Ауди 100 двигатель


Все виды моторов и описание ауди 100 c3 1982-1991 ГГ — DRIVE2

Написал мини каталог по моторам c3, есть небольшие погрешности в характеристиках, средние значения взяты иногда, если была квадро или на автомате, или 4х ступка…Расшифровка — ДВИГАТЕЛЬ, Лошадиные силы, коробка передач, максимальная скорость, разгон до сотни, объем двига, годы производства.

P.S Строго не судите, если что не так, но вроде все так)))) Думаю, вам будет интересно посмотреть)

Audi 100 1.8, 88 л.с. 5МКПП и 4АКПП, 165 км/ч, разгон 14.9сек., объем 1781 см³, выпуск с 1986 по 1988

Audi 100 2.0, 115 л.с. 5МКПП и 4АКПП, 175 км/ч, разгон 15.5сек., объем 1984 см³, выпуск c 1984 по 1991

Audi 100 2.0 D, 69 л.с. 5МКПП и 4АКПП, 156 км/ч, разгон 19.3сек., объем 1986 cm3, выпуск c 1982 по 1991

Audi 100 2.0 TD, 87 л.с. 5МКПП и 4АКПП, 170 км/ч, разгон 13.6сек, объем 1986 cm3, выпуск c 1985 по 1989…Audi 100 2.2, 138 л.с. 5МКПП и 4АКПП, 200км/ч, разгон 10.2сек., объем 2226 см³, выпуск c 1983 по 1986

Audi 100 2.2 Turbo, 165 л.с., 5МКПП и 4АКПП, 213 км/ч, разгон 9.4сек., объем 2226 см³, выпуск c 1986 по 1989

Audi 100 2.3, 136 л.с., 5МКПП и 4АКПП, 186 км/ч, разгон 11.7сек., объем 2309 см³, выпуск c 1986 по 1991

Audi 100 2.4 D, 82 л.с., 5МКПП, 164 км/ч, разгон 17сек., объем 2370 см³, выпуск c 1989 по 1991

Audi 100 2.5 TDI, 120 л.с., 5МКПП, 198 км/ч, разгон 10.1сек., объем 2460 см³, выпуск c 1990 по 1991

Audi 100 1.9 wh, 100л.с., 5МКПП и 4АКПП, 176 км/ч, разгон 12.2сек., объем 1921 см³, выпуск с 1982 по 1984

Audi 100 2.0 SL, 113л.с., 5МКПП и 4АКПП, объем 1984 см³, выпуск с 1986 по 1987

Audi 100 2.1 MT, 136л.с., 5МКПП и 4АКПП, объем 2144 см³, выпуск с 1983 по 1984

Page 2

Написал мини каталог по моторам c3, есть небольшие погрешности в характеристиках, средние значения взяты иногда, если была квадро или на автомате, или 4х ступка…Расшифровка — ДВИГАТЕЛЬ, Лошадиные силы, коробка передач, максимальная скорость, разгон до сотни, объем двига, годы производства.

P.S Строго не судите, если что не так, но вроде все так)))) Думаю, вам будет интересно посмотреть)

Audi 100 1.8, 88 л.с. 5МКПП и 4АКПП, 165 км/ч, разгон 14.9сек., объем 1781 см³, выпуск с 1986 по 1988

Audi 100 2.0, 115 л.с. 5МКПП и 4АКПП, 175 км/ч, разгон 15.5сек., объем 1984 см³, выпуск c 1984 по 1991

Audi 100 2.0 D, 69 л.с. 5МКПП и 4АКПП, 156 км/ч, разгон 19.3сек., объем 1986 cm3, выпуск c 1982 по 1991

Audi 100 2.0 TD, 87 л.с. 5МКПП и 4АКПП, 170 км/ч, разгон 13.6сек, объем 1986 cm3, выпуск c 1985 по 1989 …Audi 100 2.2, 138 л.с. 5МКПП и 4АКПП, 200км/ч, разгон 10.2сек., объем 2226 см³, выпуск c 1983 по 1986

