств потребители отмечают следующие:

  • Обладает отличными антикоррозийными свойствами.
  • Высокая адгезия - прекрасно прилегает даже к тем поверхностям, которые имеют повреждения от ржавчины и другие.
  • Отличается хорошей эластичностью.
  • При высоком качестве имеет оптимальную стоимость.

Также присутствуют небольшие минусы:

  • Для высокой эффективности необходимо двухслойное покрытие.
  • Восприимчив к грязи и пыли, не имеет отталкивающих свойств.

Пожалуй, самое востребованное средство для внутренней обработки среди огромного количества потребителей, в том числе и в профессиональном кругу.

Лучшие антикоррозийные средства для внешней обработки

Российские и зарубежные рынки дают автовладельцам широкий ассортимент таких составов. В их основу входят синтетические либо битумные смолы. Также появились средства, которые включают в свой состав цинк и другие вещества, предназначенные для замедления коррозии. Такие антикоры выполняют различные функции. Далее представлены антикоррозийные средства, которые наиболее востребованы среди потребителей и имеют массу положительных отзывов.

Dinitrol – долговечная защита от внешних повреждений

Произведен в Германии. Компания-изготовитель специализируется в этой области с 1939 года, что сказывается на популярности и надежности всех средств. Линейка этой продукции представляет собой средства, обладающие высоким качеством. В нее входят полиуретановые клеи, материалы против коррозии и антигравийные, а также множество других.

Они основаны на орто- и динитрокомпонентах, которые разработаны и запатентованы самой компанией-производителем. Обработка Динитролом обеспечивает максимальную защиту колесных арок, порогов, днища и прочих кузовных элементов от ржавчины, химических и механических воздействий. При правильном нанесении защита металлических поверхностей будет долговечной.

Среди положительных качеств отмечаются такие, как:

  • Обладает хорошим уровнем шумопоглощения.
  • В состав входят качественные ингибиторы коррозии.
  • Поверхность после обработки приобретает герметичность.
  • Тиксотропность - небольшие механические повреждения постепенно самостоятельно исчезают.
  • Отличная адгезия - нанесенный слой достигает 1 см.

А вот минус всего один:

Те, кто не экономит на составах, предназначенных для ухода за автомобилем, делают выбор в пользу Динитрола и хорошо отзываются о его качествах.

RunWay – надежность и рекордно низкая стоимость

Средство основано на полимерной смеси. Благодаря этому, на поверхности образуется надежное защитное покрытие, устойчивое к механическим повреждениям и коррозиям. Отличается невысокой стоимостью.

Особенно популярно антикоррозийное гальваническое покрытие этой марки. В его составе преобладает цинк. При обработке вступает в реакцию с поверхностью кузова, в результате чего появляется крепкая гальваническая пленка, которая имеет серый оттенок. Кроме того, это средство можно применять в качестве грунтовки при подготовке к покраске кузова. Отлично подходит для регионов с холодной зимой.

К плюсам относятся:

  • Низкая цена.
  • Отлично препятствует образованию коррозии.
  • Двухслойное покрытие обеспечивает защиту длительностью до 3-х лет.
  • Быстро высыхает.

Минусы данного средства проявляются в следующем:

  • Плохие шумоизоляционные свойства.
  • Иногда аэрозольная система имеет низкое качество.

Этот состав востребован в северных уголках страны и не только. Благодаря разумному соотношению стоимости и качества, большинство покупателей отдают предпочтение именно этому антикоррозийному средству.

Какое антикоррозийное средство купить

1. Для защиты внешней стороны кузова в регионах, в которых наблюдаются резкие изменения температурного режима, лучше выбрать средство марки RunWay. Также оно отличается рекордно низкой ценой.

2. Бюджетным и качественным вариантом для обработки внутренних деталей можно назвать LIQUI MOLY.

3. Для обработки кузова и колесных арок дорогостоящих автомобилей отлично подойдет Dinitrol. Стоимость выше, чем у других составов, но немецкое качество ее полностью оправдывает.

4. Если необходимо хорошее шумопоглощение в сочетании с защитой внутренних элементов от коррозии - можно смело выбирать Noxydol. Также подходит для профессиональной масштабной обработки и продается в соответствующей таре.

5. Для предотвращения распространения коррозии на внутренних деталях, если она уже присутствует, отлично подойдет антикор Hi Gear. Пользователи с подержанными авто отмечают среди преимуществ хорошие показатели, обеспеченные ингибиторами, которые входят в состав средства.

Хочешь получать актуальные рейтинги и советы по выбору? Подпишись на наш Telegram.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

vyboroved.ru

Антикор порогов по просьбам читателей — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2012 года на DRIVE2

Что-то в последнее время участились случаи обсуждения качества ЛКП УАЗов, антикора и пр. Даже в официальном аккаунте завода в хипстаграме не обходится записи без злобного, но правильного камента от переживающих подписчиков со словами критики в адрес завода. К слову, завод по-свински обходится молчанием или футболит к официалам владельцев с их критикой. Это почти то же самое, если врач-педиатр скажет маме заболевшего ребенка самой лечить дитя, раз сама родила. Но это все лирика и пусть качество выпускаемой продукции останется на совести производителя.

При приобретении автомобиля был заказан в качестве допа антикор. Материал Меркасол. Беленький в скрытые полости, черный — на днище. Тем, как сделали эту работу в Автогермесе я остался недоволен и продублировал все теклиловскими материалами: Черный антигравий на пороги, под бампера и расширители арок. Туда же намазал пушсало с мовилем. В скрытые полости белый Тектил МЛ. Но всему приходит время и антикор перестал работать. В первую очередь заметил рыжие подтеки на порогах. Это стали разлагаться металлические вставки в резинки порогов. Ну кто же знал, что внутри резины будет гнить металл. Ладно, заказал новые накладки из Ульяновска, а сам начал ковырять пороги. С первым этапом можно ознакомиться тут.Протравив все преобразователем ржавчины несколько раз, максимально вычистив ржу щеткой и шилом приступил к нанесению краски. Сначала кислотный грунт (желтый). На пороге не снимал, но как пример можно вид посмотреть тут:

С этой гадостью надо быть очень аккуратным, потому что кислота в грунте подрывает окружающую эмаль. Чтобы дальше красить, надо нанести акриловый грунт, который замаскирует кислотный и не даст следующим слоям взаимодействовать с ним. После акрилового я наносил эпоксидный. Этот грунт хорош тем, что не пропускает воду и его даже не обязательно покрывать эмалью. Сверху грунта нанес любимый черный антигравий тектил (красные балоны). Разумеется, все слои наносятся с тщательной сушкой. Получается долго, но я не тороплюсь. Антигравий растворяется бензином, к простому 646-му ратворителю практически безразличен.Порог почти готов, теперь подготовка к закреплению накладок. Родные пистоны полопались и растворились во времени и пространстве. Из-за того, что они расшатались в квадратных посадочных местах и пошла ржа вокруг. Я подобрал нормальные пистоны от иномарки системы АУДИ ( autopiston.ru/katalog-krepeja/avtokrepej-kod-1186 )Подходят идеально, вставляются и не шевелятся. Пластик очень живучий.Воткнул в порог и вокруг измазал автопластилином:

Сверху прошелся пушсалом прикрутил накладки. Прикручивал саморезами из нержавейки. Заводские оцинкованные хороши только первые полгода-год. Потом или потеряются, или начнут ржаветь. В сталь кузова нерж вворачивать нельзя. Кому хочется подробностей, может погуглить информацию про гальванические пары. Я вовремя про это узнал и не стал прикручивать пластиковые накладки порогов в салоне на нержавеющие саморезы.Если кому-то не нравится использовать пластиковые пистоны, можно использовать резьбовые заклепки из алюминия. Но тоже очень советую хорошо консервантом обработать и максимально ограничить доступ кислорода и воды к месту соединения.

На что еще обратить внимание при обработке порогов и арок.

Расширители арок очень хорошо собирают грязь под собой.Чтобы такого не случилось, надо просверлить отверстия для слива. Нижний заворот передних расширителей очень хорошо натирает низ порога. С песочком протирается до металла и ржавеет. После покупки я обильно мазал эти места тем же пушсалом с мовилем. Это и спасло пороги в тех местах:Отмыл до заводского вида и повторил процедуру пятилетней давности: заматовал нулевкой краску, антигравий и повторил пушсало. Можно немного погреть феном расширитель и отогнуть низ. Но это по желанию. Каждый УАЗ неповторим и если на левой стороне это не понадобилось, то справа придется так поступить. Если сняли расширитель, то не поленитесь набухать антикора за крыло, чтобы из щели, где оно стыкуется с порогом полезло. Кстати, там же найдете резиновую пробку в пороге, куда надо нафоршмачить антикор тоже. Но об этом позже.

Переходим к задней части порога и заднему крылу.Сзади есть тоже пробка в пороге. Задний конец порога страдает от налипания снега и грязи. На машинах до 2014 года, где есть пороги из трубы, эта самая труба собирает брызги от переднего колеса. Чуть бы подлиннее были брызговики и проблемы бы не было. Внимание к этим местам, коллеги.Заднее крыло не является силовой частью кузова и от него ничего почти не зависит. Оно не приварено снизу:

Я этому удивился довольно сильно. Таков сумрачный гений конструкторов кузовов в Ульяновске. ЗА крылом там ниша, которая не продувается, а хитрая вода может там запросто тусоваться. На авторынке я купил горсть резиновых заглушек и насверлил отверстий в заднем крыле. На 10 сантиметров выше нижнего края крыла, потом еще через 15 и 10 сантиметров. Остановился за 5 см до лючка бензобака. Дальше по периметру арки колеса сверлить бесполезно — сверлимся уже в салон. Напшикал антикора через отверстия в эту нишу и заткнул резиновыми заглушками. Сверху обновил слой пушсала и закрыл расширителем. Такую же операцию можно проделать и со средней стойкой кузова, задними стойками проема двери багажника.

Теперь про антикор полости порогов. С торцов есть два отверстия. Суем туда шланг с распылителем на пистолете, обильно поливаем и затыкаем пробки. Теперь можно прикручивать обратно подкрылки и расширители.

Про материалы1. Пушсало. Хороший консервант. Материал эластичен в любой мороз. Если намешать его с мовилем, то будет еще лучше. Отработку не надо туда лить. Отработка рулила, когда ничего в продаже не было. Если все же есть желание улучшить кашу маслом, то надо мешать с керосином или трансмиссионкой. Любой дешевый ТАД-17 пойдет. Для скрытых полостей пушсало не подойдет. Это мое имхо, можно спорить. Мое мнение такое: если застывшее месиво закупорит сливные отверстия крыльев, порогов и дверей, то будет нехорошо. Баня в скрытых полостях не нужна.2. Мовиль. Мовиль вонюч и со временем высыхает. Трескается и пропускает под себя влагу. То же самое касается всех других составов, какими бы они ни были дорогими и качественными. Все периодически надо обновлять.

3. Битумные мастики. Зло, у меня от этого друг умер. Имеют место быть, но если она потрескается на морозе, отколется, а внутрь попадет водичка с солью, то спасибо за гибель кузова надо будет сказать в первую очередь себе. Моя Волга очень сильно пострадала от такой обработки. А еще многие автолюбители любят в салоне полы намазать чернотой этой. Рады до соплей результатом и потом рвут волосы у себя везде, куда руки достанут, когда пол сгнивает. Те же самые трещины, влага, конденсат зимой при прогреве и остывании салона, вот это вот всё.

4. Автопластилин. Древнее средство, дешевое, как школьный завтрак. Действенное и простое. Продается в больших и небольших брикетах. Можно растопить, можно вспомнить детский сад и самому ваять светлое будущее кузова и резьбовых соединений. Я напихал его под пистоны, под уплотнители стекол, где появились рыжики. На новой машине можно обмазать закаты колесных арок и все открытые резьбовые соединения (например, резьбы стремянок рессор)

5. Раст-стоп. Оставил его на сладкое. Пользую его всего полгода, но эффективность заметил. Проникает везде. Со слов гаражников-соседей штука хорошая, но тоже требует периодического обновления. С днища вымывается, а в скрытых полостях высыхает. Минус в эстетике кузова после обработки есть — выползает из всех щелей и пачкает внешние поверхности — обработал дверь изнутри, а оно полезло наружу, пыль налипла и не смывается))))

Вот, кажется, и все. Наверняка, еще есть моменты, которые следует осветить, но у меня нет столько опыта.