Audi 100 2.2 Turbo, 165 л.с., 5МКПП и 4АКПП, 213 км/ч, разгон 9.4сек., объем 2226 см³, выпуск c 1986 по 1989

Audi 100 2.3, 136 л.с., 5МКПП и 4АКПП, 186 км/ч, разгон 11.7сек., объем 2309 см³, выпуск c 1986 по 1991

Audi 100 2.4 D, 82 л.с., 5МКПП, 164 км/ч, разгон 17сек., объем 2370 см³, выпуск c 1989 по 1991

Audi 100 2.5 TDI, 120 л.с., 5МКПП, 198 км/ч, разгон 10.1сек., объем 2460 см³, выпуск c 1990 по 1991

Audi 100 1.9 wh, 100л.с., 5МКПП и 4АКПП, 176 км/ч, разгон 12.2сек., объем 1921 см³, выпуск с 1982 по 1984

Audi 100 2.0 SL, 113л.с., 5МКПП и 4АКПП, объем 1984 см³, выпуск с 1986 по 1987

Audi 100 2.1 MT, 136л.с., 5МКПП и 4АКПП, объем 2144 см³, выпуск с 1983 по 1984

Про мотор AAR и его братьев)) Может кому пригодится )) — Audi 100 Avant, 2.3 л., 1992 года на DRIVE2

Полное описание, технические характеристики:Коды двигателей: NG, NF, AAR

Выпускался с — по: NG 08.86 — 11.94, модернизация привода ГРМ в марте 88-го года, в 91-м модельном году большая модернизацияNF 08.86 — 12.90, модернизация привода ГРМ в марте 88-го года

AAR 12.90 — 06.96

Тип двигателя: бензиновый, атмосферныйЧисло и расположение цилиндров: 5, рядное

Размещение мотора в подкапотном пространстве: продольно

Мощность, кВт / при об/мин:100 / 5700 до 91 г.в.

98 / 5500 с 91 г.в.

л.с. / при об/мин:136 / 5700 до 91 г.в.

133 / 5500 с 91 г.в.

Максимальный крутящий момент,Нм / при об/мин:190 / 4500 до 91 г.в.

186 / 4000 с 91 г.в.

Рабочий объем двигателя, см3: 2309Диаметр цилиндра / Ход поршня, мм: 82,5 / 86,4

Степень сжатия: 10,0 : 1

Тип моторного масла: допуск не ниже VAG 501.01Количество моторного масла, л: 4,5 (при смене масла — чуть больше 4-х)

Тип впрыска: KE III — Jetronic (КЕ-Jetronic 3.2)Давление топлива в системе, бар: 6,1 — 6,5Давление впрыска форсунок, бар: 4,3 — 4,6Топливо: бензин 95 (возможно использование 92-го)Система зажигания: VEZПорядок работы цилиндров: 1-2-4-5-3Частота вращения холостого хода, об/мин: 720 — 860Начальный угол опережения зажигания: 15°± 1° до ВМТ при 720-860 об/минОграничение частоты вращения блоком управления, об/мин: 6500 — 6700Свечи зажигания: Bosch W8LTCR (ранее W7DTC), Beru 14G-8DTU, Eyquem C62 LS 3X,(в списке рекомендованных есть еще NGK BPR5EKU, но были отрицательные отзывы про работу мотора на таких свечах), вместо них применяют NGK BUR 6ET.Зазор в свечах зажигания, мм: 0,7 — 0,9Наличие катализатора: ДаНаличие лямбда-регулирования: ДаРабочая температура двигателя (по датчику ОЖ), град: 87° — 102°ТермостатТемпература начала открытия, град: 87°Температура полного открытия, град: 102°Емкость системы охлаждения и отопления, л: 8Рекомендованный VAG-ом антифриз: G 011 (в настоящее время G 012+) + 100% воды (пропорция 1:1)

Привод ГРМ: зубчатый ремень (120 зубов до марта 88 года, 142 — до декабря 90 года и 147 — далее)