Отдельно могу сказать про УАЗ. Владельцам новых машин разбирать, проливать и следить за краской. В большом городе и при больших пробегах по трассе — чаще мыть. Не верить в чудо-катафорез.Владельцам машин с пробегом — трезво оценить состояние кузова, если есть возможность, ржавчину песочить предварительно заткнув все отверстия в салон. К дверям с пескоструем не подходить ни за что! Замки, механизмы стеклоподъемников и ограничителей открывания дверей, стекла и бархотки спасибо не скажут.

Page 2

Что-то в последнее время участились случаи обсуждения качества ЛКП УАЗов, антикора и пр. Даже в официальном аккаунте завода в хипстаграме не обходится записи без злобного, но правильного камента от переживающих подписчиков со словами критики в адрес завода. К слову, завод по-свински обходится молчанием или футболит к официалам владельцев с их критикой. Это почти то же самое, если врач-педиатр скажет маме заболевшего ребенка самой лечить дитя, раз сама родила. Но это все лирика и пусть качество выпускаемой продукции останется на совести производителя.

При приобретении автомобиля был заказан в качестве допа антикор. Материал Меркасол. Беленький в скрытые полости, черный — на днище. Тем, как сделали эту работу в Автогермесе я остался недоволен и продублировал все теклиловскими материалами: Черный антигравий на пороги, под бампера и расширители арок. Туда же намазал пушсало с мовилем. В скрытые полости белый Тектил МЛ. Но всему приходит время и антикор перестал работать. В первую очередь заметил рыжие подтеки на порогах. Это стали разлагаться металлические вставки в резинки порогов. Ну кто же знал, что внутри резины будет гнить металл. Ладно, заказал новые накладки из Ульяновска, а сам начал ковырять пороги. С первым этапом можно ознакомиться тут.Протравив все преобразователем ржавчины несколько раз, максимально вычистив ржу щеткой и шилом приступил к нанесению краски. Сначала кислотный грунт (желтый). На пороге не снимал, но как пример можно вид посмотреть тут:

С этой гадостью надо быть очень аккуратным, потому что кислота в грунте подрывает окружающую эмаль. Чтобы дальше красить, надо нанести акриловый грунт, который замаскирует кислотный и не даст следующим слоям взаимодействовать с ним. После акрилового я наносил эпоксидный. Этот грунт хорош тем, что не пропускает воду и его даже не обязательно покрывать эмалью. Сверху грунта нанес любимый черный антигравий тектил (красные балоны). Разумеется, все слои наносятся с тщательной сушкой. Получается долго, но я не тороплюсь. Антигравий растворяется бензином, к простому 646-му ратворителю практически безразличен.Порог почти готов, теперь подготовка к закреплению накладок. Родные пистоны полопались и растворились во времени и пространстве. Из-за того, что они расшатались в квадратных посадочных местах и пошла ржа вокруг. Я подобрал нормальные пистоны от иномарки системы АУДИ ( autopiston.ru/katalog-krepeja/avtokrepej-kod-1186 )Подходят идеально, вставляются и не шевелятся. Пластик очень живучий.Воткнул в порог и вокруг измазал автопластилином:

Сверху прошелся пушсалом прикрутил накладки. Прикручивал саморезами из нержавейки. Заводские оцинкованные хороши только первые полгода-год. Потом или потеряются, или начнут ржаветь. В сталь кузова нерж вворачивать нельзя. Кому хочется подробностей, может погуглить информацию про гальванические пары. Я вовремя про это узнал и не стал прикручивать пластиковые накладки порогов в салоне на нержавеющие саморезы.Если кому-то не нравится использовать пластиковые пистоны, можно использовать резьбовые заклепки из алюминия. Но тоже очень советую хорошо консервантом обработать и максимально ограничить доступ кислорода и воды к месту соединения.

На что еще обратить внимание при обработке порогов и арок.

Расширители арок очень хорошо собирают грязь под собой.Чтобы такого не случилось, надо просверлить отверстия для слива. Нижний заворот передних расширителей очень хорошо натирает низ порога. С песочком протирается до металла и ржавеет. После покупки я обильно мазал эти места тем же пушсалом с мовилем. Это и спасло пороги в тех местах:Отмыл до заводского вида и повторил процедуру пятилетней давности: заматовал нулевкой краску, антигравий и повторил пушсало. Можно немного погреть феном расширитель и отогнуть низ. Но это по желанию. Каждый УАЗ неповторим и если на левой стороне это не понадобилось, то справа придется так поступить. Если сняли расширитель, то не поленитесь набухать антикора за крыло, чтобы из щели, где оно стыкуется с порогом полезло. Кстати, там же найдете резиновую пробку в пороге, куда надо нафоршмачить антикор тоже. Но об этом позже.

Переходим к задней части порога и заднему крылу.Сзади есть тоже пробка в пороге. Задний конец порога страдает от налипания снега и грязи. На машинах до 2014 года, где есть пороги из трубы, эта самая труба собирает брызги от переднего колеса. Чуть бы подлиннее были брызговики и проблемы бы не было. Внимание к этим местам, коллеги.Заднее крыло не является силовой частью кузова и от него ничего почти не зависит. Оно не приварено снизу:

Я этому удивился довольно сильно. Таков сумрачный гений конструкторов кузовов в Ульяновске. ЗА крылом там ниша, которая не продувается, а хитрая вода может там запросто тусоваться. На авторынке я купил горсть резиновых заглушек и насверлил отверстий в заднем крыле. На 10 сантиметров выше нижнего края крыла, потом еще через 15 и 10 сантиметров. Остановился за 5 см до лючка бензобака. Дальше по периметру арки колеса сверлить бесполезно — сверлимся уже в салон. Напшикал антикора через отверстия в эту нишу и заткнул резиновыми заглушками. Сверху обновил слой пушсала и закрыл расширителем. Такую же операцию можно проделать и со средней стойкой кузова, задними стойками проема двери багажника.

Теперь про антикор полости порогов. С торцов есть два отверстия. Суем туда шланг с распылителем на пистолете, обильно поливаем и затыкаем пробки. Теперь можно прикручивать обратно подкрылки и расширители.

Про материалы1. Пушсало. Хороший консервант. Материал эластичен в любой мороз. Если намешать его с мовилем, то будет еще лучше. Отработку не надо туда лить. Отработка рулила, когда ничего в продаже не было. Если все же есть желание улучшить кашу маслом, то надо мешать с керосином или трансмиссионкой. Любой дешевый ТАД-17 пойдет. Для скрытых полостей пушсало не подойдет. Это мое имхо, можно спорить. Мое мнение такое: если застывшее месиво закупорит сливные отверстия крыльев, порогов и дверей, то будет нехорошо. Баня в скрытых полостях не нужна.2. Мовиль. Мовиль вонюч и со временем высыхает. Трескается и пропускает под себя влагу. То же самое касается всех других составов, какими бы они ни были дорогими и качественными. Все периодически надо обновлять.

3. Битумные мастики. Зло, у меня от этого друг умер. Имеют место быть, но если она потрескается на морозе, отколется, а внутрь попадет водичка с солью, то спасибо за гибель кузова надо будет сказать в первую очередь себе. Моя Волга очень сильно пострадала от такой обработки. А еще многие автолюбители любят в салоне полы намазать чернотой этой. Рады до соплей результатом и потом рвут волосы у себя везде, куда руки достанут, когда пол сгнивает. Те же самые трещины, влага, конденсат зимой при прогреве и остывании салона, вот это вот всё.

4. Автопластилин. Древнее средство, дешевое, как школьный завтрак. Действенное и простое. Продается в больших и небольших брикетах. Можно растопить, можно вспомнить детский сад и самому ваять светлое будущее кузова и резьбовых соединений. Я напихал его под пистоны, под уплотнители стекол, где появились рыжики. На новой машине можно обмазать закаты колесных арок и все открытые резьбовые соединения (например, резьбы стремянок рессор)

5. Раст-стоп. Оставил его на сладкое. Пользую его всего полгода, но эффективность заметил. Проникает везде. Со слов гаражников-соседей штука хорошая, но тоже требует периодического обновления. С днища вымывается, а в скрытых полостях высыхает. Минус в эстетике кузова после обработки есть — выползает из всех щелей и пачкает внешние поверхности — обработал дверь изнутри, а оно полезло наружу, пыль налипла и не смывается))))

Вот, кажется, и все. Наверняка, еще есть моменты, которые следует осветить, но у меня нет столько опыта.

Отдельно могу сказать про УАЗ. Владельцам новых машин разбирать, проливать и следить за краской. В большом городе и при больших пробегах по трассе — чаще мыть. Не верить в чудо-катафорез.Владельцам машин с пробегом — трезво оценить состояние кузова, если есть возможность, ржавчину песочить предварительно заткнув все отверстия в салон. К дверям с пескоструем не подходить ни за что! Замки, механизмы стеклоподъемников и ограничителей открывания дверей, стекла и бархотки спасибо не скажут.

www.drive2.ru

Обзор лучших антикоррозийных средств для автомобиля в 2019 году

Автомобиль – это не просто средство передвижения, а железный друг. В нём можно переждать ссору с женой или просто побыть в одиночестве, уехать в другой город. Но пока владелец проводит остальное время под крышей дома своего, автомобиль безропотно сносит внешнее воздействие.

Реагенты и климатические условия со временем оставляют следы на кузове и других частях ТС. От ржавчины не спасёт покрытие, которое наносит ещё производитель. Оно потихоньку исчезнет даже при самой аккуратной эксплуатации авто. Остановить появление коррозии призвано специальное защитное средство, именуемое «антикор».

Описание и характеристики средства

Большая часть транспорта обрабатывается мастикой в заводских условиях. Она хорошо справится с задачей при идеальном сцеплении с металлической поверхностью. Только нестабильные погодные условия и особенности эксплуатации авто сильно снижают уровень адгезии.

Поэтому нужно использовать антикоррозийное средство, которое наносится на участки, наиболее подверженные появлению ржавчины. Таковыми являются днище, кузов, арки колёс. После нанесения растворимые компоненты испаряются, а на поверхности образуется твёрдая плёнка.

Антикор становится барьером между частями авто и внешней средой. Он замедляет окислительные процессы, а не вылечивает коррозию и не меняет структуру металла. Обрабатывать средством уже повреждённый участок – дело бесполезное.

Средства можно разделить на две основные группы, в зависимости от вида основы:

  • битумные;
  • на основе разного вида воска.

Лучшие производители стараются усовершенствовать антикор, поэтому используют добавки. Последние призваны сделать материал более эффективным, увеличить его прочность. В популярные модели затесался антикор с резиновыми, каучуковыми и пластиковыми добавками.

Антикоррозийное средство для машины используют, чтобы:

  • сэкономить, ведь по цене вещество обойдётся дешевле чем ремонт кузова;
  • увеличить срок службы отдельных деталей ТС.

Достоинства и недостатки

Чтобы от использования антикора была польза, нужно знать, как выбрать и наносить средство. Эффективность также определяется маркой и качеством подготовки поверхности. Если все условия соблюдены, средство надёжно защитит авто от ржавчины и внешних механических повреждений.

С помощью антикора удастся продлить жизнь ТС на несколько лет, замедлив процесс естественного износа металла. При этом каждый владелец авто не должен забывать о трёх вещах:

  1. После покрытия кузова автомобиля антикором шумоизоляцию не проложить. Потому выбирать придётся что-то одно – или шумоизоляция, или антикор. Единственный выход – поискать средство, которое поглощает шум.
  2. Едкий неприятный запах – одно из свойств антикоррозийного вещества. Он улетучится только через несколько дней.
  3. В состав входят сложные химические вещества. Поэтому технологию нанесения нужно соблюдать без малейших изменений. В противном случае должного эффекта не добиться.

Основное достоинство антикоррозийного средства – гидрофобность. Оно отталкивает воду, не позволяя влаге задержаться на поверхности авто после мойки или дождя.

Классификация средства

Какой лучше купить антикор, – вопрос, который мучает всех владельцев ТС, как новичков, так и бывалых. Ассортимент, представленный на прилавках специализированных магазинов, можно разделить на несколько категорий. Материал классифицирует по месту применения: есть средства для скрытых деталей и наружной поверхности.