Ремни привода навесных агрегатов для мотора NG:Ремень генератора, мм: клиновой 11,2 x 866 до модернизации 90 года, после — 11,2 x 875Ремень насоса ГУ, мм: клиновой 12,5 x 992 до модернизации 90 года, после — 12,5 x 1003

Ремень компрессора кондиционера, мм: клиновой 12,5 x 912

Ремни привода навесных агрегатов для мотора NF:Ремень генератора, мм: клиновой 11,2 x 820Ремень насоса ГУ, мм: клиновой 12,5 x 960

Ремень компрессора кондиционера, мм: клиновой 12,5 x 912

Ремень привода навесных агрегатов для мотора AAR, с кондиционером / без:Ремень генератора, насоса ГУ, кондиционера, мм: поликлиновой 21,36 x 1693

Ремень генератора, насоса ГУ, мм: поликлиновой 21,36 x 1293

Описание:

Перечисленные в заголовке моторы: NG, NF, AAR — это один и тот же мотор, разные индексы были присвоены модификациям устанавливаемым на разные модели автомобилей Audi и вследствие этого имеющих различия во внешнем виде некоторых систем.Двигатель с кодом NG устанавливался на автомобили Audi-90 (до 91 г.в., код платформы B3), Audi-80 (после 91 г.в., код платформы B4), Audi Coupe, Audi Cabrio.

Двигатель с кодом NF устанавливался на автомобили Audi-100 до 91 г.в., после модификации мотор получил индекс AAR и устанавливался на автомобили Audi-100 и Audi A6.

Разница в конструкции внешних узлов этих моторов обусловлена их установкой на разные модели автомобилей, из-за отличий в компоновке моторного отсека у Audi 90, 80 и Audi 100. До 91 г.в. радиатор охлаждения и на Audi 90 и на Audi 100 устанавливался сбоку мотора, слева по ходу движения и использовался один электрический вентилятор охлаждения. Начиная с 91 г.в., со сменой кузова у Audi 100, на этих автомобилях радиатор установили вперед и мотор AAR получил установленный спереди, приводимый через вискомуфту, механический вентилятор охлаждения и дополнительный электрический. А компоновка моторного отсека у Audi 80 с мотором NG не изменилась и радиатор все также установлен сбоку и вентилятор охлаждения остался один электрический. У Audi 100 с мотором AAR расстояние между мотором и радиатором небольшое, для привода навесных агрегатов применен один поликлиной ремень, он имеет разную длину на машинах с кондиционером и без него. На NG и NF каждый навесной агрегат приводится своим клиновым ремнем.

Общее описание мотора:Двигатель бензиновый, рекомендованное топливо с Октановым Числом (ОЧ) 95, имеет 5 цилиндров, расположенных в ряд, рабочий объем 2309 см3. Система питания называется KE III — Jetronic и имеет ряд отличий от системы K-Jetronic, обусловленных применением электроники. Система управления зажиганием — VEZ, состоит из блока управления, датчика детонации, катушки зажигания с оконечным каскадом, трамблера с датчиком Холла, высоковольтных проводов и трехэлектродных свечей.Блоки управления впрыском топлива и зажигания разнесены и обращаются к одним и тем же датчикам. Вероятно, самое большое значение среди датчиков имеет потенциометр расходомера воздуха.Диагностика неисправностей производиться с помощью считывания блинк кодов, используя нихитрое устройство, состоящее из светодиода и сопротивления, но надеятся на это не стоит.

Описание этого процесса, взятое из конференции, есть в конце статьи.

Модернизация мотора, произведенная в 91 году, сдвинула в сторону меньших оборотов максимальные значения мощности и момента (установлен другой распредвал) и изменила систему натяжения зубчатого ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ). Изначально ремень натягивался с помощью помпы системы охлаждения, фактически это можно было сделать один раз, далее, при замене, новый ремень просто устанавливался на место без всяких регулировок. После модернизации взамен неподвижного ролика появился подвижный с системой термокомпенсации, по оригиналу этот узел (VAG 054109479) поставляется в сборе (>130$), но существуют отдельно ролики производства, например, SKF (VKM 11050, ~20$), что может значительно сэкономить средства при замене. Но нередки случаи, когда отдельно ролик по тем или иным причинам не удается установить ровно, ремень начинает сползать на край ролика, а такая ситуация опасна.Ремень ГРМ показан на иллюстрации из каталога: до модернизации и после. Визуально отличить мотор NG до и после модернизации очень просто, на моторах до модернизации крышка ремня ГРМ металлическая и крепится на двух болтиках с внутренним шестигранником, а после — пластиковая, на двух защелках.