Антикор различается по химическому составу на такие виды, как:

  • битумные мастики, которые изготавливаются из синтетических смол. Их предназначение – не позволять гравию и камням оставлять царапины на поверхности. Толщина нанесённого слоя составляет 250-400 микрометров;
  • на основе поливинилхлорида и каучука. Это самые хорошие средства, которые обычно применяют производители машин. Они идеально подходят для днища, поскольку обладают высокой адгезией, повышенной стойкостью и отлично переносят любые перепады температур. У средств только один недостаток – без сноровки и специального оборудования нанести их крайне непросто;
  • на масляной основе, которые активно проникают в поры и трещины. Они остаются жидким в течение всего срока эксплуатации;
  • с парафином и воском, которые продемонстрировали отличную стойкость к перепадам температуры. После нанесения материал образует эластичную плёнку, предотвращающую появление коррозии.

В качестве дополнительного средства можно использовать жидкий пластик Но полностью полагаться на него нельзя, так как материал не долговечен и не надёжен. Если нужен антикор с высокой адгезией, следует обратить внимание на каучуковое средство.

Разница между масляными и парафиновыми средствами заключается в том, что первые обеспечивают хорошую защиту подвижным деталям и труднодоступной поверхности. Второй вид материала высохнет и будет крошиться при движении.

К популярным средствам также относятся сланцевые, изготовленные из битумных и синтетических смол с добавлением натурального наполнителя. Преимуществом антикора является высокая прочность, поэтому покрытию не страшны механические воздействия. Средством можно обрабатывать днище и колёсные арки.

Критерии выбора и требования к средствам

Прежде чем решить антикор, какой фирмы лучше, следует понять, каким требованиям он должен соответствовать. Хотя ассортимент подразделяется на группы, каждое вещество должно обладать таким свойством, как:

  • высокая адгезия с поверхностью авто;
  • идеальное заполнение труднодоступных мест и сколов;
  • гидрофобность;
  • создание однородное покрытия на длительный срок.

Заводская обработка прослужит два-три года. За этот период она не потеряет физических свойств и надёжно защитит авто.

Выбирая антикор для обработки днища, важно помнить о сцеплении и показателях эластичности. Средству не предстало трескаться и разрушаться из-за ударов щебня, который вылетает из-под колёс проезжающих мимо машин. Антигравийное покрытие защитит различные элементы кузова от сколов и царапин.

Рейтинг качественных и популярных антикоррозийных средств для авто в 2019 году

По мнению покупателей лучше отдавать предпочтение продукции зарубежных производителей. Но есть средства отечественного производства, которые не уступают по качеству иностранным аналогам. В рейтинг вошли как недорогие средства, так и составы премиум класса, для скрытых поверхностей и внешней обработки. Популярность моделей обеспечивается ценой, качеством и составом.

Dinitrol – дорогое, но удобное средство для самостоятельного нанесения

Компания выпускает разнообразные средства защиты для авто с  далёкого 1939 года. Хотя продукция стоит дорого, но является действенной. Многочисленные отзывы потребителей подтверждают это.

В ассортименте можно найти средство для каждой части ТС. Производитель выпускает антикор даже для салона, глушителя и моторного отсека. Средства Dinitrol завоевали сердца автовладельцев высоким качеством. Они изготавливаются с мощными ингибиторами, полиуретановыми клеями, антигравийными добавками и материалами против коррозии. Некоторые орто-и динитрокомпоненты придуманы компанией-производителем.

Dinitrol антикор

Достоинства:

  • высокий уровень шумоизоляции;
  • обработанной поверхности присуща герметичность;
  • «исцеляет» небольшие изъяны;.

Недостатки:

Средняя цена: 1 146 рублей.

Hi Gear – быстросохнущее средство для обработки швов

Антикор с резиновым наполнителем обладает превосходными водоотталкивающими свойствами. После обработки авто образуется плёнка, благодаря которой деталь не узнает, что такое ржавчина. Помимо антикоррозийных свойств, Hi Gear не позволяет химикатам и соли, которые присутствуют на дорожном покрытии, разрушить открытые поверхности авто.

Средство применяется для пустот кузова, но швы и стыки им тоже можно обработать. Антикор быстро высыхает на фартуках, порогах и арках колёс. Качество вещества вполне оправдывает стоимость. В первую очередь на Hi Gear следует обратить владельцам новых ТС или поддержанных машин, но в хорошем состоянии.

Hi Gear антикор

Достоинства:

  • содержит специальные ингибиторы коррозии;
  • обладает не только шумоизоляционными свойствами, но и теплоизоляционными;
  • высокая эластичность плёнки, которая не уменьшается со временем.

Недостатки:

  • при первичной обработке нужно наносить два слоя;
  • неэффективен при сильной коррозии поверхности.

Средняя цена: 400 рублей.

Noxudol – антикор с отличными шумоизоляционными свойствами

Продукция шведской компании появилась на рынке давно и с тех пор остаётся одним из фаворитов. Производитель выпускает разнообразные средства для металлических деталей и уязвимых частей кузова. Универсальный антикор подходит для внешних и скрытых деталей.

Он снижает уровень шума в салоне, а также защищает днище и внутренние полости от гравия, песка. На что обратить внимание при покупке, так это на тип средства. Антикор бывает для индивидуального применения и профессиональный, который обычно используют на станциях технического обслуживания. Поскольку консистенция средства очень густая, лучше доверить нанесение специалистам. Так как самостоятельная обработка окажется трудоёмкой и неудобной.

Noxudol – антикор

Достоинства:

  • изготовление по европейским стандартам качества;
  • с эффектом шумоизоляции;
  • большой ассортимент.

Недостатки:

  • долго высыхает примерно трое суток;
  • перед нанесением нужно изолировать электропроводку.

Средняя цена: 710 рублей.

LIQUI MOLY – недорогой, но надёжный антикор

Если антикоррозийное средство выбирается по соотношению цена/качество, стоит обратить внимание на LIOUI MOLY. Оно пользуется спросом не только в России, но и за рубежом. Антикор не позволяет ржавчине атаковать поверхность, образуя эластичную плёнку.

Наносить LIOUI MOLY лучше в два слоя. Немецкий производитель также предлагает спрей, лак для защиты металлических деталей авто. Главное преимущество антикора – он предотвращает возникновение ржавчины.

LIQUI MOLY антикор

Достоинства:

  • отличная адгезия. Средство сцепляется даже с поверхностью стареньких авто;
  • высокий уровень эластичности;
  • цена умеренная, но качество высокое.

Недостатки:

  • для получения нужного эффекта средство наносится в два слоя;
  • не обладает грязяотталкивающими свойствами, поэтому собирает много пыли.

Средняя цена: 490 рублей.

СУПРА-Щит – средство для тех, кто хочет сэкономить

В состав антикора входят ингибиторы коррозии и водовытесняющие вещества. Поэтому его можно наносить на мокрую поверхность, не дожидаясь, пока она высохнет. Авто обрабатывают при любой температуре.

По текстуре СУПРА-Щит — жидкий антикор, так что он хорошо проникает в поверхность, включая пластовую ржавчину, и останавливает процесс. Умеренная цена за 1 литр защитного средства привлекает тех, кто сначала смотрит, сколько стоит антикор, а потом только покупает

СУПРА-Щит антикор

Достоинства:

  • простой процесс нанесения;
  • разумная цена;
  • подходит для обработки сварных швов.

Недостатки:

  • сильный запах;
  • средство долго стекает со скрытых частей авто.

Средняя цена: 200 рублей.

Кордон – идеальный вариант для днища

Компания выпускает средство, как аэрозоль, так и в виде мастик с кисточкой для нанесения. Основа антикора – битум и синтетическая смола. Он превращается в чёрную плёнку, которая не боится резкой смены температуры и влаги.

От Кордона не избавиться после простой мойки или с использованием автохимии. Средство обладает шумоизоляционными свойствами. По качеству оно не уступает зарубежным антикорами для внешней обработки.

Кордон антикор

Достоинства:

  • хорошая адгезия;
  • не даёт развиваться коррозии;
  • высокое качество.

Недостатки:

  • сильный и резкий запах, который выветрится только через 10 дней;
  • наносить лучше при плюсовой температуре, при минусовой антикор может застыть;
  • работать с составом следует осторожно. Он не должен попасть на окрашенные части.

Средняя цена: 300 рублей.

TECTYL – средство для тяжёлых условий

Производитель предлагает битумное средство для днища и спрей с добавление воска для скрытых частей. В российских условиях особенно пригодится продукт Tectyl body safe с цинком.

Тиксотропный антикор продаётся в баллончиках, но они стоят дороже, и расфасованным в банки. Для нанесения средства во втором случае понадобится компрессор. Поэтому несмотря на цену чаще покупаются баллончики.

TECTYL антикор

Достоинства:

  • высокая стойкость покрытия;
  • широкая линейка продукции;
  • надёжность;
  • подходит для холодной зимы.

Недостатки:

  • наносится только на сухую поверхность;
  • высокая стоимость.

Средняя цена: 1 174 рублей — за спрей, 4 275 рублей з за 5 л банку.

Krown – антикор с быстрым эффектом

Основа средства — масло, поэтому оно не причинит вреда лакокрасочному слою автомобиля. Антикор также обладает водовытесняющими свойствами, которые позволяют наносить его сразу после мойки, не дожидаясь высыхания.

Канадский производитель постоянно пополняет ассортимент, совершенствуя средство. Одна из популярных новинок Krown 40 предназначен для непосредственной обработки ржавчины. Им обрабатывается дно, колёсные арки, скрытые полости.

Krown – антикор

Достоинства:

  • практичная фасовка в аэрозольные баллончики;
  • удобство нанесения на скрытые полости;
  • эффект заметен через 2 часа.

Недостатки:

  • не столь выгоден для защиты днища;
  • при эксплуатации машин в суровом климате средство наносится раз в год.

Средняя цена: 580 рублей.

Как выбрать антикоррозийное средство для автомобиля

Чтобы избежать ошибки при выборе, следует учитывать состояние ТС, место и способ обработки. Но гарантировать эффективную защиту кузову и другим деталям машины можно в том случае, если была прочтена и строго соблюдена инструкция по применению антикора.

Владельцам авто, которые проживают в регионах с резкой переменой температурного режима, стоит присмотреться к линейке RunWay. Если ржавчина уже присутствует на авто, следует выбирать Hi Gear. Когда нужно надёжное и экстраэластичное средство, стоит присмотреться к «Мовилю», резиновым мастикам. Для багажного отделения, где нет лакокрасочного слоя, подходят битумно-каучуковые мастики.

Выбирая средство, важно понимать, что найти автомобильный антикор, который решит все задачи разом, не получится. Подбирать его нужно с учётом особенности машины. Именно поэтому в продаже имеется такое многообразие средств.

Перед покупкой следует изучить функционал каждого, прочитать обзор и советы опытных автовладельцев. В продаже есть бюджетные и дорогие антикоры, с функцией снижения шума в салоне и без.

vyborok.com

Обработка порогов автомобиля

Пороги одно из наиболее уязвимых мест автомобиля. Со временем и под воздействием различных неблагоприятных факторов они теряют нанесенное ранее защитной антикоррозионное покрытие и нуждаются в дополнительной обработке и нанесении герметичной защиты. Работы по нанесению антикора на пороги возможно выполнить не только в автомастерской, но и самостоятельно в гараже своими руками.

Обработка порогов при помощи защитных мастик, лаков

В процессе обработки понадобятся такие вспомогательные инструменты и средства как:

  • дрель с различными корщетками, металлическая щетка или абразивные шкурки;
  • малярный скотч;
  • преобразователь либо очиститель ржавчины;
  • любое обезжиривающее средство;
  • средство-консервант для защиты от коррозии скрытых полостей автомобиля.

Поэтапный процесс спецобработки выглядит так.

  1. Вымыть и высушить автомобиль, особенно его пороги.
  2. Обеспечить доступ ко всем местам которым требуется обработка (при необходимости снять наружную часть порога, очистить его внутреннюю полость).
  3. Удаляются остатки заводского антикора, места с поднятой и облущенной краской. Особо тщательно (желательно до металла) очищаются очаги с ржавчиной. Для этой процедуры можно использовать абразивную бумагу, металлическую щетку, дрель с корщетками.
  4. Поверхность обезжиривается ацетоном либо бензином и на нее наносится преобразователь или очиститель ржавчины.
  5. Любыми защитными материалами (бумага, полиэтилен, малярный скотч) закрываются места не подлежащие обработке.
  6. Нанесение протравливающего грунта.
  7. Обработка защитными средствами поверхности порогов автомобиля. Возможно использовать аэрозольные битумные и полимерно-битумные мастики, мовиль, битумные лаки, материалы на масляной основе с ингибиторами коррозии (например Rust Stop А), антигравий на каучуковой основе (например Motip).
  8. Дать обработанной поверхности полностью высохнуть — не менее 2-4 часов.