Плюсы:Надежный и неприхотливый мотор, достаточно мощный и тяговитый во всем диапазоне оборотов, после 4000 об/мин есть небольшой подхват.Практически вся диагностика может быть произведена при помощи обычного тестера.Очень долговечен, объясняется это довольно просто: удачная проверенная конструкция (рядные 5-ти цилиндровые моторы (R5) выпускались задолго до его появления) и применение некоторых решений из более технологичных изделий, например масляного охлаждения поршней как на турбированных R5 моторах.Как и на всех R5 моторах срок службы зубчатого ремня достаточно большой. Но сильно злоупотреблять этим не стоит.

При своевременном обслуживании мотор не доставляет хлопот, впрочем, как и любой другой.

Взято тут — audi-faq.ru/engine/NG_NF_AAR/

AAR - двигатель Ауди 100 2.3 литра

Технические характеристики 2.3-литрового бензинового двигателя Ауди AAR, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.3-литровый двигатель Ауди AAR собирался на заводах немецкого концерна с 1990 по 1996 год и устанавливался на модель под индексом 100 в кузовах С3 - С4 и самое первое поколение А6. Данный силовой агрегат получил очень широкое распространение на нашем вторичном рынке.

В линейку EA828 также входят двс: RT, KU, NG, NF и AAN.

Точный объем2309 см³
Система питанияKE-III-Jetronic
Мощность двс133 л.с.
Крутящий момент186 Нм
Блок цилиндровчугунный R5
Головка блокаалюминиевая 10v
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня86.4 мм
Степень сжатия10
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.5 литра 5W-40
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс350 000 км

На примере Audi A6 1995 года с механической коробкой передач:

Город13.2 литра
Трасса7.6 литра
Смешанный9.3 литра
Audi
100 C31990 - 1991
100 C41990 - 1994
A6 C41994 - 1996
   

Основные проблемы двигателя связаны с капризами системы впрыска KE-III-Jetronic

Причина нестабильной работы двс обычно в подсосе воздуха или загрязнении КХХ

Относительно недолго служит бензонасос и довольно быстро засоряются форсунки

Часто отказывают компоненты системы зажигания: бегунок либо крышка трамблера

На большом пробеге нередко изнашиваются и начинают стучать гидрокомпенсаторы

Автор статьи: Андрей Малыхин

Недостатки и достоинства Audi 100 — Audi 100, 2.3 л., 1991 года на DRIVE2

Audi-100 – это один из немногих автомобилей, в которых положительных моментов больше чем отрицательных. Audi-100 очень надежный автомобиль, хотя оснащение его не всегда бывает достаточно хорошим. Многие модели Audi имеют кучу недостатков, но только Audi-100 имеет такой небольшой их список, что их можно даже не считать недостатками.

Всем давно известно, что все модели под маркой Audi имеют очень высокую коррозийную стойкость. Компания Audi еще в далеком 1985 году при производстве автомобилей стала использовать только оцинкованную сталь, которая и способствует повышению антикоррозии. Ржавчина на таких автомобилях может возникнуть только в двух случаях: очень плохом уходе за автомобилем или после плохо выполненного ремонта. Лакокрасочные материалы, которые используются для покраски этих автомобилей, чпрактически долговечны.

Заглянув в салон Audi-100, можно сразу отметить такую деталь: он очень огромный и вместительный. Единственный небольшой недостаток в салоне – жесткие сиденья, но и их можно без проблем заменить. Обшивка слона, как и следовало ожидать, сделана из качественной и прочной ткани темного цвета.