Важно, чтобы обработка порогов автохимией, проводилась четко по инструкции к этим средствам.

Обработка порогов специальными жидкими локерами («жидкие подкрылки»)

Используемые жидкие локеры представляют из себя вязкую и плотную пасту, которая при нанесении на пороги автомобиля, после ее застывания, приобретает вид и качественные характеристики высокопрочной резины или приобретает свойства аналогичные упругой пластмассе. Помимо того, что такая антикоррозионная и антигравийная обработка придает порогам исключительную стойкость к механическим воздействиям и износу, она обладает еще рядом преимуществ:

  • простота нанесения в труднодоступные места автомобиля;
  • пластичность и однородность;
  • стойкость к влаге, на обработанной поверхности исключается скапливание конденсата;
  • высокая экологическая безопасность, нет выделения запахов и токсинов;
  • хорошая адгезия к металлическим поверхностям автомобиля (наносимый материал не стекает, потеки не образуются), выносливость к температурным колебаниям и высоким температурам;
  • дополнительная шумоизоляция.

Алгоритм действий при обработке жидкими локерами следующий.

  1. Перед тем как обработать пороги, авто предварительно очищают от пыли и тщательно моют, затем просушивают.
  2. Места с отставшей краской, ржавчиной и старым антикоррозионным покрытием механически зачищают и затирают с помощью наждачной бумаги, металлической щетки или дрели со специальными круглыми проволочными насадками.
  3. Поверхность порогов обезжиривается.
  4. Нанесение при помощи шпателя либо кисточки первого слоя антикора на пороги автомобиля.
  5. После просушки первого слоя равномерно наносят второй, состоящий из битумной мастики.
  6. Как только мастика просохнет, методом распыления наносят финишный, третий защитный слой с антикоррозионной резиной. Он хорошо заполняет все микротрещины оставшиеся после нанесения первых двух слоев. Все наносимые слои должны иметь оптимальную толщину в 1,5-2,5 мм.
  7. Обязательная сушка в течение 5-6 часов. Полное схватывание покрытия происходит через двое суток.

В качестве жидких локеров для обработки порогов автомобиля используют Noxudol 1100 либо DINITROL 47 (Швеция), Soudal (Бельгия), ol (Германия). Хорошие результаты дает обработка порогов средством Tectyl ML (консервант внутренних, скрытых полостей). В его состав входят нефтяные воски содержащие ингибиторы коррозии. Они глубоко пропитывают ржавчину и останавливают коррозионный процесс. Эффективно обработать пороги возможно Tectyl Zinc Bodysafe — это мастика содержащая диспергированный цинк с повышенной абразивной стойкостью. После высыхания образуется упругая и прочная пленка со слоем антикора имеющим металлические вкрапления.

Полезные советы при обработке порогов.

  1. Следует уделить повышенное внимание равномерности нанесения антикора и толщине распыляемого слоя.
  2. Подбирая мастику которой будет проводится обработка, следует в первую очередь обратить внимание на ее антикоррозионные свойства, а не на механические.
  3. Стоит удалить резиновые заглушки находящиеся в торцах порогов. Это может серьезно увеличить срок их службы.
Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

kuzovspec.ru

Коррозия на порогах: обработка антикором своими руками

Содержание:

Внешний вид любого автомобиля со временем утрачивает свое первоначальное состояние, и на металле появляются следы коррозии. Проблемным местом в этом отношении считаются пороги, которые часто недостаточно хорошо подвергаются обработке антикором. Процесс образования ржавчины на металле неизбежен, поэтому основной задачей автовладельца является препятствовать ее появлению и обеспечить надежную защиту поверхности автомобиля. Препятствовать появлению коррозии на порогах можно как в профессиональных мастерских, так и своими руками.

Перед тем, как приступать к борьбе с ржавчиной на поверхности авто, следует знать причины ее появления. Коррозия появляется на тех участках, с которых сошла краска, обеспечивающая защиту металла. Чаще всего происходит нарушение покрытия из-за механических повреждений. Так, во время движения автомобиля из-под колес вылетают мелкие камушки и ударяются о пороги. Во время удара они сбивают краску с поверхности, на месте которой и появляются рыжие пятна. В зимнее время ситуация усугубляется солью, которая еще больше разъедает поврежденные участки.

Выделяются два вида коррозии, жертвой которой могут стать пороги авто:

  • химическая – содержащиеся в воде кислород и водород представляют собой естественные окислители, что создает условия для коррозии;
  • электрохимическая – вода, содержащая соли и газы, попадая на поверхность металла, становится причиной возникновения электрического тока, которая зарождает образование коррозии.

Поверхность металла может быть подвержена разрушительному воздействию и одновременно двух видов коррозии. Поэтому очень важно обезопасить все элементы авто от их негативного воздействия. В этом могут помочь различные средства и технологии, выполнить которые можно своими руками.

Обработка порогов автомобиля напрямую зависит от степени изношенности машины, а также страны-производителя. Так, новые европейские или японские машины на протяжении 3 лет будет защищать от коррозии заводское антикор покрытие. Отечественные или китайские авто даже с конвейера рекомендуется сразу отправить на антикоррозийную обработку. При этом пристальное внимание нужно уделить порогам, защита которых поможет продлить срок службы авто.

Грунтование

Одним из распространенных способов борьбы с коррозией считается грунтование. Это метод позволяет создать прослойку между металлом авто и лакокрасочным покрытием. Грунт выступает в качестве изолятора, препятствуя попаданию воды или кислорода на металл. Но обеспечить полное предотвращение попадания воды на поверхность он не может, поэтому только немного отдаляет образование коррозии.

Одним из методов защиты порогов от ржавчины считается ламинирование. На участки авто наносится специальная полимерная пленка, прозрачная и абсолютно незаметная на поверхности. Она не отклеивается и не теряет свои свойства при сильных перепадах температуры. Защитная пленка может прослужить до 3 лет, после чего требуется ее повторное нанесение. Многие производители при выпуске своей продукции проводят ламинирование наиболее уязвимых участков автомобиля, к которым относятся и пороги.