Недостатком автомобилей Audi-100, которые имеют год выпуска 1991, является плохая аэродинамика и как следствие появление шумов в салоне автомобиля. Устранить эту проблему просто – заехать в любой автосервис компании Audi. После 1991 года выпускаемые Audi-100 перестали пропускать различные шумы в салон.

Управлять автомобилем Audi-100 достаточно комфортно, при езде в пределах города не возникает никаких осложнений, производить парковку очень просто, в этом помогает отличный гидроусилитель руля. Следует отметить еще один небольшой промах производителей – автомобили 1991-92 годов выпуска имеют склонность пропускать масло в гидроусилителе и он нередко подтекает.

Подвеска Audi-100 не слишком мягкая и вы сможете заметить небольшие неровности при очень быстром движении. К мелким недостаткам автомобиля можно отнести то, что стрелка спидометра довольно часто скачет вместе со всем педальным узлом.

Если вы являетесь владельцем Audi-100 версии S4, то вам придется достаточно часто менять тормозные колодки, так как их износ намного выше, чем в других версий Audi-100. Решить проблему повышенного износа могут классические диски. Если одной проблемой тормозной системы можно назвать очень жесткий стояночный тормоз, который со временем очень сильно ослабевает.

Механическая коробка передач работает безотказно и рассчитана на очень длительный срок службы. Механику Audi-100 невозможно сравнить даже с коробками автомобилей Мерседес. Хоть механика и очень надежна, проблем с ней избежать вы не сможете. Задний сальник коленчатого вала очень слабое место и протекания масла будут регулярными. Владельцам Audi-100 1991 года, двигатель которых имеет 6 цилиндров, придется ощутимо расходовать свои финансы на покупку масла, так как очень часто поршневые кольца установлены не совсем правильно в этой машине. Так же в тех автомобилях, которые имеют 1991-92 год выпуска, был замечен такой недостаток – повышенный уровень шума от работ натяжителя ремня ГРМ. Еще одним недостатком уже всех годов Audi-100можно назвать быстрое отложение грязи на клапанах, при условии постоянного использования автомобиля в городе. В автомобиле версии S4 отложения появляются еще и на свечах зажигания.

Довольно часто в автомобилях Audi-100 версии 2.5TDI возникает резкая остановка двигателя – причина этого проста, происходит сбой в электронике и полностью прекращается подача топлива в двигатель. В автомобилях версии 2.5 TDI также довольно часто выходит из строя ремень привода ГРМ – он выходит из строя вследствие сильного износа с одной стороны, так что рекомендуется башмак натяжителя затягивать как можно сильней. В более новых моделях Audi-100 ремни натяжителя ГРМ стали делать вместе с разделительными шкифами, что позволяет предотвратить сходы.

Еще один недостаток автомобилей Audi уже версии 2.5 TDI – двигатель может довольно неустойчиво работать при прогретом двигателе. Причина плохой работы двигателя все в том же компьютере, который не совсем правильно подает сигналы системе впрыска. Эта проблема возникает в основном в автомобилях 1994 года выпуска, в 1995 году эта проблема уже была исправлена.

Еще одна неисправность была замечена на автомобилях этой модели 1995096 годов выпуска, где в двигателе довольно часто деформируется прокладка цилиндров и вытекает охлаждающая жидкость – как следствие возникает перегрев двигателя. Через какое-то время может полностью повредиться цилиндр вместе с головкой. Проблему решили в 1996 году, когда прокладки стали выпускать из совершенно других материалов. Так же стоит отметить, что в автомобилях версии S6 нередко может отказываться работать насос системы охлаждения. Если автомобиль 1994 года выпуска, то регулярно стоит проводить проверку работы вентилятора, который охлаждает радиатор – он может отказать во время движения.

Коробка передач в автомобилях Audi достаточно удобна, но если автомобиль с бензиновым двигателем несколько медленно переключаются. Можно назвать это небольшим недостатком, но в дизельных версиях рычаг переключения скоростей, находясь в нейтральном положении, немного дрожит. У владельцев автомобилей версии S4 могут так же возникать проблемы с подшипниками, которые находится на вторичном валу. Будьте очень внимательны с ним, иначе замены коробки передач просто не избежать.

Радует во всех автомобилях Audi то, что проблемы с электрооборудованием возникают крайне редко. Очень редко могут возникнуть проблемы с генератором у дизельных моделей 1992-93 годов выпуска. Иногда может потрескаться толкатель блока, который отвечает за дистанционное управление ЦЗ. В более старых моделях еще может немного постукивать люк.

Покупая автомобиль Audi, первое, что необходимо сделать — это проверить высоковольтный провод, он может быть изначально неисправным. Если вы обнаружили на нем коррозию, то немедленно очистите ее, в противном случае будут постоянно возникать сбои электрооборудования.

Какой же все-таки автомобиль выбрать?

Версия автомобиля Audi 2.3 Е достаточно неплохой вариант для тех, кому требуется надежный и недорогой автомобиль, обладающий хорошей мощностью.

Автомобиль версии 2.8 Е подойдет скорее всего тем, кому требуется комфортная и уютная машина, без особых изысков.

Если вы хотите стать владельцем мощного полноприводного автомобиля, который имеет огромное количество дополнительных опций, то S4/S6 – именно то, что вам необходимо приобрести.

Если все же ваш выбор пал на автомобиль версии 2.5 TDI, то обратите внимание на год выпуска, он должен быть не менее 199 года, в противном случае могут возникнуть частые проблемы с электроникой.

Вообще если автомобиль ухоженный, то неважно, какая это модель приобретать его можно без опасений. Из всего модельного ряда Audi стоит отметить автомобиль 1993 года выпуска, он имеет под капотом двигатель, объем которого 2,3 литра. Автомобиль имеет полный привод, и он достаточно тяжел из-за этого, таким образом, если вас не смущает то, что вам придется практически полностью отказаться от поездок по снегам, то можете смело его приобрести.

Еще одна интересная модификация автомобиля Audi-100 Авант имеет кузов универсал, она подходит для более солидных людей.

Подводя итог всему сказанному можно сказать, что автомобили Audi-100/А6 достойны всяческих похвал.

С каким двигателем лучше взять Ауди 100

Первые Ауди 100 сошли с конвейера ещё в 60-е. Нынче этот автомобиль называется А6. Когда-то она была мечтой многих парней, особенно в 90-е. Но приобрести Ауди 100 могли наиболее успешные люди, ведь это авто бизнес-класса. Теперь с покупкой проблемы другие – найти неукатанный экземпляр. Живых Ауди полно, но если уж брать, то стоящий автомобиль. А поскольку во время кризиса стоимость топлива становится весомым фактором, то требуется учитывать параметры двигателя при покупке машины.

Двигатель для Ауди 100 С4

На Ауди 100 в кузове С4 устанавливались 8 бензиновых и 3 дизельных двигателя. В результате многие покупатели не могут сейчас определиться, с каким двигателем лучше взять Ауди 100 С4. Стоит сказать, что 4-цилиндровые двигатели не годятся сразу, поскольку их мощность слишком мала для комфортной езды на таком авто.

К сведению! Слабая линейка 4-цилиндровых двигателей потребляет больше топлива. Исключение – движок объёмом 2 л и мощностью 140 л. с.

Оптимальный выбор:

  • 4-цилиндровый 2,0 л;
  • 5-цилиндровый 2,3 л;
  • любой мотор V6 и V8.

Вэшки подойдут для настоящих фанатов сотки, которым всё равно на высокий расход топлива такого автомобиля.

Внимание! Считаться приходиться не только с потреблением топлива, но и с возможными поломками двигателя, поскольку авто немолодое.

Возможные проблемы

  • Самыми ломающимися деталями в силовых установках Ауди 100 являются:
  • катушка зажигания;
  • расходометр;
  • ремни ГРМ часто не выдерживают весь срок службы;
  • возможно, протекание масла из-под клапанной крышки.