Ламинированная пленка не ляжет на поверхность с неровностями, поэтому сначала участок нужно прошлифовать и отполировать.

Предупредить появление ржавчины на порогах позволяет антикор. Это специальное средство, создающее на поверхности защитную пленку, которая не пропускает влагу и соли к лакокрасочному покрытию. Перед тем, как использовать антикор, важно подготовить кузов.

Обработка порогов своими руками начинается с очистки поверхности от грязи, пыли и следов коррозии. Для этого нужно отправить авто на мойку, а затем при помощи наждачной бумаги зачистить участки ржавчины. Когда пятно зачищено, на него наносят слой грунтовки.

После того, как поверхность высохнет, нужно распылить специальный спрей антикор. Такое средство отлично растекается, образуя пленку, которая по свойствам схожа с восковой. Защита с помощью антикора помогает вытеснить влагу с поверхности кузова.

В случае, когда порог уже начал активно ржаветь, защита должна проводиться со всей тщательностью. Обработка порога может быть проведена своими руками. Для этого необходимо придерживаться следующих этапов работы:

  • промыть и высушить поврежденную поверхность авто;
  • при помощи наждачной бумаги или специальной насадки на дрель счищается ржавчина;
  • на очищенные участки наносится преобразователь ржавчины и оставляется на некоторое время;
  • порог протирается ветошью, чтобы обеспечить качественную очистку поверхности от пыли и мусора;
  • с помощью бензина обезжиривается участок порога;
  • в два слоя наносится грунтовка;
  • после того, как прогрунтованные участки авто высохнут, на них наносится антикор покрытие.

Защита от ржавчины равномерно распыляется с расстояния 30 см. Наиболее пристальное внимание при обработке следует уделять проблемным местам. На протяжении суток, когда будет сохнуть слой антикора, пользоваться автомобилем не рекомендуется.

Важно периодически проверять слой антикоррозионного покрытия для его своевременного обновления.

Когда обработка антикором будет завершена, можно нанести слой краски в цвет авто. Для порогов это чаще всего черный и темные оттенки. Кроме того, антикор покрытие встречается нескольких цветов и не оказывает на внешний вид никакого влияния.

Защита от коррозии помогает защитить особенно уязвимые места авто, чтобы обезопасить их от отрицательного воздействия окружающей среды и механических повреждений. При этом все манипуляции можно провести своими руками, так как нанесение антикора не занимает много времени и сил.

autokuz.ru

8 лучших антикоррозийных средств для автомобиля — Рейтинг 2019 года (Топ 8)

Хороший антикор для капризного климата

Конечно, Кентервильское привидение коррозии уже не так сильно пугает владельцев даже бюджетных автомобилей – одна только протравка фосфатирующим грунтом при окраске на заводе дает многое. Если, конечно, речь не идет об УАЗовском «Патриоте» - тот своей склонностью гнить уже на стоянке автосалона известен печально, и не зря – автору, например, хорошо знаком человек, умудрившийся успеть дважды поменять всю машину по гарантии из-за вылезавшей уже спустя полгода сквозной (!) коррозии. Но и не новых автомобилей у нас на дорогах много, да и не одними только защитными свойствами отличаются современные антикоры – многие составы имеют еще и приличные шумоизоляционные свойства, если правильно нанесены. Так что популярность антикоров все равно не особо снижается.

Но проблема в том, что разных составов и форм в автомагазинах много, и не все они либо эффективны в принципе, либо мало подходят для самостоятельного применения. Тогда что именно выбирать? Попробуем разобраться.

Рейтинг лучших антикоррозийных средств для автомобиля

Основных применений у антикоррозийных средств два, соответственно и требования к обоим группам очень сильно различаются.

Антикоры для днища и колесных арок подвергаются постоянному абразивному воздействию песка и ударам. Поэтому от них требуется сохранение высокой прочности. В идеале антикор для днища должен обладать выраженными тиксторопными свойствами – то есть твердая пленка, надежно противостоящая истиранию, обдиранию жесткими ветками и прочим, что может попасть под днище, в точке удара как бы «разжижается», гася энергию удара, а не растрескиваясь или скалываясь. Такой антикор надежно защитит днище на долгое время.

Стойкость к соли очень важна – зимой днище и арки будут обрастать слоем дорожной грязи, то есть противогололедные реагенты будут действовать на покрытие очень длительное время. Разрушающийся в подобных условиях антикор надолго машину не защитит.

Такие антикоры в основном рассчитаны на нанесение специальными пистолетами для высоковязких составов. Это позволяет быстро наносить слой нужной толщины, вспенивать его для улучшения шумоизоляции. Но проникает в микропоры и ржавчину густая мастика очень плохо – то есть наносить подобный состав нужно либо на чистое, еще не имеющее повреждений днище нового автомобиля, или предварительно удалить либо обработать химически имеющиеся следы коррозии.

А вот антикоры для скрытых полостей, наоборот, очень текучи – их задача проникать в самые труднодоступные места, ведь глазами проконтролировать нанесение антикора, в отличие от обработки днища, тут проблематично. Текучесть позволяет антикорам для скрытых полостей отлично проникать и в трещины, микропоры краски, пропитывать ржавчину – поэтому в их состав можно вводить очень эффективные ингибиторы коррозии. Но и высыхать антикор должен быстро, оставляя прочную пленку – иначе, стекая вниз, как «Мовиль» или тот же «Раст-стоп», он будет со временем все больше «оголять» защиту.

Хорошо подготовить скрытые полости к обработке нелегко – это не днище, которое хоть пескоструем можно драть до чистого металла. Поэтому к антикору предъявляются еще и высокие требования по вытеснению воды, солевых растворов – проникая в микротрещины и ржавый слой, антикор обязан вытеснить причину коррозии, а не «запечатать» ее собой, иначе металл продолжит гнить.

В любом случае не забывайте о прочтении инструкции и о качестве подготовки: ничто так не портит результат антикоррозийной обработки, как несоблюдение требований производителя к применению антикора или грубые ошибки в подготовке автомобиля.

www.expertcen.ru


Смотрите также