Что касается дизельных двигателей к Ауди 100, то если нужна мощность, то идеальным двигателем для Ауди будет дизель объёмом 2,5 л. Остальным движкам немного не хватает лошадей. Поэтому выбрать какой из них двигатель лучше для Ауди 100 не представляется возможным – они не тянут. Автомобиль будет с недостатком динамических характеристик. Возможные неисправности дизеля 2,5:

  • возможны возрастные болячки топливной системы;
  • проблемы с повышенным расходом топлива;
  • выходят из строя турбины.
Это интересно:  Двигатели Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро)

Внимание! Все вышеперечисленные проблемы связаны со сроком эксплуатации. Чем свежее мотор, тем меньше вероятность возникновения поломки. Но в большинстве своём даже идеальный двигатель для Ауди уже повидал этот мир.

Ауди 100 в кузове С4 не только идеальная машина из Германии, несмотря на устаревшую внешность, но и достаточно надёжный аппарат. Дополнительным стимулом к выбору авто в кузове С4 является то, что на рынке ходит много недорогих запчастей. Широкий ассортимент двигателей тоже в плюс. Какой из двигателей для Ауди 100 С4 лучше подходит сложно сказать. Дело вкуса, но V-образные двигатели потребуют больших затрат на топливо.

Из бензиновой линейки лучше выбрать версию двигателя объёмом 2,0 л. Он неприхотлив и надёжен, а мощности достаточно для уверенной динамики. Из дизельных моторов идеален объёмом 2,5 л.

Двигатель для Ауди 100 С3

Ауди 100 в кузове С3 выпускалась ещё раньше, поэтому на рынке представлены куда сильнее поезженные экземпляры. Поклонники марки понимают, что С3 – это целая эпоха в автомобилестроении. Но при должном обслуживании автомобиль прослужит ещё долгое время, если его до этого не убили. Машина до сих пор актуальна, поскольку стоит не так дорого и обладает прекрасными потребительскими характеристиками.

Что касается вопроса какой двигатель лучше подходит Ауди 100 в кузове С3, то у покупателя здесь больше развязаны руки, нежели с С4. Дело в том, что при обновлении сотки до С4 линейка двигателей была сокращена.Но всё же актуальными являются те же модели двигателей, которые представлены для С4 выше. Нужно будет лишь тщательнее следить за их техническим состоянием, ибо годы уже не те.

Это интересно:  Диагностические системы на борту японских автомобилей

К сведению! При покупке обязательно нужно обратить внимание на состояние двигателя: нет ли подтёков масла, лишних вибраций, нет ли лишнего дыма при выхлопе и какой его цвет.

С дизелями сложнее, поскольку возраст даёт о себе знать и, скорее всего, даже самый ухоженный двигатель будет кушать масло. Для правильной работы потребуется солярка высокого качества. Если она будет слишком «сухой», то желательно в бак добавить немного масла.

Турбина отдельная тема – за 2 десятка лет она, скорее всего, тоже будет с проблемами, если двигатель не перебирали.

Немцы создали качественный автомобиль, который на просторах нашей страны ещё долгое время будет пользоваться популярностью. Особенно это касается глубинки. Отдельные экземпляры проходят ещё лет 30 точно.

Какой двигатель лучше для Ауди 100 – решать потребителю, основываясь на личных предпочтениях и возможностях. Но идеальным вариантом будет бензиновый объёмом 2,0 л. Он доставит меньше всего хлопот. Дизель объёмом 2,5 может попасться не без проблем, но это самый сбалансированные двигатель линейки и лишённый детских болячек.

Двигатели Audi 100/A6/S4 C4

На Ауди Сотку устанавливалось 12 бензиновых и 3 дизельных двигателя. На самом деле двигателей было еще больше, но мы не берем в расчет версии от тюнинг-ателье (AFM, ABB, SMS S4 Revo и тд.)

Буквенный код двигателя Объем двигателя (округление) Число цилиндров Мощность, hp/rpm Крутящий момент, Nm/rpm Система управления впрыском Примечания
ABB 1.6 4 101/ 6100 127/ 3700 Bosch K-Jetronic (по другой версии – КЕ) только монопривод еще ставился на а80 в В4 и В3
AAE 2.0 4 100/ 5500 157/ 2750 Bosch Mono-Motronic 1.2.1, 1.2.3 только монопривод еще ставился на седаны А6 в 4А2
AAD 2.0 4 116/ 5400 168/ 3200 Bosch KE-Motronic 1.2, 1.2.2 еще ставился на А80 в В3 и купе
ABK 2.0 4 116/ 5400 166/ 3200 Digifant ML 5.7 только монопривод еще ставился на А80 в В4 (монопривод и кваттро), А6 в 4А2, купе и кабриолет (только монопривод)
ACE 2.0 4 137-140/ 5900 185/ 4500 Bosch KE-Motronic 1.2, 1.2.2 16 клапанов еще ставился на А80 в В4, а6 в 4А2 (монопривод и кваттро), купе и кабриолет
ADW 2.0 4 107/ 5300 160/ 3200 Digifant ML Только монопривод. Страны СНГ и Китай. Еще ставился на А80 в В4 (монопривод и кваттро) и А6 в 4А2 для СНГ и Китая (только монопривод)
AAR 2.3 5 134/ 5500 186/ 4000 Bosch KE-Jetronic 3.2 еще ставился на А500 для ЮАР и А6 в 4А2
ABC 2.6 6, (V6) 150/ 5750 225/ 3500 Hella еще ставился на А6 в 4А2, на А80 в В4, А4 в В5, купе и кабриолет
ACZ 2.6 6, (V6) 144/ 5750 210/ 3500 Hella Только монопривод. Китай. Еще ставился на А80 в В4, А6 в 4А2, А4 в В5, купе и кабриолет (местами кваттро)
AAH 2.8 6, (V6) 163 (a4 для СНГ и Китая), 174/ 5500 250/ 3000 (на 95-м бензине 245/ 3000) Hitachi MPI еще ставился на А80 в В4, А6 в 4А2, А8, А4 в В5, А90, купе, кабриолет и А500 (ЮАР)
AAN 2.2 5 230/ 5900 350/ 1950-3000 Bosch Motronic 2.3.2, турбонаддув только кваттро еще ставился на S6 2.2 T 20V в 4А по 07/97
ABH 4.2 8 280/ 5800 400/ 4000 Bosch M Motronic 2.4.1 только кваттро еще ставился на V8 4.2
AAS (дизель) 2.4 5 82/ 4400 164/ 2400-2500 Bosch VE-Pump только монопривод
AAT (дизель) 2.5 5 116/ 4000 265/ 2250 Bosch VE/EDC, Bosch RE/EDC, Bosch EDC/MSA 6 только монопривод, еще ставилась на A6 в 4А2 и 4A5
ABP (дизель) 2.5 5 116/ 4000 265/ 2250 Bosch VE/EDC, Bosch RE/EDC, Bosch EDC/MSA 6 только монопривод

С появлением в 1994 году обновленной Audi A6 C4 появились так же и новые двигатели. Вот список всех двигателей, которые ставились на Ауди А6 в кузове С4

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 125 л.с. 168 H*m 11,7 сек. 194 км/ч 4
Бензин 2.0 л 115 л.с. 168 H*m 11,9 сек. 190 км/ч 4
Бензин 2.0 л 140 л.с. 185 H*m 4
Бензин 2.0 л 133 л.с. 186 H*m 4
Бензин 2.6 л 150 л.с. 225 H*m 10,1 сек. 205 км/ч V6
Бензин 2.8 л 174 л.с. 250 H*m 9,3 сек. 214 км/ч V6
Бензин 2.8 л 193 л.с. 280 H*m 8,3 сек. 226 км/ч V6
Дизель 1.9 л 90 л.с. 202 H*m 14,2 сек. 173 км/ч 4
Дизель 2.5 л 115 л.с. 265 H*m 11,4 сек. 190 км/ч 5
Дизель 2.5 л 140 л.с. 290 H*m 10,1 сек. 202 км/ч 5

На заряженную версию Audi S4 C4 ставился турбированный двигатель 2.2 (230 лошадиный сил)

Похожие статьи


Смотрите также